![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
Форумчане, братья, мужики
![]() Наверное доездилась моя мася... Сегодня ехал по объездной и на 140 застучал двигатель. Но это как я уже потом установил. Вообщем хронология событий такова: 1.Разгон до 140 - педаль в пол 2.Снял со скорости и катился до 120 3.Хотел снова разогнаться, и надавив педаль газа появился стук 4.Подумав о возможных вариантах его происхождения (привод, подшипник), остановил машину и захотел проверить. 5.Машина не завелась, т.к. не прокручивался коленвал 6.Постояв 10 мин всё-таки с трудом завел машину, открыв капот и добавив газу услышал сухой стук в первом цилиндре! 7.Убрал газ, стук пропал. 8.Пока ехал домой заметил что стук появлялся только при сильном ускорении, поэтому сильно не гнал и еле-еле докатился домой. Как определить причину поломки, и детали подлежащие замене, кто подскажет? Масло в норме, перегрева мотора не было... Впереди зима, а я жуть как не люблю общественный транспорт ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Форумчане, братья, мужики разбирать и смотреть. ![]() Наверное доездилась моя мася... Сегодня ехал по объездной и на 140 застучал двигатель. Но это как я уже потом установил. Вообщем хронология событий такова: 1.Разгон до 140 - педаль в пол 2.Снял со скорости и катился до 120 3.Хотел снова разогнаться, и надавив педаль газа появился стук 4.Подумав о возможных вариантах его происхождения (привод, подшипник), остановил машину и захотел проверить. 5.Машина не завелась, т.к. не прокручивался коленвал 6.Постояв 10 мин всё-таки с трудом завел машину, открыв капот и добавив газу услышал сухой стук в первом цилиндре! 7.Убрал газ, стук пропал. 8.Пока ехал домой заметил что стук появлялся только при сильном ускорении, поэтому сильно не гнал и еле-еле докатился домой. Как определить причину поломки, и детали подлежащие замене, кто подскажет? Масло в норме, перегрева мотора не было... Впереди зима, а я жуть как не люблю общественный транспорт ![]() вообщем капиталь. на слух через трубку слушать в какой именно части стук. но похоже что владыши провернуло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
+100500. Чтото с коленвалом или вкладишами если стук реагирует на нажатие педали газа. Можно поочередно снимать провода со свечей и слушать на каком пропадет стук.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
у меня стучал 3 котел, но даже при незначительной нагрузки, думал писец... но давления масла было в норме. прогарела прокладка между 3 и 4 цилиндром.
+1 прослушать двигатель трубой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
4.Подумав о возможных вариантах его происхождения (привод, подшипник), остановил машину и захотел проверить. 5.Машина не завелась, т.к. не прокручивался коленвал 6.Постояв 10 мин всё-таки с трудом завел машину, открыв капот и добавив газу услышал сухой стук в первом цилиндре! Смело снимай поддон,раскручивай коренные и шатунные гайки и вытаскивай вкладиши.Однозначно чтото провернуло тк двиг сразу словил клин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
у меня стучал 3 котел, но даже при незначительной нагрузки, думал писец... но давления масла было в норме. прогарела прокладка между 3 и 4 цилиндром. кстати да, обычно 3й стучать начинает, у меня на 170 последний раз стуканул, правда сначала сальник коленвала выбило, масло вылилось и стук сразу... +1 прослушать двигатель трубой. ладно сальник был, заменил сразу на новый, залил какое было масло и бреньча 50 км ехал ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
кстати да, обычно 3й стучать начинает, у меня на 170 последний раз стуканул, правда сначала сальник коленвала выбило, масло вылилось и стук сразу... ладно сальник был, заменил сразу на новый, залил какое было масло и бреньча 50 км ехал ))) На другом автомобиле так же тока 83 км проехал. В итоге выкинул один шатун, и коленвал под второй ремонт точил. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
спасибо, всем за совет.
сегодня начал прозванивать СТО-хи, так сказать зондировал почву "что-почем". Разлет стоимости ремонта по описанным вверху причинам от 2500 до 6000 грн. Сейчас определяюсь по месту где буду ремонтировать двигатель и потом отпишусь... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
Итак, продолжая тему хочу рассказать в чем была поломка. Вскрытие показало что завернуло вкладыш во втором цилиндре. Скорее всего это произошло когда машина шла вгорку на повышенных оборотах, возможно масла было мало... хотя за 2 дня до этого доливал масло.
Вообщем ремонт составляет шлифовку коленвала, замену колец, прокладок и сальников. Получилось 1500 грн только на детали, 150 грн шлифовка коленвала. Ремень ГРМ, ролик и помпа как ни странно в хорошем состоянии (я несказанно рад сему обстоятельству). Вообщем всем спасибо. После ремонта выложу свои эмоции о "почти новом двигле... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
обкатать движок тока не забудь после ремонта.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
Пока ремонт идет полным ходом расскажу что еще пришлось сделать.
В ходе осмотра головы пришел к выводу также о шлифовке клапанов, т.к. их состояние было ближе к "шахтерских залежам". Такое чувство что их высекли из камня и вставили аккуратно в мотор. Хотя если учесть что мотор прошел 470 тыс без капиталки - думаю еще сносное его состояние, немного не дотягивающее до рекорда. Также нашел несколько дырок в трубках системы охлаждения, но это работа сварщику. Несколько фоток удалось сделать, так сказать на память. За качество извиняюсь - руки дрожали ... ![]() ![]() ![]() обкатать движок тока не забудь после ремонта. эт вроде : "НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч И ПЛАВНЫЙ РАЗГОН?" или ты о другом? Сообщение отредактировал maxushan - Nov 7 2012, 21:38 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
эт вроде : "НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч И ПЛАВНЫЙ РАЗГОН?" или ты о другом? клапана просто притри, шоб без пружин керосин не пропускали, нирчего сложного, дрель и паста.плавно до 90 разгоняешься и также плавно сбрасываешь газ и не отключая передачи останавливаешься, ну и так раз 5... хотябы ну и выше 3000 обороты не поднимай тыщ 3-5 хотяб... Сообщение отредактировал sdg - Nov 8 2012, 05:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
клапана просто притри, шоб без пружин керосин не пропускали, нирчего сложного, дрель и паста. плавно до 90 разгоняешься и также плавно сбрасываешь газ и не отключая передачи останавливаешься, ну и так раз 5... хотябы ну и выше 3000 обороты не поднимай тыщ 3-5 хотяб... ОК спасибо... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Поршня менять не будеш?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
После сборки двига, с маслом, без свечей покрути его за коленвал руками - баллоником за болт зубчатого шкива. Минут 10 очень помогают. А потом просто запустишь его, и пока там все посмотришь на предмет течей тосола и прочее, подстройки ХХ, пусть поработает минут 15 - это будет началом обкатки. А потом просто дедовский режим езды хотя б с тыщу. Нагрузку и обороты не давай. Не забываем хорошее масло (особенно в грядущие морозы) и своевременную замену.
Напомню, что нагрузка на вкладыши и юбки поршней на оборотах около 5000 в холостую примерно такая же как при серьезном загрузе двигателя на оборотах около 2000. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
После сборки двига, с маслом, без свечей покрути его за коленвал руками - баллоником за болт зубчатого шкива. Минут 10 очень помогают. А потом просто запустишь его, и пока там все посмотришь на предмет течей тосола и прочее, подстройки ХХ, пусть поработает минут 15 - это будет началом обкатки. А потом просто дедовский режим езды хотя б с тыщу. Нагрузку и обороты не давай. Не забываем хорошее масло (особенно в грядущие морозы) и своевременную замену. Напомню, что нагрузка на вкладыши и юбки поршней на оборотах около 5000 в холостую примерно такая же как при серьезном загрузе двигателя на оборотах около 2000. А какой результат преследует описанный вышепроцесс? Мне один мастер маздовод советует просто залить дешевой минералки на момент обкатки, а потом через 1 тыс отрегулировать клапана и масло только потом нормальное залить. Отвечаю на предыдущий пост - поршня нормальные, поэтому остаются родные. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
А какой результат преследует описанный вышепроцесс? Мне один мастер маздовод советует просто залить дешевой минералки на момент обкатки, а потом через 1 тыс отрегулировать клапана и масло только потом нормальное залить. Отвечаю на предыдущий пост - поршня нормальные, поэтому остаются родные. в период обкатки такую какашку лить ??? все равно что грудного ребенка ерундой какой нить кормить. лично мое мнение на период обкатки масло должно быть хотябы то же на котором ездить будешь, или лучше. тем более минералка думаю не даст максимальную защиту трущимся новым узлам -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
это мой первый такой серьезный ремонт двигателя, ничего подобного я еще не делал, поэтому и решил тут на форуме посоветоваться. На счет масла убедил (у меня тоже были сомнения, тем более зима впереди)...буду лить кастрол 5в-40.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
Форумчане, братья, мужики ![]() Наверное доездилась моя мася... Сегодня ехал по объездной и на 140 застучал двигатель. Но это как я уже потом установил. Вообщем хронология событий такова: 1.Разгон до 140 - педаль в пол 2.Снял со скорости и катился до 120 3.Хотел снова разогнаться, и надавив педаль газа появился стук 4.Подумав о возможных вариантах его происхождения (привод, подшипник), остановил машину и захотел проверить. 5.Машина не завелась, т.к. не прокручивался коленвал 6.Постояв 10 мин всё-таки с трудом завел машину, открыв капот и добавив газу услышал сухой стук в первом цилиндре! 7.Убрал газ, стук пропал. 8.Пока ехал домой заметил что стук появлялся только при сильном ускорении, поэтому сильно не гнал и еле-еле докатился домой. Как определить причину поломки, и детали подлежащие замене, кто подскажет? Масло в норме, перегрева мотора не было... Впереди зима, а я жуть как не люблю общественный транспорт ![]() Мы с другом сталкивались с такой проблемой на 323 мазде - доливка масла решила много стука, но газ до пола стучит. При разборке оказался вкладыш))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 13:48 |