Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE: Полная диагностика., А также для тех у кого такой разьем.
SashaGub
сообщение Mar 2 2011, 17:34
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Речь пойдет о полной диагностике Mazda 626 GE, 91-97 год.

Дело в том что большинство описаний диагностики это как правило только диагностика двигателя вот с таким разъемом.
Прикрепленный файл  Data_Connector.gif ( 8.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3108
Прикрепленный файл  mazda17pk.gif ( 21.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2505


И многие например на 626 не знают как проверить ошибки кондиционера или ошибки круиза, «аирбега», АБС и т.д., потому я решил сделать маленькое руководство со схемами как делать разные виды диагностики, коды сюда не выкладываю, хотя я столкнулся еще и с тем что коды на просторах интернета также только на двигатель, а вот на пример найти коды ошибок «аирбегов» мне таки не удалось, хотя видел много таблиц на наши машины по подушкам, почему то они в разных таблицах не соответствовали друг другу. Потому рекомендую сверять ответы с разных источников, мне лично понравилась программка autodata, в ней очень большая база.
Хочу напомнить что коды у нас в виде DTC (Diagnostic Trouble Code), первая цифр – длинные, вторя – короткие (не на всех!!! Есть 3-х значные коды).

Коды ошибок не указывают на не исправность датчика (детали), а лишь косвенно указывают на дефект (или дефективную информацию) которая может быть вызвана неправильностью работы целого узла из за мелкого звена, например ошибка 15 говорит о лямбда-зонде (что обозначает не верный сигнал с ламбда-зонда) это не обозначает, что нужно менять деталь, а например данная ошибка как правило идет с 17 и 11 что говорит о проблеме с топливной, например подсос воздуха во впускном коллекторе.

Может многие видели вот такой тестер который может на наших машинах вычитать коды и также есть схема с плохим разрешением.
Прикрепленный файл  3071.jpg ( 27.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2919
Прикрепленный файл  MR11.jpg ( 24.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2177
Прикрепленный файл  MR.jpg ( 4.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1695
Прикрепленный файл  Retriever.gif ( 3.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3026


Так вот наши схемы (те что я выкладываю внизу) они собраны в одном корпусе с кнопками которые выполняют функцию перемычек для светодиода таким образом и работает выше указанный тестер.
Вот так нужно спаять светодиод, перед ним необходимо сопротивление на 750 Ом -1 кОм. (фото)
Прикрепленный файл  DSC00080.JPG ( 346.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2182
Прикрепленный файл  DSC00082.JPG ( 292.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2019


А вот так можно проверить полярность светодиода (выводы кроны "+" "-" - будут соответствовать полярности светодиода)
Прикрепленный файл  DSC00084.JPG ( 251.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1486
Прикрепленный файл  DSC00086.jpg ( 265.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1611


Не забываем обозначить полярность светодиода иначе он гореть (светится) не будет.
Прикрепленный файл  beginner54_1.jpg ( 6.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1062
Прикрепленный файл  beginner54_2.jpg ( 3.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1232


Также, если какого контакта или группы контактов на диагностическом разьеме нету то это значит данный вид не диагностируется (речь только о GE).

Диагностика двигателя:
Прикрепленный файл  _____________________.GIF ( 89.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5220

Прикрепленный файл  codes_ENG1.jpg ( 609.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4819
Прикрепленный файл  codes_ENG2.jpg ( 425.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2867


Цитата(SashaGub @ Mar 3 2011, 19:34 ) *
Если вставить перемычку в GND и TEN потом рукой поднять дроссельную заслонку то включается вентилятор радиатора. Что свидетельствует о работоспособности концевика на дроссельной не путать с датчиком положения, и канала включения двигателя.


Диагностика круиз-контроля:
Прикрепленный файл  __________________________.GIF ( 88.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1695


Диагностика ABS:
Прикрепленный файл  ____________ABS.GIF ( 58.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2810

Прикрепленный файл  abs1.jpeg ( 180.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2380

Прикрепленный файл  absDTS1.jpg ( 96.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2498
Прикрепленный файл  absDTS2.jpg ( 96.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1662

Прикрепленный файл  absDTS3.jpg ( 99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1627
Прикрепленный файл  absDTS4.jpg ( 98.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1440


Диагностика AirBag (подушек безопасности):
Прикрепленный файл  ____________airbag.gif ( 137.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1429
Прикрепленный файл  SRS1.jpg ( 83.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1037
Прикрепленный файл  SRS2.jpg ( 94.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 727

Прикрепленный файл  SRSr1.jpg ( 99.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 838
Прикрепленный файл  SRSr2.jpg ( 99.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 683


Цитата(sergey81 @ Apr 13 2013, 01:59 ) *
Вот какие коды нашёл на одном форуме (SRS Airbag) можно добавить в шапку. Есть код 5, который горит у меня, и который я так долго искал)))))))))):

Расшифровка ошибок SRS Aırbag Mazda (Trouble code)
1 SRS control module
2 SRS control module
3 Supply voltage low
5 Side crash sensor, LH/RH
6 Driver's airbag
7 Passenger's airbag
11 Pyrotechnic pretensioners, driver's side
12 Pyrotechnic pretensioners, passenger's side
21 Side crash sensor, driver's side
22 Side crash sensor, driver's side
23 Supply voltage low
25 Side crash sensor, driver's side
26 Side airbag, driver's side
31 Side crash sensor, passenger's side
32 Side crash sensor, passenger's side
33 Supply voltage low
35 Side crash sensor, passenger's side
37 Side airbag, passenger's side
44 Passenger's seat pressure sensor
45 Passenger's seat pressure sensor
46 Deactivation warning lamp
47 Passenger's seat pressure sensor
48 Passenger's seat pressure sensor
61 Front crash sensor
91 SRS warning lamp

Бывают и такие коды в режиме диагностики (в порядке приоритета):

3 Open Circuit Or Poor Connection Of Power Source Circuit.
5 Faulty Front Impact Sensor.
10 Faulty Diagnostic Module (System-Down Fuse Burned).
4 Faulty Rear Safing Sensor.
6 Faulty Air Bag Module Or Poor Connection At Clockspring.
7 Poor Wiring Harness Ground.
8 Poor Ground Of Front Impact Sensor.
9 Open Circuit Between Diagnostic Module And Front Impact Sensor.
2 Poor Ground Of All Front Impact Sensors.


Диагностика АКПП (автоматической коробки передач):
Прикрепленный файл  ________________.GIF ( 84.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 861

Прикрепленный файл  codes_AT.jpg ( 325.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 646


Диагностика кондиционера:
Прикрепленный файл  ________________________.GIF ( 88.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1153


Диагностика WS (полного управления), были такие Мазды 626 4WS:
Прикрепленный файл  ____________WS.GIF ( 88.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 508


Установка начальных значений ЭБУ угла зажигания и холостых оборотов:
Прикрепленный файл  __________________.GIF ( 85.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2774


]]>Вот еще статья]]> как правильно эти значения сделать и добиться стабильного ХХ, считаю её самой правильной на просторах интернета.

Подключение тахометра или проверка оборотов (очень удобно когда проверяешь запрограммированные обороты и фактические), а также проверка тракта катушки зажигания:
Прикрепленный файл  _________________.GIF ( 91.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1812


Принудительный запуск насоса (минуя реле которое запускает его со стартером), спасает тех у кого не держит «обратка», чтобы машина сразу завелась:
Прикрепленный файл  ____________________________.GIF ( 55.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2067


Диагностика вентилятора охлаждающей системы:
Прикрепленный файл  ____________FAN.GIF ( 58.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1487


Диагностика выключателей (switches):
Прикрепленный файл  switches.GIF ( 63.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1809


Цитата(KonstanT @ May 18 2011, 14:16 ) *
Речь идёт о проверке ряда переключателей (switches), в диагностическом режиме (KOEO, или если по простому, то перемычка TEN - GND воткнута, ключ в положении ON, двигатель не заведён).
Светодиод втыкается между B+ и MEN (этот контакт во многих случаях описывается как Switch Monitor Output, т.е., выход контроля переключателей).
Исходное положение - нейтральная передача, всё электрооборудование выключено.
Теперь срабатывание таких переключателей, как:
- педаль газа (Idle Switch);
- педаль тормоза (Break Switch);
- включение фар (Headlights);
- включение обдува салона на 3й и 4й скоростях (Blower);
- включение подогревателя стёкол (Defroster);
- включение кондиционера с обдувом (AC);
- отпускание педали сцепления при включённой передаче (Clutch)

вызовет загорание светодиода.

В прилагаемой таблице есть также проверки на включение вентилятора охлаждения (непонятно, ведь он включается с нажатием газа), на полное открытие заслонки (светодиод должен гаснуть, но если вентилятор работает, то есть противоречие с предыдущим тестом, у меня этот тест не работает), на ручное положение рычага АКП (у меня МКП), на датчик детонации (проверяется постукиванием по двигателю, с ноги smile.gif ), если установлен.

С пом. этих тестов можно быстро проверить правильность работы переключателей, без лазанья по машине с тестером.

Прикрепленный файл  MECS_SW_MON.gif ( 118.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1756


Хочу отметить, что диагностика выключателей работает не на всех машинах (это скорей всего зависит от года выпуска), на моей 97г . - не заработала.

Показания напряжения на правильно работающем МАФе (ДМРВ) между контактами MAF и GND:

Прикрепленный файл  maf_c.jpg ( 12.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2663


ВКЛ ЗЖ.......1.23 в.
ХХ(750).......1.8 в.
1000............1.9 в.
1500............2.0 в.
2000............2.12 в.
2500............2.22 в.
3000............2.32 в.
3500............2.42 в.

Также с недавнего времени благодаря Мегавольт и RandomRufio было обнаружено , что машины Mazda c 95 г.выпуска, читаются компьютером, а точнее программой FORScan.

Косвенными факторами, что Ваша машина читается компьютером являются такие показатели:
1. 4-х значные ошибки самодиагностики.
2. Наличие 5 вольт, на контакте KLN или MEN

Узнать можно такие параметры (диагностировалась Mazda 626 GE 97г.в)

STARTER - выходная цепь прерывания цепи стартера.
IDLE_SW - переключатель холостых оборотов (это концевик дросельной, в обычном режиме вкл, при нажатии выкл)
BOO - тормоз ВКЛ./ВЫКЛ., реагирует на нажитя педали тормоза.
ACSW - выключатель кондиционера, реагирует на включение, выключение.
PSP - переключатель давления гидроусилителя, значения в низк./высок., при повороте руля уходило в высок.
CC_RDEF - Состояние переключателя обогревателя заднего стекла, а также зеркал.
BLWMTR - двигатель вентилятора, я правда не понял какого, печки или охлаждения, так как реакции при включении вентилятора двигателя этот показатель не менялся.
HDLMP - передние фары.
DRL - лампы, работающие в светлое время суток.
FOGSW - тест переключателя противотуманных фар.
COLP - переключатель давления хладогента (среднее давление).
CPP_PNP - цепь переключения положения сцепления/переключение передачи.
CPP - переключатель положения педали сцепления.
MTSW - сигнал распознания механической коробки передач/автоматич.
TEST - клемма TEN (Разьем цепи передачи данных), это понятно показатель что машина в режиме диагностики.
RTQ1 - Уменьшите сигнал крутящего момента 1.
RTQ2 - Уменьшите сигнал крутящего момента 2.
MIL - индикаторная лампа нарушения нормальной работы, при включенном зажигании она горела, на заведенной гасла, это лампа CheckIng.
ACCS - переключатель цикла компрессора кондиционера
FAN2 - сигнал управления вентилятором №1.
FAN1 - сигнал управления вентилятором №2.
FAN3 - сигнал управления вентилятором №3.
HTR11 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов.
HTR21 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов.
FPRR - реле резистора FP, я так понял это что-то с насосом связано.
FPRC - управление регулятором топливного насоса.
VRIS1 - регулируемая система резонансного впуска №1.
VRIS2 - регулируемая система резонансного впуска №2.
IVC - электромагнитный клапан регулируемой системы инерционной чего то там далее...
FPRC2 - управление регуляторм топливного насоса.
EGRV1 - электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов.
IAT - температура поступающего воздуха, ну это понятно, датчик который в МАFe.
ECT - температура охлаждающей жидкости.
RPM - частота вращения двигателя, обороты в минуту.
DSDRPM - желаемая частота вращения, обороты в минуту, я так понимаю берутся с ЭБУ.
VSS - скорость автомобиля.
MAF - массовый расход воздуха, граммы в секунду.
SHRTFT1 - кратковременная подстройка топлива, блок 1, в процентах.
LONGFT1 - долговременная подстройка подачи топлива 1, в процентах.
TP_V - положение дросельной заслонки, в вольтах.
MAF_V - массовый расход воздуха, в вольтах.
O2S11_V - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов, в вольтах.
B+ - Плюс аккумулятора (в вольтах)
LOAD - Нагрузка на двигатель (в процентах)
SPARKADV - Опережение зажигания (в градуса), очень удобная штука.
VPWR - Напряжение питания модуля (в вольтах), хорошо наблюдать когда есть проблемы с контактами (падение напряжения).
FUELPW1 - время впрыска (в мс.)

Также программа FORScan читает ошибки...

P.S. Картинки как выглядит программа датчики, осциллограммы не выкладываю - исчерпал лимит на это сообщение, читайте по этому поводу ]]>вот это сообщение]]> RandomRufio .

Сообщение отредактировал SashaGub - Jul 31 2013, 12:26


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
39 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Start new topic
Ответов (140 - 159)
Мегавольт
сообщение Oct 31 2012, 00:26
Сообщение #141





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(mishac @ Oct 30 2012, 21:59 ) *
здравствуйте, у меня вопрос по диагностике, хочу поехать в сервис центр мазда на диагностику, может кто делал диагностику в сервисе, у меня мазда 626 ге, 1,8 105 лс, фп 1997 г, на срвисе сказали что не дают гарантию что подключат комп к авто, кто что посоветует,спасибо


Плят! Уйду в монастырь! Все труды псу под хвост! dead.gif В Одессе покажу тебе все параметры системы, официалы будут курить за угломsmile.gif
Совет: купи в инете адаптер ELM327 по цене безрезультатной диагностики у официалов или купи светодиод за 50 коп, почитай тему сначала и не морочь голову!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 1 2012, 12:57
Сообщение #142





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(mishac @ Oct 30 2012, 21:59 ) *
здравствуйте, у меня вопрос по диагностике, хочу поехать в сервис центр мазда на диагностику, может кто делал диагностику в сервисе, у меня мазда 626 ге, 1,8 105 лс, фп 1997 г, на срвисе сказали что не дают гарантию что подключат комп к авто, кто что посоветует,спасибо

Если разъем как в 1-м посте, то можешь особо не тешить себя надеждами.... Скорее всего дадут мягкий отлуп. Типа гранаты у них не той системы... rolleyes.gif
Пару лет назад пытался, чего мне только не порассказали....

Что посоветовать? Сделать самому, руководствуясь из 1-го поста.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Nov 25 2012, 17:29
Сообщение #143





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Ребят, впервые столкнулся, помогите код расшифровать, плз.
323 С V (ВА) 1997г

собсна, мигание на видео:
]]>http://youtu.be/VZ9cD76cHrQ]]>

PS: сбросил ошибки - коды не выдает.
Если ошибки есть, то сколько надо накатать, чтобы показывал?

PPS: койёбочку сам спаял, может кому-нибудь тоже пригодится
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 25 2012, 18:02
Сообщение #144





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



RandomRufio, код 0120 - ДПДЗ. Скорей всего когда-то при снятой фишке было включено зажигание, поэтому ошибка была зафиксирована в памяти.
P.S. Респект за такой подход к постройке диагностического прибора smile.gif

Сообщение отредактировал Jast - Nov 25 2012, 18:03


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Nov 25 2012, 18:21
Сообщение #145





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Цитата(Jast @ Nov 25 2012, 20:02 ) *
RandomRufio, код 0120 - ДПДЗ. Скорей всего когда-то при снятой фишке было включено зажигание, поэтому ошибка была зафиксирована в памяти.
P.S. Респект за такой подход к постройке диагностического прибора smile.gif


спасибоsmile.gif таки у меня точно 4х значные коды?

я голову ломал то... длинный________длинный___длинный_коротки
й___длинный_короткий_короткий,

так вроде? первый длинный - вход в режим диагностики?
не 11 12 ли там? вот в чем вопрос (я нуб, ага)

PS сейчас при подключении - один длинный и тишина - "ошибок нет" вроде как

Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 25 2012, 18:28
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 25 2012, 18:29
Сообщение #146





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(RandomRufio @ Nov 25 2012, 18:21 ) *
спасибоsmile.gif таки у меня точно 4х значные коды?

я голову ломал то... длинный________длинный___длинный_коротки
й___длинный_короткий_короткий,

так вроде? первый длинный - вход в режим диагностики?
не 11 12 ли там? вот в чем вопрос (я нуб, ага)

да, 4-значный, можешь не сомневаться ))
самый Д (вход в диагностику)__________Д___Д_К___Д_К_К___
Д___ _____ и дальше повтор кода.

Сообщение отредактировал Jast - Nov 25 2012, 18:29


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Nov 25 2012, 18:43
Сообщение #147





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Цитата(Jast @ Nov 25 2012, 20:29 ) *
да, 4-значный, можешь не сомневаться ))
самый Д (вход в диагностику)__________Д___Д_К___Д_К_К___
Д___ _____ и дальше повтор кода.


буду знать, счаз табличку с кодами скачаю

Жаль ОБД 2 у меня таки нет. Ни разъема, ни подключения через 17-пин мазда. (bus+ bus- busa busb - отсуттвуют напрочь).

PS купил новую лямбду sad.gif на всякий случай. Думаю, все-таки стоит ее теперь поставить? Всяко отзывчевее новая сторой будет?
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 25 2012, 19:10
Сообщение #148





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(RandomRufio @ Nov 25 2012, 18:43 ) *
PS купил новую лямбду sad.gif на всякий случай. Думаю, все-таки стоит ее теперь поставить? Всяко отзывчевее новая сторой будет?

Смотря в каком состоянии старая, если вполне живая (судить не по отсутствию ошибок, указывающих на нее), то особо смысла в замене не вижу, но если уж купил и нет возможности перепродать/обменять на что-то сейчас более полезное, можно поставить для собственного успокоения smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Nov 26 2012, 20:03
Сообщение #149





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



похоже в моем случае новая лямбда была то что нужно.
обороты перестали плавать. и едет без дерготни.
хотя ошибок и не было

PS к сожалению на моем "девайсе" не заработал MEN+B (TEN+GND) - тест переключателей.
Похоже там постоянное напряжение, диод горит сам.

Может быть это не MEN, а полумифический KLN (как на картинках) smile.gif
Таки надо порыться, может всеже через ELM ее законнекчу
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Nov 27 2012, 11:35
Сообщение #150





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(RandomRufio @ Nov 26 2012, 20:03 ) *
PS к сожалению на моем "девайсе" не заработал MEN+B (TEN+GND) - тест переключателей.
Похоже там постоянное напряжение, диод горит сам.

Может быть это не MEN, а полумифический KLN (как на картинках) smile.gif
Таки надо порыться, может всеже через ELM ее законнекчу


Уважуха за проделанную работу, у меня такие же показатели с проверкой ключей (switches), если у Вас есть возможность снимите показания осциллографом с контакта MEN, там у меня висит все время 5в. характерные для шины с цифровыми данными. Может вместе выясним что это за протокол на машинах 97 года (у которых 4-х значные коды)


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Nov 27 2012, 12:40
Сообщение #151





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Цитата(SashaGub @ Nov 27 2012, 13:35 ) *
Уважуха за проделанную работу, у меня такие же показатели с проверкой ключей (switches), если у Вас есть возможность снимите показания осциллографом с контакта MEN, там у меня висит все время 5в. характерные для шины с цифровыми данными. Может вместе выясним что это за протокол на машинах 97 года (у которых 4-х значные коды)



Чудо случилось.
Репост:


Итак, тестил недавно на ошибки светодиодом.

По мануалам на клемме MEN висят тесты переключателей, то есть различных педалей.
Чтобы не лазить с вольтметром. Т.е. TEN+GND и MEN+B

Но в моем случае там оказалось постоянное напряжение.
Предположил что там не MEN, а KLN (год назад еще нашел в автодате что на колодке ЭБУ есть контакт K-Line)

Собственно, предположил что таки протокол K-Line ISO 9141-2 FORD может подойти.
Шнурок элементарен, 3 контакта
по схеме


ELM327 1.4 китайский клон доставил больше всего головной боли, танцы с бубном с драйверами, под XP и под Win7.
В итоге установил FTDI драйвер последний CDM20824
]]>http://www.ftdichip.com/Drivers/CDM/CDM20824_Setup.exe]]>.

Внимание! Китайский клон определяется виндой при подключении, но чип не виден софтом, нужнол подключить к машине. Не хватает ему питания от USB, нужны GND и B+

Далее.
ScanMasterELM чип видит, но с машиной коннектиться отказывается - "NO DATA"
Выручила бесплатная FORScan
]]>http://forscan.org/download/FORScanSetup1.3.2.beta.exe]]>

Опять таки внимание!
выключайте на ноуте уход в спящий режим. У меня после такого финта на XP дрова легли глухо, попробую откат сделать на точку восстановления. Чип виден - коннекта нет.

Итог - картинка со всеми возможностями.
Вкладка "тест2 не работает.
Вкладка приборная панель настраиваемая, позволяет прицепить очень много параметров - сигналы с переключателей в том числе.

]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Nov 27 2012, 15:42
Сообщение #152





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Дружище, RandomRufio, это просто чудо!!! Вы совершили, а точнее подтвердили революционные данные !!! huh.gif Теперь осталось выяснить какие бортовые компьютеры поддерживают сей протокол ISO 9141-2 (FORD ISO) чтобы не таскать с собой ноут, хотя это очень важная информация.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Nov 27 2012, 18:41
Сообщение #153





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Цитата(SashaGub @ Nov 27 2012, 17:42 ) *
Дружище, RandomRufio, это просто чудо!!! Вы совершили, а точнее подтвердили революционные данные !!! huh.gif Теперь осталось выяснить какие бортовые компьютеры поддерживают сей протокол ISO 9141-2 (FORD ISO) чтобы не таскать с собой ноут, хотя это очень важная информация.


опять репост:

На 323 C V (BA) 1994 года, салон дорестайл не коннектится ЭБУ, сегодня проверили.

1997 г ЭБУ Z5B5-18-881B W/IMMOBILIZER SYSTEM MANUAL TRANSMISSION - Mitsubishi Electric part no.: E2T86886M2 - читается

1994г ЭБУ Z509-18-881B W/O IMMOBILIZER SYSTEM MANUAL TRANSMISSION - Mitsubishi Electric part no.: E2T81671M - не читается

Могу предположить что рестайлинговые модели читаются, после 1996 г выпуска. По крайней мере некоторые -
Mitsubishi Electric part no.: E2T86886M, Z5B5 18 881A
Mitsubishi Electric part no.: E2T86886M2 Z5B5-18-881B
Mitsubishi Electric part no.: E2T86886M3 Z5B5-18-881С

Их там вагон и маленькая тележка ЭБУшек на 323.
В зависимости от года, наличия иммо, коробки автомата и прочих приблуд.
Ставились и на F , S , P
Можно список составить, да вот толку. Статистику не подобьешь.

ЭБУ такой с замком зажигания и ключем с иммо можно не ебее купить, б/у, в Германии smile.gif
]]>http://www.ebay.com/itm/350484568599?ssPag...984.m1436.l2649]]>




Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 27 2012, 18:56
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Nov 27 2012, 19:05
Сообщение #154





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Проверил на своем Мультитрониксе VG1031UPL с протоколом OBD2Q (ISO 9141), а также OBD2S и OBD2P (ISO 14230) не запустилось... sad.gif написал им по этому поводу письмо.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Nov 27 2012, 19:35
Сообщение #155





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Цитата(SashaGub @ Nov 27 2012, 21:05 ) *
Проверил на своем Мультитрониксе VG1031UPL с протоколом OBD2Q (ISO 9141), а также OBD2S и OBD2P (ISO 14230) не запустилось... sad.gif написал им по этому поводу письмо.


J1850PWM / ISO 14230 / KWP2000 / ISO 9141-2 (протоколы использующие K-линию) - местами обратносовместимы.
Мультитроникс..... фиг его знает. Тут гарантии нет что через сканер типа ELM327 запустится, да еще и не во всяком софте.
SashaGub ]]>http://forscan.org/howto.html#ht1]]> - может есть вариант китайский ELM взять и пошаманить?
БК вещь хорошая, но вот уже половина функций не пригодится мне, мгновенный расход/ расход топлива и работу форсунок у меня не видно.

Хм, есть идея провод таки по-людски в салон притянуть, с разъемом... планшет под Win 7 подключить

PS панель "Осциллограф" - графики в движении по городу (пробки же..)
]]>]]>

Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 27 2012, 19:58
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 27 2012, 20:36
Сообщение #156





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



RandomRufio, что-то закономерность работы ЕГР совсем не прослеживается smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Nov 27 2012, 21:13
Сообщение #157





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Цитата(Jast @ Nov 27 2012, 22:36 ) *
RandomRufio, что-то закономерность работы ЕГР совсем не прослеживается smile.gif


Ага. Чтото делает, а что и когда не ясно.
Если линии провести по пикам, то связан с MAF при увиличении оборотов. Ну и коррекция смеси краткосрочная.
Вот только отрабатывает алгоритм не всегда.
Как-то участвует и как-то влияет smile.gif

Собственно, этот параметр называется "состояние шагового двигателя клапана ЕГР" вроде так

Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 27 2012, 21:22
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Nov 27 2012, 22:56
Сообщение #158





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(SashaGub @ Nov 27 2012, 15:42 ) *
Дружище, RandomRufio, это просто чудо!!! Вы совершили, а точнее подтвердили революционные данные !!! huh.gif Теперь осталось выяснить какие бортовые компьютеры поддерживают сей протокол ISO 9141-2 (FORD ISO) чтобы не таскать с собой ноут, хотя это очень важная информация.

Да, это есть прорыв для счастливых обладателей соответствующих РСМ..... меня не в счёт :{(...
Странно, что этот широко распространённый протокол никто не выудил ранее... хотя, если прикинуть, не всё тут "по протоколу", einstein.gif в частности, ISO 9141-2 требует, чтобы логическая "1" была не мене 70% от напряжения питания (+12В), а тут - всего 5В. Наверное, китайцы невнимательно читали спецификацию стандарта rtfm.gif , и их девайс взял 5-ти вольтовые уровни... crazy.gif
... а "Мультитроникс", возможно, считает такие сигналы "шумом", поэтому, Александр, я бы попробовал слепить простенький "подтягиватель" уровня до 12В на одном простеньком транзисторе (хоть, на незабвенном КТ315Г) и подключить мультитроникс ещё раз. Тогда, возможно, Вы съэкономите тучу времени на бесполезную переписку с тех. поддержкой мультитроникса, тем более, что эту проблему софтом они всё-равно не исправят...

Мои поздравления, завидую белой завистью!

Сообщение отредактировал KonstanT - Nov 27 2012, 23:11
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
Мега_вольт
сообщение Nov 28 2012, 00:34
Сообщение #159





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 26.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: GF, 2,0, 115 hp, MT



Цитата(KonstanT @ Nov 27 2012, 22:56 ) *
Да, это есть прорыв для счастливых обладателей соответствующих РСМ..... меня не в счёт :{(...
Странно, что этот широко распространённый протокол никто не выудил ранее... хотя, если прикинуть, не всё тут "по протоколу", einstein.gif в частности, ISO 9141-2 требует, чтобы логическая "1" была не мене 70% от напряжения питания (+12В), а тут - всего 5В. Наверное, китайцы невнимательно читали спецификацию стандарта rtfm.gif , и их девайс взял 5-ти вольтовые уровни... crazy.gif
... а "Мультитроникс", возможно, считает такие сигналы "шумом", поэтому, Александр, я бы попробовал слепить простенький "подтягиватель" уровня до 12В на одном простеньком транзисторе (хоть, на незабвенном КТ315Г) и подключить мультитроникс ещё раз. Тогда, возможно, Вы съэкономите тучу времени на бесполезную переписку с тех. поддержкой мультитроникса, тем более, что эту проблему софтом они всё-равно не исправят...

Мои поздравления, завидую белой завистью!


Почему это "меня не в счёт"? FORScan дорабатывали для работы с GE ( а начиналось всё с GF:). Насчёт Мультитроникса: он просто не знает команд(адресации?) GE. Первая версия FORScan, которую научили понимать GF, не пошла на GE, последняя работает. Значит, есть программные отличия. Мультитроникс работает с GF(рестайл). ELM работает с обеими машинами. Короче, аппаратная совместимость там в порядке. Кроме того, аппаратно, китайский аналог фирменного ELM327(которого у нас никто не видел) выполнен в соответствии со схемой оригинала, проверено на моём экземпляре.
Ты не много теряешь. Мультитроникс прекрасно показывает средний расход, напругу, пробег и в универсальном режиме. При подключении к шине данных, ты всё равно не увидишь топливных коррекций и УОЗ, как и дьюти цикл (во слово!) генератора. А их техподдержка, таки да, бесполезна и никакими доработками они не хотят заниматься.
"Странно, что этот широко распространённый протокол никто не выудил ранее..." - так я ж выудил ранее, а никто и не заметил dead.gif Теперь сенсация получилась! Кстати, материалы howto на Forscan.org - мои. Знаю, хвастаться не хорошо, но нэмного абыдна!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Мега_вольт в ответ
+Quote Post
Мега_вольт
сообщение Nov 28 2012, 00:55
Сообщение #160





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 26.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: GF, 2,0, 115 hp, MT



Цитата(RandomRufio @ Nov 27 2012, 19:35 ) *
J1850PWM / ISO 14230 / KWP2000 / ISO 9141-2 (протоколы использующие K-линию) - местами обратносовместимы.
Мультитроникс..... фиг его знает. Тут гарантии нет что через сканер типа ELM327 запустится, да еще и не во всяком софте.
SashaGub ]]>http://forscan.org/howto.html#ht1]]> - может есть вариант китайский ELM взять и пошаманить?
БК вещь хорошая, но вот уже половина функций не пригодится мне, мгновенный расход/ расход топлива и работу форсунок у меня не видно.

Хм, есть идея провод таки по-людски в салон притянуть, с разъемом... планшет под Win 7 подключить

PS панель "Осциллограф" - графики в движении по городу (пробки же..)
]]>]]>


Рад, что кто-то ещё копает в этом направлении! drinks.gif
Я провод уже протянул и разъём поставил:

Прикрепленный файл  2012_11_09_15.48.01.jpg ( 259.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282
Go to the top of the page
Вставить ник Мега_вольт в ответ
+Quote Post

39 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th June 2025 - 00:31