Mazda 626 GE: Полная диагностика., А также для тех у кого такой разьем. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GE: Полная диагностика., А также для тех у кого такой разьем. |
Dec 14 2012, 16:12
Сообщение
#281
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
Из Форскана прислали инструкцию по изысканиям с помощью терминала. Может, будет время попробовать?
Test.rar ( 12.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34 |
|
|
Dec 14 2012, 22:24
Сообщение
#282
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед |
хочу приобрести себе адаптер ELM 327. на ебей есть разные версии ]]>лоты ELM 327 на eBay]]>, что посоветуете USB или блютуз? или может какой-то конкретный лот.
|
|
|
Dec 15 2012, 12:54
Сообщение
#283
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
хочу приобрести себе адаптер ELM 327. на ебей есть разные версии ]]>лоты ELM 327 на eBay]]>, что посоветуете USB или блютуз? или может какой-то конкретный лот. У меня такой как на трёх верхних картинках. Ещё есть с зубом. Оба работают без проблем. У проводного выше скорость, это актуально для CAN. Те, что в металлических корпусах, я бы не брал. В них был замечен брак, так пишут в интернете. Спасибо сказали:
|
|
|
Dec 15 2012, 22:32
Сообщение
#284
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед |
У меня такой как на трёх верхних картинках. Ещё есть с зубом. Оба работают без проблем. У проводного выше скорость, это актуально для CAN. Те, что в металлических корпусах, я бы не брал. В них был замечен брак, так пишут в интернете. спс, но честно говоря не понял как быть, так как не знаю что такое CAN и насколько критично снижение скорости. все таки блютуз или шнур? |
|
|
Dec 15 2012, 23:10
Сообщение
#285
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
спс, но честно говоря не понял как быть, так как не знаю что такое CAN и насколько критично снижение скорости. все таки блютуз или шнур? CAN используется в новых машинах, для твоей GE скорости по блютузу более чем достаточно. Лично мне нравится работать с проводным ELM, проводное соединение более надёжно. Как говорят военные: "Дротовий телефонний зв`язок у порiвняннi з радiозв`язком е бiльш якiсним та прихованим" Спасибо сказали:
|
|
|
Dec 18 2012, 13:32
Сообщение
#286
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2012 Из: Latvija Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323, 1994, двиг. B3 (16V) |
Добрый день!
По мере наступления холодов моя очень экономная машина (мазда 323, 1994 г., 1.3 инжектор), после небольших простоев, всё хуже и хуже заводилась и с наступлением морозов с АКБ не заводиться вообще (буксиром пока не пробовал) Открыл ваш форум, решил принудительно запустить насос как здесь: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?ac...st&id=61251]]> Перемыкал в полной тишине и при первом смыкании (не включенном зажигании) ясно слышал щелчок (ну я подумал, сомкнулось реле), да насос заработал при повороте замка зажигания до вкл. стартера, но если раньше машина вспыхивала и сразу глохла, при первой заводке, то теперь просто стартер крутит без вспышек. Я так понимаю, по этому изображению, перемычка здесь без диода и сопротивления. Отключил АКБ (на минут 30-40), подключил опять и теперь при перемыкании по выше указанному изображению (описанного мною щелчка, что было при первом неслышно), но насос вкл. раньше стартера. Какие будут мнения , может быть что-то вышло из строя при первом щелчке? Заранее благодарю! |
|
|
Dec 19 2012, 00:21
Сообщение
#287
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
Добрый день! По мере наступления холодов моя очень экономная машина (мазда 323, 1994 г., 1.3 инжектор), после небольших простоев, всё хуже и хуже заводилась и с наступлением морозов с АКБ не заводиться вообще (буксиром пока не пробовал) Открыл ваш форум, решил принудительно запустить насос как здесь: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?ac...st&id=61251]]> Перемыкал в полной тишине и при первом смыкании (не включенном зажигании) ясно слышал щелчок (ну я подумал, сомкнулось реле), да насос заработал при повороте замка зажигания до вкл. стартера, но если раньше машина вспыхивала и сразу глохла, при первой заводке, то теперь просто стартер крутит без вспышек. Я так понимаю, по этому изображению, перемычка здесь без диода и сопротивления. Отключил АКБ (на минут 30-40), подключил опять и теперь при перемыкании по выше указанному изображению (описанного мною щелчка, что было при первом неслышно), но насос вкл. раньше стартера. Какие будут мнения , может быть что-то вышло из строя при первом щелчке? Заранее благодарю! Всегда рад владельцам BG! Это была моя первая машина, только с мотором B6 (1,6i). Но ты, наверное, немного не по теме задаешь вопрос. Тут обсуждается диагностика авто с таким разъёмом. Для считывания кодов самодиагностики перемычку нужно ставить на TEN-GND и использовать светодиод, как написано в начале темы. Если ты включаешь для проверки бензонасос, то её нужно производить не по щелчкам, а по манометру, на крайняк со снятой трубки в бутылку! Кроме того, зажигание в каком настроении? Искру видел? |
|
|
Dec 19 2012, 01:06
Сообщение
#288
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
verstakoff, ясно одно, что щелчок никак не связан с реле насоса, раз происходил до включения зажигания. Что-то не приходит в голову с чем мог быть связан щелчок при таком положении ключа в замке, никаких релюшек по тем цепям по-моему нет (по крайней мере в стоке).
Сообщение отредактировал Jast - Dec 19 2012, 01:24 -------------------- |
|
|
Dec 19 2012, 20:50
Сообщение
#289
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2012 Из: Latvija Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323, 1994, двиг. B3 (16V) |
Спасибо за ответы!
Проверил искру и свечи все в норме! Собираюсь завтра пробовать заводить буксиром, думаю АКБ у меня не очень резвый, следовательно возникает вопрос. При заводке с буксира, что лучше - сразу ставить перемычку, чтобы бензанасос заработал принудительно, или помогать стартером во время буксировки, т.к. насос вкл. только вместе со стартером? |
|
|
Dec 19 2012, 23:29
Сообщение
#290
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
Спасибо за ответы! Проверил искру и свечи все в норме! Собираюсь завтра пробовать заводить буксиром, думаю АКБ у меня не очень резвый, следовательно возникает вопрос. При заводке с буксира, что лучше - сразу ставить перемычку, чтобы бензанасос заработал принудительно, или помогать стартером во время буксировки, т.к. насос вкл. только вместе со стартером? Включай зажигание и втыкай вторую. Кажись, перемычка не нужна. |
|
|
Dec 20 2012, 00:09
Сообщение
#291
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
verstakoff, крутани слегка стартером, чтобы сработал насос, подкачал в систему топлива и достаточно. Она и без буксира уже при небольшом накате должна нормально схватывать.
-------------------- |
|
|
Dec 21 2012, 08:56
Сообщение
#292
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2012 Из: Latvija Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323, 1994, двиг. B3 (16V) |
Авто завелось с буксира только где-то, через 0,5 км, заглушил сразу после заводки (ещё не прогретую) завелась сразу, прогрел поездив, оставил на (10–ти градусном) морозе примерно на 2,5 – 3 часа и опять та же проблема (При заводке небольшая вспышка и всё, дальше АКБ крутит но никаких вспышек и их проблесков нет), а с буксира после 5 метров.
Машина в этот день была нужна, ездил по делам и во время простоя, через каждый час выходил и прогревал по пять минут ( тобиш через час схватывает сразу) Оставил на ночь в гараже и опять тоже дежавю. АКБ у меня хороший и если че есть зарядка. Спаял светодиод и сопротивление (и как будет свободное время, буду пытаться диагностировать) Если же для кого-то, суть и корень проблемы очевиден, заранее благодарен! |
|
|
Dec 21 2012, 15:36
Сообщение
#293
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
verstakoff, раз аккум в норме, искра есть, стартер крутит, но даже не схватывает, но тут осталось топливную смотреть. Полагаю, что об остаточном давлении в рампе в данном случае и речи не идет, поэтому замерить когда после принудительного включения насоса оно там появляется и какое, ну а дальше как положено, проверка насоса, его клапана, регулятора давления топлива.
-------------------- |
|
|
Dec 22 2012, 11:58
Сообщение
#294
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
... Машина в этот день была нужна, ездил по делам и во время простоя, через каждый час выходил и прогревал по пять минут ( тобиш через час схватывает сразу) Оставил на ночь в гараже и опять тоже дежавю. .. Видимо падает давление в топливной системе при длительном простое. +1 к Jast -------------------- |
|
|
Dec 23 2012, 09:47
Сообщение
#295
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр |
Авто завелось с буксира только где-то, через 0,5 км, заглушил сразу после заводки (ещё не прогретую) завелась сразу, прогрел поездив, оставил на (10–ти градусном) морозе примерно на 2,5 – 3 часа и опять та же проблема (При заводке небольшая вспышка и всё, дальше АКБ крутит но никаких вспышек и их проблесков нет), а с буксира после 5 метров. Если же для кого-то, суть и корень проблемы очевиден, заранее благодарен! Что то подобное было у меня. Машина схватывала и глохла.Все решилось просто-фильтр насоса в бензобаке был забит на 99%, да и фильтр тонкой очистки был далеко не безупречен. Может и у вас в фильтр попала водичка? |
|
|
Dec 23 2012, 22:04
Сообщение
#296
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS |
Авто завелось с буксира только где-то, через 0,5 км, заглушил сразу после заводки (ещё не прогретую) завелась сразу, прогрел поездив, оставил на (10–ти градусном) морозе примерно на 2,5 – 3 часа и опять та же проблема (При заводке небольшая вспышка и всё, дальше АКБ крутит но никаких вспышек и их проблесков нет), а с буксира после 5 метров. Машина в этот день была нужна, ездил по делам и во время простоя, через каждый час выходил и прогревал по пять минут ( тобиш через час схватывает сразу) Оставил на ночь в гараже и опять тоже дежавю. АКБ у меня хороший и если че есть зарядка. Спаял светодиод и сопротивление (и как будет свободное время, буду пытаться диагностировать) Если же для кого-то, суть и корень проблемы очевиден, заранее благодарен! Проблема напоминает ]]>мою]]>. Эмпирически установлено, что если температура двигателя менее 10-15 градусов, то с первого раза не заводится, тоже, сразу после старта вроде как вспышки есть, но затем пропадают. Заводится только с подгазовкой секунд через 5 - 7. Диагностика ничего не показывает. Тёплый двигатель заводится и работает отлично. Причина предположительно состоит в том, что при запуске формируется недостаточно богатая смесь. Соображения есть: - прямая связь с испаряемостью бензина - ниже 10 градусов начинается область затруднённого запуска, ЭБУ должен компенсировать это увеличением длительности впрыска, ориентируясь на датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха. Хотя датчики я проверял, они исправны, проблема пока не решена. - недостаточное давление бензина - проверяется стартом насоса перемычкой, я у себя проверил по манометру - давление нарастает быстро, в нормальных пределах. - неисправность в высоковольтной части - маловероятна, т.к. тепература не должна влиять. - неисправность как-то связана с износом ЦПГ - не знаю, как может быть связана. Так что на холоду завожу только с подгазовкой. |
|
|
Dec 24 2012, 12:30
Сообщение
#297
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
Я бы еще добавил:
- клапан холостого хода - прямая зависимость от температуры, и он также является участником формирования смеси при старте. - по поводу высоковольтной части, вот недавно столкнулся с симптомом запоздалой подачи искры, уже когда стартер мотанул 2 раза, а искра только образовалась, правда не знаю есть ли какая я то зависимость у человека от температуры (это не мой симптом). -------------------- |
|
|
Dec 24 2012, 23:15
Сообщение
#298
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS |
Я бы еще добавил: - клапан холостого хода - прямая зависимость от температуры, и он также является участником формирования смеси при старте. КХХ я не разбирал, только, когда чистил БДЗ (кстати, полезная инфа по чистке ]]>здесь]]>), продул его карбклинером. На него не грешу, при заводе он устанавливает около 1600 оборотов, включение электропотребителей не просаживает обороты. - по поводу высоковольтной части, вот недавно столкнулся с симптомом запоздалой подачи искры, уже когда стартер мотанул 2 раза, а искра только образовалась, правда не знаю есть ли какая я то зависимость у человека от температуры (это не мой симптом). Можно подробнее: как определил запоздалую искру? |
|
|
Dec 25 2012, 10:37
Сообщение
#299
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед |
КХХ я не разбирал, только, когда чистил БДЗ (кстати, полезная инфа по чистке ]]>здесь]]>), продул его карбклинером. На него не грешу, при заводе он устанавливает около 1600 оборотов, включение электропотребителей не просаживает обороты. Можно подробнее: как определил запоздалую искру? на моей как только завелась около 2тыс держит (буду заводить перепроверю) запоздалая искра (сомнительное явление)- это скорее как сбитое зажигание. проверить стробоскопом. Слабая искра, сбито зажигангие, плохое распыление форсунок или даже их подтекание при не работающем двигателе, слабая компрессия, кхх не справляется, егр заклинил в открытом положении. в момент когда холодная и предполагается что не заведется проверить перелив бензина - выкрутить свечи, проветрить цилиндры стартером, вкрутить другие сухие чистые свечи. в момент проветривания можно одновременно проверять угол пускового зажигания, как написано ниже. а может наоборот проверить недолив бензина? предположение - если есть хорошая искра, выставленное зажигание, компрессия, то можно попробовать подать сигнал на форсунки и подлив тем самым бензина в цилиндр и попробовать завести)) зажигание проверить . выкрутив свечи вставить их в провода и положить на массу. подключить к свечному проводу 1цил стробоскоп. и в момент когда помошник крутит стартером смотреть угол опережения зажигания. Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Dec 25 2012, 11:02 |
|
|
Dec 25 2012, 13:53
Сообщение
#300
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
зажигание проверить . выкрутив свечи вставить их в провода и положить на массу. подключить к свечному проводу 1цил стробоскоп. и в момент когда помошник крутит стартером смотреть угол опережения зажигания. А какой он должен быть на не прогретом двигателе? -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2024 - 02:59 |