Mazda 626 GD: поломки и способы решения ., Делимся опытом. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GD: поломки и способы решения ., Делимся опытом. |
Sep 22 2012, 16:28
Сообщение
#281
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 18.09.2012 Из: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazada 626 GD 2.2i Cupe Имя: Николай |
Kolyacuk, я могу спросить на наших разборках но как тебе отправить троса.и за датчик можно узнать ты в контакте есть? давай состыкуемся там и обсудим это дело! как переслать, сколько по деньгам ты хочешь и т.п. Дык,это оригинальные тросы по таким диким ценам... Если у тебя сзади барабанные тормоза,то забей в экзист вот эти номера C73024,C73025. Если тормоза дисковые,то номера будут другие: SP-A713 и SP-A714 З.Ы. Цены по указанным номерам,в семь раз меньше,чем просят за оригинальные. баробаные у меня !! |
|
|
Sep 22 2012, 17:14
Сообщение
#282
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 18.09.2012 Из: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazada 626 GD 2.2i Cupe Имя: Николай |
Kolyacuk, я могу спросить на наших разборках но как тебе отправить троса.и за датчик можно узнать вот моя страница вконтакте ]]>http://vk.com/methven]]> Сообщение отредактировал Kolyacuk - Sep 22 2012, 17:15 |
|
|
Sep 23 2012, 10:36
Сообщение
#283
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь |
Kolyacuk, отписал в контакте
|
|
|
Oct 7 2012, 16:46
Сообщение
#284
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий |
Привет. Предлагают прицепчик двухосных. Грузоподьем около 1.5 тонн. Первое что понравилось длинный кузов. Прицеп для деревни. Мусор вывести или стройматериал крупногабаритный привести. Грузить думаю до 700 кг это половина весса машины. Дальше опасно учитывая что на прицепе нет тормозов. Как думаете , стоит брать эту баржу для мазды 626 ?
|
|
|
Oct 7 2012, 17:50
Сообщение
#285
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 |
Привет. Предлагают прицепчик двухосных. Грузоподьем около 1.5 тонн. Первое что понравилось длинный кузов. Прицеп для деревни. Мусор вывести или стройматериал крупногабаритный привести. Грузить думаю до 700 кг это половина весса машины. Дальше опасно учитывая что на прицепе нет тормозов. Как думаете , стоит брать эту баржу для мазды 626 ? да ты не грузи по 700 кг! бери. -------------------- |
|
|
Oct 7 2012, 20:07
Сообщение
#286
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий |
Будем брать
|
|
|
Oct 14 2012, 20:49
Сообщение
#287
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч |
у меня одноосный прицеп, бывало по полторы тонны щебня тянул, но это только на очень короткие расстояния, до 1 км и ровная дорога, иначе потом по ремонту ходовки дороже вылезет..
|
|
|
Oct 18 2012, 14:21
Сообщение
#288
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.07.2012 Из: Белгород-Днестровский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2I Имя: Евгений |
возникла вот такая проблема, мазда 626 2,2 V12I, свечи покрываются черным нагаром, при разгоне тупит, на малых оборотах постоянно дергае.
лямбда новая, клапана менялись, проверялась вся система зажигания, на холостых работает стабильно. в чем может быть проблема |
|
|
Oct 18 2012, 19:12
Сообщение
#289
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч |
возникла вот такая проблема, мазда 626 2,2 V12I, свечи покрываются черным нагаром, при разгоне тупит, на малых оборотах постоянно дергае. лямбда новая, клапана менялись, проверялась вся система зажигания, на холостых работает стабильно. в чем может быть проблема думаю, во первых, считать ошибки ЭБУ |
|
|
Oct 19 2012, 19:11
Сообщение
#290
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 26.11.2011 Из: Украина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 88' 2.0 12w |
|
|
|
Oct 20 2012, 18:35
Сообщение
#291
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.07.2012 Из: Белгород-Днестровский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2I Имя: Евгений |
все решилось просто, был плохой контакт на датчике температуры движка.
|
|
|
Oct 26 2012, 16:44
Сообщение
#292
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 26.10.2012 Из: Город-герой Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 (GD) |
Парни всем привет) сегодня только зарегистрировался так как намучала меня моя GD инжектор чудо-машина неимеверно) Вот одна из десятка проблемм)
1)Машина с ГБО ...практически не заводится на бензине.... на газу без проблемм.. причем! после фильтра топлива одевали прозрачный шланг и меряли давление -- и оказалась стартером кручу а бензин не идет..... как завелся на газу то моментально пошел и бензин... в общем история такова что когда хочет тогда и работает бензонасос.. может на ходу пропасть тяга и заглохнуть... а вот на газу идеально все как часики...(кстати подскажите какое норм для 2.0 давления насоса) ... электрики отправляют к газовщикам а те наоборот)... бензонасос менял... непомагает))) что делать? 2) при нажатии на тормоз загораются ГАБАРИТЫ!! 3) проблеммы с печкой зимой... завожусь и не греет очень долго потом чето булькает и моментально идет тепло причем прогрев затянуться может до получаса) 4) не работают лампочки заднего хода.. разбирал возле коробки все нет никаких контактов и прочего.. на сто сказали поднизом гдето возле коробки должен идти провод но у меня его нет... НО возникаект вопрос какого лешего пару раз было и видел не только я.... они включались(если говорят провод отсутствуетюю.. действительно какойто болтался давненько потом отвалился видимо) 5) на печке 1. 2 не работает.... а иногда неработает 3 но работает 2) 6) дворники живут своей жизнью останавливаются где хотят приходится ловить вручную.... 7)если переключател света стоит в положении ближнего света( при это выключен естественно)... может произвольно включаться при заглушенной машине.. если в положении дальнего света то норм все.. иногда загорается лампочка открытых дверей.... 9) как разгоняюсь до 100км слышно станный звук и отключается АБС 10) Как постоит дня 3-4 садится акамулятор ( причем даже при отключенной сигналке) Вобщем парни мучаюсь одним словом... хотя машинкой вообщем доволен... Помогите кто каким советом толковым... Я кстати много чего устранил еще... так что не забивайте плизз на меня.. гляди и я чем подмогу) |
|
|
Oct 26 2012, 18:51
Сообщение
#293
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч |
|
|
|
Nov 4 2012, 22:40
Сообщение
#294
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 25.09.2012 Из: баштанка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v Имя: алексей |
[quote name='vasekman' date='Mar 2 2012, 14:35 ' post='1181905']
у меня перемычка стоит под торпедой. Обидно что если ее убрать, то бензонасос тогда вообще не крутит. посмотрю сегодня на этот желтый разъем под капотом, может там тоже закорочено... [ разъём не до конца посажен был!!! |
|
|
Nov 5 2012, 10:04
Сообщение
#295
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
2) при нажатии на тормоз загораются ГАБАРИТЫ!! Стопари + габариты или габариты вместо стопарей? Цитата 4) не работают лампочки заднего хода.. разбирал возле коробки все нет никаких контактов и прочего.. на сто сказали поднизом гдето возле коробки должен идти провод но у меня его нет... НО возникаект вопрос какого лешего пару раз было и видел не только я.... они включались(если говорят провод отсутствуетюю.. действительно какойто болтался давненько потом отвалился видимо) На КПП датчик (концевик) нейтрали и датчик (концевик) заднего хода. Это как минимум. На GC если не ошибаюсь дат. нейтрали совмещен с дат. 5-й передачи. Пошамань поиском в ветке 525, года полтора назад было об этом. Цитата 5) на печке 1. 2 не работает.... а иногда неработает 3 но работает 2) 99% плохой контакт в переключателе скоростей вентилятора. Если бы всегда не работали 1 и 2, то еще смотреть блок резисторов нужно. Но это не твой случай. Цитата 6) дворники живут своей жизнью останавливаются где хотят приходится ловить вручную.... Однозначный вердикт - не замыкается концевик-короткозамыкатель (в приводе дворников). Плюс ко всему с уверенностью 99.99% также не работает основной концевик (также в приводе дворников). Ну возможно имеется обрыв провода связанный с упомянутыми концевиками. Это уже лечили здесь на форуме. В ветке 626 как минимум 2 темы по данному вопросу. В одной из них я расписал абсолютно все по концевикам. Когда какой замыкается, и как выглядит трабл если не пашет тот или иной концевик. Цитата иногда загорается лампочка открытых дверей.... Свет в салоне при этом включается (есно переключатель в положении DOORS)??? Если "да", то в первую очередь посмотреть концевики дверей и провода к ним (возможно коротят на кузов). Цитата 10) Как постоит дня 3-4 садится акамулятор ( причем даже при отключенной сигналке) Видимо АКБ готовится отойти в мир иной. Убедиться в этом два способа. 1-й - измерить ток потребляемый от АКБ "в режиме стоянка". Предел разумной векличины - 40мА. 2-й - откинуть клемму с АКБ и через три дня поглядеть, если АКБ легла, то покупай новую, зиму явно тебе с этой АКБ не пережить. -------------------- |
|
|
Nov 5 2012, 14:35
Сообщение
#296
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч |
Вышло так что постоянно у меня после дождя был мокрый пол спереди справа. Все грешил что просачивается где то с под днища. Ну вот идет сильный ливень и я наблюдаю как нехилые капли капают прямо на полик с низу из под торпеды . Хмммм. Вышло солнышко начал разбирать левую сторону панели. Снял бардачок. Вижу под ним большущею кишку которая соединяет мотор с лопастью с печкой (Радиатор печки). Отсоединяю. Пошла вода в хату. Пздц думаю про себя. Снимаю мотор полилась с него водичка. епте. Основа мотора по кантику поржавела. Зачистил, закрасил. Так где протекает ? Беру шланг с водой и начинаю поливать лобовое стекло. И вот оно. Оказывается крепления для шурупа которое у меня на фото после уже посаженое на силикон а у него была уплотнительная резинка которая уже убилась и сгнила находится прямо над центром шахты воздухозабора . Хочу заметить что левая и правая стороны конструкции воздухозабора отличается тем что правая сторона шахты смотрит тупо верх на шуруп. А левая изогнутая "Г"-образна тем самым предостерегает невозможное попадания воды внутрь как бы не лил ливень. Вернемся к правой части воздухозабора. Конструкция смотрит верх. В самом низу шахты находится мотор. Над отверстием в центре размещено пластмассовое крепления для крепления решетки то что под лобовым стеклом. Сгнивает уплотнительное колечко начинает капать водичка в систему и в первую очередь на мотор. Что бы этого всего не происходило я тупо посадил его на силикон что отчетливо видно на фото. Проверил под напором не капает. Проверьте может и у Вас в скором времени такое же произойдет ! А у тебя заглушка что снизу была с отверстием снизу или нет, а то у меня есть продолговатое отверстие , в итоге не пойму значения заглушки "с отверстием", предисловие- тоже стает мокрый коврик.. |
|
|
Nov 6 2012, 18:23
Сообщение
#297
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий |
Ребзя! Что может быть. Частенько машина начинает заводится со второй попытки. И интересна тем тем что при пуске двигателя обороты начинает брать с самых низов . Одним словом не рычит когда заводится Бак чистый. Фильтр грубой очистки чистый. Тонкий менялся год назад. ВВ без повреждений. Бегунок хз. Свечи полуубитые Бриск от прошлого хозяина . кхх - не чистился , не менялся. Ошибка в эбу выдает под номером 7. Все. Сейчас поеду за свечами... Разобрался. Форсунка не держала давления от рампы. За ночь накрапывала топливо в цилиндр. |
|
|
Nov 9 2012, 08:55
Сообщение
#298
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий |
А у тебя заглушка что снизу была с отверстием снизу или нет, а то у меня есть продолговатое отверстие , в итоге не пойму значения заглушки "с отверстием", предисловие- тоже стает мокрый коврик.. С отверстием. Она координирует струю воды что бы она не плыла по потолку в воздухозаборник. Сними моторчик печки. Проверь на наличия воды. |
|
|
Nov 10 2012, 11:04
Сообщение
#299
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 10.11.2012 Из: Елгава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Red Devil1917 |
Привет всем!Тема ваша про гдпривлекла очень,по скоку за пару лет ползавание,наросли кое какие вопоси! Дело в том,что напроч не тьянет,нет некакой рескости!И расхот топ.високий!У меня правда форси льют струикой,но есче грешу на насос!
|
|
|
Nov 22 2012, 20:18
Сообщение
#300
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.09.2011 Из: kharkov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD coupe 2.2 |
Mazda 626 gd 2.2 coupe
Всем привет ! Последнее время машина начала иногда троить и тяга уменьшилась, обороты начала держать чуть больше 1000. Думал свечи, все в порядке свечи в хорошем состоянии, бронепровода тоже нормально, свечи маслом не забрызганы, нагара нету. Думал подсасывает воздух, в районе впускного коллектора, проверил дымом, и выявил что дымить некий клапан. Я так и не разобрался кто он такой. Вроде клапан ЕГР по другому выглядит. Подскажите что за клапан, и может ли он влиять на топливную смесь. Заранее благодарен ! ______.jpg ( 128.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 140 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2024 - 09:16 |