Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GF - помогите разобраться с типом двигателя
duzerg
сообщение Dec 5 2012, 07:55
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 01.12.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ
Имя: Денис



Добрый день. На днях приобрел себе Mazda 626 GF 2.0 МТ 2000 г.в. Очень хочется понять какой из 2-х литровых движков у меня стоит (115 л.с. или 136 л.с.). Как это узнать, возможно есть какие-то отличия? Заранее спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник duzerg в ответ
+Quote Post
Nigga
сообщение Dec 5 2012, 19:33
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 09.06.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Дмитрий



Цитата(duzerg @ Dec 5 2012, 07:55 ) *
Добрый день. На днях приобрел себе Mazda 626 GF 2.0 МТ 2000 г.в. Очень хочется понять какой из 2-х литровых движков у меня стоит (115 л.с. или 136 л.с.). Как это узнать, возможно есть какие-то отличия? Заранее спасибо.

Определяется по 8й букве в ВИН-номере, если буква F-115 если S-136.
Разные распредвалы+мозги
Go to the top of the page
Вставить ник Nigga в ответ
+Quote Post
Andreas-X
сообщение Dec 5 2012, 21:11
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 06.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS



Цитата(Nigga @ Dec 5 2012, 19:33 ) *
Определяется по 8й букве в ВИН-номере, если буква F-115 если S-136.
Разные распредвалы+мозги


У меня F. Я так понял для Европы делали 115 л.с.?
Go to the top of the page
Вставить ник Andreas-X в ответ
+Quote Post
GE626
сообщение Dec 5 2012, 22:00
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 28.04.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Юрий



Цитата(Andreas-X @ Dec 5 2012, 22:11 ) *
У меня F. Я так понял для Европы делали 115 л.с.?

а на какой рынок ишол 136 ?
Go to the top of the page
Вставить ник GE626 в ответ
+Quote Post
Nigga
сообщение Dec 5 2012, 22:35
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 09.06.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Дмитрий



Вроде для Европы делали 115 и 136
Для Японии 140 и 170
Только не пойму, себе ставил двигатель с разбоки с японца. у меня стоял родной 115лс.Новый тот что с Японии, 140 на разборке сказали переставить шестерню распредвала. дескать даже может не завестись.Ничего не переставляли. прет дай боже, тот что ранее стоял в сравнении не стоит.Как он подошол тогда?Если распреды разные и тд...
Go to the top of the page
Вставить ник Nigga в ответ
+Quote Post
Afr
сообщение Dec 6 2012, 10:37
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 20.10.2012
Из: }{apbkoB

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Все просто,судя по аватрке у автора рестайлинг,на рестайлинг ставились 136 лошадные ФП,а по поводу 140 и 170 лошадей это для японского рынка,чем они отличаются это спорный вопрос,лично мое мнение разные распредвалы,разный впуск и выпуск,хотя многие считают,что есть разница в мозгах
Go to the top of the page
Вставить ник Afr в ответ
+Quote Post
Nigga
сообщение Dec 6 2012, 23:51
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 09.06.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Дмитрий



Цитата(Afr @ Dec 6 2012, 10:37 ) *
Все просто,судя по аватрке у автора рестайлинг,на рестайлинг ставились 136 лошадные ФП,а по поводу 140 и 170 лошадей это для японского рынка,чем они отличаются это спорный вопрос,лично мое мнение разные распредвалы,разный впуск и выпуск,хотя многие считают,что есть разница в мозгах

там разница есть. так как инжекторы разные идут соответственно разный впрыск
Go to the top of the page
Вставить ник Nigga в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Dec 7 2012, 00:44
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Вставлю свои пять копеек.
Во первых, у меня рестайлинг европа 115 л.с., не 136, к сожалению. Хотя, разница в разгоне до ста всего 0,3 с.
Во вторых, японские 140 и 170 коняк - это наши 115 и 136. Разница в том, что в европе мощность мотора измеряется "на автомобиле", а в японии - без фильтров на впуске, без выхлопной системы, без навесного оборудования. Тупо маркетинг.smile.gif
Ну, и о главном: внешне мотор 136 отличается от 115 впускным коллектором, там он состоит из двух половин и в нём присутствуют воздушные заслонки индукционной подачи воздуха, или типа того. Снаружи видно вакуумный привод этой самой системы. Внутри - другие распредвалы и другая прошивка.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Nigga
сообщение Dec 7 2012, 14:15
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 09.06.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Дмитрий



Цитата(Мегавольт @ Dec 7 2012, 00:44 ) *
Вставлю свои пять копеек.
Во первых, у меня рестайлинг европа 115 л.с., не 136, к сожалению. Хотя, разница в разгоне до ста всего 0,3 с.
Во вторых, японские 140 и 170 коняк - это наши 115 и 136. Разница в том, что в европе мощность мотора измеряется "на автомобиле", а в японии - без фильтров на впуске, без выхлопной системы, без навесного оборудования. Тупо маркетинг.smile.gif
Ну, и о главном: внешне мотор 136 отличается от 115 впускным коллектором, там он состоит из двух половин и в нём присутствуют воздушные заслонки индукционной подачи воздуха, или типа того. Снаружи видно вакуумный привод этой самой системы. Внутри - другие распредвалы и другая прошивка.

А у меня на новом моторе. были другие. впуск выпуск, потом тот же привод заслонок, выкинули коллектора и поставили на место, вместо моего115 сил, так если там прошивка разная и распредвалы, как он работает тогда, а работает гад)
Go to the top of the page
Вставить ник Nigga в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Dec 8 2012, 01:11
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Nigga @ Dec 7 2012, 14:15 ) *
А у меня на новом моторе. были другие. впуск выпуск, потом тот же привод заслонок, выкинули коллектора и поставили на место, вместо моего115 сил, так если там прошивка разная и распредвалы, как он работает тогда, а работает гад)


Что, хорошо работает? Ты поставил новый блок с головой, а коллектора и мозг оставил старые, от 115? Разгон ровный и детонации не бывает? Я так мыслю, под другие фазы газораспределения требуются другие характеристики впрыска и зажигания. Иначе, или на холостых телепать будет, или на больших оборотах нелады. Если не прав, ткните носомsmile.gif)))
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
duzerg
сообщение Dec 8 2012, 17:54
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 01.12.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ
Имя: Денис



[quote name='Nigga' date='Dec 5 2012, 19:33 ' post='1307414']
Определяется по 8й букве в ВИН-номере, если буква F-115 если S-136.
Разные распредвалы+мозги

СПАСИБО
Go to the top of the page
Вставить ник duzerg в ответ
+Quote Post
Benia
сообщение Jan 9 2013, 16:28
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 09.01.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



А если мотор менялся до меня?

А если мотор менялся до меня?
Go to the top of the page
Вставить ник Benia в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 9 2013, 22:07
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Benia @ Jan 9 2013, 16:28 ) *
А если мотор менялся до меня?

А если мотор менялся до меня?


Фотку мотора давай, мож чего увидим.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Benia
сообщение Jan 10 2013, 14:10
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 09.01.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Мегавольт @ Jan 9 2013, 22:07 ) *
Фотку мотора давай, мож чего увидим.
Фотки пока нет,но на голове блока написано FS9
Go to the top of the page
Вставить ник Benia в ответ
+Quote Post
Nigga
сообщение Jan 13 2013, 18:51
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 09.06.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Дмитрий



Цитата(Benia @ Jan 10 2013, 14:10 ) *
Фотки пока нет,но на голове блока написано FS9

они все одинаковые это ниочем не говорит, какой мотор стоял до замены по мощьности, скорее всего такой и поставили, ктобы менял мозги. проводку. кому оно надо?
Go to the top of the page
Вставить ник Nigga в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 14 2013, 00:32
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Nigga @ Jan 13 2013, 18:51 ) *
они все одинаковые это ниочем не говорит, какой мотор стоял до замены по мощьности, скорее всего такой и поставили, ктобы менял мозги. проводку. кому оно надо?


Не думаю что у всех такой ответственный подход к замене двигателяsmile.gif Часто всё решает цена вопроса. Ещё пример: на машине вылетает АКП и сразу же вместо неё ставят БУ МКП, так дешевле. У знакомого на Ниссане так было, он ещё глох при переключениях, оказалось, датчик нейтрали не подключён. Как-то так.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 05:56