Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Гальмівні диски., Коли міняти?
Jura23
сообщение Aug 14 2012, 01:53
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 26.04.2012

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: была Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Aug 13 2012, 12:29 ) *
Вот мои диски. Перед на 2.0L

Кстати будц продавать

Класно выглядят перфорированные диски good.gif насколько эффективней торможение с ними?
Go to the top of the page
Вставить ник Jura23 в ответ
+Quote Post
tyoma
сообщение Aug 14 2012, 10:47
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 453
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT
Имя: Артем



имхо, три комплекта колодок должны отходить. мне на АИ парили заменить диски при третьей замене колодок, но я прочитал мануал, замерял самостоятельно штангельциркулем, ещё оставалось 0.5мм от рекомендуемой минимальной толщины, но так как эта цифры думаю весьма и весьма завышена - смело поставил третий комплект колодок на старые диски. следующий раз буду менять и диски и колодки. пробег 100тыс. эффективность торможения не снизилась. считаю что стоковые тормозные диски весьма и весьма не плохи, очень сомневаюсь что не рогатый аналог сможет выходить у меня ещё 100тыс. так что наверное буду брать или модные с насечками и перфорацией или сток.
Go to the top of the page
Вставить ник tyoma в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Aug 14 2012, 12:31
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Та не ребята. Сток брать уже никогда небуду. На вопрос по эффективности скажу так - намного Эффективней. Но, перфорация это еще и красиво, а насечки уже идут в настоящий спорт дальше. Так как пункт 2. выполняют намного эффективней.

Эти мои диски уже идут под гражданский "спорт". Поверь, после монтажа дисков, стандартных колодок и полной профилактики тормозов эффективность выросла раза в 2-а. Суппорта проверяю каждые 1,5 года.

Перфорация эффективней в разы.

1. Отвод тепла. Они более устойчивы к тепловым нагрузкам. Больше торможений можете сделать.

2. Удаление грязи/пыли и раскаленных газов из пятна контакта. Больше площадь прилегания колодки.

3. Там другой материал стали (более цепкая), она лудше чем сток и устойчивей к износу.


На вопрос по эффективности скажу так - намного Эффективней. Но, перфорация это еще и красиво, а насечки уже идут в настоящий спорт дальше. Так как пункт 2. выполняют намного эффективней.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
amigarik
сообщение Aug 14 2012, 20:17
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,944
Регистрация: 06.05.2009
Из: Кировоградские мы

Спасибо сказали: 175 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Андрей



сегодня был на диагностике ходовой, пробег 129 тыс. через 5 тыс. посоветовали менять диски. (колодки или 3 или 4 раза менял, не помню) - так что все индивидуально


--------------------


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник amigarik в ответ
+Quote Post
Lelu
сообщение Aug 15 2012, 11:11
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 108
Регистрация: 13.09.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3 New



и мои 5 копеек)))) а подскажите, пожалуйста, признаки необходимости смены тормозных колодок? че-то при торможении руль бьет- уже неделю думаю к чему бы или с чего это вдруг? sad.gif


--------------------
Алиса: А жизнь – это серьёзно?
Чеширский Кот: О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень…
Go to the top of the page
Вставить ник Lelu в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Aug 15 2012, 13:25
Сообщение #26


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Jura23 @ Aug 14 2012, 02:53 ) *
Класно выглядят перфорированные диски good.gif насколько эффективней торможение с ними?

Ни на сколько... тормозное усилие этим не добавишь!

Цитата(MildZorn @ Aug 14 2012, 13:31 ) *
Перфорация эффективней в разы.

1. Отвод тепла. Они более устойчивы к тепловым нагрузкам. Больше торможений можете сделать.

2. Удаление грязи/пыли и раскаленных газов из пятна контакта. Больше площадь прилегания колодки.

3. Там другой материал стали (более цепкая), она лудше чем сток и устойчивей к износу.

Эт ты брошуру процитировал?

Цитата(Lelu @ Aug 15 2012, 12:11 ) *
и мои 5 копеек)))) а подскажите, пожалуйста, признаки необходимости смены тормозных колодок? че-то при торможении руль бьет- уже неделю думаю к чему бы или с чего это вдруг? sad.gif

Биение руля, это кривизна тормозных дисков...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Aug 15 2012, 18:40
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Лично GANZ

Непойму только, человеку которому сказали больше 450 раз "спасибо" и так говорит тормозах ? Тереть карандаш на бумаге можно ногтем, теркой и даже х... . Что лудше и качественно сотрет? Можеш даже усилие прикладывать....


Обладать авто (наездник) и быть Хозином Авто это огромная разница.

Начнем с того, что эти мои диски идут на первую OEM комплектацию очень дорогих немецких авто. А там далеко не сток тормаза как у
мазда 3. Понятно, что использован только свой размер. Учти, что эти мои Zimmermann разработали для спорта, а не для красоты.

По поводу цитат брошуры, то это лично моем мнение сложенное из многих источников.


У тебя какие ? Сток ? или спорт тормоза ?
Если сток-поставь нормальные блины и оцени разницу. Меньше подкалывать будешь.

Если тюнинг и всей системы сразу, то понять переходной этап ты так и не сможеш .....

Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
new-line
сообщение Aug 15 2012, 19:10
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 06.11.2009
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Ganz @ Aug 15 2012, 14:25 ) *
Ни на сколько... тормозное усилие этим не добавишь!


Эт ты брошуру процитировал?


Биение руля, это кривизна тормозных дисков...


Та же ситуация. Посоветуйте, пожалуйста, решение.
Go to the top of the page
Вставить ник new-line в ответ
+Quote Post
dAndy
сообщение Aug 15 2012, 19:50
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,250
Регистрация: 25.06.2007

Спасибо сказали: 168 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(Lelu @ Aug 15 2012, 12:11 ) *
и мои 5 копеек)))) а подскажите, пожалуйста, признаки необходимости смены тормозных колодок? че-то при торможении руль бьет- уже неделю думаю к чему бы или с чего это вдруг? sad.gif


Для замены колодок есть объективный показатель --их износ.

А биение руля уже раз 10 написали -- кривые диски, скорее всего. Поможет или проточка или замена дисков. А может ты просто тормозишь на "стиральной доске"? smile.gif

ЗЫ заедь, пока есть возможность, к Олегу bezol -- тебе все расскажут smile.gif
ЗЗЫ Ганс, я что-то твоего поста не понял -- ты отрицаешь что перфорированые/слотированные диски лучше сплошных в экстремальных режимах?

Сообщение отредактировал dAndy - Aug 15 2012, 19:51
Go to the top of the page
Вставить ник dAndy в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Aug 15 2012, 19:56
Сообщение #30


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(MildZorn @ Aug 15 2012, 19:40 ) *
Лично GANZ

Непойму только, человеку которому сказали больше 450 раз "спасибо" и так говорит тормозах ? Тереть карандаш на бумаге можно ногтем, теркой и даже х... . Что лудше и качественно сотрет? Можеш даже усилие прикладывать....

Для начала контроллируйте пену изо рта smile.gif


Цитата(MildZorn @ Aug 15 2012, 19:40 ) *
Обладать авто (наездник) и быть Хозином Авто это огромная разница.

Начнем с того, что эти мои диски идут на первую OEM комплектацию очень дорогих немецких авто. А там далеко не сток тормаза как у
мазда 3. Учти, что эти мои Zimmermann разработали для спорта, а не для красоты.

Для того чтоб делать вывод наездник я или хозяин, потрудитесь поискать мои темы о тюнинге, ну или на крайняк хоть часть можно вычитать в разделе ГАРАЖ и найдя там мою автивку smile.gif
Так же здил на такой машине с мпс суппортами и боевыми колодками+шлангами+жидкостью, разници 0!!!
Цитата(MildZorn @ Aug 15 2012, 19:40 ) *
Понятно, что использован только свой размер.

Вот главная фраза, тормозное усилие невозможно увеличить ни заменой блинов, ни шлангов, ни колодок, ни жидкости, вы можете сделать ЧУТЬ-ЧУТЬ лучше реакцию на педаль тормоза, увеличить порог прочности, и увеличить время "закипания" тормозов этими заменами... Но тормозить сильнее они никогда не будут...


Цитата(MildZorn @ Aug 15 2012, 19:40 ) *
По поводу цитат брошуры, то это лично моем мнение сложенное из многих источников.

ну это и есть доказательство того что вы делаете выводы на основании "брошуры" smile.gif

Цитата(MildZorn @ Aug 15 2012, 19:40 ) *
У тебя какие ? Сток ? или спорт тормоза ?
Если сток-поставь нормальные блины и оцени разницу. Меньше подкалывать будешь.

]]>Вот темка...]]>
Цитата(MildZorn @ Aug 15 2012, 19:40 ) *
Если тюнинг и всей системы сразу, то понять переходной этап ты так и не сможеш .....

Опять мокрые трусы... а как еще почувствовать как не на контрасте...

ЗЫ Вы мне никто, так что не ТЫкайте.

Цитата(new-line @ Aug 15 2012, 20:10 ) *
Та же ситуация. Посоветуйте, пожалуйста, решение.

Не совсем понял... Если проблема в биении руля при торможении, то есть огромная тема в разделе мазда3, там много обсуждений на этот счет...

Сообщение отредактировал Ganz - Aug 16 2012, 19:50


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
mass
сообщение Aug 16 2012, 18:34
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 953
Регистрация: 12.09.2008
Из: киев

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: Leon FR



Прошел 78000 км, 1 раз менял колодки передние и задние (хотя с задними тогда поспешил по неопытности, АИ как всегда наипали, хоть менял не у них), теперь вот торможение кажется стало ощутимо хуже и какое-то не равномерное, думаю дицки умирают постепенно, надо к Олегу заехать smile.gif


--------------------
Продажа/аренда недвижимости, юр. консультации :)

]]>Мацдо 3 на Драйве2]]>
Go to the top of the page
Вставить ник mass в ответ
+Quote Post
Rust
сообщение Aug 16 2012, 20:49
Сообщение #32





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 09.05.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Руслан



Цитата(mass @ Aug 16 2012, 19:34 ) *
Прошел 78000 км, 1 раз менял колодки передние и задние (хотя с задними тогда поспешил по неопытности, АИ как всегда наипали, хоть менял не у них), теперь вот торможение кажется стало ощутимо хуже и какое-то не равномерное, думаю дицки умирают постепенно, надо к Олегу заехать smile.gif


Диски меняются по достижению минимальной толщины оговоренной заводом производителем и зависят от манеры вождения отсюда интенсивности торможения и установленной коробки передач, на автомате меняются чаще, на механике иногда можно притормаживать коробкой, так например у себя на форике меняю с каждым вторым комплектом колодок, КПП АТ (толщина нового диска 24 мм. толщина при замене 22 мм. можно ездить еще но очень активно езжу)
Мазду только купил, сейчас 5 000 км. менять пока не буду biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Rust в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Aug 17 2012, 21:19
Сообщение #33





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(mass @ Aug 16 2012, 19:34 ) *
Прошел 78000 км, 1 раз менял колодки передние и задние (хотя с задними тогда поспешил по неопытности, АИ как всегда наипали, хоть менял не у них), теперь вот торможение кажется стало ощутимо хуже и какое-то не равномерное, думаю дицки умирают постепенно, надо к Олегу заехать smile.gif

Дядько, дай можливість ім притертися)


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
adrennn777
сообщение Nov 2 2012, 16:21
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 01.11.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6, 2



если затянул с заменой - перегрел диски и супорта
Go to the top of the page
Вставить ник adrennn777 в ответ
+Quote Post
Kolya M3
сообщение Nov 3 2012, 00:31
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3



нафик велик выдумывать einstein.gif японаматьинжинерыиспытатели сказали 23см значит 23см.ифсетут! а если денехжалко, то таврию мона купить , но итам нада менять по рехламенту. экономят на тормозах только тормоза. А по мукам выбора определяйтесь сами, есть много достойных и доступных брэндов, например тот же зимерман, это нормальный буджетный бренд и спортом там и не пахнет. по эфективности ганзик абсолютно прав - можно повысить отклик педали, выносливосливость, стабильность торможения, но не более, тормозная динамика упирается в коэфициэнт сцепления шин с дорогой, и еще важно - навыки торможения, что для многих ваще темный лес.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Kolya M3 в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Nov 3 2012, 00:59
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Kolya M3 @ Nov 3 2012, 00:31 ) *
нафик велик выдумывать einstein.gif японаматьинжинерыиспытатели сказали 23см значит 23см.ифсетут! а если денехжалко, то таврию мона купить , но итам нада менять по рехламенту. экономят на тормозах только тормоза. А по мукам выбора определяйтесь сами, есть много достойных и доступных брэндов, например тот же зимерман, это нормальный буджетный бренд и спортом там и не пахнет. по эфективности ганзик абсолютно прав - можно повысить отклик педали, выносливосливость, стабильность торможения, но не более, тормозная динамика упирается в коэфициэнт сцепления шин с дорогой, и еще важно - навыки торможения, что для многих ваще темный лес.



про 23 мм остатка это правда.

Ганзик и Kolya M3 про торможение не прав. Не есть ли 'отклик педали, выносливосливость, стабильность в торможени' - эффективност торможения ?

Про зимерман, это нормальный буджетный бренд - это не бюджетный бренд изначально. Просто у них есть доступный продукт для народа. Все немецкие бренды сходят с конвеера с зиммерманом или брембо. Только брембо явно клонит в сторону спорта.

Да и вообще, у меня были стоки. Сейчас зиммерман. Это небо и земля. Вот благодаря моим зиммерманам я еще на земле. И не расказывай мне тут сказки про равенство хороших тормозов и сток гавна.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Kolya M3
сообщение Nov 3 2012, 01:29
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3



у меня колодки зимерман, разницы - "о" может потому что всегда покупаю более-менее приличные колодки - оригинал, trw, ferrodo. диски поменял на 120к пробега при толщине ровно 23мм, ставил trw. даже после замены (+ новая тормозуха ate) разници - "о". но когда поменял стертую почти в ноль резину на новую, тогда разница была.
Да, под эфективностью вцелом можна понимать и выносливость и стабильность, но я думаю мы все же говорили о более измеримых величинах, а именно тормозной динамике, то есть времени на остановку и тормозном пути, а тут наибольшую роль, повторюсь, играют сцепные свойства шин и мастерство водителя.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Kolya M3 в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Nov 3 2012, 14:25
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Kolya M3 @ Nov 3 2012, 01:29 ) *
у меня колодки зимерман, разницы - "о" может потому что всегда покупаю более-менее приличные колодки - оригинал, trw, ferrodo. диски поменял на 120к пробега при толщине ровно 23мм, ставил trw. даже после замены (+ новая тормозуха ate) разници - "о". но когда поменял стертую почти в ноль резину на новую, тогда разница была.
Да, под эфективностью вцелом можна понимать и выносливость и стабильность, но я думаю мы все же говорили о более измеримых величинах, а именно тормозной динамике, то есть времени на остановку и тормозном пути, а тут наибольшую роль, повторюсь, играют сцепные свойства шин и мастерство водителя.


Ты поменял колодки и резину и жидкость. А диски ? Если снова родные поставить то разницы не будет. Если ставить другие, то будет.

KOLYA M3, ты диски вообще менял ? Я менял, вот и пишу о своем опыте. Родное барахло, а Зиммерман спорт это то что нужно.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Kolya M3
сообщение Nov 4 2012, 01:32
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(Kolya M3 @ Nov 3 2012, 01:29 ) *
у меня колодки зимерман, разницы - "о" может потому что всегда покупаю более-менее приличные колодки - оригинал, trw, ferrodo. диски поменял на 120к пробега при толщине ровно 23мм, ставил trw. даже после замены (+ новая тормозуха ate) разници - "о". но когда поменял стертую почти в ноль резину на новую, тогда разница была.
Да, под эфективностью вцелом можна понимать и выносливость и стабильность, но я думаю мы все же говорили о более измеримых величинах, а именно тормозной динамике, то есть времени на остановку и тормозном пути, а тут наибольшую роль, повторюсь, играют сцепные свойства шин и мастерство водителя.

Саша, прочитай еще раз внимательней выделеный текст. Родные диски, к слову были в отличном состоянии, имею ввиду равномерность износа, никаких борозд. Я всегда при замене новых колодок снимаю наждачкой глянец на дисках, и аккуратно прикатываю.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Kolya M3 в ответ
+Quote Post
bint
сообщение Nov 4 2012, 07:48
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 347
Регистрация: 16.10.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0



замена диски перед/зад и колодки перед/зад за 240 грн на сто это нормально? или можно дешевле?
Go to the top of the page
Вставить ник bint в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 20:44