Mazda 626 GE: Полная диагностика., А также для тех у кого такой разьем. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GE: Полная диагностика., А также для тех у кого такой разьем. |
Oct 31 2012, 00:26
Сообщение
#141
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
здравствуйте, у меня вопрос по диагностике, хочу поехать в сервис центр мазда на диагностику, может кто делал диагностику в сервисе, у меня мазда 626 ге, 1,8 105 лс, фп 1997 г, на срвисе сказали что не дают гарантию что подключат комп к авто, кто что посоветует,спасибо Плят! Уйду в монастырь! Все труды псу под хвост! В Одессе покажу тебе все параметры системы, официалы будут курить за углом Совет: купи в инете адаптер ELM327 по цене безрезультатной диагностики у официалов или купи светодиод за 50 коп, почитай тему сначала и не морочь голову! |
|
|
Nov 1 2012, 12:57
Сообщение
#142
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
здравствуйте, у меня вопрос по диагностике, хочу поехать в сервис центр мазда на диагностику, может кто делал диагностику в сервисе, у меня мазда 626 ге, 1,8 105 лс, фп 1997 г, на срвисе сказали что не дают гарантию что подключат комп к авто, кто что посоветует,спасибо Если разъем как в 1-м посте, то можешь особо не тешить себя надеждами.... Скорее всего дадут мягкий отлуп. Типа гранаты у них не той системы... Пару лет назад пытался, чего мне только не порассказали.... Что посоветовать? Сделать самому, руководствуясь из 1-го поста. -------------------- |
|
|
Nov 25 2012, 17:29
Сообщение
#143
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г |
Ребят, впервые столкнулся, помогите код расшифровать, плз.
323 С V (ВА) 1997г собсна, мигание на видео: ]]>http://youtu.be/VZ9cD76cHrQ]]> PS: сбросил ошибки - коды не выдает. Если ошибки есть, то сколько надо накатать, чтобы показывал? PPS: койёбочку сам спаял, может кому-нибудь тоже пригодится ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> Спасибо сказали:
|
|
|
Nov 25 2012, 18:02
Сообщение
#144
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
RandomRufio, код 0120 - ДПДЗ. Скорей всего когда-то при снятой фишке было включено зажигание, поэтому ошибка была зафиксирована в памяти.
P.S. Респект за такой подход к постройке диагностического прибора Сообщение отредактировал Jast - Nov 25 2012, 18:03 -------------------- |
|
|
Nov 25 2012, 18:21
Сообщение
#145
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г |
RandomRufio, код 0120 - ДПДЗ. Скорей всего когда-то при снятой фишке было включено зажигание, поэтому ошибка была зафиксирована в памяти. P.S. Респект за такой подход к постройке диагностического прибора спасибо таки у меня точно 4х значные коды? я голову ломал то... длинный________длинный___длинный_коротки й___длинный_короткий_короткий, так вроде? первый длинный - вход в режим диагностики? не 11 12 ли там? вот в чем вопрос (я нуб, ага) PS сейчас при подключении - один длинный и тишина - "ошибок нет" вроде как Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 25 2012, 18:28 |
|
|
Nov 25 2012, 18:29
Сообщение
#146
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
спасибо таки у меня точно 4х значные коды? я голову ломал то... длинный________длинный___длинный_коротки й___длинный_короткий_короткий, так вроде? первый длинный - вход в режим диагностики? не 11 12 ли там? вот в чем вопрос (я нуб, ага) да, 4-значный, можешь не сомневаться )) самый Д (вход в диагностику)__________Д___Д_К___Д_К_К___ Д___ _____ и дальше повтор кода. Сообщение отредактировал Jast - Nov 25 2012, 18:29 -------------------- |
|
|
Nov 25 2012, 18:43
Сообщение
#147
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г |
да, 4-значный, можешь не сомневаться )) самый Д (вход в диагностику)__________Д___Д_К___Д_К_К___ Д___ _____ и дальше повтор кода. буду знать, счаз табличку с кодами скачаю Жаль ОБД 2 у меня таки нет. Ни разъема, ни подключения через 17-пин мазда. (bus+ bus- busa busb - отсуттвуют напрочь). PS купил новую лямбду на всякий случай. Думаю, все-таки стоит ее теперь поставить? Всяко отзывчевее новая сторой будет? |
|
|
Nov 25 2012, 19:10
Сообщение
#148
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
PS купил новую лямбду на всякий случай. Думаю, все-таки стоит ее теперь поставить? Всяко отзывчевее новая сторой будет? Смотря в каком состоянии старая, если вполне живая (судить не по отсутствию ошибок, указывающих на нее), то особо смысла в замене не вижу, но если уж купил и нет возможности перепродать/обменять на что-то сейчас более полезное, можно поставить для собственного успокоения -------------------- |
|
|
Nov 26 2012, 20:03
Сообщение
#149
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г |
похоже в моем случае новая лямбда была то что нужно.
обороты перестали плавать. и едет без дерготни. хотя ошибок и не было PS к сожалению на моем "девайсе" не заработал MEN+B (TEN+GND) - тест переключателей. Похоже там постоянное напряжение, диод горит сам. Может быть это не MEN, а полумифический KLN (как на картинках) Таки надо порыться, может всеже через ELM ее законнекчу |
|
|
Nov 27 2012, 11:35
Сообщение
#150
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
PS к сожалению на моем "девайсе" не заработал MEN+B (TEN+GND) - тест переключателей. Похоже там постоянное напряжение, диод горит сам. Может быть это не MEN, а полумифический KLN (как на картинках) Таки надо порыться, может всеже через ELM ее законнекчу Уважуха за проделанную работу, у меня такие же показатели с проверкой ключей (switches), если у Вас есть возможность снимите показания осциллографом с контакта MEN, там у меня висит все время 5в. характерные для шины с цифровыми данными. Может вместе выясним что это за протокол на машинах 97 года (у которых 4-х значные коды) -------------------- |
|
|
Nov 27 2012, 12:40
Сообщение
#151
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г |
Уважуха за проделанную работу, у меня такие же показатели с проверкой ключей (switches), если у Вас есть возможность снимите показания осциллографом с контакта MEN, там у меня висит все время 5в. характерные для шины с цифровыми данными. Может вместе выясним что это за протокол на машинах 97 года (у которых 4-х значные коды) Чудо случилось. Репост: Итак, тестил недавно на ошибки светодиодом. По мануалам на клемме MEN висят тесты переключателей, то есть различных педалей. Чтобы не лазить с вольтметром. Т.е. TEN+GND и MEN+B Но в моем случае там оказалось постоянное напряжение. Предположил что там не MEN, а KLN (год назад еще нашел в автодате что на колодке ЭБУ есть контакт K-Line) Собственно, предположил что таки протокол K-Line ISO 9141-2 FORD может подойти. Шнурок элементарен, 3 контакта по схеме ELM327 1.4 китайский клон доставил больше всего головной боли, танцы с бубном с драйверами, под XP и под Win7. В итоге установил FTDI драйвер последний CDM20824 ]]>http://www.ftdichip.com/Drivers/CDM/CDM20824_Setup.exe]]>. Внимание! Китайский клон определяется виндой при подключении, но чип не виден софтом, нужнол подключить к машине. Не хватает ему питания от USB, нужны GND и B+ Далее. ScanMasterELM чип видит, но с машиной коннектиться отказывается - "NO DATA" Выручила бесплатная FORScan ]]>http://forscan.org/download/FORScanSetup1.3.2.beta.exe]]> Опять таки внимание! выключайте на ноуте уход в спящий режим. У меня после такого финта на XP дрова легли глухо, попробую откат сделать на точку восстановления. Чип виден - коннекта нет. Итог - картинка со всеми возможностями. Вкладка "тест2 не работает. Вкладка приборная панель настраиваемая, позволяет прицепить очень много параметров - сигналы с переключателей в том числе. ]]>]]> Спасибо сказали:
|
|
|
Nov 27 2012, 15:42
Сообщение
#152
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
Дружище, RandomRufio, это просто чудо!!! Вы совершили, а точнее подтвердили революционные данные !!! Теперь осталось выяснить какие бортовые компьютеры поддерживают сей протокол ISO 9141-2 (FORD ISO) чтобы не таскать с собой ноут, хотя это очень важная информация.
-------------------- |
|
|
Nov 27 2012, 18:41
Сообщение
#153
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г |
Дружище, RandomRufio, это просто чудо!!! Вы совершили, а точнее подтвердили революционные данные !!! Теперь осталось выяснить какие бортовые компьютеры поддерживают сей протокол ISO 9141-2 (FORD ISO) чтобы не таскать с собой ноут, хотя это очень важная информация. опять репост: На 323 C V (BA) 1994 года, салон дорестайл не коннектится ЭБУ, сегодня проверили. 1997 г ЭБУ Z5B5-18-881B W/IMMOBILIZER SYSTEM MANUAL TRANSMISSION - Mitsubishi Electric part no.: E2T86886M2 - читается 1994г ЭБУ Z509-18-881B W/O IMMOBILIZER SYSTEM MANUAL TRANSMISSION - Mitsubishi Electric part no.: E2T81671M - не читается Могу предположить что рестайлинговые модели читаются, после 1996 г выпуска. По крайней мере некоторые - Mitsubishi Electric part no.: E2T86886M, Z5B5 18 881A Mitsubishi Electric part no.: E2T86886M2 Z5B5-18-881B Mitsubishi Electric part no.: E2T86886M3 Z5B5-18-881С Их там вагон и маленькая тележка ЭБУшек на 323. В зависимости от года, наличия иммо, коробки автомата и прочих приблуд. Ставились и на F , S , P Можно список составить, да вот толку. Статистику не подобьешь. ЭБУ такой с замком зажигания и ключем с иммо можно не ебее купить, б/у, в Германии ]]>http://www.ebay.com/itm/350484568599?ssPag...984.m1436.l2649]]> Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 27 2012, 18:56 |
|
|
Nov 27 2012, 19:05
Сообщение
#154
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
Проверил на своем Мультитрониксе VG1031UPL с протоколом OBD2Q (ISO 9141), а также OBD2S и OBD2P (ISO 14230) не запустилось... написал им по этому поводу письмо.
-------------------- |
|
|
Nov 27 2012, 19:35
Сообщение
#155
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г |
Проверил на своем Мультитрониксе VG1031UPL с протоколом OBD2Q (ISO 9141), а также OBD2S и OBD2P (ISO 14230) не запустилось... написал им по этому поводу письмо. J1850PWM / ISO 14230 / KWP2000 / ISO 9141-2 (протоколы использующие K-линию) - местами обратносовместимы. Мультитроникс..... фиг его знает. Тут гарантии нет что через сканер типа ELM327 запустится, да еще и не во всяком софте. SashaGub ]]>http://forscan.org/howto.html#ht1]]> - может есть вариант китайский ELM взять и пошаманить? БК вещь хорошая, но вот уже половина функций не пригодится мне, мгновенный расход/ расход топлива и работу форсунок у меня не видно. Хм, есть идея провод таки по-людски в салон притянуть, с разъемом... планшет под Win 7 подключить PS панель "Осциллограф" - графики в движении по городу (пробки же..) ]]>]]> Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 27 2012, 19:58 |
|
|
Nov 27 2012, 20:36
Сообщение
#156
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
RandomRufio, что-то закономерность работы ЕГР совсем не прослеживается
-------------------- |
|
|
Nov 27 2012, 21:13
Сообщение
#157
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г |
RandomRufio, что-то закономерность работы ЕГР совсем не прослеживается Ага. Чтото делает, а что и когда не ясно. Если линии провести по пикам, то связан с MAF при увиличении оборотов. Ну и коррекция смеси краткосрочная. Вот только отрабатывает алгоритм не всегда. Как-то участвует и как-то влияет Собственно, этот параметр называется "состояние шагового двигателя клапана ЕГР" вроде так Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 27 2012, 21:22 |
|
|
Nov 27 2012, 22:56
Сообщение
#158
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS |
Дружище, RandomRufio, это просто чудо!!! Вы совершили, а точнее подтвердили революционные данные !!! Теперь осталось выяснить какие бортовые компьютеры поддерживают сей протокол ISO 9141-2 (FORD ISO) чтобы не таскать с собой ноут, хотя это очень важная информация. Да, это есть прорыв для счастливых обладателей соответствующих РСМ..... меня не в счёт :{(... Странно, что этот широко распространённый протокол никто не выудил ранее... хотя, если прикинуть, не всё тут "по протоколу", в частности, ISO 9141-2 требует, чтобы логическая "1" была не мене 70% от напряжения питания (+12В), а тут - всего 5В. Наверное, китайцы невнимательно читали спецификацию стандарта , и их девайс взял 5-ти вольтовые уровни... ... а "Мультитроникс", возможно, считает такие сигналы "шумом", поэтому, Александр, я бы попробовал слепить простенький "подтягиватель" уровня до 12В на одном простеньком транзисторе (хоть, на незабвенном КТ315Г) и подключить мультитроникс ещё раз. Тогда, возможно, Вы съэкономите тучу времени на бесполезную переписку с тех. поддержкой мультитроникса, тем более, что эту проблему софтом они всё-равно не исправят... Мои поздравления, завидую белой завистью! Сообщение отредактировал KonstanT - Nov 27 2012, 23:11 |
|
|
Nov 28 2012, 00:34
Сообщение
#159
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 26.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: GF, 2,0, 115 hp, MT |
Да, это есть прорыв для счастливых обладателей соответствующих РСМ..... меня не в счёт :{(... Странно, что этот широко распространённый протокол никто не выудил ранее... хотя, если прикинуть, не всё тут "по протоколу", в частности, ISO 9141-2 требует, чтобы логическая "1" была не мене 70% от напряжения питания (+12В), а тут - всего 5В. Наверное, китайцы невнимательно читали спецификацию стандарта , и их девайс взял 5-ти вольтовые уровни... ... а "Мультитроникс", возможно, считает такие сигналы "шумом", поэтому, Александр, я бы попробовал слепить простенький "подтягиватель" уровня до 12В на одном простеньком транзисторе (хоть, на незабвенном КТ315Г) и подключить мультитроникс ещё раз. Тогда, возможно, Вы съэкономите тучу времени на бесполезную переписку с тех. поддержкой мультитроникса, тем более, что эту проблему софтом они всё-равно не исправят... Мои поздравления, завидую белой завистью! Почему это "меня не в счёт"? FORScan дорабатывали для работы с GE ( а начиналось всё с GF:). Насчёт Мультитроникса: он просто не знает команд(адресации?) GE. Первая версия FORScan, которую научили понимать GF, не пошла на GE, последняя работает. Значит, есть программные отличия. Мультитроникс работает с GF(рестайл). ELM работает с обеими машинами. Короче, аппаратная совместимость там в порядке. Кроме того, аппаратно, китайский аналог фирменного ELM327(которого у нас никто не видел) выполнен в соответствии со схемой оригинала, проверено на моём экземпляре. Ты не много теряешь. Мультитроникс прекрасно показывает средний расход, напругу, пробег и в универсальном режиме. При подключении к шине данных, ты всё равно не увидишь топливных коррекций и УОЗ, как и дьюти цикл (во слово!) генератора. А их техподдержка, таки да, бесполезна и никакими доработками они не хотят заниматься. "Странно, что этот широко распространённый протокол никто не выудил ранее..." - так я ж выудил ранее, а никто и не заметил Теперь сенсация получилась! Кстати, материалы howto на Forscan.org - мои. Знаю, хвастаться не хорошо, но нэмного абыдна! |
|
|
Nov 28 2012, 00:55
Сообщение
#160
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 26.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: GF, 2,0, 115 hp, MT |
J1850PWM / ISO 14230 / KWP2000 / ISO 9141-2 (протоколы использующие K-линию) - местами обратносовместимы. Мультитроникс..... фиг его знает. Тут гарантии нет что через сканер типа ELM327 запустится, да еще и не во всяком софте. SashaGub ]]>http://forscan.org/howto.html#ht1]]> - может есть вариант китайский ELM взять и пошаманить? БК вещь хорошая, но вот уже половина функций не пригодится мне, мгновенный расход/ расход топлива и работу форсунок у меня не видно. Хм, есть идея провод таки по-людски в салон притянуть, с разъемом... планшет под Win 7 подключить PS панель "Осциллограф" - графики в движении по городу (пробки же..) ]]>]]> Рад, что кто-то ещё копает в этом направлении! Я провод уже протянул и разъём поставил: 2012_11_09_15.48.01.jpg ( 259.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2024 - 16:12 |