Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE: Полная диагностика., А также для тех у кого такой разьем.
SashaGub
сообщение Mar 2 2011, 17:34
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Речь пойдет о полной диагностике Mazda 626 GE, 91-97 год.

Дело в том что большинство описаний диагностики это как правило только диагностика двигателя вот с таким разъемом.
Прикрепленный файл  Data_Connector.gif ( 8.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3111
Прикрепленный файл  mazda17pk.gif ( 21.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2507


И многие например на 626 не знают как проверить ошибки кондиционера или ошибки круиза, «аирбега», АБС и т.д., потому я решил сделать маленькое руководство со схемами как делать разные виды диагностики, коды сюда не выкладываю, хотя я столкнулся еще и с тем что коды на просторах интернета также только на двигатель, а вот на пример найти коды ошибок «аирбегов» мне таки не удалось, хотя видел много таблиц на наши машины по подушкам, почему то они в разных таблицах не соответствовали друг другу. Потому рекомендую сверять ответы с разных источников, мне лично понравилась программка autodata, в ней очень большая база.
Хочу напомнить что коды у нас в виде DTC (Diagnostic Trouble Code), первая цифр – длинные, вторя – короткие (не на всех!!! Есть 3-х значные коды).

Коды ошибок не указывают на не исправность датчика (детали), а лишь косвенно указывают на дефект (или дефективную информацию) которая может быть вызвана неправильностью работы целого узла из за мелкого звена, например ошибка 15 говорит о лямбда-зонде (что обозначает не верный сигнал с ламбда-зонда) это не обозначает, что нужно менять деталь, а например данная ошибка как правило идет с 17 и 11 что говорит о проблеме с топливной, например подсос воздуха во впускном коллекторе.

Может многие видели вот такой тестер который может на наших машинах вычитать коды и также есть схема с плохим разрешением.
Прикрепленный файл  3071.jpg ( 27.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2920
Прикрепленный файл  MR11.jpg ( 24.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2179
Прикрепленный файл  MR.jpg ( 4.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1695
Прикрепленный файл  Retriever.gif ( 3.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3027


Так вот наши схемы (те что я выкладываю внизу) они собраны в одном корпусе с кнопками которые выполняют функцию перемычек для светодиода таким образом и работает выше указанный тестер.
Вот так нужно спаять светодиод, перед ним необходимо сопротивление на 750 Ом -1 кОм. (фото)
Прикрепленный файл  DSC00080.JPG ( 346.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2185
Прикрепленный файл  DSC00082.JPG ( 292.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2022


А вот так можно проверить полярность светодиода (выводы кроны "+" "-" - будут соответствовать полярности светодиода)
Прикрепленный файл  DSC00084.JPG ( 251.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1487
Прикрепленный файл  DSC00086.jpg ( 265.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1613


Не забываем обозначить полярность светодиода иначе он гореть (светится) не будет.
Прикрепленный файл  beginner54_1.jpg ( 6.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1063
Прикрепленный файл  beginner54_2.jpg ( 3.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1232


Также, если какого контакта или группы контактов на диагностическом разьеме нету то это значит данный вид не диагностируется (речь только о GE).

Диагностика двигателя:
Прикрепленный файл  _____________________.GIF ( 89.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5222

Прикрепленный файл  codes_ENG1.jpg ( 609.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4821
Прикрепленный файл  codes_ENG2.jpg ( 425.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2869


Цитата(SashaGub @ Mar 3 2011, 19:34 ) *
Если вставить перемычку в GND и TEN потом рукой поднять дроссельную заслонку то включается вентилятор радиатора. Что свидетельствует о работоспособности концевика на дроссельной не путать с датчиком положения, и канала включения двигателя.


Диагностика круиз-контроля:
Прикрепленный файл  __________________________.GIF ( 88.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1696


Диагностика ABS:
Прикрепленный файл  ____________ABS.GIF ( 58.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2811

Прикрепленный файл  abs1.jpeg ( 180.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2381

Прикрепленный файл  absDTS1.jpg ( 96.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2499
Прикрепленный файл  absDTS2.jpg ( 96.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663

Прикрепленный файл  absDTS3.jpg ( 99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1628
Прикрепленный файл  absDTS4.jpg ( 98.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1441


Диагностика AirBag (подушек безопасности):
Прикрепленный файл  ____________airbag.gif ( 137.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1430
Прикрепленный файл  SRS1.jpg ( 83.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1038
Прикрепленный файл  SRS2.jpg ( 94.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 728

Прикрепленный файл  SRSr1.jpg ( 99.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 839
Прикрепленный файл  SRSr2.jpg ( 99.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 684


Цитата(sergey81 @ Apr 13 2013, 01:59 ) *
Вот какие коды нашёл на одном форуме (SRS Airbag) можно добавить в шапку. Есть код 5, который горит у меня, и который я так долго искал)))))))))):

Расшифровка ошибок SRS Aırbag Mazda (Trouble code)
1 SRS control module
2 SRS control module
3 Supply voltage low
5 Side crash sensor, LH/RH
6 Driver's airbag
7 Passenger's airbag
11 Pyrotechnic pretensioners, driver's side
12 Pyrotechnic pretensioners, passenger's side
21 Side crash sensor, driver's side
22 Side crash sensor, driver's side
23 Supply voltage low
25 Side crash sensor, driver's side
26 Side airbag, driver's side
31 Side crash sensor, passenger's side
32 Side crash sensor, passenger's side
33 Supply voltage low
35 Side crash sensor, passenger's side
37 Side airbag, passenger's side
44 Passenger's seat pressure sensor
45 Passenger's seat pressure sensor
46 Deactivation warning lamp
47 Passenger's seat pressure sensor
48 Passenger's seat pressure sensor
61 Front crash sensor
91 SRS warning lamp

Бывают и такие коды в режиме диагностики (в порядке приоритета):

3 Open Circuit Or Poor Connection Of Power Source Circuit.
5 Faulty Front Impact Sensor.
10 Faulty Diagnostic Module (System-Down Fuse Burned).
4 Faulty Rear Safing Sensor.
6 Faulty Air Bag Module Or Poor Connection At Clockspring.
7 Poor Wiring Harness Ground.
8 Poor Ground Of Front Impact Sensor.
9 Open Circuit Between Diagnostic Module And Front Impact Sensor.
2 Poor Ground Of All Front Impact Sensors.


Диагностика АКПП (автоматической коробки передач):
Прикрепленный файл  ________________.GIF ( 84.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 861

Прикрепленный файл  codes_AT.jpg ( 325.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 646


Диагностика кондиционера:
Прикрепленный файл  ________________________.GIF ( 88.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1155


Диагностика WS (полного управления), были такие Мазды 626 4WS:
Прикрепленный файл  ____________WS.GIF ( 88.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 508


Установка начальных значений ЭБУ угла зажигания и холостых оборотов:
Прикрепленный файл  __________________.GIF ( 85.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2775


]]>Вот еще статья]]> как правильно эти значения сделать и добиться стабильного ХХ, считаю её самой правильной на просторах интернета.

Подключение тахометра или проверка оборотов (очень удобно когда проверяешь запрограммированные обороты и фактические), а также проверка тракта катушки зажигания:
Прикрепленный файл  _________________.GIF ( 91.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1813


Принудительный запуск насоса (минуя реле которое запускает его со стартером), спасает тех у кого не держит «обратка», чтобы машина сразу завелась:
Прикрепленный файл  ____________________________.GIF ( 55.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2068


Диагностика вентилятора охлаждающей системы:
Прикрепленный файл  ____________FAN.GIF ( 58.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1488


Диагностика выключателей (switches):
Прикрепленный файл  switches.GIF ( 63.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1812


Цитата(KonstanT @ May 18 2011, 14:16 ) *
Речь идёт о проверке ряда переключателей (switches), в диагностическом режиме (KOEO, или если по простому, то перемычка TEN - GND воткнута, ключ в положении ON, двигатель не заведён).
Светодиод втыкается между B+ и MEN (этот контакт во многих случаях описывается как Switch Monitor Output, т.е., выход контроля переключателей).
Исходное положение - нейтральная передача, всё электрооборудование выключено.
Теперь срабатывание таких переключателей, как:
- педаль газа (Idle Switch);
- педаль тормоза (Break Switch);
- включение фар (Headlights);
- включение обдува салона на 3й и 4й скоростях (Blower);
- включение подогревателя стёкол (Defroster);
- включение кондиционера с обдувом (AC);
- отпускание педали сцепления при включённой передаче (Clutch)

вызовет загорание светодиода.

В прилагаемой таблице есть также проверки на включение вентилятора охлаждения (непонятно, ведь он включается с нажатием газа), на полное открытие заслонки (светодиод должен гаснуть, но если вентилятор работает, то есть противоречие с предыдущим тестом, у меня этот тест не работает), на ручное положение рычага АКП (у меня МКП), на датчик детонации (проверяется постукиванием по двигателю, с ноги smile.gif ), если установлен.

С пом. этих тестов можно быстро проверить правильность работы переключателей, без лазанья по машине с тестером.

Прикрепленный файл  MECS_SW_MON.gif ( 118.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1759


Хочу отметить, что диагностика выключателей работает не на всех машинах (это скорей всего зависит от года выпуска), на моей 97г . - не заработала.

Показания напряжения на правильно работающем МАФе (ДМРВ) между контактами MAF и GND:

Прикрепленный файл  maf_c.jpg ( 12.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2665


ВКЛ ЗЖ.......1.23 в.
ХХ(750).......1.8 в.
1000............1.9 в.
1500............2.0 в.
2000............2.12 в.
2500............2.22 в.
3000............2.32 в.
3500............2.42 в.

Также с недавнего времени благодаря Мегавольт и RandomRufio было обнаружено , что машины Mazda c 95 г.выпуска, читаются компьютером, а точнее программой FORScan.

Косвенными факторами, что Ваша машина читается компьютером являются такие показатели:
1. 4-х значные ошибки самодиагностики.
2. Наличие 5 вольт, на контакте KLN или MEN

Узнать можно такие параметры (диагностировалась Mazda 626 GE 97г.в)

STARTER - выходная цепь прерывания цепи стартера.
IDLE_SW - переключатель холостых оборотов (это концевик дросельной, в обычном режиме вкл, при нажатии выкл)
BOO - тормоз ВКЛ./ВЫКЛ., реагирует на нажитя педали тормоза.
ACSW - выключатель кондиционера, реагирует на включение, выключение.
PSP - переключатель давления гидроусилителя, значения в низк./высок., при повороте руля уходило в высок.
CC_RDEF - Состояние переключателя обогревателя заднего стекла, а также зеркал.
BLWMTR - двигатель вентилятора, я правда не понял какого, печки или охлаждения, так как реакции при включении вентилятора двигателя этот показатель не менялся.
HDLMP - передние фары.
DRL - лампы, работающие в светлое время суток.
FOGSW - тест переключателя противотуманных фар.
COLP - переключатель давления хладогента (среднее давление).
CPP_PNP - цепь переключения положения сцепления/переключение передачи.
CPP - переключатель положения педали сцепления.
MTSW - сигнал распознания механической коробки передач/автоматич.
TEST - клемма TEN (Разьем цепи передачи данных), это понятно показатель что машина в режиме диагностики.
RTQ1 - Уменьшите сигнал крутящего момента 1.
RTQ2 - Уменьшите сигнал крутящего момента 2.
MIL - индикаторная лампа нарушения нормальной работы, при включенном зажигании она горела, на заведенной гасла, это лампа CheckIng.
ACCS - переключатель цикла компрессора кондиционера
FAN2 - сигнал управления вентилятором №1.
FAN1 - сигнал управления вентилятором №2.
FAN3 - сигнал управления вентилятором №3.
HTR11 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов.
HTR21 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов.
FPRR - реле резистора FP, я так понял это что-то с насосом связано.
FPRC - управление регулятором топливного насоса.
VRIS1 - регулируемая система резонансного впуска №1.
VRIS2 - регулируемая система резонансного впуска №2.
IVC - электромагнитный клапан регулируемой системы инерционной чего то там далее...
FPRC2 - управление регуляторм топливного насоса.
EGRV1 - электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов.
IAT - температура поступающего воздуха, ну это понятно, датчик который в МАFe.
ECT - температура охлаждающей жидкости.
RPM - частота вращения двигателя, обороты в минуту.
DSDRPM - желаемая частота вращения, обороты в минуту, я так понимаю берутся с ЭБУ.
VSS - скорость автомобиля.
MAF - массовый расход воздуха, граммы в секунду.
SHRTFT1 - кратковременная подстройка топлива, блок 1, в процентах.
LONGFT1 - долговременная подстройка подачи топлива 1, в процентах.
TP_V - положение дросельной заслонки, в вольтах.
MAF_V - массовый расход воздуха, в вольтах.
O2S11_V - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов, в вольтах.
B+ - Плюс аккумулятора (в вольтах)
LOAD - Нагрузка на двигатель (в процентах)
SPARKADV - Опережение зажигания (в градуса), очень удобная штука.
VPWR - Напряжение питания модуля (в вольтах), хорошо наблюдать когда есть проблемы с контактами (падение напряжения).
FUELPW1 - время впрыска (в мс.)

Также программа FORScan читает ошибки...

P.S. Картинки как выглядит программа датчики, осциллограммы не выкладываю - исчерпал лимит на это сообщение, читайте по этому поводу ]]>вот это сообщение]]> RandomRufio .

Сообщение отредактировал SashaGub - Jul 31 2013, 12:26


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
39 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Start new topic
Ответов (320 - 339)
Stydent86
сообщение Dec 31 2012, 12:05
Сообщение #321





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.12.2012
Из: Усть-Каменогорск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Нашел этот клапан (Purge Control Solenoid Valve), визуально все провода и трубки на месте. Как проверить его работоспособность? Еще проследил что от него идут вакуумные трубки на дроссельную заслонку. Имеет ли значение в каком порядке одеты вакуумные трубки на ДЗ?
Заранее спасибо за ответы.
Go to the top of the page
Вставить ник Stydent86 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 31 2012, 12:34
Сообщение #322





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Stydent86, да уж, после такого предыдущего хозяина и не знаешь какие могут быть подводные камни. Исходя из логики, я бы проверил (но здесь без осциллографа не обойтись) связана ли проблема с отсечкой подачи топлива либо это реакция на некорректную смесь, зажигание и т.д., чтобы знать в каком направлении копать. Не понятно какая связь с морозами и с ними ли вообще... Можно проверить ДПДЗ. У соленоида проверяется обмотка на наличие/отсутствие проводимости между контактами, ну и ее сопротивление. Подключение трубок, конечно, имеет значение, но будем надеяться, что если они на месте, то подключены правильно smile.gif

Сообщение отредактировал Jast - Dec 31 2012, 13:03


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Stydent86
сообщение Dec 31 2012, 13:48
Сообщение #323





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.12.2012
Из: Усть-Каменогорск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Jast @ Dec 31 2012, 16:34 ) *
Stydent86, да уж, после такого предыдущего хозяина и не знаешь какие могут быть подводные камни. Исходя из логики, я бы проверил (но здесь без осциллографа не обойтись) связана ли проблема с отсечкой подачи топлива либо это реакция на некорректную смесь, зажигание и т.д., чтобы знать в каком направлении копать. Не понятно какая связь с морозами и с ними ли вообще... Можно проверить ДПДЗ. У соленоида проверяется обмотка на наличие/отсутствие проводимости между контактами, ну и ее сопротивление. Подключение трубок, конечно, имеет значение, но будем надеяться, что если они на месте, то подключены правильно smile.gif

Трубки то на ДЗ на месте, вот только я гонял ее на СТО, и не факт что поставили так как было. Сомневаюсь что проблема каким то образом связана с подачей топлива, т.к. машина не глохнет. Отсечка наблюдается при минусовых температурах. Машина может прогреться и стрелка указателя температуры устанавливается в рабочем диапазоне (чуть больше 90 град С), но машина продолжает отсекать обороты. Потом по прошествии времени все нормализуется, если за бортом -25-30 то этот процесс затягивается на 1 час или даже больше.
Go to the top of the page
Вставить ник Stydent86 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 31 2012, 14:25
Сообщение #324





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Stydent86 @ Dec 31 2012, 13:48 ) *
Трубки то на ДЗ на месте, вот только я гонял ее на СТО, и не факт что поставили так как было. Сомневаюсь что проблема каким то образом связана с подачей топлива, т.к. машина не глохнет. Отсечка наблюдается при минусовых температурах. Машина может прогреться и стрелка указателя температуры устанавливается в рабочем диапазоне (чуть больше 90 град С), но машина продолжает отсекать обороты. Потом по прошествии времени все нормализуется, если за бортом -25-30 то этот процесс затягивается на 1 час или даже больше.

Так отсечка оборотов это и есть прекращение подачи топлива (с последующим ее возобновлением)...

Сообщение отредактировал Jast - Dec 31 2012, 14:26


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Pudkova`h
сообщение Jan 2 2013, 12:48
Сообщение #325





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 18.06.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0
Имя: Тарас



Подскажите, пожалуйста, где можно диагностировать такую поломку - мотор заводиться и не может сбавить обороты? выглядит всё так , как будто газует самопроизвольно от 1,5 до 2 к оборотов.


--------------------
Mazda 626 GE 2.0 hatchback
Go to the top of the page
Вставить ник Pudkova`h в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Jan 3 2013, 15:32
Сообщение #326





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(Pudkova`h @ Jan 2 2013, 12:48 ) *
Подскажите, пожалуйста, где можно диагностировать такую поломку - мотор заводиться и не может сбавить обороты? выглядит всё так , как будто газует самопроизвольно от 1,5 до 2 к оборотов.

Проверь уровень охлаждающей жидкости.

Всех с Новым Годом!

Проверил я искру на всех свечах, как по мне, так искра, как искра smile.gif Кто знает, какая она должна быть, посмотрите видео: ]]>]]> и оцените искру.

Вот кропы из видео:
Прикрепленный файл  spark1.jpg ( 14.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
Прикрепленный файл  spark2.jpg ( 14.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73


Сообщение отредактировал KonstanT - Jan 6 2013, 12:03
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
Pudkova`h
сообщение Jan 4 2013, 16:06
Сообщение #327





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 18.06.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0
Имя: Тарас



Цитата(KonstanT @ Jan 3 2013, 15:32 ) *
Проверь уровень охлаждающей жидкости.

Всех с Новым Годом!

Проверил я искру на всех свечах, как по мне, так искра, как искра smile.gif Кто знает, какая она должна быть, посмотрите видео: ]]>]]> и оцените искру.

Спасибо! Улучшается ситуация. Подливаю по-чуть-чуть. Видимо воздух выходит, потому не сразу трабл устраняется.


--------------------
Mazda 626 GE 2.0 hatchback
Go to the top of the page
Вставить ник Pudkova`h в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 6 2013, 21:49
Сообщение #328





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(KonstanT @ Jan 3 2013, 15:32 ) *
Проверил я искру на всех свечах, как по мне, так искра, как искра smile.gif Кто знает, какая она должна быть, посмотрите видео

Видео правда не очень информативно, но с одной стороны вроде нормальная искра, а с другой смущает ее цвет, как я понимаю, он красноватый, а не сине-белый. Действительно, сравнить бы.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Jan 7 2013, 15:39
Сообщение #329





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(Jast @ Jan 6 2013, 21:49 ) *
Видео правда не очень информативно, но с одной стороны вроде нормальная искра, а с другой смущает ее цвет, как я понимаю, он красноватый, а не сине-белый. Действительно, сравнить бы.

Может, это эффект подсветки светодиодным фонарём, и искра кажется красноватой, на глаз она была белая. По толщине - может, чуть менее миллиметра.

... похоже, вариант со слабой искрой тоже отпадает...

Может, попробовать увеличить зазор, ну, скажем, до 1.5мм - по-идее, мощность искры должна возрасти, и улучшиьбся запуск?
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jan 7 2013, 21:39
Сообщение #330





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(KonstanT @ Jan 7 2013, 15:39 ) *
Может, это эффект подсветки светодиодным фонарём, и искра кажется красноватой, на глаз она была белая. По толщине - может, чуть менее миллиметра.

... похоже, вариант со слабой искрой тоже отпадает...

Может, попробовать увеличить зазор, ну, скажем, до 1.5мм - по-идее, мощность искры должна возрасти, и улучшиьбся запуск?

искра на видео проверялась на холодную после простоя?
увеличивать зазор я бы не стал что бы не пробило где не надо
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
Stydent86
сообщение Jan 8 2013, 16:09
Сообщение #331





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.12.2012
Из: Усть-Каменогорск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Jast @ Dec 31 2012, 18:25 ) *
Так отсечка оборотов это и есть прекращение подачи топлива (с последующим ее возобновлением)...

Поменял все клапана по ошибке 26. Ошибка исчезла вместе с 17.
Теперь вылезли другие 2 =))
Ошибка 2 и ошибка 15.
Ошибка 2 это как я понимаю проблема с датчиком положения коленвала, который находиться в трамблере. А ошибка 15 все тот же лямда зонд?
И что оно все разом посыпалось.
Машина теперь на ходу может резко заглохнуть или после того как я ее заведу глохнет и не заводится.
Проблема появилась вчера, еще до того как я с этими клапанами начал возиться, так что подозреваю это не я там навредил =))
Go to the top of the page
Вставить ник Stydent86 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 8 2013, 16:51
Сообщение #332





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Stydent86, серьезный подход к делу! Хоть перед заменой сделал диагностику соленоида? smile.gif И что значит все? Необходимо было только один))
Да, все правильно говоришь. Вот только вызвана ли ошибка 2 плохим контактом, либо действительно датчик вышел их строя. К примеру, в нашей ветке даже такой случай был, когда машина при заводе схватывала, потом постепенно глохла, в результате появлялись ошибки коленвала/распредвала, лямбды (из-за перелива) и что-то еще, а причиной оказался забитый глушитель smile.gif
Можешь попробовать отключить вообще лямбду и посмотреть будет ли повторяться проблема или же проверять датчики в трамблере.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Jan 8 2013, 22:22
Сообщение #333





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(nikolaygerasimov @ Jan 7 2013, 21:39 ) *
искра на видео проверялась на холодную после простоя?
увеличивать зазор я бы не стал что бы не пробило где не надо

Да, на холодную, после простоя.
ОК, зазор оставляю на месте.
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
Stydent86
сообщение Jan 9 2013, 06:26
Сообщение #334





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.12.2012
Из: Усть-Каменогорск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Jast @ Jan 8 2013, 20:51 ) *
Stydent86, серьезный подход к делу! Хоть перед заменой сделал диагностику соленоида? smile.gif И что значит все? Необходимо было только один))
Да, все правильно говоришь. Вот только вызвана ли ошибка 2 плохим контактом, либо действительно датчик вышел их строя. К примеру, в нашей ветке даже такой случай был, когда машина при заводе схватывала, потом постепенно глохла, в результате появлялись ошибки коленвала/распредвала, лямбды (из-за перелива) и что-то еще, а причиной оказался забитый глушитель smile.gif
Можешь попробовать отключить вообще лямбду и посмотреть будет ли повторяться проблема или же проверять датчики в трамблере.
Нет, не стал я возиться с ними. На одном была обломана одна трубка из 3х, сначала поменял его, не помогло. Потом заменил второй.
У меня 2 клапана стоит, куча трубок. Сфотографирую и выложу. Клапана не дорогие по 10 долларов за штуку взял на разборе.
А вот трамблер вещь не из дешевых (240 долларов) mega_shok.gif . Лямда кстати тоже всего 20 долларов, но ее брать пока не стал, разбирали разъем на нее, увидели что окислились контакты. Почистил возможно еще поэтому ошибка 17 исчезла, а может и не из-за этого (теперь уже не известно).
Сегодня заменю свечки и проверю все контакты на трамблере, если не поможет наверное придется все таки раскошелиться и поставить другой.

Go to the top of the page
Вставить ник Stydent86 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 9 2013, 09:29
Сообщение #335





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Stydent86, а клапана поставил на замену соответствующие? Ведь они могут отличаться по действию.
Лучше прекращай менять все без проверок, а то в один прекрасный момент станет жалко зря потраченных денег smile.gif Ведь датчики трамблера можно проверить хоть тем же светодиодом...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Stydent86
сообщение Jan 9 2013, 14:42
Сообщение #336





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.12.2012
Из: Усть-Каменогорск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Jast @ Jan 9 2013, 13:29 ) *
Stydent86, а клапана поставил на замену соответствующие? Ведь они могут отличаться по действию.
Лучше прекращай менять все без проверок, а то в один прекрасный момент станет жалко зря потраченных денег smile.gif Ведь датчики трамблера можно проверить хоть тем же светодиодом...
Да уж это я понял. Но эта замена не прошла даром, теперь обороты стали вести себя коректно (при отпускании педали газа стрелка сразу ложиться на холостые, обороты перестали "гулять", пропали затупы при переключении передач) Кстати эти клапана называются иначе, сегодня нашел схему, и что самое смешное тот клапан на который указывала ошибка не заменил =)) (Кому интересно это тут ]]>http://mazdaservice.org/info-systems/shemy...modelei-mazda/)]]>. Кстати клапана 1 в 1 те же самые.
Сегодня поездил на машине и точно уверен что трамблеру медленно приходит хана. Про диагностировал, выдало ошибки 2,15,17. Провалы оборотов на холодную остались, думаю это все связано с датчиком положения каленвала. Теперь на ходу может глохнуть, может заглохнуть после того как завел через пару секунд (потом не заводится пока зажигание не выключишь), когда поездишь на машине подольше, ведет себя нормально и не глохнет (подозреваю что температура на него влияет). Работает на холостых как то неровно, как будто троит через раз. Заменил свечи, чтобы знать наверняка что это не они.
Если есть схемы проверки трамблера, буду рад попробовать (с заменой пока не тороплюсь). Проблема только в том что глючит он не все время.

Go to the top of the page
Вставить ник Stydent86 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 9 2013, 15:06
Сообщение #337





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Stydent86, я думаю, что ты все-таки путаешь и была замена именно соленоида, который соответствовал ошибке (на приведенной тобой картинке Purge Control). Инфу по проверке можно в инете найти, в общем это наблюдение за наличием импульсов на контактах, соответствующих датчикам трамблера, а сигнализатором этих импульсов и служит светодиод. Но то, что проблема носит не постоянный характер, да, это минус.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Stydent86
сообщение Jan 9 2013, 15:44
Сообщение #338





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.12.2012
Из: Усть-Каменогорск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Jast @ Jan 9 2013, 19:06 ) *
Stydent86, я думаю, что ты все-таки путаешь и была замена именно соленоида, который соответствовал ошибке (на приведенной тобой картинке Purge Control). Инфу по проверке можно в инете найти, в общем это наблюдение за наличием импульсов на контактах, соответствующих датчикам трамблера, а сигнализатором этих импульсов и служит светодиод. Но то, что проблема носит не постоянный характер, да, это минус.
Этот соленоид мы снимали ставили другой, потом назад мой воткнули, не знаю может и это повлияло. Хорошо я поищу, потом отпишу что зделал, когда устраню проблему.

Сообщение отредактировал Stydent86 - Jan 9 2013, 15:45
Go to the top of the page
Вставить ник Stydent86 в ответ
+Quote Post
Andrei4
сообщение Jan 14 2013, 22:00
Сообщение #339





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 06.01.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г.
Имя: Андрей, т. 096 4166305



Помогите расшифровать ошибки (323ф ба мотор z5, 1.5, 97год), первый сигнал длинный вход в режим потом 1д-1к-1д-6к-2д-2к а потом все повторяется , если я правильно понял то код 11, 16, и 22... Что они означают? Хотябы в двух словах как с ними бороться? Где можно скачать коды неисправностей? Кто знает подскажите плиз!!!

Сообщение отредактировал Andrei4 - Jan 14 2013, 22:00
Go to the top of the page
Вставить ник Andrei4 в ответ
+Quote Post
82_Udav
сообщение Jan 14 2013, 22:08
Сообщение #340





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,343
Регистрация: 15.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: UdaV



Цитата(Andrei4 @ Jan 14 2013, 22:00 ) *
Помогите расшифровать ошибки (323ф ба мотор z5, 1.5, 97год), первый сигнал длинный вход в режим потом 1д-1к-1д-6к-2д-2к а потом все повторяется , если я правильно понял то код 11, 16, и 22... Что они означают? Хотябы в двух словах как с ними бороться? Где можно скачать коды неисправностей? Кто знает подскажите плиз!!!

]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1238943]]>

]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1235850]]>


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 82_Udav в ответ
+Quote Post

39 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 10:44