![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
Заметил за собой такую привычку. Когда тянусь в тянучке, например 3-5 секунд простоял и проехал метров 5, потом опять 3-5 секунд стою. Так вот при простое заметил что я не скидываю передачу с первой на нейтралку, а держу ногу с выжатым сцепление и на первой передаче. Когда простои дольше, то соответственно скидываю на нейтрал. Коробка механика. Можно ли так держать авто с вкл. первой передачей, но с выжатым сцеплением? Если низя, то что при этом изнашивается и т.д.? Вспомнил, что такая же привычка была у меня и на авео. В итоге проездил я с такой привычкой 5 лет и 170 тыщ, продал авто, при этом со сцепление все было нормуль, выжимной не гудел и прочее, все работало как с салона.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Заметил за собой такую привычку. Когда тянусь в тянучке, например 3-5 секунд простоял и проехал метров 5, потом опять 3-5 секунд стою. Так вот при простое заметил что я не скидываю передачу с первой на нейтралку, а держу ногу с выжатым сцепление и на первой передаче. Когда простои дольше, то соответственно скидываю на нейтрал. Коробка механика. Можно ли так держать авто с вкл. первой передачей, но с выжатым сцеплением? Если низя, то что при этом изнашивается и т.д.? Вспомнил, что такая же привычка была у меня и на авео. В итоге проездил я с такой привычкой 5 лет и 170 тыщ, продал авто, при этом со сцепление все было нормуль, выжимной не гудел и прочее, все работало как с салона. я тоже так езжу. ничего плохого не замечал. Моя ма3ка уже набегала под 200тык и вопросов по сцепе нет никаких и не было. -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,478 Регистрация: 06.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300 Имя: Сергей ![]() |
по идее, выжимной, должен куякнуться раньше положенного.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 11.10.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Замечаю за собой такое иногда, даже когда скидываю на нейтралку не сразу убираю ногу с педали сцепления. Еще в автошколе ругали за это. Видимо боязно, что с передачи не убрал и дернется авто, проверяю и убираю ногу
![]() Инструктор, с которым ездил, говорил мне тоже самое - выжимной умрет раньше времени Сообщение отредактировал mazdadriver12 - Oct 30 2012, 14:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А вам ногу свою на сцепле держать не влом? скинул на нейтраль и стоишь себе...
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
если стоишь долго, ну примерно с полминуты, тогда да, скидываешь на нейтраль. А если простои по 5 секунд, то влом постоянно дергать рычаг с первой на нейтраль и обратно. И при этом еще ж постоянно сцепление выжимаешь.
ну я так понял, что особого вреда вроде нету с того, что на очень коротких простоях держать машину на условной нейтрали (вкл. первая передача с выжатым сцеплением). Ну может будут еще какие комментарии... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 01.12.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 HB,2.0,2006р. ![]() |
]]>http://www.youtube.com/watch?v=wzEFNzpwP78..]]>. з 1:55с про механічну коробку.
В самого така привичка була.Почав над цим працювати,і скажу одно,коли нога стоїть збоку педалі щеплення а не на ній,набагато зручніше їздити.І для вижимного підшипника в майбутньому це не вилізе передчасною поломкою. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 154 Регистрация: 09.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Hyundai Accent Имя: Виталий ![]() |
Сам так езжу, тоже возникал вопрос у меня такой.
Скорее всего нужно действительно себя переучить...А может и нет, хотя выжимной часто менять тоже не охота ( : ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 14:49 |