Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

39 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE: Полная диагностика., А также для тех у кого такой разьем.
Jast
сообщение Nov 29 2012, 21:33
Сообщение #201





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



SashaGub, прям идеально ровная работа двигателя по сравнению с RandomRufio smile.gif

RandomRufio, у тебя ALTT_V - как я понимаю это напряжения с генератора? Тебя не смутили показания...?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Nov 29 2012, 21:56
Сообщение #202





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



SashaGub, длинная коррекция минус 13% не совсем хорошо. Идеал - это 0+/- 5%, когда + или минус 20% - имеем ошибку в памяти. Если коррекция в минусе - бенза больше чем надо, но это сильно упрощённое объяснение, на самом деле, всё может быть более запутаноsmile.gif Надо статистику какую-то по Маздам собрать, раньше никто этих значений не видел. Позор официалам!



Сообщение отредактировал Мегавольт - Nov 29 2012, 21:56


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Nov 29 2012, 22:08
Сообщение #203





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Тоже выложу пару скриншотов:

Это моя GF-ка, интересно, что в бестрамблёрных машинах отображается УОЗ (SPARKADV):

Прикрепленный файл  GF4.jpg ( 411.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75


А это кое-что по GE:

Прикрепленный файл  GE5.jpg ( 444.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Nov 29 2012, 22:17
Сообщение #204





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(Мегавольт @ Nov 29 2012, 21:56 ) *
SashaGub, длинная коррекция минус 13% не совсем хорошо. Идеал - это 0+/- 5%, когда + или минус 20% - имеем ошибку в памяти. Если коррекция в минусе - бенза больше чем надо, но это сильно упрощённое объяснение, на самом деле, всё может быть более запутаноsmile.gif Надо статистику какую-то по Маздам собрать, раньше никто этих значений не видел. Позор официалам!


Чем это может быть вызвано, какие органы на это влияют? Или это следствие чего либо?


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Nov 29 2012, 22:21
Сообщение #205





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Цитата(Jast @ Nov 29 2012, 23:33 ) *
SashaGub, прям идеально ровная работа двигателя по сравнению с RandomRufio smile.gif


уточни по какому параметру, я пойду искать недостатки smile.gif

Цитата(Jast @ Nov 29 2012, 23:33 ) *
RandomRufio, у тебя ALTT_V - как я понимаю это напряжения с генератора? Тебя не смутили показания...?


Прикрепленный файл  010.jpg ( 416.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55


С этого графика? дельта 1 вольт.. мда, смутили, но больше же 14,5.
SashaGub - у тебя есть график ALTT_V? Можешь выложить?

Запасной есть

Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 29 2012, 22:24
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Nov 29 2012, 22:29
Сообщение #206





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Почитал тут быстро от чего зависит длинная коррекция и вспомнил, что у меня есть симптом, который до сих пор не могу найти причину... при остатке топлива в баке меньше 12 литров не могу завестись с первого раза, по симптоматике как будто обратный клапан, но при чем здесь уровень топлива? Сетку насоса заменил, топливный фильтр, свечи новые, клапан на рампе - год назад менял, а симптомы все равно есть, думаю что и заменить насос нужно, но не вижу связи между уровнем.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Nov 29 2012, 22:36
Сообщение #207





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(SashaGub @ Nov 29 2012, 22:17 ) *
Чем это может быть вызвано, какие органы на это влияют? Или это следствие чего либо?


Причин может быть много. Например, льёт какая-то из форсунок, плохо сгорает смесь из-за плохих свечей, лямбда, в конце концов, врёт. А может быть интереснее: мощность упала по одной из миллиона возможных причин, и ты больше давишь педальку, возможно, сам того не замечая. У меня, например, LFT (long fuel trim) раньше была минус 5 %, а после замены регулятора давления топлива установилась на 0 +/- 0,5%. Уточню, что регулятор не держал давление, т.е. бензина не хватало! По поведению машины тоже отчётливо видно, что "вспомнила бабка як дивкой була":)

Цитата(SashaGub @ Nov 29 2012, 22:29 ) *
Почитал тут быстро от чего зависит длинная коррекция и вспомнил, что у меня есть симптом, который до сих пор не могу найти причину... при остатке топлива в баке меньше 12 литров не могу завестись с первого раза, по симптоматике как будто обратный клапан, но при чем здесь уровень топлива? Сетку насоса заменил, топливный фильтр, свечи новые, клапан на рампе - год назад менял, а симптомы все равно есть, думаю что и заменить насос нужно, но не вижу связи между уровнем.


А ты клапан на рампу новый ставил?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 29 2012, 22:39
Сообщение #208





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(RandomRufio @ Nov 29 2012, 22:21 ) *
уточни по какому параметру, я пойду искать недостатки smile.gif

Ну обороты колеблются, расход воздуха... А с компрессией все в порядке?


Цитата(RandomRufio @ Nov 29 2012, 22:21 ) *
С этого графика? дельта 1 вольт.. мда, смутили, но больше же 14,5.

Ага, при норме 14,1-14,7 В...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Nov 29 2012, 22:47
Сообщение #209





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(Мегавольт @ Nov 29 2012, 22:36 ) *
А ты клапан на рампу новый ставил?


Нет, а где сейчас новый то найдешь? Ладно, старт по поиску проблемы сделан, буду искать...


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Nov 29 2012, 22:53
Сообщение #210





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Цитата(Jast @ Nov 30 2012, 00:39 ) *
Ну обороты колеблются, расход воздуха... А с компрессией все в порядке?

Ага, при норме 14,1-14,7 В...


генератор управляемый ЭБУ, послерестайлинговый. напряжение на клеммах АКБ 14,6 - 14,7 В
по графику (16,14+15,31)/2 = 15,725 В

а по ровности ХХ - в норму укладываются.
Можно с FORScanom еще поднастроить, он четче чем тахометр smile.gif

Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 29 2012, 22:53
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 29 2012, 22:59
Сообщение #211





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(RandomRufio @ Nov 29 2012, 22:53 ) *
генератор управляемый ЭБУ, послерестайлинговый. напряжение на клеммах АКБ 14,6 - 14,7 В
по графику (16,14+15,31)/2 = 15,725 В

Хорошо, пусть значения будут твои, все равно ситуацию это не меняет, напряжение значительно выше нормы dirol.gif
P.S. Хотя по мануалу, который под рукой, норма для рестайла 13-15В.

Сообщение отредактировал Jast - Nov 29 2012, 23:00


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Nov 29 2012, 23:00
Сообщение #212





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(SashaGub @ Nov 29 2012, 22:47 ) *
Нет, а где сейчас новый то найдешь? Ладно, старт по поиску проблемы сделан, буду искать...


Я на Экзисте брал, 702 грн. Слава Богу, не промазал! Прямых улик против него не было, давление на хх было в норме, но после остановки мотора сразу сбрасывалось. Думаю, на ходу под нагрузками мотор хотел бенза больше, чем задерживалось в рампе.
Если менять - то только на новый! einstein.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Nov 29 2012, 23:29
Сообщение #213





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(RandomRufio @ Nov 29 2012, 22:21 ) *
SashaGub - у тебя есть график ALTT_V? Можешь выложить?


Этого графика у меня нету... :-(
А Вы можете длинную коррекцию...? А у Вас нету вспомнил... :-)

Цитата(Мегавольт @ Nov 29 2012, 23:00 ) *
Я на Экзисте брал, 702 грн.


В оригинале? Ладно посмотрю завтра сколько мой, может закажу новый...


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Nov 30 2012, 09:27
Сообщение #214





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата
В оригинале? Ладно посмотрю завтра сколько мой, может закажу новый...


Брал в оригинале.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Nov 30 2012, 09:59
Сообщение #215





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(Мегавольт @ Nov 30 2012, 09:27 ) *
Брал в оригинале.


Повезло, цена сейчас в 2 разы больше... , на крайняк еще раз по разборкам

У меня симптомов сброса топлива после остановки двигателя нету, на рампе четко 2,5 атм., проверял летом с манометром, давление было в норме..., что с вакуумом что без.

Есть только симптомы - 12 литров в баке, после длительного простоя завожусь со 2-го раза, полный или больше 12 литров с первого раза, где логика?


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Nov 30 2012, 10:29
Сообщение #216





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(SashaGub @ Nov 30 2012, 09:59 ) *
Повезло, цена сейчас в 2 разы больше... , на крайняк еще раз по разборкам

У меня симптомов сброса топлива после остановки двигателя нету, на рампе четко 2,5 атм., проверял летом с манометром, давление было в норме..., что с вакуумом что без.

Есть только симптомы - 12 литров в баке, после длительного простоя завожусь со 2-го раза, полный или больше 12 литров с первого раза, где логика?


Интересно, конец трубы обратки в баке достаёт до этих 12-и литров? Может, этого незначительного подпора и не хватает регулятору, чтобы закрыться? Давление в рампе после длительного простоя не мерял? Мой регулятор начинал держать давление в рампе после пережатия обратки, т.е. при повышении давления выше рабочего. Видно, это была встряска для мембраны и пружины, привыкших к одному положению.

"на рампе четко 2,5 атм., проверял летом с манометром, давление было в норме..., что с вакуумом что без." - давление соответствует книжному? Не знаю, как на GE, у меня 2,7 с вакуумом, и 3,1 без вакуума.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Nov 30 2012, 12:18
Сообщение #217





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Ребят, Мегавольт и RandomRufio, можете выложить свои показатели ЕСЕ, С (температура охлаждающей жидкости) на хорошо прогретой машине (после включения вентилятора)?

А то у меня 101 град., что не совпадает с датчиком на панели приборов и мультитроникса.

Прикрепленный файл  test_1_6z.jpg ( 292.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Nov 30 2012, 12:58
Сообщение #218





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(SashaGub @ Nov 30 2012, 12:18 ) *
Ребят, Мегавольт и RandomRufio, можете выложить свои показатели ЕСЕ, С (температура охлаждающей жидкости) на хорошо прогретой машине (после включения вентилятора)?

А то у меня 101 град., что не совпадает с датчиком на панели приборов и мультитроникса.

Прикрепленный файл  test_1_6z.jpg ( 292.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50


Постараюсь сегодня.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Nov 30 2012, 13:45
Сообщение #219





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Цитата(SashaGub @ Nov 30 2012, 14:18 ) *
Ребят, Мегавольт и RandomRufio, можете выложить свои показатели ЕСЕ, С (температура охлаждающей жидкости) на хорошо прогретой машине (после включения вентилятора)?

А то у меня 101 град., что не совпадает с датчиком на панели приборов и мультитроникса.


постараюсь сегодня, но мне сравнивать не с чем.
как раз логи сниму для Форскановцев.

чтото у меня отсечка форсунок подтомаживает. Вернее если движком тормозить, а потом выжимать сцепление - просаживает обороты.
если просто катиться на сцеплении - то нет.
Самообучаемый железный мозг, блин.
Жаль нет просмотра работы форсунок...
Датчики вроде работают, надо еще проверить.

И по осциллографу с перемычкой хочу ХХ подкрутить до 700.
чуток плавают.
может сетку в бензонасосе поменять.. или свечи smile.gif

Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 30 2012, 13:46
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Nov 30 2012, 16:11
Сообщение #220





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



SashaGub,
как то так:
Прикрепленный файл  ect.jpg ( 104.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79


Скрытая информация: инверсия цветов
(написал, кстати, FORScanTeam о необходимости замены цвета фона, обещали добавить)

Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post

39 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 Валерий 2019

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th April 2024 - 12:43