![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 29.06.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1992г ![]() |
Полез сегодня менять сальник трамблёра,кое что завтыкал(поставил бегунок не правильно) итог:СБИЛ ЗАЖИГАНИЕ ФАК!!!!((((( надо выставлять...
ЧТО?ГДЕ?КАК? если можно поподробнее. за ранее спасибо!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Полез сегодня менять сальник трамблёра,кое что завтыкал(поставил бегунок не правильно) итог:СБИЛ ЗАЖИГАНИЕ ФАК!!!!((((( надо выставлять... ЧТО?ГДЕ?КАК? если можно поподробнее. за ранее спасибо!!! так ничего сложного, для начала выставь ВМТ на коленвале... после этого старайся найти положение бегунка на первую свечу, +1 зуб -1 зуб поможет выставить правильно. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Коленвал в ВМТ - метка T по шкиву, на трамблере шестерню с высверленной точкой на метку в виде бугорка на корпусе.
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 29.06.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1992г ![]() |
а нету фоток или чертежа случайно.первый раз делать буду , шобы не протупить опять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
главное мотор завести, а дальше методом тыка.
Самое основное выше написали, единственное что еще дополню - иногда тяжело найти конец такта сжатия даже в первом цилиндре. Можно сделать по другому: выкрутить первую свечу, заткнуть дырку плотно тряпкой и крутить коленвал ВРУЧНУЮ пока с характерным звуком не выплюнет тряпку. Надо старатся крутить вмеру быстро, но чтобы можно было быстро остановится при вылете тряпки. А также максимально без рывков. Вот как выплюнет, вернуть чуок коленвал назад до совпадения меток на шкиве и выставить трамблер так, чтобы разнощик искры смотрел на конец провода 1й свечи, что в крышке трамблера. Пробовать заводить. Если клинит коленвал - ставить надо позже, если вроде сейчас заведется, схватывает, но не заводится - ставить раньше. Фух, вроде описал ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 29.06.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1992г ![]() |
всё сделал всем спасибо большое.сделал за 10 минут.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 05:49 |