![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5121
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
тоже не занл где спросить,в чём разница между этими буквами
![]() -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5122
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
и ещё у нас коленвал бес полуколец идёт?
-------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5123
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
и ещё у нас коленвал бес полуколец идёт? я думаю разницы в бувках ни каких тока по годам выпуска смотри. что за полукольца ? упорные вкладыши? они в комплекте есть -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5124
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Занимался я жутким облегчением клапанов - почти в полтора раза легчает. Но себе такого делать не стану. Да, легче работает ГРМ, износы в нем меньше. Но перегревы фасок очень легко обеспечиваются - малый теплоотвод. Выпускные клапаны на спецтехнике (моторы на них работают в полную мощность почти все время) имеют специально жирные ножки и мясистые направляющие втулки, чтобы тепло отводить от клапана. Иначе и фаска клапана горит, и седло гробится. Кстати бывало, что седла начинали плыть в голове - углублялись с перекосом.
Кстати, прикольнее получается выгребать из середины головки металл (форма "тюльпан"), чем утоньшать ножку у головки. Тогда и смесеобразование и завихрение и горение прикольнее, и клапан намного прочнее, легче переносит попадание мусора на бешенных нагрузках (для любителей нулевиков). -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5125
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
я думаю разницы в бувках ни каких тока по годам выпуска смотри. что за полукольца ? упорные вкладыши? они в комплекте есть полукольца не дают осевого смещения коленвала. -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5126
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
полукольца не дают осевого смещения коленвала. по применяемости все подходят -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5127
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
по применяемости все подходят два полукольца вкладыши есть конечно. в середине коленвала стоят -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5128
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Подскажите при включенном зажигания (без подсоса) лампочки горят как на фото, т.е лампочка заслонки и лампочка масла или еще должна гореть лампочка аккумулятора? У меня получается так, что генератор возбуждается от лампочки заслонки??!, и эта же лампочка показывает, что вытянут подсос.
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5129
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Подскажите при включенном зажигания (без подсоса) лампочки горят как на фото, т.е лампочка заслонки и лампочка масла или еще должна гореть лампочка аккумулятора? ИМХО Должна светить лампочка "Нет зарядки АКБ" ....У меня получается так, что генератор возбуждается от лампочки заслонки??!, и эта же лампочка показывает, что вытянут подсос. ЗвЫняй не знаю логику работы заслонки и схему включения лампочки, поэтому не могу утверждать или опровергать. Проверь лампочку "Нет зарядки АКБ". Либо она мертвая, либо с генератором что-то не то. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5130
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
два полукольца вкладыши есть конечно. в середине коленвала стоят что то по каталогам немагу найти полукольца. -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5131
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
что то по каталогам немагу найти полукольца. В комплекте коренных вкладышей. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5132
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 07.06.2012 Из: житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Олег ![]() |
Подскажите у меня 626 1990 Тормоза как на незаведённой машине. педаль как без вакуума. Поменял вакуум тоже самое. Там снизу за двигателем есть тройник. В него входят две трубки из главного цилиндра а выходят на каждое колесо. Может в нём клапан есть какойто подскажите а то машину взял такую не знаю чтг с ней.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5133
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
Подскажите у меня 626 1990 Тормоза как на незаведённой машине. педаль как без вакуума. Поменял вакуум тоже самое. Там снизу за двигателем есть тройник. В него входят две трубки из главного цилиндра а выходят на каждое колесо. Может в нём клапан есть какойто подскажите а то машину взял такую не знаю чтг с ней. мне когдато говорили што завода ишла такая фишка идет из главного целиндра две трубки не 4 а две и под машыной розходится с одной через переходник на 2 колеса может утебя такая штука ,, а ето што ты пишеш просто переходник кагда лопает трубка просто штобы не менять целую а кусок . попробуй помеять жыдкость полностю выдуй из трубок прокачай по новому только правельно с крайней точки может гдето когдато зварилась жыдкость долили забыли и продали. Сообщение отредактировал vadimcz - Oct 13 2012, 16:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5134
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Всем привет. Ребят помогите советом где искать проблему. Машина у меня первая, поэтому еще опыта в ремонте очень мало. Речь идет о Mazda 626 GC 2,0D Хетч. Вообщем сама суть: утром когда завожусь обороты падают ниже 800 и двигатель начинает хлохнуть, иногда для того что бы быстрее завелась приходиться немного подгазнуть. Но заметил такую особеность что если газонуть до 1500-2000 оборотов.. и потом отпустить то обороты падают ниже 600 и машина вообще глохнет. Иногда на светофорах пока еду на работу это очень напрягает. Но стоит немного проехаться (подержать скажем движок на 2000 оборотах) то мащина потом ведет себя нормально, можно ездить дальше без таких приколов. С чего начать, где искать проблему?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5135
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Всем привет. Ребят помогите советом где искать проблему. Машина у меня первая, поэтому еще опыта в ремонте очень мало. Речь идет о Mazda 626 GC 2,0D Хетч. Вообщем сама суть: утром когда завожусь обороты падают ниже 800 и двигатель начинает хлохнуть, иногда для того что бы быстрее завелась приходиться немного подгазнуть. Но заметил такую особеность что если газонуть до 1500-2000 оборотов.. и потом отпустить то обороты падают ниже 600 и машина вообще глохнет. Иногда на светофорах пока еду на работу это очень напрягает. Но стоит немного проехаться (подержать скажем движок на 2000 оборотах) то мащина потом ведет себя нормально, можно ездить дальше без таких приколов. С чего начать, где искать проблему? Что то мне кажется что проблему нужно искать в ТНВД. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5136
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Подскажите у меня 626 1990 Тормоза как на незаведённой машине. педаль как без вакуума. Поменял вакуум тоже самое. Там снизу за двигателем есть тройник. В него входят две трубки из главного цилиндра а выходят на каждое колесо. Может в нём клапан есть какойто подскажите а то машину взял такую не знаю чтг с ней. Проверь шлангу вакуума от впускного коллектора. В нее вставлен обратный клапан, чтобы оставалась помощь усилителя после выключения двигателя. Возможно клапан засорился. Ну и просто на заведенной попробуй снять эту шлангу с впускного коллектора и почувствовать вакуум. Всем привет. Ребят помогите советом где искать проблему. Машина у меня первая, поэтому еще опыта в ремонте очень мало. Речь идет о Mazda 626 GC 2,0D Хетч. Вообщем сама суть: утром когда завожусь обороты падают ниже 800 и двигатель начинает хлохнуть, иногда для того что бы быстрее завелась приходиться немного подгазнуть. Но заметил такую особеность что если газонуть до 1500-2000 оборотов.. и потом отпустить то обороты падают ниже 600 и машина вообще глохнет. Иногда на светофорах пока еду на работу это очень напрягает. Но стоит немного проехаться (подержать скажем движок на 2000 оборотах) то мащина потом ведет себя нормально, можно ездить дальше без таких приколов. С чего начать, где искать проблему? Первым убедись, что у тебя фильтры и магистрали нормальные. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5137
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
КАК У НАС РЕГУЛИРУЕТСЯ РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ??? ЗАМЕНИЛ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ, другой фирмы поставил...ничего не выкручивал...ровно столько оборотов... теперь при езде если большую скорость набрать...то начинает кидать в стороны....в сервисе не помогли....
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5138
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
КАК У НАС РЕГУЛИРУЕТСЯ РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ??? ЗАМЕНИЛ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ, другой фирмы поставил...ничего не выкручивал...ровно столько оборотов... теперь при езде если большую скорость набрать...то начинает кидать в стороны....в сервисе не помогли.... кидание в стороны это больше к стойкам чем к наконечникам -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5139
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... если большую скорость набрать...то начинает кидать в стороны... кидание в стороны это больше к стойкам чем к наконечникам +1 Чуть пдробнее писал ]]>здесь]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5140
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
КАК У НАС РЕГУЛИРУЕТСЯ РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ??? ЗАМЕНИЛ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ, другой фирмы поставил...ничего не выкручивал...ровно столько оборотов... теперь при езде если большую скорость набрать...то начинает кидать в стороны....в сервисе не помогли.... я когда менял наконечник , обратил внимание что у нового сторона с резьбой длиньше чем у старого примерно на 3-5 мм. пришлось набольшее количество витков закручивать. у меня кстати тоже проблема с киданием ((( особенно если колею поймаю, и на большой скорости по неровной дороге ( с колеями) аш на встречку выкидывает. передок весь в идеале, сход и развал с зади тожесделал. не помогло. задние колеса /\ домиком поставил. без изменений. грешу на задние сайленты.хоть в сервисе проверяли все равно подозрительно. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 09:35 |