![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SashaGub, прям идеально ровная работа двигателя по сравнению с RandomRufio
![]() RandomRufio, у тебя ALTT_V - как я понимаю это напряжения с генератора? Тебя не смутили показания...? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
SashaGub, длинная коррекция минус 13% не совсем хорошо. Идеал - это 0+/- 5%, когда + или минус 20% - имеем ошибку в памяти. Если коррекция в минусе - бенза больше чем надо, но это сильно упрощённое объяснение, на самом деле, всё может быть более запутано
![]() Сообщение отредактировал Мегавольт - Nov 29 2012, 21:56 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
SashaGub, длинная коррекция минус 13% не совсем хорошо. Идеал - это 0+/- 5%, когда + или минус 20% - имеем ошибку в памяти. Если коррекция в минусе - бенза больше чем надо, но это сильно упрощённое объяснение, на самом деле, всё может быть более запутано ![]() Чем это может быть вызвано, какие органы на это влияют? Или это следствие чего либо? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г ![]() |
SashaGub, прям идеально ровная работа двигателя по сравнению с RandomRufio ![]() уточни по какому параметру, я пойду искать недостатки ![]() RandomRufio, у тебя ALTT_V - как я понимаю это напряжения с генератора? Тебя не смутили показания...? ![]() С этого графика? дельта 1 вольт.. мда, смутили, но больше же 14,5. SashaGub - у тебя есть график ALTT_V? Можешь выложить? Запасной есть Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 29 2012, 22:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Почитал тут быстро от чего зависит длинная коррекция и вспомнил, что у меня есть симптом, который до сих пор не могу найти причину... при остатке топлива в баке меньше 12 литров не могу завестись с первого раза, по симптоматике как будто обратный клапан, но при чем здесь уровень топлива? Сетку насоса заменил, топливный фильтр, свечи новые, клапан на рампе - год назад менял, а симптомы все равно есть, думаю что и заменить насос нужно, но не вижу связи между уровнем.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Чем это может быть вызвано, какие органы на это влияют? Или это следствие чего либо? Причин может быть много. Например, льёт какая-то из форсунок, плохо сгорает смесь из-за плохих свечей, лямбда, в конце концов, врёт. А может быть интереснее: мощность упала по одной из миллиона возможных причин, и ты больше давишь педальку, возможно, сам того не замечая. У меня, например, LFT (long fuel trim) раньше была минус 5 %, а после замены регулятора давления топлива установилась на 0 +/- 0,5%. Уточню, что регулятор не держал давление, т.е. бензина не хватало! По поведению машины тоже отчётливо видно, что "вспомнила бабка як дивкой була":) Почитал тут быстро от чего зависит длинная коррекция и вспомнил, что у меня есть симптом, который до сих пор не могу найти причину... при остатке топлива в баке меньше 12 литров не могу завестись с первого раза, по симптоматике как будто обратный клапан, но при чем здесь уровень топлива? Сетку насоса заменил, топливный фильтр, свечи новые, клапан на рампе - год назад менял, а симптомы все равно есть, думаю что и заменить насос нужно, но не вижу связи между уровнем. А ты клапан на рампу новый ставил? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
уточни по какому параметру, я пойду искать недостатки ![]() Ну обороты колеблются, расход воздуха... А с компрессией все в порядке? С этого графика? дельта 1 вольт.. мда, смутили, но больше же 14,5. Ага, при норме 14,1-14,7 В... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
А ты клапан на рампу новый ставил? Нет, а где сейчас новый то найдешь? Ладно, старт по поиску проблемы сделан, буду искать... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г ![]() |
Ну обороты колеблются, расход воздуха... А с компрессией все в порядке? Ага, при норме 14,1-14,7 В... генератор управляемый ЭБУ, послерестайлинговый. напряжение на клеммах АКБ 14,6 - 14,7 В по графику (16,14+15,31)/2 = 15,725 В а по ровности ХХ - в норму укладываются. Можно с FORScanom еще поднастроить, он четче чем тахометр ![]() Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 29 2012, 22:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
генератор управляемый ЭБУ, послерестайлинговый. напряжение на клеммах АКБ 14,6 - 14,7 В по графику (16,14+15,31)/2 = 15,725 В Хорошо, пусть значения будут твои, все равно ситуацию это не меняет, напряжение значительно выше нормы ![]() P.S. Хотя по мануалу, который под рукой, норма для рестайла 13-15В. Сообщение отредактировал Jast - Nov 29 2012, 23:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Нет, а где сейчас новый то найдешь? Ладно, старт по поиску проблемы сделан, буду искать... Я на Экзисте брал, 702 грн. Слава Богу, не промазал! Прямых улик против него не было, давление на хх было в норме, но после остановки мотора сразу сбрасывалось. Думаю, на ходу под нагрузками мотор хотел бенза больше, чем задерживалось в рампе. Если менять - то только на новый! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
SashaGub - у тебя есть график ALTT_V? Можешь выложить? Этого графика у меня нету... :-( А Вы можете длинную коррекцию...? А у Вас нету вспомнил... :-) Я на Экзисте брал, 702 грн. В оригинале? Ладно посмотрю завтра сколько мой, может закажу новый... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Цитата В оригинале? Ладно посмотрю завтра сколько мой, может закажу новый... Брал в оригинале. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Брал в оригинале. Повезло, цена сейчас в 2 разы больше... , на крайняк еще раз по разборкам У меня симптомов сброса топлива после остановки двигателя нету, на рампе четко 2,5 атм., проверял летом с манометром, давление было в норме..., что с вакуумом что без. Есть только симптомы - 12 литров в баке, после длительного простоя завожусь со 2-го раза, полный или больше 12 литров с первого раза, где логика? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Повезло, цена сейчас в 2 разы больше... , на крайняк еще раз по разборкам У меня симптомов сброса топлива после остановки двигателя нету, на рампе четко 2,5 атм., проверял летом с манометром, давление было в норме..., что с вакуумом что без. Есть только симптомы - 12 литров в баке, после длительного простоя завожусь со 2-го раза, полный или больше 12 литров с первого раза, где логика? Интересно, конец трубы обратки в баке достаёт до этих 12-и литров? Может, этого незначительного подпора и не хватает регулятору, чтобы закрыться? Давление в рампе после длительного простоя не мерял? Мой регулятор начинал держать давление в рампе после пережатия обратки, т.е. при повышении давления выше рабочего. Видно, это была встряска для мембраны и пружины, привыкших к одному положению. "на рампе четко 2,5 атм., проверял летом с манометром, давление было в норме..., что с вакуумом что без." - давление соответствует книжному? Не знаю, как на GE, у меня 2,7 с вакуумом, и 3,1 без вакуума. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ребят, Мегавольт и RandomRufio, можете выложить свои показатели ЕСЕ, С (температура охлаждающей жидкости) на хорошо прогретой машине (после включения вентилятора)?
А то у меня 101 град., что не совпадает с датчиком на панели приборов и мультитроникса. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Ребят, Мегавольт и RandomRufio, можете выложить свои показатели ЕСЕ, С (температура охлаждающей жидкости) на хорошо прогретой машине (после включения вентилятора)? А то у меня 101 град., что не совпадает с датчиком на панели приборов и мультитроникса. ![]() Постараюсь сегодня. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г ![]() |
Ребят, Мегавольт и RandomRufio, можете выложить свои показатели ЕСЕ, С (температура охлаждающей жидкости) на хорошо прогретой машине (после включения вентилятора)? А то у меня 101 град., что не совпадает с датчиком на панели приборов и мультитроникса. постараюсь сегодня, но мне сравнивать не с чем. как раз логи сниму для Форскановцев. чтото у меня отсечка форсунок подтомаживает. Вернее если движком тормозить, а потом выжимать сцепление - просаживает обороты. если просто катиться на сцеплении - то нет. Самообучаемый железный мозг, блин. Жаль нет просмотра работы форсунок... Датчики вроде работают, надо еще проверить. И по осциллографу с перемычкой хочу ХХ подкрутить до 700. чуток плавают. может сетку в бензонасосе поменять.. или свечи ![]() Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 30 2012, 13:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г ![]() |
SashaGub,
как то так: ![]() Скрытая информация: инверсия цветов |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 14:01 |