Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda GD. Промыл дроссель - не опускаются ообороты, Промыл дроссель карбклинером - обороты ХХ не опускаются ниже 1000
kkluchikk
сообщение Nov 14 2012, 12:36
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 29.07.2012
Из: ODESSA

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS



Цитата(dallasdp @ Nov 14 2012, 10:49 ) *
Ну звЫняйтЭ , оЧеПятка вышла....
СПС hi.gif


Ну а догадаться, что имелось ввиду 626 морально-этические принципы не позволили???

Та не парься)) Все это поняли... Просто прикольно получилось)))
К стати (не в тему) сегодня 5 GE-шных дисков R14 купил за 400грн, вроде по вылету и "дыркам" стают нормально, вот интересно с резиной как станут???
Go to the top of the page
Вставить ник kkluchikk в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 14 2012, 13:13
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(kkluchikk @ Nov 14 2012, 12:36 ) *
Та не парься)) Все это поняли... Просто прикольно получилось)))

Да я и не думал париться rolleyes.gif
drinks.gif

Цитата
К стати (не в тему) сегодня 5 GE-шных дисков R14 купил за 400грн, вроде по вылету и "дыркам" стают нормально, вот интересно с резиной как станут???

На этот вопрос лучше всего ответит любой "шинный калькулятор он-лайн"

Вот Iron приводил ссылку на такой калькулятор (по моему мнению очень хороший и наглядный).

]]>Сбегать поглядеть че там Iron предлагал]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
kkluchikk
сообщение Nov 14 2012, 14:06
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 29.07.2012
Из: ODESSA

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS



Спасибо, посчитал, дожно все стать норм.

Сообщение отредактировал kkluchikk - Nov 14 2012, 14:06
Go to the top of the page
Вставить ник kkluchikk в ответ
+Quote Post
Capellan
сообщение Nov 14 2012, 14:26
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 16.01.2011
Из: Львов

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6
Имя: Олег



У меня на слепой 323 аналогичная х-ня случилась... Причем после промывки, в ходе которой выяснилось, что КХХ дохлый(обмотка не звонится), при первом запуске и последующей езде было всё нормально. Холостые стабильные, машинка прыгала с места, как кот из засады. А на следующий день после ремонта - холостые 1500 и хоть ты тресни, не меньше. Позвонил мастеру, который мыл тракт, тот долго чесал репу, рассказывал про неисправный КХХ и т.д. В конце концов посоветовал врезать в тонкий воздушный шланг, идущий от расходомера к КХХ, регулятор, который ставят на газовые системы авто. Купил за 15 гривен, врезал, закрутил до упора - обороты стали меньше 1000. Так и оставил, поскольку клапан исправный не нашел, продают только в сборе с дроссельной заслонкой, от 650 гривен.


--------------------
Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
Go to the top of the page
Вставить ник Capellan в ответ
+Quote Post
kkluchikk
сообщение Nov 14 2012, 14:51
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 29.07.2012
Из: ODESSA

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS



Ну кагбэ хочется, чтоб по "феншую" было, тем более датчик работает... нужно просто убрать подсосы воздуха через клапана, а там будет видно...
Go to the top of the page
Вставить ник kkluchikk в ответ
+Quote Post
Andreychik19761
сообщение Nov 14 2012, 15:36
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 26.01.2012
Из: Умань

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч



]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...4682&st=220]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Andreychik19761 в ответ
+Quote Post
kkluchikk
сообщение Nov 14 2012, 15:54
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 29.07.2012
Из: ODESSA

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS



Цитата(Andreychik19761 @ Nov 14 2012, 15:36 ) *

Спасибо за интересную инфо, но о каком из клапанов идет речь - тот который закрывается от температуры ОЖ??? Как и куда тулить магнит???
Go to the top of the page
Вставить ник kkluchikk в ответ
+Quote Post
kkluchikk
сообщение Nov 17 2012, 13:48
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 29.07.2012
Из: ODESSA

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS



Все снова разобрал на части, еще раз "конкретно" промыл КХХ - при нагревании стал закрываться наглухо! Восстановил уплотнения дроссельных заслонок (на моторе F2 их 2 штуки) руководствуясь темой: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=55516]]> (материал для уплотнения такой же как на фото - гравитекс), промыл форсунки и вот результат - холостые обороты после прогрева 750 об/мин, стрелка стоит мертво... Что из вышеперечисленного было проблемой - не знаю...
Go to the top of the page
Вставить ник kkluchikk в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 17 2012, 14:35
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(kkluchikk @ Nov 17 2012, 13:48 ) *
Все снова разобрал на части, еще раз "конкретно" промыл КХХ - при нагревании стал закрываться наглухо! Восстановил уплотнения дроссельных заслонок (на моторе F2 их 2 штуки) руководствуясь темой: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=55516]]> (материал для уплотнения такой же как на фото - гравитекс), промыл форсунки и вот результат - холостые обороты после прогрева 750 об/мин, стрелка стоит мертво... Что из вышеперечисленного было проблемой - не знаю...

гы... заветное правило радиоэлектронщика - "Не крутить две ручки одновременно!!!" smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
kkluchikk
сообщение Nov 17 2012, 15:02
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 29.07.2012
Из: ODESSA

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS



Цитата(raveness @ Nov 17 2012, 14:35 ) *
гы... заветное правило радиоэлектронщика - "Не крутить две ручки одновременно!!!" smile.gif

эт точно))
Go to the top of the page
Вставить ник kkluchikk в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 17 2012, 15:03
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(kkluchikk @ Nov 17 2012, 13:48 ) *
..... результат - холостые обороты после прогрева 750 об/мин, стрелка стоит мертво... Что из вышеперечисленного было проблемой - не знаю...

победил - молодчага! clapping.gif
поздравляю!
ЗЫ: Тему откопал именно ту, что я и имел ввиду.

Цитата(raveness @ Nov 17 2012, 14:35 ) *
гы... заветное правило радиоэлектронщика - "Не крутить две ручки одновременно!!!" smile.gif

Ja, ja, natürlich! rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
kkluchikk
сообщение Nov 29 2012, 10:15
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 29.07.2012
Из: ODESSA

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS



Короче, до одного места эти махинации с замазыванием щелей заслонки грунтовкой - через неделю опять появляются зазоры, т.к. грунт разбивается и откалывается кусками... Нужен какой-то более пластичный материал типа герметика, но чтобы при застывании становился как пластмасса, а не резиновый!!! Посоветуйте пожалуйста что-то подобное...

Сообщение отредактировал kkluchikk - Nov 29 2012, 10:16
Go to the top of the page
Вставить ник kkluchikk в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 29 2012, 11:16
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



А какой грунт использовал? А то грунт грунту - рознь. Есть грунты что годятся только на черный метал, а есть и на цветной, и даже на метал с гальваническим покрытием. Есть акриловые, есть в составе которых компоненты сходные с эпоксидной смолой. Вобщем то что русскому хорошо, немцу - смерть.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
kkluchikk
сообщение Nov 29 2012, 11:21
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 29.07.2012
Из: ODESSA

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS



Акриловый автомобильный (самый дорогой, для покраски машины покупал)... Есть герметик русский белый - когда им прокладки мазал, становился как камень и хрен его от алюминия отдерешь... Вот его искать и буду...
Go to the top of the page
Вставить ник kkluchikk в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 29 2012, 11:58
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



PROTECT 360 эпоксидный антикоррозийный грунт
Я вот таким пользовался (НЕ для ДЗ!!!), хороший, "нерыхлый" грунт. Мне понравился абсолютно всем, кроме фасовки. Меньше 0.8л (~0.9кг) фасовки нет, и когда требуется мелкий ремонт немного дороговато выходит.
]]>http://www.restart.spb.ru/cat_novol02.asp#06]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
kkluchikk
сообщение Nov 29 2012, 12:26
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 29.07.2012
Из: ODESSA

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS



У меня грунт той же фирмы, только не помню маркировку... Попробую этим ]]>http://santehnika-profi.narod.ru/autosilicon.html]]> герметиком, а дальше посмотрим...
Go to the top of the page
Вставить ник kkluchikk в ответ
+Quote Post
kkluchikk
сообщение Dec 3 2012, 10:49
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 29.07.2012
Из: ODESSA

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS



Русский герметик себя полностью оправдал - получился вмеру эластичный уплотнитель, зазоров за 3 дня эксплуатации "0". Перед замазыванием необходимо все начисто вымыть растворителем (обесжирить), а в места прилегания герметика сделать немного шероховатыми, чтобы не отстал. После замазывания им щелей и застывания необходимо сделать надрез по контуру заслонки - получится идеальное посадочное место... На сколько его хватит не знаю, но когда посадил крышку клапанов на москвичевском двигле без прокладки, отдирал ее потом с помощью зубила))
Go to the top of the page
Вставить ник kkluchikk в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 01:47