Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 323 - установка ПТФ Hella Micro DE - ФотоОтчет, улучшаем освещение боковых и предкапотных зон на 323 BG
labeo
сообщение Apr 9 2011, 18:43
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Здравствуйте, уважаемые пользователи ресурса!
Сегодняшний отчет посвятим установке ПТФ Hella Micro DE на Mazda 323 BG.
Штатных мест под ПТФ к сожалению почему-то не предусмотрено, girl_cray2.gif поэтому выбирались фары не очень большие smile.gif . По отзывам итд оные и были выбраны.
В комлект поставки входит коробок:



и его начинка, произведенная, если верить надписям на упаковках, в Германии smile.gif




и схема подключения, инструкция. Поскольку подключать необходимо через предохранитель, то его придется докупить отдельно вместе с разъемом:

Также необходимо изготовить кронштейны, обеспечивающие должную жесткость крепления. К бамперу думаю крепить не очень разумно. ибо играть все будет заметно. Но это ИМХО. Крепить будем в нижних воздухозаборниках, по краям. Единственное возможное место, кроме размещения на бампере снаружи, с наименее выпирающим эффектом smile.gif
Сооружаем что типа такой конструкции:



Собираем в последовательности указанной с мануале, скобу фары, обращая внимание на расположение надписи TOP:


]
Черновая примерка креплений:


Наносим грунт:

И красим, последний процесс и его результаты не запечатлел, пардон...
Механические процессы вроде как закончены, перейдем к электрике.
Заведем в салон 2 провода, на кнопку. Воспользуемся отверстием в кузове:


Uploaded with ]]>ImageShack.us]]>
Второй вариант - тащить по жгуту через левое крыло.
Естественно придется снять бардачок, и там выше воздуховода увидим пришедшие провода. Результата завода:

Обмотаем изолентой аки с завода:

и протащим через центральную консоль, где то к рулевой колонке - и исходя из этого обрежем.
Переходим к подключению кнопки:

На этом же фото есть схема подключения, воспользуемся именно вариантом подключения к цепи стояночных огней, или габаритов в простонародье smile.gif то бишь вариант 4.
Припаиваем клеммы к проводам:

Надеваем термоусадки и прединстальное состояние у кнопки на фото:


Силовое питание, разрезаем провод, для крепления к плюсу аккумулятора и передаче тока на реле, и далее на лампы:

Черный провод пошел к реле:


Массу для реле (управляющая цепь) изготавливаем небольшой длины, рядом есть достаточно болтов:

Итак, 85 86 контакты задействованы:

Крепить реле будем возле правой опоры:

Но тут: Пусть каждый выбирает по себе (с) smile.gif
Небольшой комментарий - 85 контакт - идет на массу, 86 - идет на кнопку, а с кнопки провод идет в цепь плюса габаритов. Т.е. привозникновении наприяжения в цепи габаритов мы имеем возможность включить ПТФ, все как полагается нормативами. Замыкая кнопку, подаем напржение на управляющую цепь реле (86), и с нее - на землю (85).
Остались 30 и 87 контакты. На 30 придет + с аккума через предохранитель, а 87 - пойдет на питание собственно ламп ПТФ.
Первый вариант реазмещения проводов явно попахивает колхозом и не достоин для претворения в жизнь smile.gif
it's a shame, помыть подкапотное обещаюсь вот-вот, дело было в декабре red.gif

Берем гофру и результат гораздо лучше:

Готовим проводку для питания ламп, заводя ее в защитный крышки и припаивая клеммы, с необходимой изоляцией и нужной длины:

Полный комлект питания:

Круглые клеммы - на массу, соединенная "мама" - на плюс с реле (87).
Заводим все эту красоту в гофру по месту, располагаем приблизительно в местах крепления фар, и подключаем все контакты к реле и массы к кузову, плюс для кнопки с габаритов берем в районе правого габарита с помощью "гильотинки" или "Квик-коннект":


Уделяем внимание на хорошую изоляцию силовых и управляющих проводов, между собой и кузовом.
Устанавливаем лампы, обращая внимание на вырезы:

Подключаем проводку:

И одеваем крышки, следя чтоб провоад не попали куда не следует:

Вспоминаем, что забирали кронштейны из покраски smile.gif

Закрепляем кронштейны - левой ПТФ:

и правой :

Предварительно регулируем на глазок, потом ессно полная регулировка:

И предварительный результат:


Uploaded with ]]>ImageShack.us]]>

ЗЫ Да, лампы менять будет скажем так не оч удобно...

Да, и освещенность (нагадили после НГ понимаешь... diablo.gif):
ПТФ:

Ближний:

Ближний+ПТФ:


ЗЗЫ Долго думал куда запостить в тюнинг/свет или сюда...

Сообщение отредактировал labeo - Apr 9 2011, 18:52


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Start new topic
Ответов (40 - 59)
Pasha BG
сообщение Dec 29 2011, 16:46
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(pavelzp @ Dec 27 2011, 23:08 ) *
По п.1 и п.2 сложностей нет...
Вся проблема в п.3. Полирнуть стекла можно (для этих целей даже можно приобрести тайвань или китай). Как правило полируют только в центре круг под линзу (стоит 200 грн за стекло), но как такое стекло будет пропускать свет? хз, да и прочность стекла под вопросом, ну и с виду, как по мне - отстой ИМХО. По изготовлению, тут сложнее, есть контора которая занимается изготовлением фар из акрила (оргстекло), но такие стекла мутнеют и быстро царапаются, лучше делать из поликарбоната, тут либо самим извращаться с освоением методов формовки, либо обратится к тому, кто уже формовал стекла.

ЗЫ По крайней мере есть четверо, желающих, а это уже большой + , чем больше тираж (в случае заказа стекол), тем ниже цена.

Хотелось бы прояснить по 2-му пункту, где достать линзы, цена, или ссылку чтоб почитать?
Как вариант можно попробовать изготовить самим, ну а если не получиться то заказать. Как я понимаю поликарбонат нужен такой ]]>поликарбонат монолитный]]>, который используется для изготовления навесов, козырьков и т.д.?


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 29 2011, 20:01
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Pasha BG @ Dec 29 2011, 16:46 ) *
Хотелось бы прояснить по 2-му пункту, где достать линзы, цена, или ссылку чтоб почитать?
Как вариант можно попробовать изготовить самим, ну а если не получиться то заказать. Как я понимаю поликарбонат нужен такой ]]>поликарбонат монолитный]]>, который используется для изготовления навесов, козырьков и т.д.?

По линзам так сказать....
Уже рассматривал данный вопрос предложений море. В нашем случае интерес представляют БИКСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ или по-другому говоря БИЛИНЗЫ из данного направления нас интересуют биксеноновые линзы так называемые "ПОД ЦОКОЛЬ H4". Эта категория б.линз становится в оптику где был галоген с цоколем H4. Одна тонкость только в гаарите фары и в габарите б.линзы. Основная масса из данных б.линз станут в нашу оптику. Ключевой проблемный вопрос - это фары с прозрачным стеклом или прозрачное стекло для нашей оптики. Ну и в довесок желательно (читай почти обязательно) чтобы фарах юыл эд.корректор (наклон светового пучка в зависимости от загрузки авто).

По данному вопросу (б.линзы) несколько ссылок
]]>http://xcar.com.ua/category/linzy]]>
]]>http://dp.prom.ua/p2184542-biksenonovye-li...i-glazkami.html]]>
]]>http://bixenon.dp.ua/index.php?categoryID=48]]>
]]>http://myxenon.com.ua/linzy.php]]>
]]>http://xenon-light.com.ua/bixenon-linza.html]]>
]]>http://xenon.co.ua/category_15.html]]>
]]>http://mirsovetov.ru/a/car/spares/bi-xenon-lens.html]]>
ну и в поисковик "биксеноновые линзы" и выдаст нагора туеву хучу.

Для полной реализации задумкм нужно:
1. Фары с прозрачным (нерефленным) стеклом или прозрачные стекла.
2. Ксеноновые лампы
3. Биксеноновые линзы
4. Комплет управления биксеноном (балласты - 2шт, блок управления - 1-шт)
5. Руки и желание

В моем случае 4 и 5 уже есть. 2 - не вопрос.
3 - есть смысл более конкретно смотреть после решения вопроса 1.
2 - после или совместно с решением вопроса 3.

Итак повторюсь первоначально вопрос 1. После чего 2....4 без особых проблем решаемое. 5-е - ну это уже очень индивидуальное rolleyes.gif

Сообщение отредактировал dallasdp - Dec 29 2011, 20:02


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Dec 31 2011, 15:29
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Pasha BG @ Dec 29 2011, 16:46 ) *
Хотелось бы прояснить по 2-му пункту, где достать линзы, цена, или ссылку чтоб почитать?
Как вариант можно попробовать изготовить самим, ну а если не получиться то заказать. Как я понимаю поликарбонат нужен такой ]]>поликарбонат монолитный]]>, который используется для изготовления навесов, козырьков и т.д.?


Да, именно такой нужен поликарбонат (прозрачный) и, кстати, у нас в Запорожье его производят. Многие, кто заморачивался подобным вопросом заказывали запорожский поликарб. и вроде нормально все получалось, его главное хорошо высушить перед формовкой (часа 3 при 130 градусах), чтоб при формовке пузырей не было. Есть и импортный, говорят английский самый качественный, 2 мм лист размером 2 * 3 метра стоит около 200 грн, а 3 мм около 300 грн.
А по линзам, тут выбор огромный, в основном китай, но светит отлично. Приятель недавно поставил на ланос билинзы 5-го поколения (китайские) - свет бомба.

Сообщение отредактировал pavelzp - Dec 31 2011, 15:45


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Jan 27 2012, 21:36
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Узнал по стеклам на 323 дорестайл, может кому интересно будет:

1) Материал - 3мм поликарбонат импортного пр-ва
2) Стоимость работы:
- до 5 комплектов - 1000 грн за к-т (два стекла)
- свыше 5 комплектов - 800 грн за к-т
3) срок изготовления 5 к-тов 1 месяц.
4) стекла покрываются защитным лаком от мех. повреждений с УФ-фильтром
5) также придется пожертвовать 2-мя стеклами для изготовления пресс-форм.

ЗЫ. Кто, что думает по этому поводу?


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.



Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Jan 31 2012, 08:29
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(pavelzp @ Jan 27 2012, 21:36 ) *
Узнал по стеклам на 323 дорестайл, может кому интересно будет:

1) Материал - 3мм поликарбонат импортного пр-ва
2) Стоимость работы:
- до 5 комплектов - 1000 грн за к-т (два стекла)
- свыше 5 комплектов - 800 грн за к-т
3) срок изготовления 5 к-тов 1 месяц.
4) стекла покрываются защитным лаком от мех. повреждений с УФ-фильтром
5) также придется пожертвовать 2-мя стеклами для изготовления пресс-форм.

ЗЫ. Кто, что думает по этому поводу?

Отличная инфа!

Линзы 1 000 грн.
Стекла 800 грн.
Ксенон 700 грн.
Бюджет 2 500 грн. круто затея по деньгам встает
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Jan 31 2012, 20:54
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Pasha BG @ Jan 31 2012, 08:29 ) *
круто затея по деньгам встает


Согласен, но другие варианты пока не вырисовываются. Главная проблема - прозрачность стекляшек оставляет мало альтернатив. Может кто еще вариант решения проблемы подкинет..., а пока "маємо те, що маємо"


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Feb 1 2012, 09:56
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(pavelzp @ Jan 31 2012, 20:54 ) *
Согласен, но другие варианты пока не вырисовываются. Главная проблема - прозрачность стекляшек оставляет мало альтернатив. Может кто еще вариант решения проблемы подкинет..., а пока "маємо те, що маємо"

Признаюсь честно, у себя в гаражном кооперативе нашел две фары с прозрачным стеклом, похоже от авео, фара с обратной стороны и отражатель разбиты, но стекло целое, хочу попробовать помудрить.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Feb 1 2012, 19:34
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Pasha BG @ Feb 1 2012, 09:56 ) *
Признаюсь честно, у себя в гаражном кооперативе нашел две фары с прозрачным стеклом, похоже от авео, фара с обратной стороны и отражатель разбиты, но стекло целое, хочу попробовать помудрить.


Ждемс результатов smile.gif


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
_Deniss
сообщение Nov 9 2012, 14:48
Сообщение #49





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 21.09.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Денис



1000 грн за 2 стекла не дешево, может в таком случае есть смысл заморочится с поиском подобных фар ]]>http://www.ebay.com/itm/88-89-MAZDA-323-PR...fdb&vxp=mtr]]> ??? Вроде бы как стекло прозрачное да и поворотники белые уже в комплекте...
Go to the top of the page
Вставить ник _Deniss в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 9 2012, 16:14
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(_Deniss @ Nov 9 2012, 14:48 ) *
1000 грн за 2 стекла не дешево, может в таком случае есть смысл заморочится с поиском подобных фар ]]>http://www.ebay.com/itm/88-89-MAZDA-323-PR...fdb&vxp=mtr]]> ??? Вроде бы как стекло прозрачное да и поворотники белые уже в комплекте...

Только это вроде на BF.
На BG как-то трошки не так выглядят red.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
blue_mazda
сообщение Nov 9 2012, 16:31
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 18.10.2012
Из: Бишкек

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323
Имя: Man



чего тут спорить? лампочки по 55w две лампы 110w без реле сгорит кнопка
подключение на ветку к габаритам (при вкл габаритах горят ПТФ) не пойдёт!!! например оставил машину в переулке или на обочине вкл габариты + горят ПТФ которые хавают 110w+сами габариты ! да водители, за дебила примут


--------------------
Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
Go to the top of the page
Вставить ник blue_mazda в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 9 2012, 17:29
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(blue_mazda @ Nov 9 2012, 16:31 ) *
чего тут спорить? лампочки по 55w две лампы 110w без реле сгорит кнопка
подключение на ветку к габаритам (при вкл габаритах горят ПТФ) не пойдёт!!! например оставил машину в переулке или на обочине вкл габариты + горят ПТФ которые хавают 110w+сами габариты ! да водители, за дебила примут

1. Да не было там спора ставить / не ставить реле. Понятное дело ставить. Там стоял вопрос о подключении цепи управления этим реле. А именно что бы было пока не включишь габариты не получится включить доп. фары (перед. противотуманки). Так что с "переулком ...." Думаю все понятно.

2. Тема от Apr 9 2011, 18:43, так что уже давно решили red.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
blue_mazda
сообщение Nov 9 2012, 17:58
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 18.10.2012
Из: Бишкек

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323
Имя: Man



честно сказать лень было читать 3 стр ток начало прчитал


--------------------
Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
Go to the top of the page
Вставить ник blue_mazda в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 9 2012, 20:21
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(_Deniss @ Nov 9 2012, 14:48 ) *
1000 грн за 2 стекла не дешево, может в таком случае есть смысл заморочится с поиском подобных фар ]]>http://www.ebay.com/itm/88-89-MAZDA-323-PR...fdb&vxp=mtr]]> ??? Вроде бы как стекло прозрачное да и поворотники белые уже в комплекте...


Может на рестайл и станут, но на дорестайл - однозначно нет.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 9 2012, 21:05
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



НЕ станут на 323BG ни ДО ни ПОСЛЕ...
Крепления и габаритные размеры.....
Ну как день и ночь.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 10 2012, 20:28
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(dallasdp @ Nov 9 2012, 21:05 ) *
НЕ станут на 323BG ни ДО ни ПОСЛЕ...
Крепления и габаритные размеры.....
Ну как день и ночь.


Да, жаль, что китайцы не делают хрусталь на дорестайл... уже б катались с нормальным светом.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Dec 26 2012, 14:37
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Помогите найти инфу по данным линзам , предлагают полный комплект (линзы, проводка, лампы, блоки розжига) за 500 грн, стоит брать для своей маськи?
Все что удалось добиться от продавца "Би линзы H1/H7 5000K"
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Dec 26 2012, 16:43
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Pasha BG @ Dec 26 2012, 14:37 ) *
Помогите найти инфу по данным линзам , предлагают полный комплект (линзы, проводка, лампы, блоки розжига) за 500 грн, стоит брать для своей маськи?
Все что удалось добиться от продавца "Би линзы H1/H7 5000K"


А со стеклами (хрусталь) вопрос решил?


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Dec 26 2012, 19:31
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(pavelzp @ Dec 26 2012, 16:43 ) *
А со стеклами (хрусталь) вопрос решил?

Пока нет, думаю или на родных рифленку полировать или с поликарбоната делать, сегодня узнавал рифленку убрать в районе 200 грн. но хочу попробовать самому полирнуть, прежде всего надо решить вопрос с покупкой линз, чтоб за один заход делать
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Dec 26 2012, 20:55
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Pasha BG @ Dec 26 2012, 19:31 ) *
Пока нет, думаю или на родных рифленку полировать или с поликарбоната делать, сегодня узнавал рифленку убрать в районе 200 грн. но хочу попробовать самому полирнуть, прежде всего надо решить вопрос с покупкой линз, чтоб за один заход делать


А полировать дрелью и пастой собираешься? Если решишь полировать, то надо постоянно охлаждать стекло водой, а после полировки стекла забронировать пленкой.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 01:12