Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 255 256 257 258 259 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
chacky
сообщение Oct 9 2012, 13:44
Сообщение #5121





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 05.03.2010
Из: норильск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626



тоже не занл где спросить,в чём разница между этими буквами
Прикрепленный файл  112.jpg ( 334.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30


--------------------
mazda 626/85/1.6GC
Go to the top of the page
Вставить ник chacky в ответ
+Quote Post
chacky
сообщение Oct 9 2012, 15:49
Сообщение #5122





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 05.03.2010
Из: норильск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626



и ещё у нас коленвал бес полуколец идёт?


--------------------
mazda 626/85/1.6GC
Go to the top of the page
Вставить ник chacky в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Oct 9 2012, 20:34
Сообщение #5123





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(chacky @ Oct 9 2012, 16:49 ) *
и ещё у нас коленвал бес полуколец идёт?

я думаю разницы в бувках ни каких тока по годам выпуска смотри.
что за полукольца ? упорные вкладыши? они в комплекте есть


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Oct 10 2012, 10:59
Сообщение #5124





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Занимался я жутким облегчением клапанов - почти в полтора раза легчает. Но себе такого делать не стану. Да, легче работает ГРМ, износы в нем меньше. Но перегревы фасок очень легко обеспечиваются - малый теплоотвод. Выпускные клапаны на спецтехнике (моторы на них работают в полную мощность почти все время) имеют специально жирные ножки и мясистые направляющие втулки, чтобы тепло отводить от клапана. Иначе и фаска клапана горит, и седло гробится. Кстати бывало, что седла начинали плыть в голове - углублялись с перекосом.
Кстати, прикольнее получается выгребать из середины головки металл (форма "тюльпан"), чем утоньшать ножку у головки. Тогда и смесеобразование и завихрение и горение прикольнее, и клапан намного прочнее, легче переносит попадание мусора на бешенных нагрузках (для любителей нулевиков).


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
chacky
сообщение Oct 10 2012, 16:11
Сообщение #5125





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 05.03.2010
Из: норильск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(Pasha_48 @ Oct 9 2012, 20:34 ) *
я думаю разницы в бувках ни каких тока по годам выпуска смотри.
что за полукольца ? упорные вкладыши? они в комплекте есть

полукольца не дают осевого смещения коленвала.


--------------------
mazda 626/85/1.6GC
Go to the top of the page
Вставить ник chacky в ответ
+Quote Post
chacky
сообщение Oct 10 2012, 16:22
Сообщение #5126





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 05.03.2010
Из: норильск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(chacky @ Oct 10 2012, 16:11 ) *
полукольца не дают осевого смещения коленвала.

по применяемости все подходят


--------------------
mazda 626/85/1.6GC
Go to the top of the page
Вставить ник chacky в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Oct 10 2012, 19:39
Сообщение #5127





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(chacky @ Oct 10 2012, 17:22 ) *
по применяемости все подходят

два полукольца вкладыши есть конечно. в середине коленвала стоят


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Oct 11 2012, 10:42
Сообщение #5128





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Подскажите при включенном зажигания (без подсоса) лампочки горят как на фото, т.е лампочка заслонки и лампочка масла или еще должна гореть лампочка аккумулятора? У меня получается так, что генератор возбуждается от лампочки заслонки??!, и эта же лампочка показывает, что вытянут подсос.
Прикрепленный файл  22.jpg ( 517.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 11 2012, 15:00
Сообщение #5129





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Tolya1789 @ Oct 11 2012, 11:42 ) *
Подскажите при включенном зажигания (без подсоса) лампочки горят как на фото, т.е лампочка заслонки и лампочка масла или еще должна гореть лампочка аккумулятора?

ИМХО Должна светить лампочка "Нет зарядки АКБ"
Цитата(Tolya1789 @ Oct 11 2012, 11:42 ) *
....У меня получается так, что генератор возбуждается от лампочки заслонки??!, и эта же лампочка показывает, что вытянут подсос.

ЗвЫняй не знаю логику работы заслонки и схему включения лампочки, поэтому не могу утверждать или опровергать.
Проверь лампочку "Нет зарядки АКБ". Либо она мертвая, либо с генератором что-то не то.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
chacky
сообщение Oct 12 2012, 13:23
Сообщение #5130





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 05.03.2010
Из: норильск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(Pasha_48 @ Oct 10 2012, 19:39 ) *
два полукольца вкладыши есть конечно. в середине коленвала стоят

что то по каталогам немагу найти полукольца.


--------------------
mazda 626/85/1.6GC
Go to the top of the page
Вставить ник chacky в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Oct 12 2012, 19:14
Сообщение #5131





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(chacky @ Oct 12 2012, 14:23 ) *
что то по каталогам немагу найти полукольца.

В комплекте коренных вкладышей.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
vayuta777
сообщение Oct 12 2012, 22:54
Сообщение #5132





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 07.06.2012
Из: житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Олег



Подскажите у меня 626 1990 Тормоза как на незаведённой машине. педаль как без вакуума. Поменял вакуум тоже самое. Там снизу за двигателем есть тройник. В него входят две трубки из главного цилиндра а выходят на каждое колесо. Может в нём клапан есть какойто подскажите а то машину взял такую не знаю чтг с ней.
Go to the top of the page
Вставить ник vayuta777 в ответ
+Quote Post
vadimcz
сообщение Oct 13 2012, 16:30
Сообщение #5133





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 16.09.2012
Из: волинь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Вадим



Цитата(vayuta777 @ Oct 12 2012, 23:54 ) *
Подскажите у меня 626 1990 Тормоза как на незаведённой машине. педаль как без вакуума. Поменял вакуум тоже самое. Там снизу за двигателем есть тройник. В него входят две трубки из главного цилиндра а выходят на каждое колесо. Может в нём клапан есть какойто подскажите а то машину взял такую не знаю чтг с ней.

мне когдато говорили што завода ишла такая фишка идет из главного целиндра две трубки не 4 а две и под машыной розходится с одной через переходник на 2 колеса может утебя такая штука ,, а ето што ты пишеш просто переходник кагда лопает трубка просто штобы не менять целую а кусок . попробуй помеять жыдкость полностю выдуй из трубок прокачай по новому только правельно с крайней точки может гдето когдато зварилась жыдкость долили забыли и продали.














Сообщение отредактировал vadimcz - Oct 13 2012, 16:39
Go to the top of the page
Вставить ник vadimcz в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Oct 13 2012, 21:53
Сообщение #5134





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Всем привет. Ребят помогите советом где искать проблему. Машина у меня первая, поэтому еще опыта в ремонте очень мало. Речь идет о Mazda 626 GC 2,0D Хетч. Вообщем сама суть: утром когда завожусь обороты падают ниже 800 и двигатель начинает хлохнуть, иногда для того что бы быстрее завелась приходиться немного подгазнуть. Но заметил такую особеность что если газонуть до 1500-2000 оборотов.. и потом отпустить то обороты падают ниже 600 и машина вообще глохнет. Иногда на светофорах пока еду на работу это очень напрягает. Но стоит немного проехаться (подержать скажем движок на 2000 оборотах) то мащина потом ведет себя нормально, можно ездить дальше без таких приколов. С чего начать, где искать проблему?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
YAKYT
сообщение Oct 14 2012, 00:24
Сообщение #5135





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 243
Регистрация: 19.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(poboyniy @ Oct 13 2012, 22:53 ) *
Всем привет. Ребят помогите советом где искать проблему. Машина у меня первая, поэтому еще опыта в ремонте очень мало. Речь идет о Mazda 626 GC 2,0D Хетч. Вообщем сама суть: утром когда завожусь обороты падают ниже 800 и двигатель начинает хлохнуть, иногда для того что бы быстрее завелась приходиться немного подгазнуть. Но заметил такую особеность что если газонуть до 1500-2000 оборотов.. и потом отпустить то обороты падают ниже 600 и машина вообще глохнет. Иногда на светофорах пока еду на работу это очень напрягает. Но стоит немного проехаться (подержать скажем движок на 2000 оборотах) то мащина потом ведет себя нормально, можно ездить дальше без таких приколов. С чего начать, где искать проблему?

Что то мне кажется что проблему нужно искать в ТНВД.
Go to the top of the page
Вставить ник YAKYT в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Oct 17 2012, 07:59
Сообщение #5136





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Цитата(vayuta777 @ Oct 12 2012, 22:54 ) *
Подскажите у меня 626 1990 Тормоза как на незаведённой машине. педаль как без вакуума. Поменял вакуум тоже самое. Там снизу за двигателем есть тройник. В него входят две трубки из главного цилиндра а выходят на каждое колесо. Может в нём клапан есть какойто подскажите а то машину взял такую не знаю чтг с ней.

Проверь шлангу вакуума от впускного коллектора. В нее вставлен обратный клапан, чтобы оставалась помощь усилителя после выключения двигателя. Возможно клапан засорился. Ну и просто на заведенной попробуй снять эту шлангу с впускного коллектора и почувствовать вакуум.

Цитата(poboyniy @ Oct 13 2012, 21:53 ) *
Всем привет. Ребят помогите советом где искать проблему. Машина у меня первая, поэтому еще опыта в ремонте очень мало. Речь идет о Mazda 626 GC 2,0D Хетч. Вообщем сама суть: утром когда завожусь обороты падают ниже 800 и двигатель начинает хлохнуть, иногда для того что бы быстрее завелась приходиться немного подгазнуть. Но заметил такую особеность что если газонуть до 1500-2000 оборотов.. и потом отпустить то обороты падают ниже 600 и машина вообще глохнет. Иногда на светофорах пока еду на работу это очень напрягает. Но стоит немного проехаться (подержать скажем движок на 2000 оборотах) то мащина потом ведет себя нормально, можно ездить дальше без таких приколов. С чего начать, где искать проблему?

Первым убедись, что у тебя фильтры и магистрали нормальные.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Oct 17 2012, 18:35
Сообщение #5137





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



КАК У НАС РЕГУЛИРУЕТСЯ РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ??? ЗАМЕНИЛ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ, другой фирмы поставил...ничего не выкручивал...ровно столько оборотов... теперь при езде если большую скорость набрать...то начинает кидать в стороны....в сервисе не помогли....


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Oct 17 2012, 18:56
Сообщение #5138





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(vadim22736 @ Oct 17 2012, 19:35 ) *
КАК У НАС РЕГУЛИРУЕТСЯ РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ??? ЗАМЕНИЛ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ, другой фирмы поставил...ничего не выкручивал...ровно столько оборотов... теперь при езде если большую скорость набрать...то начинает кидать в стороны....в сервисе не помогли....

кидание в стороны это больше к стойкам чем к наконечникам


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 17 2012, 19:18
Сообщение #5139





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(vadim22736 @ Oct 17 2012, 19:35 ) *
.... если большую скорость набрать...то начинает кидать в стороны...


Цитата(yatagan_sk @ Oct 17 2012, 19:56 ) *
кидание в стороны это больше к стойкам чем к наконечникам

+1
Чуть пдробнее писал ]]>здесь]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Oct 17 2012, 21:37
Сообщение #5140





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(vadim22736 @ Oct 17 2012, 19:35 ) *
КАК У НАС РЕГУЛИРУЕТСЯ РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ??? ЗАМЕНИЛ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ, другой фирмы поставил...ничего не выкручивал...ровно столько оборотов... теперь при езде если большую скорость набрать...то начинает кидать в стороны....в сервисе не помогли....

я когда менял наконечник , обратил внимание что у нового сторона с резьбой длиньше чем у старого примерно на 3-5 мм. пришлось набольшее количество витков закручивать.
у меня кстати тоже проблема с киданием ((( особенно если колею поймаю, и на большой скорости по неровной дороге ( с колеями) аш на встречку выкидывает. передок весь в идеале, сход и развал с зади тожесделал. не помогло. задние колеса /\ домиком поставил. без изменений. грешу на задние сайленты.хоть в сервисе проверяли все равно подозрительно.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 255 256 257 258 259 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 09:35