![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 13.07.2012 Из: Измаил Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Александр ![]() |
Доброго дня!
У меня такая проблема... Очень раздражал стук сзади, как будто в багажнике куча инструментов друг об друга стучат. Думали, что виной сего явления - втулки стабилизатора, тяжки стабилизатора и саленты продольных тяг. Все заменили(хотя все могло еще бегать и бегать), а стук так и остался... уж сильно он меня раздражает! Заехал на СТО, "мастера" сказали, что виной скорей всего амортизаторы и указали, что надо купить. Вот на что они указали ]]> ![]() Я вот думаю, из всего, что они мне указали, может что-то и не нужно менять(может оно в отличном состоянии),они же ничего не разбирали и не видели, что да как там? Может самому разобрать и посмотреть, что явно нужно заменить, а что не требует замены. Потеков на стойках нет... Что можете посоветовать по этому поводу, может это просто стандарт такой при замене? Оригинал смотрю дороговато стоит, может есть какая-нибудь альтернатива по качеству? Еще один маленький вопрос, разница в пробеге оригинальной маздовской стойки и не оригинальной велика(ну прибл. сколько км)? Всем спасибо за ранее Сообщение отредактировал Dlight3250 - Sep 29 2012, 11:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
323 какая???
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
Доброго дня! У меня такая проблема... Очень раздражал стук сзади, как будто в багажнике куча инструментов друг об друга стучат. Думали, что виной сего явления - втулки стабилизатора, тяжки стабилизатора и саленты продольных тяг. Все заменили(хотя все могло еще бегать и бегать), а стук так и остался... уж сильно он меня раздражает! Заехал на СТО, "мастера" сказали, что виной скорей всего амортизаторы и указали, что надо купить. Вот на что они указали ]]> ![]() Я вот думаю, из всего, что они мне указали, может что-то и не нужно менять(может оно в отличном состоянии),они же ничего не разбирали и не видели, что да как там? Может самому разобрать и посмотреть, что явно нужно заменить, а что не требует замены. Потеков на стойках нет... Что можете посоветовать по этому поводу, может это просто стандарт такой при замене? Оригинал смотрю дороговато стоит, может есть какая-нибудь альтернатива по качеству? Еще один маленький вопрос, разница в пробеге оригинальной маздовской стойки и не оригинальной велика(ну прибл. сколько км)? Всем спасибо за ранее якщо потік амортизатор то він може стукати, опорна подушка наврядчи, якщо амортизатор то міняй пару задніх, і бери пильники і відбійники |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
26-380 - опора стойки амортизатора - по идее если бы разорвало - то стойка должна вылезть в багажник и торохтеть покруче чем болтающийся гаечный ключ 12 на 14, да и в багажнике ты и сам бы это глазами увидел
![]() 28-809 - стакан (не знаю как правильно обозвать) подвержен коррозии. Ну место там такое неудачное, грязь песок вода. 26-0а5 - пыльник стойки амортизатора (с отбойником) - могли рекомендовать к замене если ему не долго жить осталось (микротрещины), так сказать попутно. Ибо что стойку поменять, что пыльник поменять, что пружину - объем работ тот же, зачем платить через пол года вновь. 28-700 - непосредственно стойка аморта. В принципе если мертвая может тарахтеть. ... Я вот думаю, из всего, что они мне указали, может что-то и не нужно менять(может оно в отличном состоянии),они же ничего не разбирали и не видели, что да как там? Может самому разобрать и посмотреть, что явно нужно заменить, а что не требует замены. Потеков на стойках нет... Учитывая выделенное, могу сделать предположение о потенциальной возможности лопнувшей пружины 26-010а. Причем в самом верху. Без разборки в 80% случаев не видно. И в виду там большого количества скоксовавшейся грязи отпадает этот виток или пол витка пружины только при снятии стойки и разборке узла стойка/пружина/опора. Проходил это дважды. Стойки можно брать каяба. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 11.11.2010 Из: Украина Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: mazda 323f ba z5 98г Имя: Алексей ![]() |
Если стойки газомасленные, то газ мог выйти и она будет постукивать на небольших неровностях и потёков масла не будет) у меня сейчас такая сетуация
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 13.07.2012 Из: Измаил Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Александр ![]() |
323 какая??? Mazda 323 седан (BJ) 2003г. Цитата 28-700 - непосредственно стойка аморта. В принципе если мертвая может тарахтеть. Как понять что она мертвая и требует замены? Еще вопрос. Сколько проходит оригинальная стойка и не оригинальная, стоит ли переплачивать около 500 грн за оригинал? Если нет, то какая из этих фирм будет лучшей альтернативой: Kayaba, Tokico, Kamoka, Gabriel, Monroe |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Как понять что она мертвая и требует замены? 1. Стенд - качественно. 2. Подручными средствами - относительно и субъективно. Совсем убитые - вертикально качнуть задок авто смотреть как быстро процесс качания устаканится. Т.е. когда стойка убита - авто остается на пружинах (без демпфера так сказать) и раскачивается вверх вниз. При движении если при скорости 110 и более авто пытается рысачить по дороге из стороны в сторону - это признак (один из вариантов) - капут передним стойкам, если пассажир сзади имеет ощущение, что его желудок встречается то с кадыком, то пытается вылезть через задницу - капут задним стойкам. Kayaba, Tokico, И то и другое хорошие отзывы. Kamoka, Gabriel, Ничего об этом не знаю Monroe - знаю плохие отзывы -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 13.07.2012 Из: Измаил Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Александр ![]() |
Я имел в виду, что когда я сниму стойку с авто, как определить требуется замена или нет.
Цитата Kayaba, Tokico, И то и другое хорошие отзывы. тоже про них слышал, но что лучше хз! У кого что было и как долго продержалось?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Потягать за шток, должен ходить с усилием. Вытягиваем - должен идти "туго", отпускаем - возвращается медленно-медленно. Ну и люфта не должно быть.
Только на каябе ездил. Долговечность несколько несколько зависит от состояния дорог, стиля езды и количества пойманых ям. Передние 3-4 года, задние дольше. Если не прозевать пыльники. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 13.07.2012 Из: Измаил Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Александр ![]() |
Сегодня разобрал... Вот видео, как ведет себя стойка амортизатора ]]>http://youtu.be/AnoGldWBOv8]]> Скажите, она требует замены? Слышал, что в Одессе можно восстановить работоспособность стойки амортизатора. Как вы считаете, стоит ли это того или лучше купить новую не оригинальную стойку?
Вот отбойник амортизатора ![]() ![]() и опора стойки ![]() ![]() Немного поржавели, но думаю, что пока можно не покупать новые. Зачухать и покрасить, пойдет? (Быть может я не прав, подправьте) А вот подкладка пружины, пыльник(в комплекте с отбойником) требует замены, уж больно хиленько выглядят! А вот по по поводу стойки не знаю, что делать - требуется замена или нет? Если да, то лучше приобрести новую или можно в Одессе отремонтировать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
І у мене був стук...Поміняв стойки на каябу...Стук лишився...Почав наїжжати на майстра...потім експеремент: витянув з багажніка все...стук лишився...
Короче стукала задня спинка(з пасажиром тихо, сам їду - стукає...) ...Вибачився перед майстром... Судячи з відео шток рухається плавно...не так все погано зі стойкою... Сообщение отредактировал Тарік - Oct 1 2012, 09:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Исходя из видео и учитывая что работы выполняешь сам то пока нет смысла менять. Как умрут поменяешь.
По ремонту стоек ничего конкретного сказать не могу, но ИМХО лучше новые, пусть даже заменитель. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 13.07.2012 Из: Измаил Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Александр ![]() |
Судя из последних 2-х коментарий, я так понял, что стойка амортизатора еще нормальная и ничего пока менять не надо? Я правильно понял? =)
Цитата Тарік І у мене був стук...Поміняв стойки на каябу...Стук лишився...Почав наїжжати на майстра...потім експеремент: витянув з багажніка все...стук лишився... Короче стукала задня спинка(з пасажиром тихо, сам їду - стукає...) ...Вибачився перед майстром... Судячи з відео шток рухається плавно...не так все погано зі стойкою... Как определил, что стучит спинка? Где именно стукало и как вылечил? У меня стукает одинаково с двух сторон, хотя, мне кажется, что с правой стороны чуть-чуть сильнее... Мои друзья раскачивали машину, а я сидел на заднем сиденье и стук был таким же как и при езде... Кстати, вчера, после того как собрал все обратно, то стук стал еще чуть больше... все вроде правильно поставили на место, но быть может ошибаюсь.(это я к тому, что может это не спинка или еще что-нибудь стучит ) Как думаете? Еще такой вопрос: правда, что нижняя резиновая подкладка под пружину идет в комплекте со стойкой амортизатора(это мне сегодня продавец интернет магазина сказал)? Сообщение отредактировал Dlight3250 - Oct 1 2012, 15:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Еще такой вопрос: правда, что нижняя резиновая подкладка под пружину идет в комплекте со стойкой амортизатора(это мне сегодня продавец интернет магазина сказал)? Никогда такого не видел. По крайней мере в комплекте своих стоек. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 01.10.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF B5 ![]() |
а если придавливая именно на зад багажника слева, слышен скрип именно из амортизатора и едя по кочкам то также слышно, но при ровной дороге на скорости авто никуда не бросает в принципе, сколько тысяч примерно можно еще поездить без особых попаданий на расходы по ремонту?)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
а если придавливая именно на зад багажника слева, слышен скрип именно из амортизатора и едя по кочкам то также слышно.... Уверен что именно стойка??? Я как-то не уверен (самой стойке вроде как не особо есть чем скрипеть) и тому вот: Я вот год назад ставил сзади новые стойки + пружины + опоры. С недельку поскрипывало и попустило. И на сколько я понял поскрипывало в точке стойка / резинка / пружина. Резинка имелась ввиду, та что у тебя на схеме 28-0A3A Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 2 2012, 12:20 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 01.10.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF B5 ![]() |
Уверен что именно стойка??? Я как-то не уверен (самой стойке вроде как не особо есть чем скрипеть) и тому вот: Я вот год назад ставил сзади новые стойки + пружины + опоры. С недельку поскрипывало и попустило. И на сколько я понял поскрипывало в точке стойка / резинка / пружина. Резинка имелась ввиду, та что у тебя на схеме 28-0A3A Скрепит 99% стойка. С товарищем,который ремонтом занимается смотрели внимательно. Вроде как она немного кривая, поэтому такой звук он сказал... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Цитата сколько тысяч примерно можно еще поездить без особых попаданий на расходы по ремонту?) Ездить можно долго,просто будут потихоньку убиваться другие детали подвески немного быстрее.Сам ездил с убитыми в хлам задними амортизаторами около года и ничего страшного не увидел.Просто зарание знал что буду перебирать весь задок и ждал запчасти,потом перебрал и все ок.Да и честно говоря чего-то совсем убитого после года такой езды не обнаружил,более чем на половине запчастей можно было ездить дальше. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 01.10.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF B5 ![]() |
Ездить можно долго,просто будут потихоньку убиваться другие детали подвески немного быстрее.Сам ездил с убитыми в хлам задними амортизаторами около года и ничего страшного не увидел.Просто зарание знал что буду перебирать весь задок и ждал запчасти,потом перебрал и все ок.Да и честно говоря чего-то совсем убитого после года такой езды не обнаружил,более чем на половине запчастей можно было ездить дальше. не знаю как нажать спасибо)) Пока буду ездить так, просто музычку погромче включать)) Не горела спереди фара, купил новые лампочки, заменил посветили минут 20 после чего пропало освещение приборов -спидометра и.т.п. Думаю предохранитель не выдержал нагрузки. Как выглядит предохранитель отвечающий за освещение? Скачал 2 книги по ремонту, в разделе электрооборудования схема есть, но разобраться не получилось.. возможно кто-т сталкивался с такой ситуацией с освещением..просьба подсказать |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
не знаю как нажать спасибо)) Пока буду ездить так, просто музычку погромче включать)) Не горела спереди фара, купил новые лампочки, заменил посветили минут 20 после чего пропало освещение приборов -спидометра и.т.п. Думаю предохранитель не выдержал нагрузки. Как выглядит предохранитель отвечающий за освещение? Скачал 2 книги по ремонту, в разделе электрооборудования схема есть, но разобраться не получилось.. возможно кто-т сталкивался с такой ситуацией с освещением..просьба подсказать Музыку погромче лучше не надо,а то не услышишь если что-то начнет недай-бог отпадать. Предохранители слева под торпедой(возле ног водителя слева),там две коробочки-одна прямоугольная(стоит вертикально)под черной пластиковой крышкой,а вторая почти квадратная,чуть выше и правее первой,тоже закрыта пластиковой крышкой. Так вот в первой(прямоугольной) находятся предохранители фар,вытягивай по одному и смотри какой сгорел(визуально видно).Так-же проделай и с другой коробкой и будет тебе счастье. Кстати во второй коробке,в крышке находятся щипцы которыми удобно вытягивать предохранители(если у тебя его не украли). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 16:20 |