![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
нормальный бензин???а как ты определяешь, нормальный он или не ненормальный? Да я в принцепе никак (не нюхаю, не пробую ![]() Машинка сама всё скажет!!! ...а насчет Лукойла....это просто обычная компания владеющая крупной сетью АЗС по Украине(около 259) + Одесский НПЗ(только начал свою работу) а бензин они покупают там, где им выгодно...и на Кремне....и на Линосе....и в Румынии...и на Шебелинском ГПЗ... Мне просто осведомлённый человек долго втирал что Лукойл на своём НПЗ после супер- модернизации будет производить 95-й бенз по стандартам ЕВРО-4. "Вот типа ща ремонт закончим - и будет у нас самый лучший бенз в Украине!" А насчет бодяги прям на заводе....это все в прошлом! Всё новое - это хорошо забытое старое ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 06.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW ![]() |
Много слышал мнений что даже с Лисичанского 95-й бенз - это не тот бенз, который везут из Европы. В Европе все заводы отвечают требованиям Евро-4!!! А у нас - 2??? Или 1??? И бадяжат ещё на выезде с НПЗ!!! Народ, давайте бороться с безграмотностью. Фразы типа "бензин соответствует нормам Евро-4" и т.п. - полная ерунда. Евро-4/3/2/1 регламентируют выхлопы двигателей, а вот качество бензина - это уже совсем другая тема. Цитата The quality of automotive fuels in the European Union is specified by standards developed by the European Standards Organization (CEN). The first set of standards for automotive fuels, ratified by CEN on 16 March 1993, became mandatory in all Member States by September 1993. Three standards cover automotive fuels quality: the EN 590 for diesel fuel, the EN 228 for gasoline, and EN 589 for automotive LPG. The standards are periodically updated to reflect changes in specifications, such as the mandatory reductions in sulfur content. EN 590 - стандарт качества для дизеля EN 228 - бензин EN 589 - сжиженный нефтяной газ взято отсюда ]]>http://www.dieselnet.com/standards/eu/fuel.php]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Народ, давайте бороться с безграмотностью. Фразы типа "бензин соответствует нормам Евро-4" и т.п. - полная ерунда. Евро-4/3/2/1 регламентируют выхлопы двигателей, а вот качество бензина - это уже совсем другая тема. Да не вопрос - давай! Просвети меня, безграмотного (типа ![]() Я понимаю что этот стандарт относится не к бензину в частности, и цель стандарта - защита окружающей среды!!! Но этот стандарт (на сколько я знаю - хотя не одного оф. документа я не читал) - в т.ч. касается технологии производства бензина!!! И в зависимости от технологии производства и получается бензин, использование которого по назначению отвечает требованиям стандарта Евро-4!!! И ели в бензине куча примесей, которые не должны там быть или превышают в десятки раз нормы стандарта - то это и для движка очень х.ёво!!! Жду от тебя просвящения!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 06.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW ![]() |
Да не вопрос - давай! Просвети меня, безграмотного (типа ![]() Я понимаю что этот стандарт относится не к бензину в частности, и цель стандарта - защита окружающей среды!!! Но этот стандарт (на сколько я знаю - хотя не одного оф. документа я не читал) - в т.ч. касается технологии производства бензина!!! И в зависимости от технологии производства и получается бензин, использование которого по назначению отвечает требованиям стандарта Евро-4!!! И ели в бензине куча примесей, которые не должны там быть или превышают в десятки раз нормы стандарта - то это и для движка очень х.ёво!!! Жду от тебя просвящения!!! читаем тут ]]>http://en.wikipedia.org/wiki/European_emission_standards]]> Цитата European emission standards are sets of requirements defining the acceptable limits for exhaust emissions of new vehicles sold in EU member states. The emission standards are defined in a series of European Union directives staging the progressive introduction of increasingly stringent standards. Насколько вы можете видеть (судя из приведенной цытаты) - стандарты "Евро" регулируют не "технологию производства бензина", а нормы выбросов новых автомобилей. Также прошу отметить что если взять 2 автомобиля (первый соответсвует Евро-3, второй Евро-4), то залив в бак первого автомобиля бензин "типа Евро-4", вы никогда не добъетесь от него выбросов регламентируемых "Евро-4" Собственно и пост я написал не потому что я "такой умный", а потому, что сначала прочитал о такой безграмотности в статье журнала AUTOCAR (по требованию предоставлю скан журнала), потом проверил данные в интернете. Сообщение отредактировал vasilich - Mar 28 2008, 17:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Я такой "безграмотный", что даже английский не знаю! Но почему же тогда состав бензина, отвечающего нормам Евро-4, ограничивается по составу разных примесей!!! Сера в бензине - это выброс, или примесь (которая не нравится движку). Она в бензине, или в отработанных газах??? Я не могу понять, как фраза "Бензин отвечает нормам стандарта Евро-4" является бредом и безграмотностью??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Hasta Siempre, Comandante Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,152 Регистрация: 25.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 95 раз(а) Авто: MAZDA3 Имя: Икрам ![]() |
прекращайте спорить .. и ты и ты прав .. один говорит что хочет заливать хороший бензин .. а второй что бензину не обязательно быть евро4 что бы быть хорошим ... тоесть хорошим может быть и евро3/2 и т.п.
и речь в теме на счет 92 и 95го .. кстате на западной украине я иногда заливаю 92 .. и ОН НА МНОГО ЛУЧШЕ ЧЕМ 95 В КИЕВЕ .. (по крайней мере по драйву и расходу) -------------------- «Скажите: «Веруем мы в Аллаха и в то, что ниспослано было Аврааму, Исмаилу, Исааку, Якову и потомкам их, в то, что даровано было Моисею и Иисусу и что даровано было пророкам Господом их. Не проводим мы никакого различия между ними и предаемся Ему» (Коран 2:136)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 06.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW ![]() |
Я не могу понять, как фраза "Бензин отвечает нормам стандарта Евро-4" является бредом и безграмотностью??? Я не говорил "бредом", я говорил "ерунда" и "безграмотность", причем в своем посте, я не писал "кончайте с безграмотностью Юрий-S", я написал "народ", что подразумевает обращение ко всем форумчанам. вот тут ]]>http://www.dieselnet.com/standards/eu/ld.php]]> пишут, что стандарты Евро 2000/2005 годов сопровождались более строгими нормами топлива (fuel regulations и ссылка описание стандартов EN 590, EN 228, EN 589), а теперь внимание Цитата that require minimum diesel cetane number of 51 (year 2000), maximum diesel sulfur content of 350 ppm in 2000 and 50 ppm in 2005, and maximum petrol (gasoline) sulfur content of 150 ppm in 2000 and 50 ppm in 2005. “Sulfur-free” diesel and gasoline fuels (≤ 10 ppm S) must be available from 2005, and become mandatory from 2009. тоесть не Евро-4/3/2/1 регулируют концентрацию серы (sulfur) в бензине, а именно EN 590, EN 228, EN 589 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 292 Регистрация: 22.08.2007 Из: Den Haag, NL Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: JMZBK14Z281... ![]() |
Мужики!!!
скоро перейдем на биоэтанол - и машина едет и бухло всегда есть ![]() ]]>http://www.fuelalternative.com.ua/]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Hasta Siempre, Comandante Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,152 Регистрация: 25.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 95 раз(а) Авто: MAZDA3 Имя: Икрам ![]() |
Мужики!!! скоро перейдем на биоэтанол - и машина едет и бухло всегда есть ![]() ]]>http://www.fuelalternative.com.ua/]]> евросоюз признал что затея ихняя с растительным топливом полный бред .. по euronews смотрел , уже давно .. -------------------- «Скажите: «Веруем мы в Аллаха и в то, что ниспослано было Аврааму, Исмаилу, Исааку, Якову и потомкам их, в то, что даровано было Моисею и Иисусу и что даровано было пророкам Господом их. Не проводим мы никакого различия между ними и предаемся Ему» (Коран 2:136)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий ![]() |
Лучше лить 98-й.
Я так и делаю на Гепарде, на Златоустовской и на ОККО. 98-й точно не у нас делают. Расход уменьшился на 1 - 1,5 л по сравнению с 95-м на тех же заправках. P.S. Видел 3-ку заправившуюся на ВОГ на проспекте Победы около ЗАГСа. Привезли на АИ на эвакуаторе. Не знаю ЧТО туда залили, но снимали бак, чистили топливную и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 25.03.2008 Из: Павлоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Привет всем! Да темка интересная получилась, мнения понятны но ГДЕ спасение от наших Остапов Бендеров , которые пиво вместо бензина могут втюхать и доказать в суде что это был бензин!!!! Мой товарищ заниммается присадками в бензин для НПЗ Украины, после общения с ним я понял ,что каких только коктейлей у нас нет.
На прошлой неделе заправился в Мозыре (Белорусь) ихним пятым, на АЗС сказали что соответствует ЕВРО-4, и действительно расход на нём оказался меньше на 1.2 литра видно что "бацька" за качеством бдит!. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 02.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mазда 3 1.6 АТ Имя: Максим ![]() |
ниже 95 премиума незаправляюсь, но сейчас он дешевле 98 всеголишь на 10 копеек, я вот думаю с такой небольшой разницой в цене может лучше 98?
Сообщение отредактировал Helsimg - Mar 29 2008, 23:03 -------------------- АА 9344 ЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
На прошлой неделе заправился в Мозыре (Белорусь) ихним пятым, на АЗС сказали что соответствует ЕВРО-4, и действительно расход на нём оказался меньше на 1.2 литра видно что "бацька" за качеством бдит!. Гы. Просто ты ехал по Беларуси спокойнее, чем здесь ездишь :-) "Бацька" там за другим следит... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Всю свою водительскую жизнь заправляюсь на ТНК. Лью обычный 95-й.
Я не пойму предвзятости к 92-му бензу. Он что, имеет меньшую теплоту сгорания, чем 95-й? Я понимаю, что у биоэтанола теплота сгорания меньше, но это может компенсироваться более высоким октановым числом. В новых движках, где степень сжатия сможет меняться - разницы между бензином и биоэтанолом не будет, но пока имеем падение мощности. Откуда инфа, что в Европе "чистый 95-й"? Технология получения бензина везде одинакова и никто не будет выбрасывать более тяжелые фракции нефти. Октановое число 95 и в России и в Европе получают посредством добавления октаноповышающих присадок. Только проблема в том, что есть разные присадки. Особенно это заметно по стоимости, когда действует правило "дешевле - значит хуже". Отсюда и массовое использование ферросодержащих присадок и пр. чем грешили и российские и наши нпз. Какой еще важный параметр кроме теплоты сгорания и октанового числа? Правильно - наличие примесей (в частости серы). Понятно, что чем "чище" бензин, тем лучше для мотора, форсунок, топливной магистрали и бензонасоса. Российская нефть в большинстве своем более "сернистая", чем в Персидском заливе, отсюда требуется больше операций на очистку, что в свою очередь ведет к увеличению стоимости. Есть замечательное наблюдение психологов, что человек как правило замечает разницу, если она составляет больше 10%. В данном случае можно привести в пример мощность, которая непосредственно влияет на динамику. Тренированные люди способны заметить меньший % различий (например, гонщики). Я к тому, что разницу между обычным и "европейским" 95-м заметить нереально, потому что она составит меньше 5%. Да, бывают случаи, когда заливается жуткий шмурдяк, но как правило крупные сетевые заправки держат марку. Ради интереса заливал и Вентус, и Премиум - никакой разницы с обычным 95-м ТНК не ощутил. Кроме, может быть, самовнушения. И расход при активном педалировании как был 12-12,5 литров, так и остался. Так что я считаю, это все глупости. Сообщение отредактировал King - Mar 29 2008, 22:34 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 02.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mазда 3 1.6 АТ Имя: Максим ![]() |
Как думаете можно в машину с 1,6 лить 98 бензин? все будет в порядке?
-------------------- АА 9344 ЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 22 Регистрация: 23.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Как думаете можно в машину с 1,6 лить 98 бензин? все будет в порядке? 98 бенз имеет в своём составе свинец который вступая в реакцию с металлами катализатора не сгорает и забивает соты... По поводу разницы 92 и 95.... Лил в свою мазду и тот и тот... разницы в динамике не ощутил и расход относительно одинаковый... всё еще зависит от стиля езды... Имхо субьективно... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() жеребец-бабник Группа: MAZDAвод Сообщений: 922 Регистрация: 30.07.2007 Из: ...dp.ua Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Acura RSX ![]() |
Как думаете можно в машину с 1,6 лить 98 бензин? все будет в порядке? Отъездил полных 4 бака 98 вентуса, как давил в пол, так и ездил в нагрузку движку - ниче не случилось :-) Из ощущений - с 20км/ч на 3 передаче она начинает нормально ехать, а не брыкаться. Разница ощущается даже с 95 вентусом.. -------------------- Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 22.10.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
-Craft- а ты где в днепре заливаеш???
почитав, полностью запутался, одни говорят вог рулит, другие пишут заправили 3-ку отвезли на АИ чистить топл.систему,другие говорят укртатнафта кто-то ...... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
-Craft- а ты где в днепре заливаеш??? почитав, полностью запутался, одни говорят вог рулит, другие пишут заправили 3-ку отвезли на АИ чистить топл.систему,другие говорят укртатнафта кто-то ...... Вопрос в том, что на заправках разной торговой марки (например ВОГ) бензин тоже разный!!! Особенно в разных городах! По-этому многие советуют определяться не только с торговой маркой - но и с самой АЗС (по-возможности выявить одну, две, три удобных заправки). Я один раз заправился на заправке ВОГ, и мне явно не понравился бензин, зато я постоянно заправляюсь на другой ВОГ, и на двух ОККО, к которым у меня нет вообще (тьфу-тьфу-тьфу) притензий. Удобное месторасположение, отличный сервис (не тот, где стоят над душой, пока гривну не даш) и главное - бенз моей Мафинке очень нравится!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 25.03.2008 Из: Павлоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
покатался я для пробы на А-92 - начала гореть лампочка инжектора. Сейчас толькоА-95 Вентус. опытов больше не провожу - дорже выйдет!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 05:43 |