![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
Ну звЫняйтЭ , оЧеПятка вышла.... СПС ![]() Ну а догадаться, что имелось ввиду 626 морально-этические принципы не позволили??? Та не парься)) Все это поняли... Просто прикольно получилось))) К стати (не в тему) сегодня 5 GE-шных дисков R14 купил за 400грн, вроде по вылету и "дыркам" стают нормально, вот интересно с резиной как станут??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Та не парься)) Все это поняли... Просто прикольно получилось))) Да я и не думал париться ![]() ![]() Цитата К стати (не в тему) сегодня 5 GE-шных дисков R14 купил за 400грн, вроде по вылету и "дыркам" стают нормально, вот интересно с резиной как станут??? На этот вопрос лучше всего ответит любой "шинный калькулятор он-лайн" Вот Iron приводил ссылку на такой калькулятор (по моему мнению очень хороший и наглядный). ]]>Сбегать поглядеть че там Iron предлагал]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
Спасибо, посчитал, дожно все стать норм.
Сообщение отредактировал kkluchikk - Nov 14 2012, 14:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
У меня на слепой 323 аналогичная х-ня случилась... Причем после промывки, в ходе которой выяснилось, что КХХ дохлый(обмотка не звонится), при первом запуске и последующей езде было всё нормально. Холостые стабильные, машинка прыгала с места, как кот из засады. А на следующий день после ремонта - холостые 1500 и хоть ты тресни, не меньше. Позвонил мастеру, который мыл тракт, тот долго чесал репу, рассказывал про неисправный КХХ и т.д. В конце концов посоветовал врезать в тонкий воздушный шланг, идущий от расходомера к КХХ, регулятор, который ставят на газовые системы авто. Купил за 15 гривен, врезал, закрутил до упора - обороты стали меньше 1000. Так и оставил, поскольку клапан исправный не нашел, продают только в сборе с дроссельной заслонкой, от 650 гривен.
-------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
Ну кагбэ хочется, чтоб по "феншую" было, тем более датчик работает... нужно просто убрать подсосы воздуха через клапана, а там будет видно...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
Спасибо за интересную инфо, но о каком из клапанов идет речь - тот который закрывается от температуры ОЖ??? Как и куда тулить магнит??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
Все снова разобрал на части, еще раз "конкретно" промыл КХХ - при нагревании стал закрываться наглухо! Восстановил уплотнения дроссельных заслонок (на моторе F2 их 2 штуки) руководствуясь темой: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=55516]]> (материал для уплотнения такой же как на фото - гравитекс), промыл форсунки и вот результат - холостые обороты после прогрева 750 об/мин, стрелка стоит мертво... Что из вышеперечисленного было проблемой - не знаю...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Все снова разобрал на части, еще раз "конкретно" промыл КХХ - при нагревании стал закрываться наглухо! Восстановил уплотнения дроссельных заслонок (на моторе F2 их 2 штуки) руководствуясь темой: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=55516]]> (материал для уплотнения такой же как на фото - гравитекс), промыл форсунки и вот результат - холостые обороты после прогрева 750 об/мин, стрелка стоит мертво... Что из вышеперечисленного было проблемой - не знаю... гы... заветное правило радиоэлектронщика - "Не крутить две ручки одновременно!!!" ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
..... результат - холостые обороты после прогрева 750 об/мин, стрелка стоит мертво... Что из вышеперечисленного было проблемой - не знаю... победил - молодчага! ![]() поздравляю! ЗЫ: Тему откопал именно ту, что я и имел ввиду. гы... заветное правило радиоэлектронщика - "Не крутить две ручки одновременно!!!" ![]() Ja, ja, natürlich! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
Короче, до одного места эти махинации с замазыванием щелей заслонки грунтовкой - через неделю опять появляются зазоры, т.к. грунт разбивается и откалывается кусками... Нужен какой-то более пластичный материал типа герметика, но чтобы при застывании становился как пластмасса, а не резиновый!!! Посоветуйте пожалуйста что-то подобное...
Сообщение отредактировал kkluchikk - Nov 29 2012, 10:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А какой грунт использовал? А то грунт грунту - рознь. Есть грунты что годятся только на черный метал, а есть и на цветной, и даже на метал с гальваническим покрытием. Есть акриловые, есть в составе которых компоненты сходные с эпоксидной смолой. Вобщем то что русскому хорошо, немцу - смерть.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
Акриловый автомобильный (самый дорогой, для покраски машины покупал)... Есть герметик русский белый - когда им прокладки мазал, становился как камень и хрен его от алюминия отдерешь... Вот его искать и буду...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
PROTECT 360 эпоксидный антикоррозийный грунт
Я вот таким пользовался (НЕ для ДЗ!!!), хороший, "нерыхлый" грунт. Мне понравился абсолютно всем, кроме фасовки. Меньше 0.8л (~0.9кг) фасовки нет, и когда требуется мелкий ремонт немного дороговато выходит. ]]>http://www.restart.spb.ru/cat_novol02.asp#06]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
У меня грунт той же фирмы, только не помню маркировку... Попробую этим ]]>http://santehnika-profi.narod.ru/autosilicon.html]]> герметиком, а дальше посмотрим...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
Русский герметик себя полностью оправдал - получился вмеру эластичный уплотнитель, зазоров за 3 дня эксплуатации "0". Перед замазыванием необходимо все начисто вымыть растворителем (обесжирить), а в места прилегания герметика сделать немного шероховатыми, чтобы не отстал. После замазывания им щелей и застывания необходимо сделать надрез по контуру заслонки - получится идеальное посадочное место... На сколько его хватит не знаю, но когда посадил крышку клапанов на москвичевском двигле без прокладки, отдирал ее потом с помощью зубила))
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 01:47 |