![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Интересно с чем связано что 5W-40 не так жрет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
С вязкостью масла скорее всего. На наших двигателях более вязкое масло просто сгорает в цилиндрах.
Сообщение отредактировал Daemon666 - Dec 5 2012, 23:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Господа, а кто-то заливал себе масло с молибденом (MoS2)?
В частности Ликви Моли, например вот такое: ]]>http://camion.com.ua/MoS2-Leihtlauf-SAE-10W-40-Molibden]]> СтОит или нестОит пробовать? По отзывам вроде неплохо, двигатель тихо работает и в таком духе... Но хочется более реальных отзывов/мнений. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Видел видео обзор. Друзья прошлой зимой делали в морозы ниже -20*С. Масло с молибденом не помню какой марки было похоже на хрупкий холодец. Тогда пришли к вердикту, что на зиму лучше его не заливать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 20.10.2012 Из: }{apbkoB Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Такой незначительный расход может связан быть с качевством масла,например кастрол у меня ужаривается на раз два,за 5 тысяч,от фула почти до минимума ушло,залил мотюл все пучком.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Про кастрол многие продавцы говорят что много подделок на прилавках, думаю с этим тоже связанно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
Вот и у меня такая проблема. Я тоже залил кастрол 10w/40.но не знаю в чем проблема. В общем заказывал масло и фильтр масляный в инете сайт ТО1, думал масло горит в цылиндрах. Но подзвонил корешу, он тоже выписал кастрол и фильтр на том же сайте, и спросил какой унего уровень. Он сказал что все в норме скоко залил стоко и есть.Правда у него сеат малага. Значит масло не паленое. Вот я грешу на сальники клапанов, может через них масло утикает, может щас холодно они дубеют и пропускают. Хочу попробовать одну присадку для смягчения резиновых изделий в двигателе, один парень сделал вроде перестало жрать масло. Кто что про это думает напишите пожалуйста.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Вот и у меня такая проблема. Я тоже залил кастрол 10w/40.но не знаю в чем проблема. В общем заказывал масло и фильтр масляный в инете сайт ТО1, думал масло горит в цылиндрах. Но подзвонил корешу, он тоже выписал кастрол и фильтр на том же сайте, и спросил какой унего уровень. Он сказал что все в норме скоко залил стоко и есть.Правда у него сеат малага. Значит масло не паленое. Вот я грешу на сальники клапанов, может через них масло утикает, может щас холодно они дубеют и пропускают. Хочу попробовать одну присадку для смягчения резиновых изделий в двигателе, один парень сделал вроде перестало жрать масло. Кто что про это думает напишите пожалуйста. Японские движки высокооборотистые, поэтому оно может просто не успевать сниматься с поверхности гильз. А на счет сиата я не вкурсе, например в Опеле у знакомого, тоже 10в40 и все ок. Так что в наши движки лучше лить 5в40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Японские движки высокооборотистые, поэтому оно может просто не успевать сниматься с поверхности гильз. А на счет сиата я не вкурсе, например в Опеле у знакомого, тоже 10в40 и все ок. Так что в наши движки лучше лить 5в40 А у тебя таки перестало жрать с 5в-40? Или ест немного? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
... Вот я грешу на сальники клапанов, может через них масло утикает, может щас холодно они дубеют и пропускают. Хочу попробовать одну присадку для смягчения резиновых изделий в двигателе, один парень сделал вроде перестало жрать масло. Кто что про это думает напишите пожалуйста. Я думаю, что для ДВС нашего возраста и их резино-элементов чудо-присадка до одного места ![]() Лучшая присадка - новые сальники ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
в последнее время не проверял. Завтра посмотрю, скажу точно. Сегодня посмотрел уровень масла. Дать четкий ответ жрет масло или нет трудно сказать))) так как не могу вспомнить какой уровень мне оставляли на СТО когда заливали масло. Но хочу сказать, что после замены я проехал 1300 км, уровень по середине между нижний и верхней отметкой. Но точно помню что уровень изначально был меньше максимума. Так что если и жрет то очень мало. На прошлом масле сожрало бы уже где-то до нижнего уровня. Значит однозначано расход на синтетике очень уменьшился, буду продолжать следить за уровнем масла, надеюсь он не изменится еще тысяч 5. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 01:02 |