![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 30.10.2012 Из: Uzhgorod Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Привет коллеги.
Долго шуршал поиском и нашел кучу упоминаний этой проблемы, но какого то рецепта лечения недоглядел. Может плохо искал. Кто-то говорит надо менять полностью прошивку..это правда? И где это можно сделать. Итак, ранняя американка СХ-7. Утром сначала надо было прогревать до рабочей температуры и ехать, чтобы при повторной заводке не загорался чек с аварийным режимом работы машины. На сервисе поменяли целую горсть датчиков, актуатор, пробывали новую дроссельную заслонку, очистку всего подряд.. перепробывали массу вариантом - ничего не помогло. Но теперь проблема усугубилась. Теперь даже если прогреть мотор, приехать куда-то, заглушить, и потом снова ехать - загорается чек и машина работает в аварийном режиме. Можно попробывать передёрнуть (выключить-включить) на светофоре. Аварийный режим может вырубиться и остаться только чек, могут вырубиться оба. Так его и приходиться выключать. На сервисе сказали что всё что могли перепробывали и ничем помочь уже не могут. Одна надежда, если вы подскажите где копать, потому что так ездить это мучение. Очень надеюсь на дельный совет. Вот писали про это ]]>http://www.autocentre.ua/ac/service/autofa...apan-14245.html]]> Надо ещё перешивать ЭБУ, Во Львове знает кто где можно это сделать? Сообщение отредактировал IKC - Oct 30 2012, 11:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 30.10.2012 Из: Uzhgorod Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
приветствую) вы первый владелец авто? С владением отдельная история...скажем так, мне надо решить этот вопрос. Я видел сколько раз это обсуждалось на десятки страниц и что в общем то надоело уже отвечать, но всё таки в двух словах. Актуатор на машине уже меняный. Достаточно ли ещё раз поменять клапан и залить новую прошивку как указано в той заметке, чтобы решить этот вопрос, или надо что-то ещё? Какой номер этого клапана и самое главное, кто может прошить мозки во Львове или в Ужгороде? Наши официальные сервис товарищи не могут решить это, приходиться искать дальше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 960 Регистрация: 18.06.2008 Из: Dnepr Спасибо сказали: 112 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 HB at Имя: vanya ![]() |
Может Koya подскажет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 17.11.2011 Из: Луганск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-7 Черный Мат Имя: Дима ![]() |
Привет коллеги. Долго шуршал поиском и нашел кучу упоминаний этой проблемы, но какого то рецепта лечения недоглядел. Может плохо искал. Кто-то говорит надо менять полностью прошивку..это правда? И где это можно сделать. Итак, ранняя американка СХ-7. Утром сначала надо было прогревать до рабочей температуры и ехать, чтобы при повторной заводке не загорался чек с аварийным режимом работы машины. На сервисе поменяли целую горсть датчиков, актуатор, пробывали новую дроссельную заслонку, очистку всего подряд.. перепробывали массу вариантом - ничего не помогло. Но теперь проблема усугубилась. Теперь даже если прогреть мотор, приехать куда-то, заглушить, и потом снова ехать - загорается чек и машина работает в аварийном режиме. Можно попробывать передёрнуть (выключить-включить) на светофоре. Аварийный режим может вырубиться и остаться только чек, могут вырубиться оба. Так его и приходиться выключать. На сервисе сказали что всё что могли перепробывали и ничем помочь уже не могут. Одна надежда, если вы подскажите где копать, потому что так ездить это мучение. Очень надеюсь на дельный совет. Вот писали про это ]]>http://www.autocentre.ua/ac/service/autofa...apan-14245.html]]> Надо ещё перешивать ЭБУ, Во Львове знает кто где можно это сделать? Знаешь какая у меня фигня была и все было похоже, а причина была значит такая в месте присоединения проводки (несколько проводов) к расходомеру воздуха или как его там))) , один и з приводов как то сам по себе оборвался, на сервисе первый раз че то сделали, но только я выехал, все опять так же. Вернулся обратно, после убедительной беседы))) с ними, опять загнали, возились почти весь день и к вечеру мне позвонили и обрадовали, что причину нашли и устранили. И все прошло. И такое бывает))). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 24.09.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Костя ![]() |
Так а какой номер ошибки в диагностике?
У меня по симптомам очень похожее было, если без хорошего прогрева поехать в холодную (меньше +10) погоду, то 100% загорался чек. пролема была в электромагнитном клапане VSC (Р2006) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
Привет! По поводу перепрошивки советую обратится в ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/default.aspx]]> , думаю помогут решить проблему с глюками авто! Удачи!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 09:20 |