![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
Пришло лето, при открытом бок.окне отчётливо ощущается резкий запах бензина! Подскажите, как с этим бороться. Пересмотрел все патрубки и шлангочки топливной системмы, вроде всё сухо и подтёков нет. Беда какая то!!
Mazda 323 BF 1988г . инжектор B6. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Нужное подчеркнуть:
- только на стоячем авто - только при движении - и на стоячем и при движении Просматривал топливные магистрали только в моторном отсеке или снизу тоже (топливный бак, горловина, сепаратор и прочее). Течь могут давать не только шланги, но и метал. трубки а также компоненты топливной системы. У меня вот недавно сепаратор дал течь. Об этом отчитывался месяц назад. Утечка может быть в магистрали где топливо не в жидком состоянии, а в виде паров. Глазами это не нащупаешь, только носом ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
Я когда менял бак, одет на пимпочку из которой выходит воздух при заправке полтораметровый шланг и завернул его как-то внизу машины вдоль водительской двери. Вонять перестало
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
запах появляется не сразу, а только после пробега (2-5км), и только в ходу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
знач могут быть патрубки, обмотай патрубки чем то типа полиэтилена, который плавится от безина и проедь
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
Решился на снятие бака и последующую проверку на герметичность .Отчётливо слышен запах с багажника, ближе к пассажирскому дивану. По этому буду снимать бак.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Решился на снятие бака и последующую проверку на герметичность .Отчётливо слышен запах с багажника, ближе к пассажирскому дивану. По этому буду снимать бак. ![]() При открытии заливной горловины бака наблюдается "пшик"? Смотреть следует в двух вариантах 1-й после движения не менее 5км, заглушил двигатель откручиваем горловину, 2-й после движения не менее 5км ставим авто на стоянку (гараж), глушим, заливную горловину не трогаем, поутру открываем заливную горловину. Отсутствие пшика в 1-м случае может с вероятностью 99% указывать на наличие существенной негерметичности в топливной, отсутствие во втором случае может указывать на наличие незначительной не герметичности. Для чистоты эксперимента следует повторить 2..3 раза. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
При открытии заливной горловины бака наблюдается "пшик"? Смотреть следует в двух вариантах 1-й после движения не менее 5км, заглушил двигатель откручиваем горловину, 2-й после движения не менее 5км ставим авто на стоянку (гараж), глушим, заливную горловину не трогаем, поутру открываем заливную горловину. Отсутствие пшика в 1-м случае может с вероятностью 99% указывать на наличие существенной негерметичности в топливной, отсутствие во втором случае может указывать на наличие незначительной не герметичности. Для чистоты эксперимента следует повторить 2..3 раза. "Пшик" нет ни в той ни в другой ситуации, а воняет бензином ну просто жутко, особенно в жару!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
"Пшик" нет ни в той ни в другой ситуации, а воняет бензином ну просто жутко, особенно в жару!! Значит нет "герметичности" топливной системы. Где-то дыра (отверстием это не назовешь ![]() Подробнее о клапане ]]>тут]]>. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
Значит нет "герметичности" топливной системы. Где-то дыра (отверстием это не назовешь ![]() Подробнее о клапане ]]>тут]]>. Завтра буду снимать бак, ну и по трубкам пройдусь конечно! Нужно будет внимательно проверить на герметичность сам бак и патрубки! Завтра буду снимать бак, ну и по трубкам пройдусь конечно! Нужно будет внимательно проверить на герметичность сам бак и патрубки! Вопрос как проверить бак? Мысль такая: закрыть все патрубки и накачать в бак воздух, а дальше искать по корпусу бака. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Завтра буду снимать бак, ну и по трубкам пройдусь конечно! Нужно будет внимательно проверить на герметичность сам бак и патрубки! Вопрос как проверить бак? Мысль такая: закрыть все патрубки и накачать в бак воздух, а дальше искать по корпусу бака. Ну если уж бак будет снят, то залив в него литров 10 бензина и заткнув патрубки наверное можно его повертеть и посмотреть где будет сыреть, мокреть. Может мысль и дурная, я поделюсь, а там сам смори. Не снимая бак можно попробовать соорудить систему трубка 4 (по ссылке выше) снимается с клапана 10 к ней подключаем ручной насос - золотник. Под задней сидушкой, топливный насос там две трубки, одну глушим (подача топлива), ко второй (обратка) манометр. Накачали 0.5...1атм смотрим на манометр, давление падает значит имеем дыру.. Локализовать место дыры конечно может и не удастся, а может сразу свистеть будет явно, но наличие дыры покажет однозначно. ЗЫ: Шланги со штуцеров снимай аккуратно, штуцера (на баке и на клапане) пластмассовые, чтоб не сломать. Шланги задубели и хорошенько прикипели к штуцерам. Мне пришлось их резать. ЗЫ: "Быстрые" хомуты на шлангах посмотри, может быть "устали" и при сборке могут понадобиться новые. У меня 1 из 7 оказался "уставшим" - не пружинил (не зажимал как следует) новый шланг. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
Ну если уж бак будет снят, то залив в него литров 10 бензина и заткнув патрубки наверное можно его повертеть и посмотреть где будет сыреть, мокреть. Может мысль и дурная, я поделюсь, а там сам смори. Не снимая бак можно попробовать соорудить систему трубка 4 (по ссылке выше) снимается с клапана 10 к ней подключаем ручной насос - золотник. Под задней сидушкой, топливный насос там две трубки, одну глушим (подача топлива), ко второй (обратка) манометр. Накачали 0.5...1атм смотрим на манометр, давление падает значит имеем дыру.. Локализовать место дыры конечно может и не удастся, а может сразу свистеть будет явно, но наличие дыры покажет однозначно. ЗЫ: Шланги со штуцеров снимай аккуратно, штуцера (на баке и на клапане) пластмассовые, чтоб не сломать. Шланги задубели и хорошенько прикипели к штуцерам. Мне пришлось их резать. ЗЫ: "Быстрые" хомуты на шлангах посмотри, может быть "устали" и при сборке могут понадобиться новые. У меня 1 из 7 оказался "уставшим" - не пружинил (не зажимал как следует) новый шланг. Понял , попробовать можно, но скорее всего снимать всё жтаки придётся, хотя бы для посмотреть общее состояние бака и соединений!Не просто так ведь запах прёт! Заодно и соединения перезажму! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Когда полезешь в бак, обрати внимание на клеммник подключения бензонасоса. На моей высохла резиновая прокладка-уплотнитель, фишка болталась, через неё вонь шла в салон(тоже на ходу, когда в баке избыточное давление ).Залепил герметиком снаружи, но не дал высохнуть - надо было ехать. Попахивает, но уже не так. Буду менять бензонасос на днях, замажу изнутри.
-------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
И так всё по порядку:
Бак был демонтированпутём откручивания 4х болтов (в ушах) , обратить внимание на патрубки !! У меня они припаялись к металлу! Наигрался пока снимал!!!! В принцепе демнтаж бака довольно прост , важно постелит на землю что то помягче , т.к бак после откручивания всех болтов просто падает на землю! При осмотре бака были обнаружены ряд дефектов , и в том числе полностью проржавевшая Г-образная трубка ! Методом полуавтоматической сварки дефект был устранён,!!! ВАЖНО!!!!-соблюдать меры безопасности при сварке бака!!! Мы варили с полным баком воды!!И то пару раз он на нас "ворчал" видать ему не нравилось ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
И так всё по порядку: .... При осмотре бака были обнаружены ряд дефектов , и в том числе полностью проржавевшая Г-образная трубка ! Методом полуавтоматической сварки дефект был устранён,!!!...... Г-образная трубочка это сепаратор? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
Г-образная трубочка это сепаратор? По ходу да, сепаратор, тока она идёт через какой то пластиковый "клапан" , и уходит дальше по нише в кузове! Так что я дальше по трубке не смотрел, к сожалению, просто было уже поздно и на разбирательства небыло времени(устал) , т.к всё делал сам и в первый раз!! ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 12:41 |