Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом |
Oct 25 2012, 21:02
Сообщение
#5161
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим |
а можно фотку глянуть как получилось? стекло наверное немного глубже стало? глянь у меня в профиле...я где-то выкладывал фото... -------------------- |
|
|
Oct 26 2012, 14:36
Сообщение
#5162
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 |
а как правельно шатуны ствить?
-------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
|
|
Oct 26 2012, 19:44
Сообщение
#5163
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим |
а как правельно шатуны ствить? у стандартного двигателя отверстия для масла в шатуне должно смотреть в переднюю часть двигателя. -------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
Oct 27 2012, 20:28
Сообщение
#5164
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений |
доброго времени суток! если кто в курсе, подскажите пожалуйста подходит ли подвесной правой полуоси с GC с бензиновым движком FE на дизельную?
-------------------- |
|
|
Oct 27 2012, 22:00
Сообщение
#5165
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей |
Там подшипник стандартной размерности. 206й вроде. Должен подойти.
|
|
|
Oct 27 2012, 22:16
Сообщение
#5166
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 25.01.2011 Из: Калининград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Ванёк |
|
|
|
Oct 27 2012, 22:42
Сообщение
#5167
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений |
еще один вопрос. можно ли 8-ми клапанную головку с двигателя FE с карбюратором переставить на такой же двигатель с инжектором? заранее спасибо
Там подшипник стандартной размерности. 206й вроде. Должен подойти. спасибо. подшипник такой же, а само крепление? короче надо снимать и мерять -------------------- |
|
|
Oct 28 2012, 08:25
Сообщение
#5168
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 |
Проблема с переключателем, то при включение повортников, после того как рычаг возвращается, включается дальниый свет,то сама включает габариты.Электрики говорят хана переключателю, новый найти не магу,Кто какую альтернативу предложит?
-------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
|
|
Oct 28 2012, 19:49
Сообщение
#5169
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 |
еще один вопрос. можно ли 8-ми клапанную головку с двигателя FE с карбюратором переставить на такой же двигатель с инжектором? заранее спасибо я так понимаю вместо инжектора хочешь карб поставить ? ну если сголовой менять то подойдет все как родное -------------------- |
|
|
Oct 29 2012, 10:26
Сообщение
#5170
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE |
Проблема с переключателем, то при включение повортников, после того как рычаг возвращается, включается дальниый свет,то сама включает габариты.Электрики говорят хана переключателю, новый найти не магу,Кто какую альтернативу предложит? разбери выключатель, аккуратно только, если контакты не доконца прогорели, то их просто зачисти и всё.
Спасибо сказали:
|
|
|
Oct 31 2012, 14:21
Сообщение
#5171
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 23.05.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC cupe |
всем привет)))
помогите кто в курсах.... сегодня утром завожу машину - не гаснет индикатор заслонки в приборке и торохтит какаято релюха в приборке, после прогрева все по прежнему - где рыть шо крутить??? 85г. купе жц, 8кл.карб. |
|
|
Oct 31 2012, 18:36
Сообщение
#5172
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 |
и я сегодня поломался, и самое интересное что не знаю куда еще лезть.
суть такова . уторм на пол пути по дороге на работу машина на светофоре заглохла. на улице дождик. завелась с пол оборота но ХХ не держит и выхлоп как у трактора, дык дык, словно на 3х цилиндрах работает. чуть газу и как самолет полетела. после работы вывернул все свечи, были уже темноватого цвета но сухие, на всякий случай почистил и поставил новый комплект ВВ проводов. проблема не пропала, датчики холла просмотрел вроде ничего не открутилось. на оборотах примерно 1200-1500 сильная вибрация по кузову идет. ехал на подсосе домой чтоб не глохла. по дороге аш два раза срывало патрубок с радиатора нижний (у меня составной) ну эт мелочи. вакумные шланги в норме, вобщем с первого осмотра ничего подозрительного не обнаружил. грешил на карб, но на газу такая же ерунда ( газ уже кончился, вариант подачи газа и бенза отпадает). у кого какие версии есть ? ша друг освободится полезу компрессию мерить, мож с клапанами че... кстати если чуть давить на газ то в момент нажатия на педаль прослушивается тихий и короткий свист. я в печали ((( -------------------- |
|
|
Oct 31 2012, 20:23
Сообщение
#5173
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 |
печально что ни кто не подкинул советов. компресию померил по 12 в первом и по 11.8 в остальных, зажигание в норме. провода и свечи исключаю. буду снимать кастрюлю, если безрезультатно - прямая дорога в клапана. кстати отключал блок управления карбюратора работа двигателя не изменилась,странно. кстати пока до дома ехал после просистки свечей сейчас они по светлели, стали в норм состояние.
-------------------- |
|
|
Oct 31 2012, 21:51
Сообщение
#5174
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 |
проблема решена, причем очень вовремя, пока пол машины не разобрал ))) вобщем со впускного колектора вакумный шланг соскочил который на круиз контроль идет, застряв между трубками, из за чего я при первом осмотре трубок и не заметил. зато несколько мелких косячков подправил)
-------------------- |
|
|
Nov 1 2012, 08:43
Сообщение
#5175
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE |
хотел про шланчики написать... )))
но тока тему увидел, а ты уже нашел сам. |
|
|
Nov 1 2012, 10:53
Сообщение
#5176
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 04.09.2011 Из: Kostopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 GLX Имя: Сергей |
Здравствуйте уважаемые маздоводы! Сегодня приключилась неприятность - "ушел" весь тосол(((. Дома залил воды и удалось установить место вытечки, предположительно, возле масляного фильтра (на фото указано стрелкой). А вот, что это такое и почему случилось не могу догнать? Я так понимаю, может там какой-то сальник стоит??? Помогите советом!
121101_1028071.jpg ( 823.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40 -------------------- |
|
|
Nov 1 2012, 11:42
Сообщение
#5177
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE |
точно не в масло ушел?
это же пробка технологическая вроде. |
|
|
Nov 1 2012, 12:03
Сообщение
#5178
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 04.09.2011 Из: Kostopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 GLX Имя: Сергей |
точно не в масло ушел? это же пробка технологическая вроде. Не, масло, вроде норма (Правда собирался его менять, так как уже не первой свежести). Я так понимаю если бы ушел тосол в масло, то уровень должен был бы вырости, а этого нет. Машина стоит во дворе и доступ как бы ограничен к тому месту, но когда заливаю воду в радиатор, она тут же вытекает в том месте. Но вот откуда?? -------------------- |
|
|
Nov 1 2012, 12:43
Сообщение
#5179
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей |
Не, масло, вроде норма (Правда собирался его менять, так как уже не первой свежести). Я так понимаю если бы ушел тосол в масло, то уровень должен был бы вырости, а этого нет. Машина стоит во дворе и доступ как бы ограничен к тому месту, но когда заливаю воду в радиатор, она тут же вытекает в том месте. Но вот откуда?? Могу ошибатся, но мне обьясняли что те пробки нужны на случай что б не разорвало двигатель, например когда замерзнет там вода или что то в этом духе. тоесть они как предохранитель.. а если они потекли то их нужно перепресовать. -------------------- |
|
|
Nov 1 2012, 18:16
Сообщение
#5180
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей |
Маленький вопросик - приводные валы правый и левый одинаковые? Я имею виду длину.
У меня на правом износ на шлицах , есть возможность взять левый -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2024 - 14:56 |