![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Речь пойдет о полной диагностике Mazda 626 GE, 91-97 год.
Дело в том что большинство описаний диагностики это как правило только диагностика двигателя вот с таким разъемом. ![]() ![]() И многие например на 626 не знают как проверить ошибки кондиционера или ошибки круиза, «аирбега», АБС и т.д., потому я решил сделать маленькое руководство со схемами как делать разные виды диагностики, коды сюда не выкладываю, хотя я столкнулся еще и с тем что коды на просторах интернета также только на двигатель, а вот на пример найти коды ошибок «аирбегов» мне таки не удалось, хотя видел много таблиц на наши машины по подушкам, почему то они в разных таблицах не соответствовали друг другу. Потому рекомендую сверять ответы с разных источников, мне лично понравилась программка autodata, в ней очень большая база. Хочу напомнить что коды у нас в виде DTC (Diagnostic Trouble Code), первая цифр – длинные, вторя – короткие (не на всех!!! Есть 3-х значные коды). Коды ошибок не указывают на не исправность датчика (детали), а лишь косвенно указывают на дефект (или дефективную информацию) которая может быть вызвана неправильностью работы целого узла из за мелкого звена, например ошибка 15 говорит о лямбда-зонде (что обозначает не верный сигнал с ламбда-зонда) это не обозначает, что нужно менять деталь, а например данная ошибка как правило идет с 17 и 11 что говорит о проблеме с топливной, например подсос воздуха во впускном коллекторе. Может многие видели вот такой тестер который может на наших машинах вычитать коды и также есть схема с плохим разрешением. ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот наши схемы (те что я выкладываю внизу) они собраны в одном корпусе с кнопками которые выполняют функцию перемычек для светодиода таким образом и работает выше указанный тестер. Вот так нужно спаять светодиод, перед ним необходимо сопротивление на 750 Ом -1 кОм. (фото) ![]() ![]() А вот так можно проверить полярность светодиода (выводы кроны "+" "-" - будут соответствовать полярности светодиода) ![]() ![]() Не забываем обозначить полярность светодиода иначе он гореть (светится) не будет. ![]() ![]() Также, если какого контакта или группы контактов на диагностическом разьеме нету то это значит данный вид не диагностируется (речь только о GE). Диагностика двигателя: ![]() ![]() ![]() Если вставить перемычку в GND и TEN потом рукой поднять дроссельную заслонку то включается вентилятор радиатора. Что свидетельствует о работоспособности концевика на дроссельной не путать с датчиком положения, и канала включения двигателя. Диагностика круиз-контроля: ![]() Диагностика ABS: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Диагностика AirBag (подушек безопасности): ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот какие коды нашёл на одном форуме (SRS Airbag) можно добавить в шапку. Есть код 5, который горит у меня, и который я так долго искал)))))))))): Расшифровка ошибок SRS Aırbag Mazda (Trouble code) 1 SRS control module 2 SRS control module 3 Supply voltage low 5 Side crash sensor, LH/RH 6 Driver's airbag 7 Passenger's airbag 11 Pyrotechnic pretensioners, driver's side 12 Pyrotechnic pretensioners, passenger's side 21 Side crash sensor, driver's side 22 Side crash sensor, driver's side 23 Supply voltage low 25 Side crash sensor, driver's side 26 Side airbag, driver's side 31 Side crash sensor, passenger's side 32 Side crash sensor, passenger's side 33 Supply voltage low 35 Side crash sensor, passenger's side 37 Side airbag, passenger's side 44 Passenger's seat pressure sensor 45 Passenger's seat pressure sensor 46 Deactivation warning lamp 47 Passenger's seat pressure sensor 48 Passenger's seat pressure sensor 61 Front crash sensor 91 SRS warning lamp Бывают и такие коды в режиме диагностики (в порядке приоритета): 3 Open Circuit Or Poor Connection Of Power Source Circuit. 5 Faulty Front Impact Sensor. 10 Faulty Diagnostic Module (System-Down Fuse Burned). 4 Faulty Rear Safing Sensor. 6 Faulty Air Bag Module Or Poor Connection At Clockspring. 7 Poor Wiring Harness Ground. 8 Poor Ground Of Front Impact Sensor. 9 Open Circuit Between Diagnostic Module And Front Impact Sensor. 2 Poor Ground Of All Front Impact Sensors. Диагностика АКПП (автоматической коробки передач): ![]() ![]() Диагностика кондиционера: ![]() Диагностика WS (полного управления), были такие Мазды 626 4WS: ![]() Установка начальных значений ЭБУ угла зажигания и холостых оборотов: ![]() ]]>Вот еще статья]]> как правильно эти значения сделать и добиться стабильного ХХ, считаю её самой правильной на просторах интернета. Подключение тахометра или проверка оборотов (очень удобно когда проверяешь запрограммированные обороты и фактические), а также проверка тракта катушки зажигания: ![]() Принудительный запуск насоса (минуя реле которое запускает его со стартером), спасает тех у кого не держит «обратка», чтобы машина сразу завелась: ![]() Диагностика вентилятора охлаждающей системы: ![]() Диагностика выключателей (switches): ![]() Речь идёт о проверке ряда переключателей (switches), в диагностическом режиме (KOEO, или если по простому, то перемычка TEN - GND воткнута, ключ в положении ON, двигатель не заведён). Светодиод втыкается между B+ и MEN (этот контакт во многих случаях описывается как Switch Monitor Output, т.е., выход контроля переключателей). Исходное положение - нейтральная передача, всё электрооборудование выключено. Теперь срабатывание таких переключателей, как: - педаль газа (Idle Switch); - педаль тормоза (Break Switch); - включение фар (Headlights); - включение обдува салона на 3й и 4й скоростях (Blower); - включение подогревателя стёкол (Defroster); - включение кондиционера с обдувом (AC); - отпускание педали сцепления при включённой передаче (Clutch) вызовет загорание светодиода. В прилагаемой таблице есть также проверки на включение вентилятора охлаждения (непонятно, ведь он включается с нажатием газа), на полное открытие заслонки (светодиод должен гаснуть, но если вентилятор работает, то есть противоречие с предыдущим тестом, у меня этот тест не работает), на ручное положение рычага АКП (у меня МКП), на датчик детонации (проверяется постукиванием по двигателю, с ноги ![]() С пом. этих тестов можно быстро проверить правильность работы переключателей, без лазанья по машине с тестером. ![]() Хочу отметить, что диагностика выключателей работает не на всех машинах (это скорей всего зависит от года выпуска), на моей 97г . - не заработала. Показания напряжения на правильно работающем МАФе (ДМРВ) между контактами MAF и GND: ![]() ВКЛ ЗЖ.......1.23 в. ХХ(750).......1.8 в. 1000............1.9 в. 1500............2.0 в. 2000............2.12 в. 2500............2.22 в. 3000............2.32 в. 3500............2.42 в. Также с недавнего времени благодаря Мегавольт и RandomRufio было обнаружено , что машины Mazda c 95 г.выпуска, читаются компьютером, а точнее программой FORScan. Косвенными факторами, что Ваша машина читается компьютером являются такие показатели: 1. 4-х значные ошибки самодиагностики. 2. Наличие 5 вольт, на контакте KLN или MEN Узнать можно такие параметры (диагностировалась Mazda 626 GE 97г.в) STARTER - выходная цепь прерывания цепи стартера. IDLE_SW - переключатель холостых оборотов (это концевик дросельной, в обычном режиме вкл, при нажатии выкл) BOO - тормоз ВКЛ./ВЫКЛ., реагирует на нажитя педали тормоза. ACSW - выключатель кондиционера, реагирует на включение, выключение. PSP - переключатель давления гидроусилителя, значения в низк./высок., при повороте руля уходило в высок. CC_RDEF - Состояние переключателя обогревателя заднего стекла, а также зеркал. BLWMTR - двигатель вентилятора, я правда не понял какого, печки или охлаждения, так как реакции при включении вентилятора двигателя этот показатель не менялся. HDLMP - передние фары. DRL - лампы, работающие в светлое время суток. FOGSW - тест переключателя противотуманных фар. COLP - переключатель давления хладогента (среднее давление). CPP_PNP - цепь переключения положения сцепления/переключение передачи. CPP - переключатель положения педали сцепления. MTSW - сигнал распознания механической коробки передач/автоматич. TEST - клемма TEN (Разьем цепи передачи данных), это понятно показатель что машина в режиме диагностики. RTQ1 - Уменьшите сигнал крутящего момента 1. RTQ2 - Уменьшите сигнал крутящего момента 2. MIL - индикаторная лампа нарушения нормальной работы, при включенном зажигании она горела, на заведенной гасла, это лампа CheckIng. ACCS - переключатель цикла компрессора кондиционера FAN2 - сигнал управления вентилятором №1. FAN1 - сигнал управления вентилятором №2. FAN3 - сигнал управления вентилятором №3. HTR11 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов. HTR21 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов. FPRR - реле резистора FP, я так понял это что-то с насосом связано. FPRC - управление регулятором топливного насоса. VRIS1 - регулируемая система резонансного впуска №1. VRIS2 - регулируемая система резонансного впуска №2. IVC - электромагнитный клапан регулируемой системы инерционной чего то там далее... FPRC2 - управление регуляторм топливного насоса. EGRV1 - электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов. IAT - температура поступающего воздуха, ну это понятно, датчик который в МАFe. ECT - температура охлаждающей жидкости. RPM - частота вращения двигателя, обороты в минуту. DSDRPM - желаемая частота вращения, обороты в минуту, я так понимаю берутся с ЭБУ. VSS - скорость автомобиля. MAF - массовый расход воздуха, граммы в секунду. SHRTFT1 - кратковременная подстройка топлива, блок 1, в процентах. LONGFT1 - долговременная подстройка подачи топлива 1, в процентах. TP_V - положение дросельной заслонки, в вольтах. MAF_V - массовый расход воздуха, в вольтах. O2S11_V - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов, в вольтах. B+ - Плюс аккумулятора (в вольтах) LOAD - Нагрузка на двигатель (в процентах) SPARKADV - Опережение зажигания (в градуса), очень удобная штука. VPWR - Напряжение питания модуля (в вольтах), хорошо наблюдать когда есть проблемы с контактами (падение напряжения). FUELPW1 - время впрыска (в мс.) Также программа FORScan читает ошибки... P.S. Картинки как выглядит программа датчики, осциллограммы не выкладываю - исчерпал лимит на это сообщение, читайте по этому поводу ]]>вот это сообщение]]> RandomRufio . Сообщение отредактировал SashaGub - Jul 31 2013, 12:26 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
здравствуйте, у меня вопрос по диагностике, хочу поехать в сервис центр мазда на диагностику, может кто делал диагностику в сервисе, у меня мазда 626 ге, 1,8 105 лс, фп 1997 г, на срвисе сказали что не дают гарантию что подключат комп к авто, кто что посоветует,спасибо Плят! Уйду в монастырь! Все труды псу под хвост! ![]() ![]() Совет: купи в инете адаптер ELM327 по цене безрезультатной диагностики у официалов или купи светодиод за 50 коп, почитай тему сначала и не морочь голову! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
здравствуйте, у меня вопрос по диагностике, хочу поехать в сервис центр мазда на диагностику, может кто делал диагностику в сервисе, у меня мазда 626 ге, 1,8 105 лс, фп 1997 г, на срвисе сказали что не дают гарантию что подключат комп к авто, кто что посоветует,спасибо Если разъем как в 1-м посте, то можешь особо не тешить себя надеждами.... Скорее всего дадут мягкий отлуп. Типа гранаты у них не той системы... ![]() Пару лет назад пытался, чего мне только не порассказали.... Что посоветовать? Сделать самому, руководствуясь из 1-го поста. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г ![]() |
Ребят, впервые столкнулся, помогите код расшифровать, плз.
323 С V (ВА) 1997г собсна, мигание на видео: ]]>http://youtu.be/VZ9cD76cHrQ]]> PS: сбросил ошибки - коды не выдает. Если ошибки есть, то сколько надо накатать, чтобы показывал? PPS: койёбочку сам спаял, может кому-нибудь тоже пригодится ]]> ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
RandomRufio, код 0120 - ДПДЗ. Скорей всего когда-то при снятой фишке было включено зажигание, поэтому ошибка была зафиксирована в памяти.
P.S. Респект за такой подход к постройке диагностического прибора ![]() Сообщение отредактировал Jast - Nov 25 2012, 18:03 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г ![]() |
RandomRufio, код 0120 - ДПДЗ. Скорей всего когда-то при снятой фишке было включено зажигание, поэтому ошибка была зафиксирована в памяти. P.S. Респект за такой подход к постройке диагностического прибора ![]() спасибо ![]() я голову ломал то... длинный________длинный___длинный_коротки й___длинный_короткий_короткий, так вроде? первый длинный - вход в режим диагностики? не 11 12 ли там? вот в чем вопрос (я нуб, ага) PS сейчас при подключении - один длинный и тишина - "ошибок нет" вроде как Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 25 2012, 18:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
спасибо ![]() я голову ломал то... длинный________длинный___длинный_коротки й___длинный_короткий_короткий, так вроде? первый длинный - вход в режим диагностики? не 11 12 ли там? вот в чем вопрос (я нуб, ага) да, 4-значный, можешь не сомневаться )) самый Д (вход в диагностику)__________Д___Д_К___Д_К_К___ Д___ _____ и дальше повтор кода. Сообщение отредактировал Jast - Nov 25 2012, 18:29 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г ![]() |
да, 4-значный, можешь не сомневаться )) самый Д (вход в диагностику)__________Д___Д_К___Д_К_К___ Д___ _____ и дальше повтор кода. буду знать, счаз табличку с кодами скачаю Жаль ОБД 2 у меня таки нет. Ни разъема, ни подключения через 17-пин мазда. (bus+ bus- busa busb - отсуттвуют напрочь). PS купил новую лямбду ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
PS купил новую лямбду ![]() Смотря в каком состоянии старая, если вполне живая (судить не по отсутствию ошибок, указывающих на нее), то особо смысла в замене не вижу, но если уж купил и нет возможности перепродать/обменять на что-то сейчас более полезное, можно поставить для собственного успокоения ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г ![]() |
похоже в моем случае новая лямбда была то что нужно.
обороты перестали плавать. и едет без дерготни. хотя ошибок и не было PS к сожалению на моем "девайсе" не заработал MEN+B (TEN+GND) - тест переключателей. Похоже там постоянное напряжение, диод горит сам. Может быть это не MEN, а полумифический KLN (как на картинках) ![]() Таки надо порыться, может всеже через ELM ее законнекчу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
PS к сожалению на моем "девайсе" не заработал MEN+B (TEN+GND) - тест переключателей. Похоже там постоянное напряжение, диод горит сам. Может быть это не MEN, а полумифический KLN (как на картинках) ![]() Таки надо порыться, может всеже через ELM ее законнекчу Уважуха за проделанную работу, у меня такие же показатели с проверкой ключей (switches), если у Вас есть возможность снимите показания осциллографом с контакта MEN, там у меня висит все время 5в. характерные для шины с цифровыми данными. Может вместе выясним что это за протокол на машинах 97 года (у которых 4-х значные коды) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г ![]() |
Уважуха за проделанную работу, у меня такие же показатели с проверкой ключей (switches), если у Вас есть возможность снимите показания осциллографом с контакта MEN, там у меня висит все время 5в. характерные для шины с цифровыми данными. Может вместе выясним что это за протокол на машинах 97 года (у которых 4-х значные коды) Чудо случилось. Репост: Итак, тестил недавно на ошибки светодиодом. По мануалам на клемме MEN висят тесты переключателей, то есть различных педалей. Чтобы не лазить с вольтметром. Т.е. TEN+GND и MEN+B Но в моем случае там оказалось постоянное напряжение. Предположил что там не MEN, а KLN (год назад еще нашел в автодате что на колодке ЭБУ есть контакт K-Line) Собственно, предположил что таки протокол K-Line ISO 9141-2 FORD может подойти. Шнурок элементарен, 3 контакта по схеме ![]() ELM327 1.4 китайский клон доставил больше всего головной боли, танцы с бубном с драйверами, под XP и под Win7. В итоге установил FTDI драйвер последний CDM20824 ]]>http://www.ftdichip.com/Drivers/CDM/CDM20824_Setup.exe]]>. Внимание! Китайский клон определяется виндой при подключении, но чип не виден софтом, нужнол подключить к машине. Не хватает ему питания от USB, нужны GND и B+ Далее. ScanMasterELM чип видит, но с машиной коннектиться отказывается - "NO DATA" Выручила бесплатная FORScan ]]>http://forscan.org/download/FORScanSetup1.3.2.beta.exe]]> Опять таки внимание! выключайте на ноуте уход в спящий режим. У меня после такого финта на XP дрова легли глухо, попробую откат сделать на точку восстановления. Чип виден - коннекта нет. Итог - картинка со всеми возможностями. Вкладка "тест2 не работает. Вкладка приборная панель настраиваемая, позволяет прицепить очень много параметров - сигналы с переключателей в том числе. ]]> ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Дружище, RandomRufio, это просто чудо!!! Вы совершили, а точнее подтвердили революционные данные !!!
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г ![]() |
Дружище, RandomRufio, это просто чудо!!! Вы совершили, а точнее подтвердили революционные данные !!! ![]() опять репост: На 323 C V (BA) 1994 года, салон дорестайл не коннектится ЭБУ, сегодня проверили. 1997 г ЭБУ Z5B5-18-881B W/IMMOBILIZER SYSTEM MANUAL TRANSMISSION - Mitsubishi Electric part no.: E2T86886M2 - читается 1994г ЭБУ Z509-18-881B W/O IMMOBILIZER SYSTEM MANUAL TRANSMISSION - Mitsubishi Electric part no.: E2T81671M - не читается Могу предположить что рестайлинговые модели читаются, после 1996 г выпуска. По крайней мере некоторые - Mitsubishi Electric part no.: E2T86886M, Z5B5 18 881A Mitsubishi Electric part no.: E2T86886M2 Z5B5-18-881B Mitsubishi Electric part no.: E2T86886M3 Z5B5-18-881С Их там вагон и маленькая тележка ЭБУшек на 323. В зависимости от года, наличия иммо, коробки автомата и прочих приблуд. Ставились и на F , S , P Можно список составить, да вот толку. Статистику не подобьешь. ЭБУ такой с замком зажигания и ключем с иммо можно не ебее купить, б/у, в Германии ![]() ]]>http://www.ebay.com/itm/350484568599?ssPag...984.m1436.l2649]]> Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 27 2012, 18:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Проверил на своем Мультитрониксе VG1031UPL с протоколом OBD2Q (ISO 9141), а также OBD2S и OBD2P (ISO 14230) не запустилось...
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г ![]() |
Проверил на своем Мультитрониксе VG1031UPL с протоколом OBD2Q (ISO 9141), а также OBD2S и OBD2P (ISO 14230) не запустилось... ![]() J1850PWM / ISO 14230 / KWP2000 / ISO 9141-2 (протоколы использующие K-линию) - местами обратносовместимы. Мультитроникс..... фиг его знает. Тут гарантии нет что через сканер типа ELM327 запустится, да еще и не во всяком софте. SashaGub ]]>http://forscan.org/howto.html#ht1]]> - может есть вариант китайский ELM взять и пошаманить? БК вещь хорошая, но вот уже половина функций не пригодится мне, мгновенный расход/ расход топлива и работу форсунок у меня не видно. Хм, есть идея провод таки по-людски в салон притянуть, с разъемом... планшет под Win 7 подключить PS панель "Осциллограф" - графики в движении по городу (пробки же..) ]]> ![]() Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 27 2012, 19:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
RandomRufio, что-то закономерность работы ЕГР совсем не прослеживается
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г ![]() |
RandomRufio, что-то закономерность работы ЕГР совсем не прослеживается ![]() Ага. Чтото делает, а что и когда не ясно. Если линии провести по пикам, то связан с MAF при увиличении оборотов. Ну и коррекция смеси краткосрочная. Вот только отрабатывает алгоритм не всегда. Как-то участвует и как-то влияет ![]() Собственно, этот параметр называется "состояние шагового двигателя клапана ЕГР" вроде так Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 27 2012, 21:22 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Дружище, RandomRufio, это просто чудо!!! Вы совершили, а точнее подтвердили революционные данные !!! ![]() Да, это есть прорыв для счастливых обладателей соответствующих РСМ..... меня не в счёт :{(... Странно, что этот широко распространённый протокол никто не выудил ранее... хотя, если прикинуть, не всё тут "по протоколу", ![]() ![]() ![]() ... а "Мультитроникс", возможно, считает такие сигналы "шумом", поэтому, Александр, я бы попробовал слепить простенький "подтягиватель" уровня до 12В на одном простеньком транзисторе (хоть, на незабвенном КТ315Г) и подключить мультитроникс ещё раз. Тогда, возможно, Вы съэкономите тучу времени на бесполезную переписку с тех. поддержкой мультитроникса, тем более, что эту проблему софтом они всё-равно не исправят... Мои поздравления, завидую белой завистью! Сообщение отредактировал KonstanT - Nov 27 2012, 23:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 26.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: GF, 2,0, 115 hp, MT ![]() |
Да, это есть прорыв для счастливых обладателей соответствующих РСМ..... меня не в счёт :{(... Странно, что этот широко распространённый протокол никто не выудил ранее... хотя, если прикинуть, не всё тут "по протоколу", ![]() ![]() ![]() ... а "Мультитроникс", возможно, считает такие сигналы "шумом", поэтому, Александр, я бы попробовал слепить простенький "подтягиватель" уровня до 12В на одном простеньком транзисторе (хоть, на незабвенном КТ315Г) и подключить мультитроникс ещё раз. Тогда, возможно, Вы съэкономите тучу времени на бесполезную переписку с тех. поддержкой мультитроникса, тем более, что эту проблему софтом они всё-равно не исправят... Мои поздравления, завидую белой завистью! Почему это "меня не в счёт"? FORScan дорабатывали для работы с GE ( а начиналось всё с GF:). Насчёт Мультитроникса: он просто не знает команд(адресации?) GE. Первая версия FORScan, которую научили понимать GF, не пошла на GE, последняя работает. Значит, есть программные отличия. Мультитроникс работает с GF(рестайл). ELM работает с обеими машинами. Короче, аппаратная совместимость там в порядке. Кроме того, аппаратно, китайский аналог фирменного ELM327(которого у нас никто не видел) выполнен в соответствии со схемой оригинала, проверено на моём экземпляре. Ты не много теряешь. Мультитроникс прекрасно показывает средний расход, напругу, пробег и в универсальном режиме. При подключении к шине данных, ты всё равно не увидишь топливных коррекций и УОЗ, как и дьюти цикл (во слово!) генератора. А их техподдержка, таки да, бесполезна и никакими доработками они не хотят заниматься. "Странно, что этот широко распространённый протокол никто не выудил ранее..." - так я ж выудил ранее, а никто и не заметил ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 26.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: GF, 2,0, 115 hp, MT ![]() |
J1850PWM / ISO 14230 / KWP2000 / ISO 9141-2 (протоколы использующие K-линию) - местами обратносовместимы. Мультитроникс..... фиг его знает. Тут гарантии нет что через сканер типа ELM327 запустится, да еще и не во всяком софте. SashaGub ]]>http://forscan.org/howto.html#ht1]]> - может есть вариант китайский ELM взять и пошаманить? БК вещь хорошая, но вот уже половина функций не пригодится мне, мгновенный расход/ расход топлива и работу форсунок у меня не видно. Хм, есть идея провод таки по-людски в салон притянуть, с разъемом... планшет под Win 7 подключить PS панель "Осциллограф" - графики в движении по городу (пробки же..) ]]> ![]() Рад, что кто-то ещё копает в этом направлении! ![]() Я провод уже протянул и разъём поставил: ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 00:31 |