![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
Всем привет! Mazda 626 GD F2 2.2i. Решил промыть дроссель, т.к. был слишком гряный да и расход топлива не радовал (15л). Все разобрал, вымыл карбклинером до блеска, а результат - на холодную при запуске обороты 1500 и по мере прогрева опускаются до 1000, хотя раньше при прогретой машине обороты были 750 стабильно. Снимал клапан ХХ, там есть 2 воздушных канала - 1 грубой подачи воздуха (от температуры ОЖ), 2 тонкой (регулируется соленоидом). Дул в 1 и 2 каналы - при закрытых клапанах немного пропускает воздух, должно ли так быть или все должно быть глухо???
- Моторчик(соленоид) ХХ исправен - при подключении/отключении двигает клапан - Уровень ОЖ в норме - клапан ХХ горячий как и блок двигателя - Подсосов воздуха нет - проверял бензином - Все собрано и подключено как и до промывки - Никакие регулировочные винты не выкручивались и не крутились Буду признателен если кто-то поможет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Всем привет! Mazda 626 GD F2 2.2i. Решил промыть дроссель, т.к. был слишком гряный да и расход топлива не радовал (15л). Все разобрал, вымыл карбклинером до блеска, а результат - на холодную при запуске обороты 1500 и по мере прогрева опускаются до 1000, хотя раньше при прогретой машине обороты были 750 стабильно. Снимал клапан ХХ, там есть 2 воздушных канала - 1 грубой подачи воздуха (от температуры ОЖ), 2 тонкой (регулируется соленоидом). Дул в 1 и 2 каналы - при закрытых клапанах немного пропускает воздух, должно ли так быть или все должно быть глухо??? - Моторчик(соленоид) ХХ исправен - при подключении/отключении двигает клапан - Уровень ОЖ в норме - клапан ХХ горячий как и блок двигателя - Подсосов воздуха нет - проверял бензином - Все собрано и подключено как и до промывки - Никакие регулировочные винты не выкручивались и не крутились Буду признателен если кто-то поможет... По мере загрязнения воздушных каналов, ЭБУ постепенно увеличивал открытие клапана для поддержания нормальных оборотов ХХ. Длилось это месяцы, годы, десятилетия? Теперь всё прочищено и нужно вернуть адаптации к начальным значениям. Необходим сброс питания! Второй вариант: регулировочные винты крутились до тебя и тоже при забитых каналах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
Клемы с аккума снимал несколько раз - ничего не поменялось
Поставив метку на винте регулировки ХХ и корпусе дросселя и, посчитав к-во оборотов винта, закручивал до конца - ничего не поменялось Сегодня утром завел: обороты поднялись до 2000 (раньше были не больше 1300-1500) и по мере прогрева упали до 1000-1100, по ходу движения, при остановках на светофорах, обороты начали подскакивать до 1500 и очень медленно опускаться до 1100... Что за х...ня такая?!! ПОВТОРЮСЬ: Дул в 1 и 2 каналы - при закрытых клапанах немного пропускает воздух, должно ли так быть или все должно быть глухо??? Сообщение отредактировал kkluchikk - Nov 12 2012, 10:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 03.07.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Была точно такая же проблема. Решилась регулировкой положения закрытой дроссельной заслонки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
Можно попробовать, но склоняюсь в сторону негерметичности клапанов, т.к. кроме того, что обороты высокие, еще и очень медленно опускаются при сбросе газа...
Сообщение отредактировал kkluchikk - Nov 12 2012, 11:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
kkluchikk, полистай ]]>тему]]>. Не бойся провести параллель мезду 323 и 626.
Можно попробовать, но склоняюсь в сторону негерметичности клапанов, т.к. кроме того, что обороты высокие, еще и очень медленно опускаются при сбросе газа... Это ЭБУ отрабатывает таким образом, причину такой отработки однозначно назвать нельзя. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
Спасибо, тему изучаю) А такое может быть связано с ранним зажиганием, т.к. появились хлопки(мелкие провалы) при работе двигла и затрудненный пуск (первый оборот стартера очень тугой), как при сильно раннем зажигании??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
Может ли кто-то подсказать по поводу закрытых клапанов в РХХ - немного пропускает воздух, должно ли так быть или все должно быть глухо???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Может ли кто-то подсказать по поводу закрытых клапанов в РХХ - немного пропускает воздух, должно ли так быть или все должно быть глухо??? РХХ - это клапан холостого хода (КХХ)? КХХ наглухо не закрывается, а изменяет кол-во (больше-меньше) подавемого воздуха на ХХ. По крайней мере вроде бы так на 323. По идее здесь тоже должно быть также. Если я ошибаюсь, пусть повелители 626-х меня поправят. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
РХХ (регулятор ХХ) и КХХ по сути одно и то же. Снимал клапан ХХ, там есть 2 воздушных канала (клапана) - 1 грубой подачи воздуха (от температуры ОЖ), 2 тонкой (регулируется соленоидом). Так вот оба клапана, когда полностью закрыты, немного травят... 2-й клапан (тонкой регулировки подачи) пропускает совсем немного, а 1-й, работающий от нагрева ОЖ, продувается довольно свободно, хотя и полностью закрыт, т.к. канал для ОЖ заполнял кипятком - вот тут и возник вопрос: не в этом ли проблема???
Сообщение отредактировал kkluchikk - Nov 13 2012, 09:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
Все таки я убедился, что 1-й клапан, работающий от нагрева ОЖ, при температуре выше 50град. должен быть полностью герметичен, а у меня почти свободно продувается... Видно за годы работы маслянистые отложения сделали что-то подобное посадочному месту пршню клапана и обеспечивали герметичность, а я успешно эти отложения смыл или частично смыл и образовался зазор... На выходных буду пробовать убрать этот зазор с помощью регулировочной гайки внутри клапана... Вот вырезка из мануала для тех, кому интересно:
Checking Bypass Air Control Valve ]]> ![]() 1. Remove BAC valve screws and separate valve from throttle body. 2. Blow air through valve from port "A" and check that air comes out of port "B" when BAC valve is cold. 3. Place BAC valve into hot water (more than 80°C [176°F]) for one minute. 4. Blow air through valve from port "A" and check that no air comes out of port "B". 5. If not as described, replace valve. Так что у кого проблемы с повышенными или нестабильными оборотами ХХ прошу обратить внимание также на этот момент!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
kkluchikk, не спеши крутить КХХ. Скрутить мозги ему всегда успеется.
А что регулировочным винтом ХХ на БДЗ (регулирует кол-во воздуха проходящего по байпасному каналу) не удается снизить обороты ХХ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
Сделал на винте и корпусе отметки, закручивал его до конца (2,5 оборота) - ничего не меняется, а когда начинаешь откручивать - обороты увеличиваются... Это 100% подсос лишнего воздуха и, вероятней всего, через тот клапан, о котором я писал...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А во время чистки БДЗ на самой заслонке (по краю круга самой заслонки) случаем "герметик" не отчистил? В ряде случаев это дает прибавку воздуха и регулировочным винтом ХХ не удается снизить до требуемого значения обороты ХХ. Ну и еще один момент - надеюсь винт регулировки ХХ крутишь при установленной перемычке в диагностическом разъеме?
]]>http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1220834616]]> Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 13 2012, 13:58 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
я не помню был тм такой герметик или нет, но точно ничего там не отдирал... винт крутил без перемычки... на выходных опять все разберу, посмотрю зазоры заслонки, если что, то восстановлю уплотнение с помощью гравитекса (где-то читал об этом) и т. п.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
я не помню был тм такой герметик или нет, но точно ничего там не отдирал... винт крутил без перемычки... на выходных опять все разберу, посмотрю зазоры заслонки, если что, то восстановлю уплотнение с помощью гравитекса (где-то читал об этом) и т. п. Мне кажется эти два момента - "герметик" и "перемычка" которые не дают тебе понизить обороты ХХ. По первому - поиском на форуме (в ветке 323 или 525 не помню) можно найти тему где были дебаты о герметике, нанесению герметика и борьбе с оборотами. По второму - крутить следует с установленной перемычкой. Иначе крутим, а мозг тут же пытается компенсировать с помощью КХХ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
Это ясно... Попробую - отпишусь...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
поиском на форуме (в ветке 323 или 525 не помню) 525 это даааааа.... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
525 это даааааа.... Ну звЫняйтЭ , оЧеПятка вышла.... СПС ![]() Сильно))))) Ну а догадаться, что имелось ввиду 626 морально-этические принципы не позволили??? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 08:19 |