Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

39 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE: Полная диагностика., А также для тех у кого такой разьем.
Мегавольт
сообщение Oct 31 2012, 00:26
Сообщение #141





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(mishac @ Oct 30 2012, 21:59 ) *
здравствуйте, у меня вопрос по диагностике, хочу поехать в сервис центр мазда на диагностику, может кто делал диагностику в сервисе, у меня мазда 626 ге, 1,8 105 лс, фп 1997 г, на срвисе сказали что не дают гарантию что подключат комп к авто, кто что посоветует,спасибо


Плят! Уйду в монастырь! Все труды псу под хвост! dead.gif В Одессе покажу тебе все параметры системы, официалы будут курить за угломsmile.gif
Совет: купи в инете адаптер ELM327 по цене безрезультатной диагностики у официалов или купи светодиод за 50 коп, почитай тему сначала и не морочь голову!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 1 2012, 12:57
Сообщение #142





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(mishac @ Oct 30 2012, 21:59 ) *
здравствуйте, у меня вопрос по диагностике, хочу поехать в сервис центр мазда на диагностику, может кто делал диагностику в сервисе, у меня мазда 626 ге, 1,8 105 лс, фп 1997 г, на срвисе сказали что не дают гарантию что подключат комп к авто, кто что посоветует,спасибо

Если разъем как в 1-м посте, то можешь особо не тешить себя надеждами.... Скорее всего дадут мягкий отлуп. Типа гранаты у них не той системы... rolleyes.gif
Пару лет назад пытался, чего мне только не порассказали....

Что посоветовать? Сделать самому, руководствуясь из 1-го поста.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Nov 25 2012, 17:29
Сообщение #143





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Ребят, впервые столкнулся, помогите код расшифровать, плз.
323 С V (ВА) 1997г

собсна, мигание на видео:
]]>http://youtu.be/VZ9cD76cHrQ]]>

PS: сбросил ошибки - коды не выдает.
Если ошибки есть, то сколько надо накатать, чтобы показывал?

PPS: койёбочку сам спаял, может кому-нибудь тоже пригодится
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 25 2012, 18:02
Сообщение #144





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



RandomRufio, код 0120 - ДПДЗ. Скорей всего когда-то при снятой фишке было включено зажигание, поэтому ошибка была зафиксирована в памяти.
P.S. Респект за такой подход к постройке диагностического прибора smile.gif

Сообщение отредактировал Jast - Nov 25 2012, 18:03


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Nov 25 2012, 18:21
Сообщение #145





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Цитата(Jast @ Nov 25 2012, 20:02 ) *
RandomRufio, код 0120 - ДПДЗ. Скорей всего когда-то при снятой фишке было включено зажигание, поэтому ошибка была зафиксирована в памяти.
P.S. Респект за такой подход к постройке диагностического прибора smile.gif


спасибоsmile.gif таки у меня точно 4х значные коды?

я голову ломал то... длинный________длинный___длинный_коротки
й___длинный_короткий_короткий,

так вроде? первый длинный - вход в режим диагностики?
не 11 12 ли там? вот в чем вопрос (я нуб, ага)

PS сейчас при подключении - один длинный и тишина - "ошибок нет" вроде как

Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 25 2012, 18:28
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 25 2012, 18:29
Сообщение #146





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(RandomRufio @ Nov 25 2012, 18:21 ) *
спасибоsmile.gif таки у меня точно 4х значные коды?

я голову ломал то... длинный________длинный___длинный_коротки
й___длинный_короткий_короткий,

так вроде? первый длинный - вход в режим диагностики?
не 11 12 ли там? вот в чем вопрос (я нуб, ага)

да, 4-значный, можешь не сомневаться ))
самый Д (вход в диагностику)__________Д___Д_К___Д_К_К___
Д___ _____ и дальше повтор кода.

Сообщение отредактировал Jast - Nov 25 2012, 18:29


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Nov 25 2012, 18:43
Сообщение #147





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Цитата(Jast @ Nov 25 2012, 20:29 ) *
да, 4-значный, можешь не сомневаться ))
самый Д (вход в диагностику)__________Д___Д_К___Д_К_К___
Д___ _____ и дальше повтор кода.


буду знать, счаз табличку с кодами скачаю

Жаль ОБД 2 у меня таки нет. Ни разъема, ни подключения через 17-пин мазда. (bus+ bus- busa busb - отсуттвуют напрочь).

PS купил новую лямбду sad.gif на всякий случай. Думаю, все-таки стоит ее теперь поставить? Всяко отзывчевее новая сторой будет?
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 25 2012, 19:10
Сообщение #148





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(RandomRufio @ Nov 25 2012, 18:43 ) *
PS купил новую лямбду sad.gif на всякий случай. Думаю, все-таки стоит ее теперь поставить? Всяко отзывчевее новая сторой будет?

Смотря в каком состоянии старая, если вполне живая (судить не по отсутствию ошибок, указывающих на нее), то особо смысла в замене не вижу, но если уж купил и нет возможности перепродать/обменять на что-то сейчас более полезное, можно поставить для собственного успокоения smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Nov 26 2012, 20:03
Сообщение #149





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



похоже в моем случае новая лямбда была то что нужно.
обороты перестали плавать. и едет без дерготни.
хотя ошибок и не было

PS к сожалению на моем "девайсе" не заработал MEN+B (TEN+GND) - тест переключателей.
Похоже там постоянное напряжение, диод горит сам.

Может быть это не MEN, а полумифический KLN (как на картинках) smile.gif
Таки надо порыться, может всеже через ELM ее законнекчу
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Nov 27 2012, 11:35
Сообщение #150





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(RandomRufio @ Nov 26 2012, 20:03 ) *
PS к сожалению на моем "девайсе" не заработал MEN+B (TEN+GND) - тест переключателей.
Похоже там постоянное напряжение, диод горит сам.

Может быть это не MEN, а полумифический KLN (как на картинках) smile.gif
Таки надо порыться, может всеже через ELM ее законнекчу


Уважуха за проделанную работу, у меня такие же показатели с проверкой ключей (switches), если у Вас есть возможность снимите показания осциллографом с контакта MEN, там у меня висит все время 5в. характерные для шины с цифровыми данными. Может вместе выясним что это за протокол на машинах 97 года (у которых 4-х значные коды)


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Nov 27 2012, 12:40
Сообщение #151





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Цитата(SashaGub @ Nov 27 2012, 13:35 ) *
Уважуха за проделанную работу, у меня такие же показатели с проверкой ключей (switches), если у Вас есть возможность снимите показания осциллографом с контакта MEN, там у меня висит все время 5в. характерные для шины с цифровыми данными. Может вместе выясним что это за протокол на машинах 97 года (у которых 4-х значные коды)



Чудо случилось.
Репост:


Итак, тестил недавно на ошибки светодиодом.

По мануалам на клемме MEN висят тесты переключателей, то есть различных педалей.
Чтобы не лазить с вольтметром. Т.е. TEN+GND и MEN+B

Но в моем случае там оказалось постоянное напряжение.
Предположил что там не MEN, а KLN (год назад еще нашел в автодате что на колодке ЭБУ есть контакт K-Line)

Собственно, предположил что таки протокол K-Line ISO 9141-2 FORD может подойти.
Шнурок элементарен, 3 контакта
по схеме


ELM327 1.4 китайский клон доставил больше всего головной боли, танцы с бубном с драйверами, под XP и под Win7.
В итоге установил FTDI драйвер последний CDM20824
]]>http://www.ftdichip.com/Drivers/CDM/CDM20824_Setup.exe]]>.

Внимание! Китайский клон определяется виндой при подключении, но чип не виден софтом, нужнол подключить к машине. Не хватает ему питания от USB, нужны GND и B+

Далее.
ScanMasterELM чип видит, но с машиной коннектиться отказывается - "NO DATA"
Выручила бесплатная FORScan
]]>http://forscan.org/download/FORScanSetup1.3.2.beta.exe]]>

Опять таки внимание!
выключайте на ноуте уход в спящий режим. У меня после такого финта на XP дрова легли глухо, попробую откат сделать на точку восстановления. Чип виден - коннекта нет.

Итог - картинка со всеми возможностями.
Вкладка "тест2 не работает.
Вкладка приборная панель настраиваемая, позволяет прицепить очень много параметров - сигналы с переключателей в том числе.

]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Nov 27 2012, 15:42
Сообщение #152





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Дружище, RandomRufio, это просто чудо!!! Вы совершили, а точнее подтвердили революционные данные !!! huh.gif Теперь осталось выяснить какие бортовые компьютеры поддерживают сей протокол ISO 9141-2 (FORD ISO) чтобы не таскать с собой ноут, хотя это очень важная информация.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Nov 27 2012, 18:41
Сообщение #153





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Цитата(SashaGub @ Nov 27 2012, 17:42 ) *
Дружище, RandomRufio, это просто чудо!!! Вы совершили, а точнее подтвердили революционные данные !!! huh.gif Теперь осталось выяснить какие бортовые компьютеры поддерживают сей протокол ISO 9141-2 (FORD ISO) чтобы не таскать с собой ноут, хотя это очень важная информация.


опять репост:

На 323 C V (BA) 1994 года, салон дорестайл не коннектится ЭБУ, сегодня проверили.

1997 г ЭБУ Z5B5-18-881B W/IMMOBILIZER SYSTEM MANUAL TRANSMISSION - Mitsubishi Electric part no.: E2T86886M2 - читается

1994г ЭБУ Z509-18-881B W/O IMMOBILIZER SYSTEM MANUAL TRANSMISSION - Mitsubishi Electric part no.: E2T81671M - не читается

Могу предположить что рестайлинговые модели читаются, после 1996 г выпуска. По крайней мере некоторые -
Mitsubishi Electric part no.: E2T86886M, Z5B5 18 881A
Mitsubishi Electric part no.: E2T86886M2 Z5B5-18-881B
Mitsubishi Electric part no.: E2T86886M3 Z5B5-18-881С

Их там вагон и маленькая тележка ЭБУшек на 323.
В зависимости от года, наличия иммо, коробки автомата и прочих приблуд.
Ставились и на F , S , P
Можно список составить, да вот толку. Статистику не подобьешь.

ЭБУ такой с замком зажигания и ключем с иммо можно не ебее купить, б/у, в Германии smile.gif
]]>http://www.ebay.com/itm/350484568599?ssPag...984.m1436.l2649]]>




Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 27 2012, 18:56
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Nov 27 2012, 19:05
Сообщение #154





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Проверил на своем Мультитрониксе VG1031UPL с протоколом OBD2Q (ISO 9141), а также OBD2S и OBD2P (ISO 14230) не запустилось... sad.gif написал им по этому поводу письмо.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Nov 27 2012, 19:35
Сообщение #155





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Цитата(SashaGub @ Nov 27 2012, 21:05 ) *
Проверил на своем Мультитрониксе VG1031UPL с протоколом OBD2Q (ISO 9141), а также OBD2S и OBD2P (ISO 14230) не запустилось... sad.gif написал им по этому поводу письмо.


J1850PWM / ISO 14230 / KWP2000 / ISO 9141-2 (протоколы использующие K-линию) - местами обратносовместимы.
Мультитроникс..... фиг его знает. Тут гарантии нет что через сканер типа ELM327 запустится, да еще и не во всяком софте.
SashaGub ]]>http://forscan.org/howto.html#ht1]]> - может есть вариант китайский ELM взять и пошаманить?
БК вещь хорошая, но вот уже половина функций не пригодится мне, мгновенный расход/ расход топлива и работу форсунок у меня не видно.

Хм, есть идея провод таки по-людски в салон притянуть, с разъемом... планшет под Win 7 подключить

PS панель "Осциллограф" - графики в движении по городу (пробки же..)
]]>]]>

Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 27 2012, 19:58
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 27 2012, 20:36
Сообщение #156





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



RandomRufio, что-то закономерность работы ЕГР совсем не прослеживается smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Nov 27 2012, 21:13
Сообщение #157





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Цитата(Jast @ Nov 27 2012, 22:36 ) *
RandomRufio, что-то закономерность работы ЕГР совсем не прослеживается smile.gif


Ага. Чтото делает, а что и когда не ясно.
Если линии провести по пикам, то связан с MAF при увиличении оборотов. Ну и коррекция смеси краткосрочная.
Вот только отрабатывает алгоритм не всегда.
Как-то участвует и как-то влияет smile.gif

Собственно, этот параметр называется "состояние шагового двигателя клапана ЕГР" вроде так

Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 27 2012, 21:22
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Nov 27 2012, 22:56
Сообщение #158





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(SashaGub @ Nov 27 2012, 15:42 ) *
Дружище, RandomRufio, это просто чудо!!! Вы совершили, а точнее подтвердили революционные данные !!! huh.gif Теперь осталось выяснить какие бортовые компьютеры поддерживают сей протокол ISO 9141-2 (FORD ISO) чтобы не таскать с собой ноут, хотя это очень важная информация.

Да, это есть прорыв для счастливых обладателей соответствующих РСМ..... меня не в счёт :{(...
Странно, что этот широко распространённый протокол никто не выудил ранее... хотя, если прикинуть, не всё тут "по протоколу", einstein.gif в частности, ISO 9141-2 требует, чтобы логическая "1" была не мене 70% от напряжения питания (+12В), а тут - всего 5В. Наверное, китайцы невнимательно читали спецификацию стандарта rtfm.gif , и их девайс взял 5-ти вольтовые уровни... crazy.gif
... а "Мультитроникс", возможно, считает такие сигналы "шумом", поэтому, Александр, я бы попробовал слепить простенький "подтягиватель" уровня до 12В на одном простеньком транзисторе (хоть, на незабвенном КТ315Г) и подключить мультитроникс ещё раз. Тогда, возможно, Вы съэкономите тучу времени на бесполезную переписку с тех. поддержкой мультитроникса, тем более, что эту проблему софтом они всё-равно не исправят...

Мои поздравления, завидую белой завистью!

Сообщение отредактировал KonstanT - Nov 27 2012, 23:11
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
Мега_вольт
сообщение Nov 28 2012, 00:34
Сообщение #159





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 26.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: GF, 2,0, 115 hp, MT



Цитата(KonstanT @ Nov 27 2012, 22:56 ) *
Да, это есть прорыв для счастливых обладателей соответствующих РСМ..... меня не в счёт :{(...
Странно, что этот широко распространённый протокол никто не выудил ранее... хотя, если прикинуть, не всё тут "по протоколу", einstein.gif в частности, ISO 9141-2 требует, чтобы логическая "1" была не мене 70% от напряжения питания (+12В), а тут - всего 5В. Наверное, китайцы невнимательно читали спецификацию стандарта rtfm.gif , и их девайс взял 5-ти вольтовые уровни... crazy.gif
... а "Мультитроникс", возможно, считает такие сигналы "шумом", поэтому, Александр, я бы попробовал слепить простенький "подтягиватель" уровня до 12В на одном простеньком транзисторе (хоть, на незабвенном КТ315Г) и подключить мультитроникс ещё раз. Тогда, возможно, Вы съэкономите тучу времени на бесполезную переписку с тех. поддержкой мультитроникса, тем более, что эту проблему софтом они всё-равно не исправят...

Мои поздравления, завидую белой завистью!


Почему это "меня не в счёт"? FORScan дорабатывали для работы с GE ( а начиналось всё с GF:). Насчёт Мультитроникса: он просто не знает команд(адресации?) GE. Первая версия FORScan, которую научили понимать GF, не пошла на GE, последняя работает. Значит, есть программные отличия. Мультитроникс работает с GF(рестайл). ELM работает с обеими машинами. Короче, аппаратная совместимость там в порядке. Кроме того, аппаратно, китайский аналог фирменного ELM327(которого у нас никто не видел) выполнен в соответствии со схемой оригинала, проверено на моём экземпляре.
Ты не много теряешь. Мультитроникс прекрасно показывает средний расход, напругу, пробег и в универсальном режиме. При подключении к шине данных, ты всё равно не увидишь топливных коррекций и УОЗ, как и дьюти цикл (во слово!) генератора. А их техподдержка, таки да, бесполезна и никакими доработками они не хотят заниматься.
"Странно, что этот широко распространённый протокол никто не выудил ранее..." - так я ж выудил ранее, а никто и не заметил dead.gif Теперь сенсация получилась! Кстати, материалы howto на Forscan.org - мои. Знаю, хвастаться не хорошо, но нэмного абыдна!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Мега_вольт в ответ
+Quote Post
Мега_вольт
сообщение Nov 28 2012, 00:55
Сообщение #160





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 26.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: GF, 2,0, 115 hp, MT



Цитата(RandomRufio @ Nov 27 2012, 19:35 ) *
J1850PWM / ISO 14230 / KWP2000 / ISO 9141-2 (протоколы использующие K-линию) - местами обратносовместимы.
Мультитроникс..... фиг его знает. Тут гарантии нет что через сканер типа ELM327 запустится, да еще и не во всяком софте.
SashaGub ]]>http://forscan.org/howto.html#ht1]]> - может есть вариант китайский ELM взять и пошаманить?
БК вещь хорошая, но вот уже половина функций не пригодится мне, мгновенный расход/ расход топлива и работу форсунок у меня не видно.

Хм, есть идея провод таки по-людски в салон притянуть, с разъемом... планшет под Win 7 подключить

PS панель "Осциллограф" - графики в движении по городу (пробки же..)
]]>]]>


Рад, что кто-то ещё копает в этом направлении! drinks.gif
Я провод уже протянул и разъём поставил:

Прикрепленный файл  2012_11_09_15.48.01.jpg ( 259.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282
Go to the top of the page
Вставить ник Мега_вольт в ответ
+Quote Post

39 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th April 2024 - 16:12