Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

36 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3: ГБО, Установка газобалонного оборудования
Dr. Yar
сообщение Feb 10 2012, 12:47
Сообщение #221





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 137
Регистрация: 08.08.2009
Из: Киев-Донецк

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6 new 2.0 АТ 2008
Имя: Ярослав 050 921 47 41



У меня М6. Оборудование взял легкое б/у БРЦ. До меня стояло на двухлитровой американке М3. Стало без проблем и особых перенастроек. Расход и экономия устраивает. Из особенностей установки- газовые штуцеры нужно ставить после вихревых заслонок как можно ближе к клапанам.За 5 тыс пробега на моей машине тьфу-тьфу проблем с ГБО не было никаких. Газ рекомендую всем.
Go to the top of the page
Вставить ник Dr. Yar в ответ
+Quote Post
nadi47
сообщение Feb 11 2012, 14:49
Сообщение #222





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.02.2012
Из: спб

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda



как отнеслись гарантийщики?


--------------------
ИТ аутсорсинг и компьютерная помощь, обслуживание компьютерных сетей, компьютеров организаций и фирм в СПб и Ленинградской области. ExternalIT ]]>http://externalit.ru/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник nadi47 в ответ
+Quote Post
Dr. Yar
сообщение Feb 13 2012, 11:08
Сообщение #223





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 137
Регистрация: 08.08.2009
Из: Киев-Донецк

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6 new 2.0 АТ 2008
Имя: Ярослав 050 921 47 41



Цитата(nadi47 @ Feb 11 2012, 14:49 ) *
как отнеслись гарантийщики?
Устанавливал после окончания гарантии. Хотя гарантией за время эксплуатации не пользовался. На ТО 1 заменили кнопку багажника масло-фильтры и больше я к ним не ездил.
Go to the top of the page
Вставить ник Dr. Yar в ответ
+Quote Post
DONELF
сообщение Apr 2 2012, 09:51
Сообщение #224





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 422
Регистрация: 10.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0



Проверял компрессию в движке! Уже практический 300000 тис., во всех цилиндрах по 13!
Go to the top of the page
Вставить ник DONELF в ответ
+Quote Post
ANRI
сообщение Apr 2 2012, 13:32
Сообщение #225





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,075
Регистрация: 02.03.2009
Из: Бориспільський район - Київ

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп
Имя: Андрій



Цитата(DONELF @ Apr 2 2012, 10:51 ) *
Проверял компрессию в движке! Уже практический 300000 тис., во всех цилиндрах по 13!

сори за неопытность - это хорошо или плохо?

Я смотрю что в основном ставят ГБО на двигатели 2,0. А кто-то уже ставил на 1,6? Делитесь опытом...

Цитата(Tori4657 @ Feb 10 2012, 13:05 ) *
ГБО M3 1,6.
Пробег на газу 46 тысяч.
Полет нормальный.

а где устанавливали и какое оборудование?
Go to the top of the page
Вставить ник ANRI в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Apr 2 2012, 13:53
Сообщение #226





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



DONELF, динамика все так же страдает? Там кстати есть функция перехода на бенз при резком ускорении?


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
Shotpoint
сообщение Apr 2 2012, 14:26
Сообщение #227





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 132
Регистрация: 31.05.2010
Из: Киев, Голосеево

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: SGV без наклейки :(



Цитата(ANRI @ Apr 2 2012, 14:32 ) *
сори за неопытность - это хорошо или плохо?

Я смотрю что в основном ставят ГБО на двигатели 2,0. А кто-то уже ставил на 1,6? Делитесь опытом...


а где устанавливали и какое оборудование?


Андрей, как мне объясняли установщики ГБО, клапана на моторах 1.6 и 2.0 отличаются, т.е. на 2.0 клапана более стойкие к прогару.

Ты все же решил ставить ГБО ?
Go to the top of the page
Вставить ник Shotpoint в ответ
+Quote Post
JonyJ
сообщение Apr 2 2012, 17:50
Сообщение #228





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 29.08.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Евгений



Я тож боюсь за клапана на 1.6, также за их частую, не дешевую регулеровку, а ведь так хочется поставить газ. Ведь летом, мне кажется, бенз будет стоить как в Евро Союзе - 2$
Go to the top of the page
Вставить ник JonyJ в ответ
+Quote Post
DONELF
сообщение Apr 2 2012, 19:01
Сообщение #229





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 422
Регистрация: 10.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0



Цитата(ANRI @ Apr 2 2012, 14:32 ) *
сори за неопытность - это хорошо или плохо?


Судя по словам мастеров, с завода, компрессия 15!

Цитата(alkain @ Apr 2 2012, 14:53 ) *
DONELF, динамика все так же страдает? Там кстати есть функция перехода на бенз при резком ускорении?


У меня ГБО настроенно на меньший расход, соответсвенно динамика не та! Функции такой нет, если надо погонять, просто перехожу на бензин!

Сообщение отредактировал DONELF - Apr 2 2012, 19:01
Go to the top of the page
Вставить ник DONELF в ответ
+Quote Post
ab181187oav
сообщение Apr 10 2012, 18:56
Сообщение #230





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 15.09.2009
Из: Херсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



У меня машина 2004 года, брал у первого хозяина в 2008 с установленным ГБО. На пробеге бало 68000. В 2011 при пробеге в 180000 прогорел первый клапан. Двигатель 1,6
Go to the top of the page
Вставить ник ab181187oav в ответ
+Quote Post
kostyam3
сообщение Apr 10 2012, 19:10
Сообщение #231





Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 02.09.2011
Из: киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: константин



машина 2005 года 1.6, гбо стаг форсы omvl устанавливал сам на пробеге 70000 сечас 122000 все работает отлично,чтоб предостереч прогар клапанов при езде на газу не стоит часто крутить двигатель выше 4000
Go to the top of the page
Вставить ник kostyam3 в ответ
+Quote Post
Tori4657
сообщение Apr 12 2012, 14:40
Сообщение #232





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 185
Регистрация: 01.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(JonyJ @ Apr 2 2012, 19:20 ) *
Я тож боюсь за клапана на 1.6, также за их частую, не дешевую регулеровку, а ведь так хочется поставить газ. Ведь летом, мне кажется, бенз будет стоить как в Евро Союзе - 2$


В мазде очень тонкие выпускные клапана, а газ когда сгорает он не оставляет продуктов горения, которые оставляет бензин на выпускных клапанах, оттого на газу они и прогорают.
Чтобы этого не случилось устанавливается система Flesh Lube. ---.flashlube.com---
Смысл такой: при работе двигателя, каждую минуту в цилиндры подается 6 капель спциальной жидкости, которая и смазывает выпускные клапана.
Таким образом клапана не прогорают а работают в таком режиме как и на бензине.

Цитата(ANRI @ Apr 2 2012, 15:02 ) *
сори за неопытность - это хорошо или плохо?

Я смотрю что в основном ставят ГБО на двигатели 2,0. А кто-то уже ставил на 1,6? Делитесь опытом...


а где устанавливали и какое оборудование?


Электронный блок - зенит, форсунки матрикс.
Ставил на Васильковской.


Цитата(kostyam3 @ Apr 10 2012, 20:40 ) *
машина 2005 года 1.6, гбо стаг форсы omvl устанавливал сам на пробеге 70000 сечас 122000 все работает отлично,чтоб предостереч прогар клапанов при езде на газу не стоит часто крутить двигатель выше 4000


Электроникой настраивается любое значение оборотов двигателя для перехода на бензин.
У меня это 4500 об.
Можно сделать и 3000 об.


--------------------
"Подпись"
Go to the top of the page
Вставить ник Tori4657 в ответ
+Quote Post
ANRI
сообщение Apr 12 2012, 15:06
Сообщение #233





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,075
Регистрация: 02.03.2009
Из: Бориспільський район - Київ

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп
Имя: Андрій



Цитата(ab181187oav @ Apr 10 2012, 19:56 ) *
У меня машина 2004 года, брал у первого хозяина в 2008 с установленным ГБО. На пробеге бало 68000. В 2011 при пробеге в 180000 прогорел первый клапан. Двигатель 1,6

что делал и во сколько обошелся ремонт?
Go to the top of the page
Вставить ник ANRI в ответ
+Quote Post
fanthom
сообщение Apr 13 2012, 14:43
Сообщение #234





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 168
Регистрация: 15.02.2008
Из: Киев-Бровары

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ



]]>http://www.gaz-car.ru/2009-05-16-14-25-53/...-16-104-hp.html]]> У меня на 1,6 стоят так же только наверное на 5см ниже, оборудование тоже, ставил на 49 тыках, счас 106 - полет нормальный, правда нужно поехать проверить двигатель, т.к. на бензе два раза мигал чек, ну и расход увеличился, но думаю это из-за воздушного фильтра - пора менять + на последнем то просил прикрутить форсунки на экономию, а сейчас характер езды больше трасса - соответственно кручу больше. Гарантия на машину не снимается - проверено лично - замена по гарантии 3-х аммортов, втулки стабилизатора, и еще чего то - уже и не помню, вот если бы с двигателем были проблемы - тогда с гарантийщиками пришлось бы пободаться.

6-капель жидкости в минуту? это сколько же в час и каков расход на 100 км? + какова стоимость жидкости. ИМХО че то мне никто из установщиков не смог нормально обосновать необходимость установки капельной системы. Из проштудированных тем про мазду 1,6 и прогорания клапанов - у кого-то прогорают, у кого то нет и это никак не зависит от капельной системы, т.к. находил отзывы в россии, где прогорали и с капельной системой. У меня стоит без, пока проблем нет - будут - будем смотреть на сколько попаду, хотя экономия за это время денег позволяет сделать как минимум два капремонта двигателя (60000 км в среднем расход 10л/100км = 6000л х на разницу опять же в среднем 3грн. = 18000грн.).


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник fanthom в ответ
+Quote Post
Demon-Rivne
сообщение Apr 14 2012, 09:42
Сообщение #235





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 09.04.2011
Из: Ровно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 sedan
Имя: Дмитрий



У меня на 1.6 стоит ГБО - проблем нет, особой потери мощности не чувствую, программой предусмотрено переключение на бензу при высоких оборотах (4600), но я стараюсь не раскручивати движок выше 4000 и практикую изредка дать просраться по трасе на бензе. Правда расход газа выше чем бензы: город 10 (бенз 8.2-8.5) траса около 8, точно не скажу после 110 эду на бензе, так как расход не той уж и большой.
Для города ГБО конечно же бомба - економия ощущается. Правда з ГБО нужно строго следить за фильтрами (2 газа, воздушный) и за маслом. У меня начал рости расход - оказалось масло нада менять (10-12 тис), заливаю родное МАЗДА ДЕКСЕЛИЯ 5W-30.
Go to the top of the page
Вставить ник Demon-Rivne в ответ
+Quote Post
scotioti
сообщение Dec 5 2012, 09:38
Сообщение #236





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 161
Регистрация: 16.05.2011
Из: Рига

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3



У меня вопрос к владельцам мазд с газовой установкой, как сейчас зимой, долго машина греется прежде чем на газ переключается?

Цитата(DONELF @ Apr 2 2012, 09:51 ) *
Проверял компрессию в движке! Уже практический 300000 тис., во всех цилиндрах по 13!

Я так понимаю что на газу вы уже проехали 200 000 км и 4.5 года? Как чувствует себя сама газовая установка менять не надо? Что с клапанами?
Интересует так-же отзыв всех владельцев mazda, которые проехали на газу уже солидный километраж, как у вас проблем с двигателем нет?

P.S Вопрос о чиповоном двигателе, если бензиновый двигатель чипован, то на сколько я понял при установке газа будет установленна новая прошивка и я потеряю прибавленные лошадинные силы? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал scotioti - Dec 5 2012, 14:12
Go to the top of the page
Вставить ник scotioti в ответ
+Quote Post
scotioti
сообщение Dec 6 2012, 12:23
Сообщение #237





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 161
Регистрация: 16.05.2011
Из: Рига

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3



Что больше никто на газу не ездит? Или владельцы авто на которых стоит ГБО на столько счастливы, что никогда не заходят на форум? rolleyes.gif

Кто-либо знает, можно ставить газовую установку на чипованный двигатель?

Сообщение отредактировал scotioti - Dec 6 2012, 12:23
Go to the top of the page
Вставить ник scotioti в ответ
+Quote Post
Vit5300
сообщение Dec 7 2012, 19:48
Сообщение #238





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2007
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 Спорт



Цитата(scotioti @ Dec 6 2012, 12:23 ) *
Что больше никто на газу не ездит? Или владельцы авто на которых стоит ГБО на столько счастливы, что никогда не заходят на форум? rolleyes.gif

Кто-либо знает, можно ставить газовую установку на чипованный двигатель?

Не скажу про чипованный двиг,но на 2.0 Спорт уже 250 штук и ни каких проблем.

Цитата(Tori4657 @ Apr 12 2012, 14:40 ) *
В мазде очень тонкие выпускные клапана, а газ когда сгорает он не оставляет продуктов горения, которые оставляет бензин на выпускных клапанах, оттого на газу они и прогорают.
Чтобы этого не случилось устанавливается система Flesh Lube. ---.flashlube.com---
Смысл такой: при работе двигателя, каждую минуту в цилиндры подается 6 капель спциальной жидкости, которая и смазывает выпускные клапана.
Таким образом клапана не прогорают а работают в таком режиме как и на бензине.



Электронный блок - зенит, форсунки матрикс.
Ставил на Васильковской.




Электроникой настраивается любое значение оборотов двигателя для перехода на бензин.
У меня это 4500 об.
Можно сделать и 3000 об.

Поддерживаю,у меня на трёх сама переходит на бенз если хочу крутануть...а можно и взагали бенз убрать,но не рекомендую для любителей постартовать.
Go to the top of the page
Вставить ник Vit5300 в ответ
+Quote Post
Vit5300
сообщение Dec 7 2012, 19:58
Сообщение #239





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2007
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 Спорт



Цитата(scotioti @ Dec 5 2012, 09:38 ) *
У меня вопрос к владельцам мазд с газовой установкой, как сейчас зимой, долго машина греется прежде чем на газ переключается?


Я так понимаю что на газу вы уже проехали 200 000 км и 4.5 года? Как чувствует себя сама газовая установка менять не надо? Что с клапанами?
Интересует так-же отзыв всех владельцев mazda, которые проехали на газу уже солидный километраж, как у вас проблем с двигателем нет?

P.S Вопрос о чиповоном двигателе, если бензиновый двигатель чипован, то на сколько я понял при установке газа будет установленна новая прошивка и я потеряю прибавленные лошадинные силы? rolleyes.gif

Однозначно пару-тройку коней убежит,не больше.И помните:Экономия - это искусство тратить деньги, не получая от этого никакого удовольствия.
Go to the top of the page
Вставить ник Vit5300 в ответ
+Quote Post
DONELF
сообщение Dec 12 2012, 16:57
Сообщение #240





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 422
Регистрация: 10.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0



Цитата(scotioti @ Dec 5 2012, 09:38 ) *
У меня вопрос к владельцам мазд с газовой установкой, как сейчас зимой, долго машина греется прежде чем на газ переключается?


Я так понимаю что на газу вы уже проехали 200 000 км и 4.5 года? Как чувствует себя сама газовая установка менять не надо? Что с клапанами?
Интересует так-же отзыв всех владельцев mazda, которые проехали на газу уже солидный километраж, как у вас проблем с двигателем нет?

P.S Вопрос о чиповоном двигателе, если бензиновый двигатель чипован, то на сколько я понял при установке газа будет установленна новая прошивка и я потеряю прибавленные лошадинные силы? rolleyes.gif


Добрый день! Все что делал по газовой, это поменял ремкомплект в редукторе (прошел 100 тыс.), больше ничего! С двиглом никаких проблем, чуть масла берет, но это не из-за газа! Машину не прогреваю вообще зимой, если температура не ниже -10!
Go to the top of the page
Вставить ник DONELF в ответ
+Quote Post

36 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 22:46