Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 626 GC - стук в двигателе, помогите определить что стучит
maxushan
сообщение Oct 29 2012, 12:15
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 02.10.2011
Из: Симферополь, Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1987



Форумчане, братья, мужики cray.gif беда!!!!!!!!!
Наверное доездилась моя мася...
Сегодня ехал по объездной и на 140 застучал двигатель.
Но это как я уже потом установил. Вообщем хронология событий такова:

1.Разгон до 140 - педаль в пол
2.Снял со скорости и катился до 120
3.Хотел снова разогнаться, и надавив педаль газа появился стук
4.Подумав о возможных вариантах его происхождения (привод, подшипник), остановил машину и захотел проверить.
5.Машина не завелась, т.к. не прокручивался коленвал
6.Постояв 10 мин всё-таки с трудом завел машину, открыв капот и добавив газу услышал сухой стук в первом цилиндре!
7.Убрал газ, стук пропал.
8.Пока ехал домой заметил что стук появлялся только при сильном ускорении, поэтому сильно не гнал и еле-еле докатился домой.

Как определить причину поломки, и детали подлежащие замене, кто подскажет?
Масло в норме, перегрева мотора не было...
Впереди зима, а я жуть как не люблю общественный транспорт help.gif


--------------------
когда я выпил я не сажусь за руль - я вызываю самое дешевое ]]>такси в Симферополе]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maxushan в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Oct 29 2012, 13:54
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(maxushan @ Oct 29 2012, 16:15 ) *
Форумчане, братья, мужики cray.gif беда!!!!!!!!!
Наверное доездилась моя мася...
Сегодня ехал по объездной и на 140 застучал двигатель.
Но это как я уже потом установил. Вообщем хронология событий такова:

1.Разгон до 140 - педаль в пол
2.Снял со скорости и катился до 120
3.Хотел снова разогнаться, и надавив педаль газа появился стук
4.Подумав о возможных вариантах его происхождения (привод, подшипник), остановил машину и захотел проверить.
5.Машина не завелась, т.к. не прокручивался коленвал
6.Постояв 10 мин всё-таки с трудом завел машину, открыв капот и добавив газу услышал сухой стук в первом цилиндре!
7.Убрал газ, стук пропал.
8.Пока ехал домой заметил что стук появлялся только при сильном ускорении, поэтому сильно не гнал и еле-еле докатился домой.

Как определить причину поломки, и детали подлежащие замене, кто подскажет?
Масло в норме, перегрева мотора не было...
Впереди зима, а я жуть как не люблю общественный транспорт help.gif
разбирать и смотреть.
вообщем капиталь.
на слух через трубку слушать в какой именно части стук.
но похоже что владыши провернуло.
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Oct 29 2012, 17:57
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



+100500. Чтото с коленвалом или вкладишами если стук реагирует на нажатие педали газа. Можно поочередно снимать провода со свечей и слушать на каком пропадет стук.
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Oct 29 2012, 18:54
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



у меня стучал 3 котел, но даже при незначительной нагрузки, думал писец... но давления масла было в норме. прогарела прокладка между 3 и 4 цилиндром.
+1 прослушать двигатель трубой.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Oct 29 2012, 22:24
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(maxushan @ Oct 29 2012, 12:15 ) *
4.Подумав о возможных вариантах его происхождения (привод, подшипник), остановил машину и захотел проверить.
5.Машина не завелась, т.к. не прокручивался коленвал
6.Постояв 10 мин всё-таки с трудом завел машину, открыв капот и добавив газу услышал сухой стук в первом цилиндре!

Смело снимай поддон,раскручивай коренные и шатунные гайки и вытаскивай вкладиши.Однозначно чтото провернуло тк двиг сразу словил клин.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Oct 30 2012, 07:26
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(Pasha_48 @ Oct 29 2012, 22:54 ) *
у меня стучал 3 котел, но даже при незначительной нагрузки, думал писец... но давления масла было в норме. прогарела прокладка между 3 и 4 цилиндром.
+1 прослушать двигатель трубой.
кстати да, обычно 3й стучать начинает, у меня на 170 последний раз стуканул, правда сначала сальник коленвала выбило, масло вылилось и стук сразу...
ладно сальник был, заменил сразу на новый, залил какое было масло и бреньча 50 км ехал )))
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Oct 30 2012, 08:39
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(sdg @ Oct 30 2012, 08:26 ) *
кстати да, обычно 3й стучать начинает, у меня на 170 последний раз стуканул, правда сначала сальник коленвала выбило, масло вылилось и стук сразу...
ладно сальник был, заменил сразу на новый, залил какое было масло и бреньча 50 км ехал )))

На другом автомобиле так же тока 83 км проехал. В итоге выкинул один шатун, и коленвал под второй ремонт точил.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Oct 30 2012, 08:42
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(Pasha_48 @ Oct 30 2012, 12:39 ) *
На другом автомобиле так же тока 83 км проехал. В итоге выкинул один шатун, и коленвал под второй ремонт точил.
ну, шатуны были с другого двигла, а коленвал пришлось наваривать, ладно спеца настоящего нашел, а не тех кто напыляет. он мне в стандарт восстановил.
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
maxushan
сообщение Oct 30 2012, 14:05
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 02.10.2011
Из: Симферополь, Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1987



спасибо, всем за совет.
сегодня начал прозванивать СТО-хи, так сказать зондировал почву "что-почем".

Разлет стоимости ремонта по описанным вверху причинам от 2500 до 6000 грн.
Сейчас определяюсь по месту где буду ремонтировать двигатель и потом отпишусь...


--------------------
когда я выпил я не сажусь за руль - я вызываю самое дешевое ]]>такси в Симферополе]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maxushan в ответ
+Quote Post
maxushan
сообщение Nov 5 2012, 21:32
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 02.10.2011
Из: Симферополь, Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1987



Итак, продолжая тему хочу рассказать в чем была поломка. Вскрытие показало что завернуло вкладыш во втором цилиндре. Скорее всего это произошло когда машина шла вгорку на повышенных оборотах, возможно масла было мало... хотя за 2 дня до этого доливал масло.
Вообщем ремонт составляет шлифовку коленвала, замену колец, прокладок и сальников. Получилось 1500 грн только на детали, 150 грн шлифовка коленвала. Ремень ГРМ, ролик и помпа как ни странно в хорошем состоянии (я несказанно рад сему обстоятельству). Вообщем всем спасибо. После ремонта выложу свои эмоции о "почти новом двигле...


--------------------
когда я выпил я не сажусь за руль - я вызываю самое дешевое ]]>такси в Симферополе]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maxushan в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Nov 6 2012, 08:24
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



обкатать движок тока не забудь после ремонта.
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
maxushan
сообщение Nov 7 2012, 21:37
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 02.10.2011
Из: Симферополь, Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1987



Пока ремонт идет полным ходом расскажу что еще пришлось сделать.
В ходе осмотра головы пришел к выводу также о шлифовке клапанов, т.к. их состояние было ближе к "шахтерских залежам". Такое чувство что их высекли из камня и вставили аккуратно в мотор. Хотя если учесть что мотор прошел 470 тыс без капиталки - думаю еще сносное его состояние, немного не дотягивающее до рекорда.
Также нашел несколько дырок в трубках системы охлаждения, но это работа сварщику. Несколько фоток удалось сделать, так сказать на память. За качество извиняюсь - руки дрожали ...
Прикрепленный файл  06112012362.jpg ( 443.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47

Прикрепленный файл  06112012363.jpg ( 680.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52

Прикрепленный файл  06112012360.jpg ( 340.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50


Цитата(sdg @ Nov 6 2012, 08:24 ) *
обкатать движок тока не забудь после ремонта.


эт вроде : "НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч И ПЛАВНЫЙ РАЗГОН?" или ты о другом?

Сообщение отредактировал maxushan - Nov 7 2012, 21:38


--------------------
когда я выпил я не сажусь за руль - я вызываю самое дешевое ]]>такси в Симферополе]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maxushan в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Nov 8 2012, 05:53
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(maxushan @ Nov 8 2012, 01:37 ) *
эт вроде : "НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч И ПЛАВНЫЙ РАЗГОН?" или ты о другом?
клапана просто притри, шоб без пружин керосин не пропускали, нирчего сложного, дрель и паста.

плавно до 90 разгоняешься и также плавно сбрасываешь газ и не отключая передачи останавливаешься, ну и так раз 5... хотябы
ну и выше 3000 обороты не поднимай тыщ 3-5 хотяб...

Сообщение отредактировал sdg - Nov 8 2012, 05:55
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
maxushan
сообщение Nov 8 2012, 09:25
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 02.10.2011
Из: Симферополь, Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1987



Цитата(sdg @ Nov 8 2012, 05:53 ) *
клапана просто притри, шоб без пружин керосин не пропускали, нирчего сложного, дрель и паста.

плавно до 90 разгоняешься и также плавно сбрасываешь газ и не отключая передачи останавливаешься, ну и так раз 5... хотябы
ну и выше 3000 обороты не поднимай тыщ 3-5 хотяб...


ОК спасибо... cool.gif


--------------------
когда я выпил я не сажусь за руль - я вызываю самое дешевое ]]>такси в Симферополе]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maxushan в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Nov 8 2012, 23:40
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Поршня менять не будеш?
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Nov 10 2012, 00:19
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



После сборки двига, с маслом, без свечей покрути его за коленвал руками - баллоником за болт зубчатого шкива. Минут 10 очень помогают. А потом просто запустишь его, и пока там все посмотришь на предмет течей тосола и прочее, подстройки ХХ, пусть поработает минут 15 - это будет началом обкатки. А потом просто дедовский режим езды хотя б с тыщу. Нагрузку и обороты не давай. Не забываем хорошее масло (особенно в грядущие морозы) и своевременную замену.
Напомню, что нагрузка на вкладыши и юбки поршней на оборотах около 5000 в холостую примерно такая же как при серьезном загрузе двигателя на оборотах около 2000.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
maxushan
сообщение Nov 10 2012, 13:37
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 02.10.2011
Из: Симферополь, Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1987



Цитата(SergeS @ Nov 10 2012, 00:19 ) *
После сборки двига, с маслом, без свечей покрути его за коленвал руками - баллоником за болт зубчатого шкива. Минут 10 очень помогают. А потом просто запустишь его, и пока там все посмотришь на предмет течей тосола и прочее, подстройки ХХ, пусть поработает минут 15 - это будет началом обкатки. А потом просто дедовский режим езды хотя б с тыщу. Нагрузку и обороты не давай. Не забываем хорошее масло (особенно в грядущие морозы) и своевременную замену.
Напомню, что нагрузка на вкладыши и юбки поршней на оборотах около 5000 в холостую примерно такая же как при серьезном загрузе двигателя на оборотах около 2000.


А какой результат преследует описанный вышепроцесс? Мне один мастер маздовод советует просто залить дешевой минералки на момент обкатки, а потом через 1 тыс отрегулировать клапана и масло только потом нормальное залить.

Отвечаю на предыдущий пост - поршня нормальные, поэтому остаются родные.


--------------------
когда я выпил я не сажусь за руль - я вызываю самое дешевое ]]>такси в Симферополе]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maxushan в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Nov 10 2012, 21:12
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(maxushan @ Nov 10 2012, 14:37 ) *
А какой результат преследует описанный вышепроцесс? Мне один мастер маздовод советует просто залить дешевой минералки на момент обкатки, а потом через 1 тыс отрегулировать клапана и масло только потом нормальное залить.

Отвечаю на предыдущий пост - поршня нормальные, поэтому остаются родные.

в период обкатки такую какашку лить ??? все равно что грудного ребенка ерундой какой нить кормить. лично мое мнение на период обкатки масло должно быть хотябы то же на котором ездить будешь, или лучше.

тем более минералка думаю не даст максимальную защиту трущимся новым узлам


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
maxushan
сообщение Nov 10 2012, 22:13
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 02.10.2011
Из: Симферополь, Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1987



это мой первый такой серьезный ремонт двигателя, ничего подобного я еще не делал, поэтому и решил тут на форуме посоветоваться. На счет масла убедил (у меня тоже были сомнения, тем более зима впереди)...буду лить кастрол 5в-40.


--------------------
когда я выпил я не сажусь за руль - я вызываю самое дешевое ]]>такси в Симферополе]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maxushan в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Nov 11 2012, 17:52
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Цитата(maxushan @ Oct 29 2012, 12:15 ) *
Форумчане, братья, мужики cray.gif беда!!!!!!!!!
Наверное доездилась моя мася...
Сегодня ехал по объездной и на 140 застучал двигатель.
Но это как я уже потом установил. Вообщем хронология событий такова:

1.Разгон до 140 - педаль в пол
2.Снял со скорости и катился до 120
3.Хотел снова разогнаться, и надавив педаль газа появился стук
4.Подумав о возможных вариантах его происхождения (привод, подшипник), остановил машину и захотел проверить.
5.Машина не завелась, т.к. не прокручивался коленвал
6.Постояв 10 мин всё-таки с трудом завел машину, открыв капот и добавив газу услышал сухой стук в первом цилиндре!
7.Убрал газ, стук пропал.
8.Пока ехал домой заметил что стук появлялся только при сильном ускорении, поэтому сильно не гнал и еле-еле докатился домой.

Как определить причину поломки, и детали подлежащие замене, кто подскажет?
Масло в норме, перегрева мотора не было...
Впереди зима, а я жуть как не люблю общественный транспорт help.gif

Мы с другом сталкивались с такой проблемой на 323 мазде - доливка масла решила много стука, но газ до пола стучит. При разборке оказался вкладыш)))
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 13:48