![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 26.04.2012 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: была Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
имхо, три комплекта колодок должны отходить. мне на АИ парили заменить диски при третьей замене колодок, но я прочитал мануал, замерял самостоятельно штангельциркулем, ещё оставалось 0.5мм от рекомендуемой минимальной толщины, но так как эта цифры думаю весьма и весьма завышена - смело поставил третий комплект колодок на старые диски. следующий раз буду менять и диски и колодки. пробег 100тыс. эффективность торможения не снизилась. считаю что стоковые тормозные диски весьма и весьма не плохи, очень сомневаюсь что не рогатый аналог сможет выходить у меня ещё 100тыс. так что наверное буду брать или модные с насечками и перфорацией или сток.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Та не ребята. Сток брать уже никогда небуду. На вопрос по эффективности скажу так - намного Эффективней. Но, перфорация это еще и красиво, а насечки уже идут в настоящий спорт дальше. Так как пункт 2. выполняют намного эффективней.
Эти мои диски уже идут под гражданский "спорт". Поверь, после монтажа дисков, стандартных колодок и полной профилактики тормозов эффективность выросла раза в 2-а. Суппорта проверяю каждые 1,5 года. Перфорация эффективней в разы. 1. Отвод тепла. Они более устойчивы к тепловым нагрузкам. Больше торможений можете сделать. 2. Удаление грязи/пыли и раскаленных газов из пятна контакта. Больше площадь прилегания колодки. 3. Там другой материал стали (более цепкая), она лудше чем сток и устойчивей к износу. На вопрос по эффективности скажу так - намного Эффективней. Но, перфорация это еще и красиво, а насечки уже идут в настоящий спорт дальше. Так как пункт 2. выполняют намного эффективней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,944 Регистрация: 06.05.2009 Из: Кировоградские мы Спасибо сказали: 175 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
сегодня был на диагностике ходовой, пробег 129 тыс. через 5 тыс. посоветовали менять диски. (колодки или 3 или 4 раза менял, не помню) - так что все индивидуально
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 108 Регистрация: 13.09.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 New ![]() |
и мои 5 копеек)))) а подскажите, пожалуйста, признаки необходимости смены тормозных колодок? че-то при торможении руль бьет- уже неделю думаю к чему бы или с чего это вдруг?
![]() -------------------- Алиса: А жизнь – это серьёзно?
Чеширский Кот: О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Класно выглядят перфорированные диски ![]() Ни на сколько... тормозное усилие этим не добавишь! Перфорация эффективней в разы. 1. Отвод тепла. Они более устойчивы к тепловым нагрузкам. Больше торможений можете сделать. 2. Удаление грязи/пыли и раскаленных газов из пятна контакта. Больше площадь прилегания колодки. 3. Там другой материал стали (более цепкая), она лудше чем сток и устойчивей к износу. Эт ты брошуру процитировал? и мои 5 копеек)))) а подскажите, пожалуйста, признаки необходимости смены тормозных колодок? че-то при торможении руль бьет- уже неделю думаю к чему бы или с чего это вдруг? ![]() Биение руля, это кривизна тормозных дисков... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Лично GANZ
Непойму только, человеку которому сказали больше 450 раз "спасибо" и так говорит тормозах ? Тереть карандаш на бумаге можно ногтем, теркой и даже х... . Что лудше и качественно сотрет? Можеш даже усилие прикладывать.... Обладать авто (наездник) и быть Хозином Авто это огромная разница. Начнем с того, что эти мои диски идут на первую OEM комплектацию очень дорогих немецких авто. А там далеко не сток тормаза как у мазда 3. Понятно, что использован только свой размер. Учти, что эти мои Zimmermann разработали для спорта, а не для красоты. По поводу цитат брошуры, то это лично моем мнение сложенное из многих источников. У тебя какие ? Сток ? или спорт тормоза ? Если сток-поставь нормальные блины и оцени разницу. Меньше подкалывать будешь. Если тюнинг и всей системы сразу, то понять переходной этап ты так и не сможеш ..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 06.11.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
и мои 5 копеек)))) а подскажите, пожалуйста, признаки необходимости смены тормозных колодок? че-то при торможении руль бьет- уже неделю думаю к чему бы или с чего это вдруг? ![]() Для замены колодок есть объективный показатель --их износ. А биение руля уже раз 10 написали -- кривые диски, скорее всего. Поможет или проточка или замена дисков. А может ты просто тормозишь на "стиральной доске"? ![]() ЗЫ заедь, пока есть возможность, к Олегу bezol -- тебе все расскажут ![]() ЗЗЫ Ганс, я что-то твоего поста не понял -- ты отрицаешь что перфорированые/слотированные диски лучше сплошных в экстремальных режимах? Сообщение отредактировал dAndy - Aug 15 2012, 19:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Лично GANZ Непойму только, человеку которому сказали больше 450 раз "спасибо" и так говорит тормозах ? Тереть карандаш на бумаге можно ногтем, теркой и даже х... . Что лудше и качественно сотрет? Можеш даже усилие прикладывать.... Для начала контроллируйте пену изо рта ![]() Обладать авто (наездник) и быть Хозином Авто это огромная разница. Начнем с того, что эти мои диски идут на первую OEM комплектацию очень дорогих немецких авто. А там далеко не сток тормаза как у мазда 3. Учти, что эти мои Zimmermann разработали для спорта, а не для красоты. Для того чтоб делать вывод наездник я или хозяин, потрудитесь поискать мои темы о тюнинге, ну или на крайняк хоть часть можно вычитать в разделе ГАРАЖ и найдя там мою автивку ![]() Так же здил на такой машине с мпс суппортами и боевыми колодками+шлангами+жидкостью, разници 0!!! Понятно, что использован только свой размер. Вот главная фраза, тормозное усилие невозможно увеличить ни заменой блинов, ни шлангов, ни колодок, ни жидкости, вы можете сделать ЧУТЬ-ЧУТЬ лучше реакцию на педаль тормоза, увеличить порог прочности, и увеличить время "закипания" тормозов этими заменами... Но тормозить сильнее они никогда не будут... По поводу цитат брошуры, то это лично моем мнение сложенное из многих источников. ну это и есть доказательство того что вы делаете выводы на основании "брошуры" ![]() У тебя какие ? Сток ? или спорт тормоза ? Если сток-поставь нормальные блины и оцени разницу. Меньше подкалывать будешь. ]]>Вот темка...]]> Если тюнинг и всей системы сразу, то понять переходной этап ты так и не сможеш ..... Опять мокрые трусы... а как еще почувствовать как не на контрасте... ЗЫ Вы мне никто, так что не ТЫкайте. Та же ситуация. Посоветуйте, пожалуйста, решение. Не совсем понял... Если проблема в биении руля при торможении, то есть огромная тема в разделе мазда3, там много обсуждений на этот счет... Сообщение отредактировал Ganz - Aug 16 2012, 19:50 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 953 Регистрация: 12.09.2008 Из: киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Leon FR ![]() |
Прошел 78000 км, 1 раз менял колодки передние и задние (хотя с задними тогда поспешил по неопытности, АИ как всегда наипали, хоть менял не у них), теперь вот торможение кажется стало ощутимо хуже и какое-то не равномерное, думаю дицки умирают постепенно, надо к Олегу заехать
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 09.05.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Руслан ![]() |
Прошел 78000 км, 1 раз менял колодки передние и задние (хотя с задними тогда поспешил по неопытности, АИ как всегда наипали, хоть менял не у них), теперь вот торможение кажется стало ощутимо хуже и какое-то не равномерное, думаю дицки умирают постепенно, надо к Олегу заехать ![]() Диски меняются по достижению минимальной толщины оговоренной заводом производителем и зависят от манеры вождения отсюда интенсивности торможения и установленной коробки передач, на автомате меняются чаще, на механике иногда можно притормаживать коробкой, так например у себя на форике меняю с каждым вторым комплектом колодок, КПП АТ (толщина нового диска 24 мм. толщина при замене 22 мм. можно ездить еще но очень активно езжу) Мазду только купил, сейчас 5 000 км. менять пока не буду ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Прошел 78000 км, 1 раз менял колодки передние и задние (хотя с задними тогда поспешил по неопытности, АИ как всегда наипали, хоть менял не у них), теперь вот торможение кажется стало ощутимо хуже и какое-то не равномерное, думаю дицки умирают постепенно, надо к Олегу заехать ![]() Дядько, дай можливість ім притертися) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 01.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6, 2 ![]() |
если затянул с заменой - перегрел диски и супорта
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
нафик велик выдумывать
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
нафик велик выдумывать ![]() про 23 мм остатка это правда. Ганзик и Kolya M3 про торможение не прав. Не есть ли 'отклик педали, выносливосливость, стабильность в торможени' - эффективност торможения ? Про зимерман, это нормальный буджетный бренд - это не бюджетный бренд изначально. Просто у них есть доступный продукт для народа. Все немецкие бренды сходят с конвеера с зиммерманом или брембо. Только брембо явно клонит в сторону спорта. Да и вообще, у меня были стоки. Сейчас зиммерман. Это небо и земля. Вот благодаря моим зиммерманам я еще на земле. И не расказывай мне тут сказки про равенство хороших тормозов и сток гавна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
у меня колодки зимерман, разницы - "о" может потому что всегда покупаю более-менее приличные колодки - оригинал, trw, ferrodo. диски поменял на 120к пробега при толщине ровно 23мм, ставил trw. даже после замены (+ новая тормозуха ate) разници - "о". но когда поменял стертую почти в ноль резину на новую, тогда разница была.
Да, под эфективностью вцелом можна понимать и выносливость и стабильность, но я думаю мы все же говорили о более измеримых величинах, а именно тормозной динамике, то есть времени на остановку и тормозном пути, а тут наибольшую роль, повторюсь, играют сцепные свойства шин и мастерство водителя. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
у меня колодки зимерман, разницы - "о" может потому что всегда покупаю более-менее приличные колодки - оригинал, trw, ferrodo. диски поменял на 120к пробега при толщине ровно 23мм, ставил trw. даже после замены (+ новая тормозуха ate) разници - "о". но когда поменял стертую почти в ноль резину на новую, тогда разница была. Да, под эфективностью вцелом можна понимать и выносливость и стабильность, но я думаю мы все же говорили о более измеримых величинах, а именно тормозной динамике, то есть времени на остановку и тормозном пути, а тут наибольшую роль, повторюсь, играют сцепные свойства шин и мастерство водителя. Ты поменял колодки и резину и жидкость. А диски ? Если снова родные поставить то разницы не будет. Если ставить другие, то будет. KOLYA M3, ты диски вообще менял ? Я менял, вот и пишу о своем опыте. Родное барахло, а Зиммерман спорт это то что нужно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
у меня колодки зимерман, разницы - "о" может потому что всегда покупаю более-менее приличные колодки - оригинал, trw, ferrodo. диски поменял на 120к пробега при толщине ровно 23мм, ставил trw. даже после замены (+ новая тормозуха ate) разници - "о". но когда поменял стертую почти в ноль резину на новую, тогда разница была. Да, под эфективностью вцелом можна понимать и выносливость и стабильность, но я думаю мы все же говорили о более измеримых величинах, а именно тормозной динамике, то есть времени на остановку и тормозном пути, а тут наибольшую роль, повторюсь, играют сцепные свойства шин и мастерство водителя. Саша, прочитай еще раз внимательней выделеный текст. Родные диски, к слову были в отличном состоянии, имею ввиду равномерность износа, никаких борозд. Я всегда при замене новых колодок снимаю наждачкой глянец на дисках, и аккуратно прикатываю. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 16.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
замена диски перед/зад и колодки перед/зад за 240 грн на сто это нормально? или можно дешевле?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 20:44 |