Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE: Полная диагностика., А также для тех у кого такой разьем.
SashaGub
сообщение Mar 2 2011, 17:34
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Речь пойдет о полной диагностике Mazda 626 GE, 91-97 год.

Дело в том что большинство описаний диагностики это как правило только диагностика двигателя вот с таким разъемом.
Прикрепленный файл  Data_Connector.gif ( 8.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3111
Прикрепленный файл  mazda17pk.gif ( 21.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2507


И многие например на 626 не знают как проверить ошибки кондиционера или ошибки круиза, «аирбега», АБС и т.д., потому я решил сделать маленькое руководство со схемами как делать разные виды диагностики, коды сюда не выкладываю, хотя я столкнулся еще и с тем что коды на просторах интернета также только на двигатель, а вот на пример найти коды ошибок «аирбегов» мне таки не удалось, хотя видел много таблиц на наши машины по подушкам, почему то они в разных таблицах не соответствовали друг другу. Потому рекомендую сверять ответы с разных источников, мне лично понравилась программка autodata, в ней очень большая база.
Хочу напомнить что коды у нас в виде DTC (Diagnostic Trouble Code), первая цифр – длинные, вторя – короткие (не на всех!!! Есть 3-х значные коды).

Коды ошибок не указывают на не исправность датчика (детали), а лишь косвенно указывают на дефект (или дефективную информацию) которая может быть вызвана неправильностью работы целого узла из за мелкого звена, например ошибка 15 говорит о лямбда-зонде (что обозначает не верный сигнал с ламбда-зонда) это не обозначает, что нужно менять деталь, а например данная ошибка как правило идет с 17 и 11 что говорит о проблеме с топливной, например подсос воздуха во впускном коллекторе.

Может многие видели вот такой тестер который может на наших машинах вычитать коды и также есть схема с плохим разрешением.
Прикрепленный файл  3071.jpg ( 27.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2920
Прикрепленный файл  MR11.jpg ( 24.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2179
Прикрепленный файл  MR.jpg ( 4.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1695
Прикрепленный файл  Retriever.gif ( 3.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3027


Так вот наши схемы (те что я выкладываю внизу) они собраны в одном корпусе с кнопками которые выполняют функцию перемычек для светодиода таким образом и работает выше указанный тестер.
Вот так нужно спаять светодиод, перед ним необходимо сопротивление на 750 Ом -1 кОм. (фото)
Прикрепленный файл  DSC00080.JPG ( 346.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2185
Прикрепленный файл  DSC00082.JPG ( 292.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2022


А вот так можно проверить полярность светодиода (выводы кроны "+" "-" - будут соответствовать полярности светодиода)
Прикрепленный файл  DSC00084.JPG ( 251.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1487
Прикрепленный файл  DSC00086.jpg ( 265.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1613


Не забываем обозначить полярность светодиода иначе он гореть (светится) не будет.
Прикрепленный файл  beginner54_1.jpg ( 6.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1063
Прикрепленный файл  beginner54_2.jpg ( 3.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1232


Также, если какого контакта или группы контактов на диагностическом разьеме нету то это значит данный вид не диагностируется (речь только о GE).

Диагностика двигателя:
Прикрепленный файл  _____________________.GIF ( 89.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5222

Прикрепленный файл  codes_ENG1.jpg ( 609.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4821
Прикрепленный файл  codes_ENG2.jpg ( 425.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2869


Цитата(SashaGub @ Mar 3 2011, 19:34 ) *
Если вставить перемычку в GND и TEN потом рукой поднять дроссельную заслонку то включается вентилятор радиатора. Что свидетельствует о работоспособности концевика на дроссельной не путать с датчиком положения, и канала включения двигателя.


Диагностика круиз-контроля:
Прикрепленный файл  __________________________.GIF ( 88.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1696


Диагностика ABS:
Прикрепленный файл  ____________ABS.GIF ( 58.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2811

Прикрепленный файл  abs1.jpeg ( 180.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2381

Прикрепленный файл  absDTS1.jpg ( 96.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2499
Прикрепленный файл  absDTS2.jpg ( 96.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663

Прикрепленный файл  absDTS3.jpg ( 99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1628
Прикрепленный файл  absDTS4.jpg ( 98.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1441


Диагностика AirBag (подушек безопасности):
Прикрепленный файл  ____________airbag.gif ( 137.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1430
Прикрепленный файл  SRS1.jpg ( 83.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1038
Прикрепленный файл  SRS2.jpg ( 94.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 728

Прикрепленный файл  SRSr1.jpg ( 99.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 839
Прикрепленный файл  SRSr2.jpg ( 99.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 684


Цитата(sergey81 @ Apr 13 2013, 01:59 ) *
Вот какие коды нашёл на одном форуме (SRS Airbag) можно добавить в шапку. Есть код 5, который горит у меня, и который я так долго искал)))))))))):

Расшифровка ошибок SRS Aırbag Mazda (Trouble code)
1 SRS control module
2 SRS control module
3 Supply voltage low
5 Side crash sensor, LH/RH
6 Driver's airbag
7 Passenger's airbag
11 Pyrotechnic pretensioners, driver's side
12 Pyrotechnic pretensioners, passenger's side
21 Side crash sensor, driver's side
22 Side crash sensor, driver's side
23 Supply voltage low
25 Side crash sensor, driver's side
26 Side airbag, driver's side
31 Side crash sensor, passenger's side
32 Side crash sensor, passenger's side
33 Supply voltage low
35 Side crash sensor, passenger's side
37 Side airbag, passenger's side
44 Passenger's seat pressure sensor
45 Passenger's seat pressure sensor
46 Deactivation warning lamp
47 Passenger's seat pressure sensor
48 Passenger's seat pressure sensor
61 Front crash sensor
91 SRS warning lamp

Бывают и такие коды в режиме диагностики (в порядке приоритета):

3 Open Circuit Or Poor Connection Of Power Source Circuit.
5 Faulty Front Impact Sensor.
10 Faulty Diagnostic Module (System-Down Fuse Burned).
4 Faulty Rear Safing Sensor.
6 Faulty Air Bag Module Or Poor Connection At Clockspring.
7 Poor Wiring Harness Ground.
8 Poor Ground Of Front Impact Sensor.
9 Open Circuit Between Diagnostic Module And Front Impact Sensor.
2 Poor Ground Of All Front Impact Sensors.


Диагностика АКПП (автоматической коробки передач):
Прикрепленный файл  ________________.GIF ( 84.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 861

Прикрепленный файл  codes_AT.jpg ( 325.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 646


Диагностика кондиционера:
Прикрепленный файл  ________________________.GIF ( 88.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1155


Диагностика WS (полного управления), были такие Мазды 626 4WS:
Прикрепленный файл  ____________WS.GIF ( 88.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 508


Установка начальных значений ЭБУ угла зажигания и холостых оборотов:
Прикрепленный файл  __________________.GIF ( 85.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2775


]]>Вот еще статья]]> как правильно эти значения сделать и добиться стабильного ХХ, считаю её самой правильной на просторах интернета.

Подключение тахометра или проверка оборотов (очень удобно когда проверяешь запрограммированные обороты и фактические), а также проверка тракта катушки зажигания:
Прикрепленный файл  _________________.GIF ( 91.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1813


Принудительный запуск насоса (минуя реле которое запускает его со стартером), спасает тех у кого не держит «обратка», чтобы машина сразу завелась:
Прикрепленный файл  ____________________________.GIF ( 55.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2068


Диагностика вентилятора охлаждающей системы:
Прикрепленный файл  ____________FAN.GIF ( 58.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1488


Диагностика выключателей (switches):
Прикрепленный файл  switches.GIF ( 63.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1810


Цитата(KonstanT @ May 18 2011, 14:16 ) *
Речь идёт о проверке ряда переключателей (switches), в диагностическом режиме (KOEO, или если по простому, то перемычка TEN - GND воткнута, ключ в положении ON, двигатель не заведён).
Светодиод втыкается между B+ и MEN (этот контакт во многих случаях описывается как Switch Monitor Output, т.е., выход контроля переключателей).
Исходное положение - нейтральная передача, всё электрооборудование выключено.
Теперь срабатывание таких переключателей, как:
- педаль газа (Idle Switch);
- педаль тормоза (Break Switch);
- включение фар (Headlights);
- включение обдува салона на 3й и 4й скоростях (Blower);
- включение подогревателя стёкол (Defroster);
- включение кондиционера с обдувом (AC);
- отпускание педали сцепления при включённой передаче (Clutch)

вызовет загорание светодиода.

В прилагаемой таблице есть также проверки на включение вентилятора охлаждения (непонятно, ведь он включается с нажатием газа), на полное открытие заслонки (светодиод должен гаснуть, но если вентилятор работает, то есть противоречие с предыдущим тестом, у меня этот тест не работает), на ручное положение рычага АКП (у меня МКП), на датчик детонации (проверяется постукиванием по двигателю, с ноги smile.gif ), если установлен.

С пом. этих тестов можно быстро проверить правильность работы переключателей, без лазанья по машине с тестером.

Прикрепленный файл  MECS_SW_MON.gif ( 118.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1758


Хочу отметить, что диагностика выключателей работает не на всех машинах (это скорей всего зависит от года выпуска), на моей 97г . - не заработала.

Показания напряжения на правильно работающем МАФе (ДМРВ) между контактами MAF и GND:

Прикрепленный файл  maf_c.jpg ( 12.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2665


ВКЛ ЗЖ.......1.23 в.
ХХ(750).......1.8 в.
1000............1.9 в.
1500............2.0 в.
2000............2.12 в.
2500............2.22 в.
3000............2.32 в.
3500............2.42 в.

Также с недавнего времени благодаря Мегавольт и RandomRufio было обнаружено , что машины Mazda c 95 г.выпуска, читаются компьютером, а точнее программой FORScan.

Косвенными факторами, что Ваша машина читается компьютером являются такие показатели:
1. 4-х значные ошибки самодиагностики.
2. Наличие 5 вольт, на контакте KLN или MEN

Узнать можно такие параметры (диагностировалась Mazda 626 GE 97г.в)

STARTER - выходная цепь прерывания цепи стартера.
IDLE_SW - переключатель холостых оборотов (это концевик дросельной, в обычном режиме вкл, при нажатии выкл)
BOO - тормоз ВКЛ./ВЫКЛ., реагирует на нажитя педали тормоза.
ACSW - выключатель кондиционера, реагирует на включение, выключение.
PSP - переключатель давления гидроусилителя, значения в низк./высок., при повороте руля уходило в высок.
CC_RDEF - Состояние переключателя обогревателя заднего стекла, а также зеркал.
BLWMTR - двигатель вентилятора, я правда не понял какого, печки или охлаждения, так как реакции при включении вентилятора двигателя этот показатель не менялся.
HDLMP - передние фары.
DRL - лампы, работающие в светлое время суток.
FOGSW - тест переключателя противотуманных фар.
COLP - переключатель давления хладогента (среднее давление).
CPP_PNP - цепь переключения положения сцепления/переключение передачи.
CPP - переключатель положения педали сцепления.
MTSW - сигнал распознания механической коробки передач/автоматич.
TEST - клемма TEN (Разьем цепи передачи данных), это понятно показатель что машина в режиме диагностики.
RTQ1 - Уменьшите сигнал крутящего момента 1.
RTQ2 - Уменьшите сигнал крутящего момента 2.
MIL - индикаторная лампа нарушения нормальной работы, при включенном зажигании она горела, на заведенной гасла, это лампа CheckIng.
ACCS - переключатель цикла компрессора кондиционера
FAN2 - сигнал управления вентилятором №1.
FAN1 - сигнал управления вентилятором №2.
FAN3 - сигнал управления вентилятором №3.
HTR11 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов.
HTR21 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов.
FPRR - реле резистора FP, я так понял это что-то с насосом связано.
FPRC - управление регулятором топливного насоса.
VRIS1 - регулируемая система резонансного впуска №1.
VRIS2 - регулируемая система резонансного впуска №2.
IVC - электромагнитный клапан регулируемой системы инерционной чего то там далее...
FPRC2 - управление регуляторм топливного насоса.
EGRV1 - электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов.
IAT - температура поступающего воздуха, ну это понятно, датчик который в МАFe.
ECT - температура охлаждающей жидкости.
RPM - частота вращения двигателя, обороты в минуту.
DSDRPM - желаемая частота вращения, обороты в минуту, я так понимаю берутся с ЭБУ.
VSS - скорость автомобиля.
MAF - массовый расход воздуха, граммы в секунду.
SHRTFT1 - кратковременная подстройка топлива, блок 1, в процентах.
LONGFT1 - долговременная подстройка подачи топлива 1, в процентах.
TP_V - положение дросельной заслонки, в вольтах.
MAF_V - массовый расход воздуха, в вольтах.
O2S11_V - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов, в вольтах.
B+ - Плюс аккумулятора (в вольтах)
LOAD - Нагрузка на двигатель (в процентах)
SPARKADV - Опережение зажигания (в градуса), очень удобная штука.
VPWR - Напряжение питания модуля (в вольтах), хорошо наблюдать когда есть проблемы с контактами (падение напряжения).
FUELPW1 - время впрыска (в мс.)

Также программа FORScan читает ошибки...

P.S. Картинки как выглядит программа датчики, осциллограммы не выкладываю - исчерпал лимит на это сообщение, читайте по этому поводу ]]>вот это сообщение]]> RandomRufio .

Сообщение отредактировал SashaGub - Jul 31 2013, 12:26


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
39 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Start new topic
Ответов (200 - 219)
Jast
сообщение Nov 29 2012, 21:33
Сообщение #201





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



SashaGub, прям идеально ровная работа двигателя по сравнению с RandomRufio smile.gif

RandomRufio, у тебя ALTT_V - как я понимаю это напряжения с генератора? Тебя не смутили показания...?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Nov 29 2012, 21:56
Сообщение #202





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



SashaGub, длинная коррекция минус 13% не совсем хорошо. Идеал - это 0+/- 5%, когда + или минус 20% - имеем ошибку в памяти. Если коррекция в минусе - бенза больше чем надо, но это сильно упрощённое объяснение, на самом деле, всё может быть более запутаноsmile.gif Надо статистику какую-то по Маздам собрать, раньше никто этих значений не видел. Позор официалам!



Сообщение отредактировал Мегавольт - Nov 29 2012, 21:56


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Nov 29 2012, 22:08
Сообщение #203





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Тоже выложу пару скриншотов:

Это моя GF-ка, интересно, что в бестрамблёрных машинах отображается УОЗ (SPARKADV):

Прикрепленный файл  GF4.jpg ( 411.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75


А это кое-что по GE:

Прикрепленный файл  GE5.jpg ( 444.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Nov 29 2012, 22:17
Сообщение #204





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(Мегавольт @ Nov 29 2012, 21:56 ) *
SashaGub, длинная коррекция минус 13% не совсем хорошо. Идеал - это 0+/- 5%, когда + или минус 20% - имеем ошибку в памяти. Если коррекция в минусе - бенза больше чем надо, но это сильно упрощённое объяснение, на самом деле, всё может быть более запутаноsmile.gif Надо статистику какую-то по Маздам собрать, раньше никто этих значений не видел. Позор официалам!


Чем это может быть вызвано, какие органы на это влияют? Или это следствие чего либо?


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Nov 29 2012, 22:21
Сообщение #205





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Цитата(Jast @ Nov 29 2012, 23:33 ) *
SashaGub, прям идеально ровная работа двигателя по сравнению с RandomRufio smile.gif


уточни по какому параметру, я пойду искать недостатки smile.gif

Цитата(Jast @ Nov 29 2012, 23:33 ) *
RandomRufio, у тебя ALTT_V - как я понимаю это напряжения с генератора? Тебя не смутили показания...?


Прикрепленный файл  010.jpg ( 416.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55


С этого графика? дельта 1 вольт.. мда, смутили, но больше же 14,5.
SashaGub - у тебя есть график ALTT_V? Можешь выложить?

Запасной есть

Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 29 2012, 22:24
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Nov 29 2012, 22:29
Сообщение #206





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Почитал тут быстро от чего зависит длинная коррекция и вспомнил, что у меня есть симптом, который до сих пор не могу найти причину... при остатке топлива в баке меньше 12 литров не могу завестись с первого раза, по симптоматике как будто обратный клапан, но при чем здесь уровень топлива? Сетку насоса заменил, топливный фильтр, свечи новые, клапан на рампе - год назад менял, а симптомы все равно есть, думаю что и заменить насос нужно, но не вижу связи между уровнем.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Nov 29 2012, 22:36
Сообщение #207





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(SashaGub @ Nov 29 2012, 22:17 ) *
Чем это может быть вызвано, какие органы на это влияют? Или это следствие чего либо?


Причин может быть много. Например, льёт какая-то из форсунок, плохо сгорает смесь из-за плохих свечей, лямбда, в конце концов, врёт. А может быть интереснее: мощность упала по одной из миллиона возможных причин, и ты больше давишь педальку, возможно, сам того не замечая. У меня, например, LFT (long fuel trim) раньше была минус 5 %, а после замены регулятора давления топлива установилась на 0 +/- 0,5%. Уточню, что регулятор не держал давление, т.е. бензина не хватало! По поведению машины тоже отчётливо видно, что "вспомнила бабка як дивкой була":)

Цитата(SashaGub @ Nov 29 2012, 22:29 ) *
Почитал тут быстро от чего зависит длинная коррекция и вспомнил, что у меня есть симптом, который до сих пор не могу найти причину... при остатке топлива в баке меньше 12 литров не могу завестись с первого раза, по симптоматике как будто обратный клапан, но при чем здесь уровень топлива? Сетку насоса заменил, топливный фильтр, свечи новые, клапан на рампе - год назад менял, а симптомы все равно есть, думаю что и заменить насос нужно, но не вижу связи между уровнем.


А ты клапан на рампу новый ставил?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 29 2012, 22:39
Сообщение #208





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(RandomRufio @ Nov 29 2012, 22:21 ) *
уточни по какому параметру, я пойду искать недостатки smile.gif

Ну обороты колеблются, расход воздуха... А с компрессией все в порядке?


Цитата(RandomRufio @ Nov 29 2012, 22:21 ) *
С этого графика? дельта 1 вольт.. мда, смутили, но больше же 14,5.

Ага, при норме 14,1-14,7 В...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Nov 29 2012, 22:47
Сообщение #209





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(Мегавольт @ Nov 29 2012, 22:36 ) *
А ты клапан на рампу новый ставил?


Нет, а где сейчас новый то найдешь? Ладно, старт по поиску проблемы сделан, буду искать...


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Nov 29 2012, 22:53
Сообщение #210





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Цитата(Jast @ Nov 30 2012, 00:39 ) *
Ну обороты колеблются, расход воздуха... А с компрессией все в порядке?

Ага, при норме 14,1-14,7 В...


генератор управляемый ЭБУ, послерестайлинговый. напряжение на клеммах АКБ 14,6 - 14,7 В
по графику (16,14+15,31)/2 = 15,725 В

а по ровности ХХ - в норму укладываются.
Можно с FORScanom еще поднастроить, он четче чем тахометр smile.gif

Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 29 2012, 22:53
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 29 2012, 22:59
Сообщение #211





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(RandomRufio @ Nov 29 2012, 22:53 ) *
генератор управляемый ЭБУ, послерестайлинговый. напряжение на клеммах АКБ 14,6 - 14,7 В
по графику (16,14+15,31)/2 = 15,725 В

Хорошо, пусть значения будут твои, все равно ситуацию это не меняет, напряжение значительно выше нормы dirol.gif
P.S. Хотя по мануалу, который под рукой, норма для рестайла 13-15В.

Сообщение отредактировал Jast - Nov 29 2012, 23:00


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Nov 29 2012, 23:00
Сообщение #212





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(SashaGub @ Nov 29 2012, 22:47 ) *
Нет, а где сейчас новый то найдешь? Ладно, старт по поиску проблемы сделан, буду искать...


Я на Экзисте брал, 702 грн. Слава Богу, не промазал! Прямых улик против него не было, давление на хх было в норме, но после остановки мотора сразу сбрасывалось. Думаю, на ходу под нагрузками мотор хотел бенза больше, чем задерживалось в рампе.
Если менять - то только на новый! einstein.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Nov 29 2012, 23:29
Сообщение #213





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(RandomRufio @ Nov 29 2012, 22:21 ) *
SashaGub - у тебя есть график ALTT_V? Можешь выложить?


Этого графика у меня нету... :-(
А Вы можете длинную коррекцию...? А у Вас нету вспомнил... :-)

Цитата(Мегавольт @ Nov 29 2012, 23:00 ) *
Я на Экзисте брал, 702 грн.


В оригинале? Ладно посмотрю завтра сколько мой, может закажу новый...


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Nov 30 2012, 09:27
Сообщение #214





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата
В оригинале? Ладно посмотрю завтра сколько мой, может закажу новый...


Брал в оригинале.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Nov 30 2012, 09:59
Сообщение #215





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(Мегавольт @ Nov 30 2012, 09:27 ) *
Брал в оригинале.


Повезло, цена сейчас в 2 разы больше... , на крайняк еще раз по разборкам

У меня симптомов сброса топлива после остановки двигателя нету, на рампе четко 2,5 атм., проверял летом с манометром, давление было в норме..., что с вакуумом что без.

Есть только симптомы - 12 литров в баке, после длительного простоя завожусь со 2-го раза, полный или больше 12 литров с первого раза, где логика?


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Nov 30 2012, 10:29
Сообщение #216





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(SashaGub @ Nov 30 2012, 09:59 ) *
Повезло, цена сейчас в 2 разы больше... , на крайняк еще раз по разборкам

У меня симптомов сброса топлива после остановки двигателя нету, на рампе четко 2,5 атм., проверял летом с манометром, давление было в норме..., что с вакуумом что без.

Есть только симптомы - 12 литров в баке, после длительного простоя завожусь со 2-го раза, полный или больше 12 литров с первого раза, где логика?


Интересно, конец трубы обратки в баке достаёт до этих 12-и литров? Может, этого незначительного подпора и не хватает регулятору, чтобы закрыться? Давление в рампе после длительного простоя не мерял? Мой регулятор начинал держать давление в рампе после пережатия обратки, т.е. при повышении давления выше рабочего. Видно, это была встряска для мембраны и пружины, привыкших к одному положению.

"на рампе четко 2,5 атм., проверял летом с манометром, давление было в норме..., что с вакуумом что без." - давление соответствует книжному? Не знаю, как на GE, у меня 2,7 с вакуумом, и 3,1 без вакуума.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Nov 30 2012, 12:18
Сообщение #217





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Ребят, Мегавольт и RandomRufio, можете выложить свои показатели ЕСЕ, С (температура охлаждающей жидкости) на хорошо прогретой машине (после включения вентилятора)?

А то у меня 101 град., что не совпадает с датчиком на панели приборов и мультитроникса.

Прикрепленный файл  test_1_6z.jpg ( 292.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Nov 30 2012, 12:58
Сообщение #218





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(SashaGub @ Nov 30 2012, 12:18 ) *
Ребят, Мегавольт и RandomRufio, можете выложить свои показатели ЕСЕ, С (температура охлаждающей жидкости) на хорошо прогретой машине (после включения вентилятора)?

А то у меня 101 град., что не совпадает с датчиком на панели приборов и мультитроникса.

Прикрепленный файл  test_1_6z.jpg ( 292.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50


Постараюсь сегодня.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Nov 30 2012, 13:45
Сообщение #219





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Цитата(SashaGub @ Nov 30 2012, 14:18 ) *
Ребят, Мегавольт и RandomRufio, можете выложить свои показатели ЕСЕ, С (температура охлаждающей жидкости) на хорошо прогретой машине (после включения вентилятора)?

А то у меня 101 град., что не совпадает с датчиком на панели приборов и мультитроникса.


постараюсь сегодня, но мне сравнивать не с чем.
как раз логи сниму для Форскановцев.

чтото у меня отсечка форсунок подтомаживает. Вернее если движком тормозить, а потом выжимать сцепление - просаживает обороты.
если просто катиться на сцеплении - то нет.
Самообучаемый железный мозг, блин.
Жаль нет просмотра работы форсунок...
Датчики вроде работают, надо еще проверить.

И по осциллографу с перемычкой хочу ХХ подкрутить до 700.
чуток плавают.
может сетку в бензонасосе поменять.. или свечи smile.gif

Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 30 2012, 13:46
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Nov 30 2012, 16:11
Сообщение #220





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



SashaGub,
как то так:
Прикрепленный файл  ect.jpg ( 104.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79


Скрытая информация: инверсия цветов
(написал, кстати, FORScanTeam о необходимости замены цвета фона, обещали добавить)

Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post

39 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 15:38