Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE: Двигатель плохо заводится после отстоя >5 - 6 часов, Помогите разобраться, всё перепробовал... *РЕШЕНО
KonstanT
сообщение Oct 4 2011, 14:59
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(raveness @ Oct 4 2011, 15:24 ) *
Может имелось ввиду в двигателе?

Конечно. Спасибо, подправил.
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Jan 30 2012, 15:27
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Вот и настали морозы.... И перестал двигатель опять заводиться при минусовой температуре! И чем ниже, тем хуже...
Глядя, как быстро нагревается трубка рециркуляции выхлопных газов при заводе двигателя, даже с отключенным от ЕГР вакуумным шлангом управления, меня терзало сомнение, что ЕГР клапан пропускает, и это может быть причиной плохого завода. Поэтому в выходные снял БДЗ, промыл, почистил до блеска, проверил все каналы, снял подозреваемый клапан ЕГР, вычистил весь срач изнутри, проверил - работает на ура. Всё поставил обратно, и.... ничего не изменилось.
Машина, как заводилась плохо, так и заводится. Трубка рециркуляции как нагревалась после завода, так и нагревается (?!), хотя в клапане я сейчас уверен.
Все возможные датчики я уже по нескольку раз проверял: и IAT, и ECT, и TPS - все они исправны. Никаких ошибок не считывается. Всё нормально! Но двигатель не запускается. Точнее, запускается, не сразу, если педальку газа нажать...
Ищу дальше...
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jan 6 2013, 14:57
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(KonstanT @ Jan 30 2012, 15:27 ) *
Вот и настали морозы.... И перестал двигатель опять заводиться при минусовой температуре! И чем ниже, тем хуже...
Глядя, как быстро нагревается трубка рециркуляции выхлопных газов при заводе двигателя, даже с отключенным от ЕГР вакуумным шлангом управления, меня терзало сомнение, что ЕГР клапан пропускает, и это может быть причиной плохого завода. Поэтому в выходные снял БДЗ, промыл, почистил до блеска, проверил все каналы, снял подозреваемый клапан ЕГР, вычистил весь срач изнутри, проверил - работает на ура. Всё поставил обратно, и.... ничего не изменилось.
Машина, как заводилась плохо, так и заводится. Трубка рециркуляции как нагревалась после завода, так и нагревается (?!), хотя в клапане я сейчас уверен.
Все возможные датчики я уже по нескольку раз проверял: и IAT, и ECT, и TPS - все они исправны. Никаких ошибок не считывается. Всё нормально! Но двигатель не запускается. Точнее, запускается, не сразу, если педальку газа нажать...
Ищу дальше...

какое-то двоякое разделение симптомов
1 мокрые свечи + заводиться с нажатой педалью = переливает
2 при плюсовой температуре заводиться нормально + при минусовой плохо заводится = недоливает
быть уверенным в том что указано в шапке уже не существенно потому, что прошло уже два года

Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Jan 6 2013, 22:35
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Jan 6 2013, 15:13
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



ну что , прошел год уже? нормально все ?
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 6 2013, 21:32
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(KonstanT @ Jan 30 2012, 15:27 ) *
Машина, как заводилась плохо, так и заводится. Трубка рециркуляции как нагревалась после завода, так и нагревается (?!), хотя в клапане я сейчас уверен.

А в чем сомнения? В трубке же выхлопные газы присутствуют вне зависимости от состояния клапана, который их сдерживает только перед впускным.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jan 6 2013, 22:34
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(Jast @ Jan 6 2013, 21:32 ) *
А в чем сомнения? В трубке же выхлопные газы присутствуют вне зависимости от состояния клапана, который их сдерживает только перед впускным.

+ еще и она металлическая и прикручена к нагревающемуся выхлопному коллектору
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Jan 7 2013, 17:26
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Да, год прошёл, но ничего не поменялось. Машина по-прежнему плохо заводится на морозе.
Цитата(nikolaygerasimov @ Jan 6 2013, 14:57 ) *
какое-то двоякое разделение симптомов
1 мокрые свечи + заводиться с нажатой педалью = переливает
2 при плюсовой температуре заводиться нормально + при минусовой плохо заводится = недоливает
быть уверенным в том что указано в шапке уже не существенно потому, что прошло уже два года

Может и странно, но это так.
С уверенностью можно сказать, что при старте смесь бедная, т.к., когда я прыскаю карбклинер во время запуска, двигатель заводится сразу. Однако, свечи действительно влажные, если их выкрутить после неудачного пуска. Они в бензине, который быстро испаряется.
Искру я недавно проверял, похоже, она нормальная:
]]>Фото1]]> ]]>Фото2]]>
Может, дело в форсунках, что они не распыляют бензин? Но я их уже чистил, проверял на одинаковый расход... Если бы где-то взять на пробу такие же на пару дней... на них все подозрения.
Тут, кстати, уже советовали подставить другой трамблёр, только вот, второй машины у меня нет, чтобы по очереди менять компоненты wink.gif, а на разборках не очень то хотят давать детали на тестирование.

Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 7 2013, 18:31
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



KonstanT, а не следил за зависимостью сопротивлением датчика ТОЖ от температуры за бортом?? Может попробовать с ним поэкспериментировать.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Jan 7 2013, 21:23
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(Jast @ Jan 7 2013, 18:31 ) *
KonstanT, а не следил за зависимостью сопротивлением датчика ТОЖ от температуры за бортом?? Может попробовать с ним поэкспериментировать.

Это - первое, что я сделал:
Прикрепленный файл  DENSO_B3C8.png ( 666.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jan 7 2013, 21:28
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(KonstanT @ Jan 7 2013, 17:26 ) *
Да, год прошёл, но ничего не поменялось. Машина по-прежнему плохо заводится на морозе.

Может и странно, но это так.
С уверенностью можно сказать, что при старте смесь бедная, т.к., когда я прыскаю карбклинер во время запуска, двигатель заводится сразу. Однако, свечи действительно влажные, если их выкрутить после неудачного пуска. Они в бензине, который быстро испаряется.
Искру я недавно проверял, похоже, она нормальная:
]]>Фото1]]> ]]>Фото2]]>
Может, дело в форсунках, что они не распыляют бензин? Но я их уже чистил, проверял на одинаковый расход... Если бы где-то взять на пробу такие же на пару дней... на них все подозрения.
Тут, кстати, уже советовали подставить другой трамблёр, только вот, второй машины у меня нет, чтобы по очереди менять компоненты wink.gif, а на разборках не очень то хотят давать детали на тестирование.

совершенно верно, тут проще всего найти причину только поагрегатной заменой. ( у карбклинера другое октановое число + другая испаряемость, так что он не показатель)
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 7 2013, 21:59
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



KonstanT, я, конечно, не знаю какие отклонения сопротивлений и в какой степени влияют на работу двигателя, но если сравнивать с моим, делал как-то замер при 11 градусах - 3900 Ом и если провести аналогию, то чем ниже будет температура, тем расхождения будут больше.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jan 7 2013, 22:56
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(KonstanT @ Jan 7 2013, 21:23 ) *
Это - первое, что я сделал:
Прикрепленный файл  DENSO_B3C8.png ( 666.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91

с руководством вроде сходятся показания при плюсовой температуре
Прикрепленный файл  _________.JPG ( 74.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73


как заводить по руководству)))
Прикрепленный файл  ______.JPG ( 40.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73


Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Jan 7 2013, 22:59
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 7 2013, 23:20
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



nikolaygerasimov, да, пожалуй это мелочь с такими-то допусками при -20 smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 7 2013, 23:44
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Извините, если упустил сей момент, давление топлива проверял или нет? В работе и на заглушенном моторе? Может, при низкой t регулятор на рампе или бензонасос через обратный клапан сливает всё с системы, и приходится крутиить, пока бенз не попадёт во все форсунки?
А по поводу трамблёра: воевал когда-то на BG с крышкой (дорожки были от пробоев) и с бегунком, не знаю, как на GE, но там рабочий контакт и подпружиненый были отдельными деталями. И между ними был слой окисла, после чистки которого машина завелась. Барахлил мотор в основном в сырую погоду, но окислы могут баловаться и от температуры.

Сообщение отредактировал Мегавольт - Jan 7 2013, 23:51
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 8 2013, 13:19
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



может я упустил где, клапан добавочного воздухе рассматривался как причина?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Jan 8 2013, 22:14
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(nikolaygerasimov @ Jan 7 2013, 22:56 ) *
как заводить по руководству)))
Прикрепленный файл  ______.JPG ( 40.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73

Т.е. завод с подгазовкой - нормальное явление? Или у меня машина - "летний вариант" mellow.gif

Воздушные клапана я проверял на работоспособность и герметичность (и не только я), как и проверял на герметичность вакуумную систему - дошло до того, что я услышал слабое шипение около масляного щупа и через штатное отверстие в модуляторе ЕГР. В остальном всё герметично.

Давление на рампе тоже проверял, и на холодную, и на работающем двигателе - при включении насоса перемычкой оно секунды за 2 набирает до 2.8, на работающем двигателе - 2.2, при отключении двигателя держится. К давлению точно нет вопросов.

Крышку трамблёра чистил, бегунок новый. Сам трамблёр перебирал, никаких признаков пробоя катушки. Искра - то нормальная. Провода не искрят.


Ещё раз подумал, что раз температура только влияет на завод, тут, видимо, дело всё-таки в датчике ТОЖ и, возможно, температуры забортного воздуха. Даже может не в датчике (его я проверял), а в том, что "видят" мозги. Если, напимер, предположить, что параллельно датчику откуда-то взялось сопротивление , ну, скажем, килоом на 5 - 10 (в проводке), то при исправном датчике мозги будут получать неправильные данные, и чем холоднее, тем неправильнее... Надо будет прозвонить проводку (а, может, и в "мозги" опять заглянуть smile.gif ) от ЭБУ до датчиков...

Вот, для общего представления, что пишет Чарльз Пробст в книге "Ford Fuel Injection and Electronic Engine Control" на 42й странице: он различает режим "тёплого старта" (>20 град.) и режим "холодного старта" (<20). В первом случае готовится смесь 12:1, а во втором - намного богаче - 2:1, специально, чтобы нивелировать плохую испаряемость бензина при низких температурах. Так вот чего-то мне кажется, что второй режим машина в упор не видит.
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jan 8 2013, 23:10
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(KonstanT @ Jan 8 2013, 22:14 ) *
Вот, для общего представления, что пишет Чарльз Пробст в книге "Ford Fuel Injection and Electronic Engine Control" на 42й странице: он различает режим "тёплого старта" (>20 град.) и режим "холодного старта" (<20). В первом случае готовится смесь 12:1, а во втором - намного богаче - 2:1, специально, чтобы нивелировать плохую испаряемость бензина при низких температурах. Так вот чего-то мне кажется, что второй режим машина в упор не видит.

так может попробовать перед запуском то что я предлагал ранее - перед первой попыткой завести подать на форсунки напряжение от батарейки как делают при прочистке. или еще проще - выкрутить свечи и в каждый цилиндр по 1 мл бензина
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jan 8 2013, 23:30
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Мне все больше кажется что у тебя переливает. возможно даже из-за лишнего сопротивления , но тогда можно попробовать вставить заведомо меньшее сопротивление вместо датчика. И еще угол опережения зажигания на прогретом двигателе со вставленной перемычкой перепроверял?
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 9 2013, 00:24
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



В любом случае стоит более досконально повозиться с датчиком ТОЖ. Но я тоже больше склоняюсь, что в итоге на ЭБУ создается заведомо меньшее падение напряжения из-за меньшего сопротивления, что приводит к бедной смеси (свечи в любом случае будут сырыми после неудачного запуска из-за пропусков воспламенения), ведь с полувыжатой педалью она заводится, а в этом случае смесь более обогащенная.

Сообщение отредактировал Jast - Jan 9 2013, 00:35


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Jan 9 2013, 22:52
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(nikolaygerasimov @ Jan 8 2013, 23:30 ) *
Мне все больше кажется что у тебя переливает. возможно даже из-за лишнего сопротивления , но тогда можно попробовать вставить заведомо меньшее сопротивление вместо датчика. И еще угол опережения зажигания на прогретом двигателе со вставленной перемычкой перепроверял?

Я не думаю, что переливает, ведь обогащение смеси распылением карбклинера улучшает запуск, а лишний воздух - ухудшает.
Сопротивление вместо датчика - сам думал, надо будет попробовать заставить мозги думать, что на улице -30 (или +30), и попробовать завести.
Угол опережения проверял на СТО, у меня стробоскопа нет. Вроде, угол в норме.

Вариант с открытием форсунок я попробую, но мне кажется, я уже знаю результат...
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 02:14