![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 18.05.2011 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 GD Coupe Имя: Алексей ![]() |
Купил GD Coupe 1991 года, на машине стоит мотор 2.2 (лопнутый блок), коробка МЕХ5, по винкоду (jmzgd16e201634706) на машине стоял 2.0 (148л.с.).
Нашел двигатель с GE 1992 года, 2.0 инжектор, маркировка FS. С мозгами, проводами, навесным и коробкой (с лопнутым ушком). Внимание вопрос: станет ли на мою машину этот мотор без значительных переделок? Заранее благодарен за помощь. Сообщение отредактировал vasekman - May 18 2011, 13:20
Причина редактирования: название темы по сути вопроса
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 207 Регистрация: 15.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Не знаю, нужны ли переделки для FS, но есть движок FE DOHC (тот, кот. 148 л.с.), свой, если интересно - пиши.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Станет аж бегом
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Поподробнее пожалуйста... На форусе уже были ссылки и фотки как ставить KF и KL даже в модель GC. Мотор FS поменьше будет но всё равно нужна переходная пластина для крепления правой подушки мотора. Короче вынимай старый мотор опускай новый и сам увидиш что куда Сообщение отредактировал Mazdaservice - May 24 2011, 05:49 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
На форусе уже были ссылки и фотки как ставить KF и KL даже в модель GC. Мотор FS поменьше будет но всё равно нужна переходная пластина для крепления правой подушки мотора. Короче вынимай старый мотор опускай новый и сам увидиш что куда Думаю, что для всех подушек переходные пластины нужны... Крепления на коробке ФС как будто ближе расположены к двигателю, так что возможно необходимым будет делать какую-то поперечную балку от лыжи к лыже, чтобы на эту поперечину укрепить подушку которая ближе к салону. Правую подушку наверное будет сделать легче всего - доступ хороший. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jul 6 2011, 01:28
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 16.04.2010 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Capella(626GD) FS 2.0i Имя: Андрей ![]() |
-------------------- Mazda Capella (626GD) FS-DE 2,0 16v седан
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 16.04.2010 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Capella(626GD) FS 2.0i Имя: Андрей ![]() |
Если честно, то действительно ставиться на GD, но только на родную GD-шную коробку. И то надо верх у неё отпилить болгаркой, также подшипник промежуточного вала не совпадает с местом крепления на 13ммю надо переделывать держатель (нужны токарные и сварочные работы) правое крепление двигателя просто кое-где выравнивается молотком и пересверливаются ответстия. Дополнительно надо изготовить левое крепление оздушного фильтра. Переделать штуцер гидроусилителя......и еще много чего.
Прикрепленные файлы
-------------------- Mazda Capella (626GD) FS-DE 2,0 16v седан
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 01:12 |