![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Вот и настали морозы.... И перестал двигатель опять заводиться при минусовой температуре! И чем ниже, тем хуже...
Глядя, как быстро нагревается трубка рециркуляции выхлопных газов при заводе двигателя, даже с отключенным от ЕГР вакуумным шлангом управления, меня терзало сомнение, что ЕГР клапан пропускает, и это может быть причиной плохого завода. Поэтому в выходные снял БДЗ, промыл, почистил до блеска, проверил все каналы, снял подозреваемый клапан ЕГР, вычистил весь срач изнутри, проверил - работает на ура. Всё поставил обратно, и.... ничего не изменилось. Машина, как заводилась плохо, так и заводится. Трубка рециркуляции как нагревалась после завода, так и нагревается (?!), хотя в клапане я сейчас уверен. Все возможные датчики я уже по нескольку раз проверял: и IAT, и ECT, и TPS - все они исправны. Никаких ошибок не считывается. Всё нормально! Но двигатель не запускается. Точнее, запускается, не сразу, если педальку газа нажать... Ищу дальше... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Вот и настали морозы.... И перестал двигатель опять заводиться при минусовой температуре! И чем ниже, тем хуже... Глядя, как быстро нагревается трубка рециркуляции выхлопных газов при заводе двигателя, даже с отключенным от ЕГР вакуумным шлангом управления, меня терзало сомнение, что ЕГР клапан пропускает, и это может быть причиной плохого завода. Поэтому в выходные снял БДЗ, промыл, почистил до блеска, проверил все каналы, снял подозреваемый клапан ЕГР, вычистил весь срач изнутри, проверил - работает на ура. Всё поставил обратно, и.... ничего не изменилось. Машина, как заводилась плохо, так и заводится. Трубка рециркуляции как нагревалась после завода, так и нагревается (?!), хотя в клапане я сейчас уверен. Все возможные датчики я уже по нескольку раз проверял: и IAT, и ECT, и TPS - все они исправны. Никаких ошибок не считывается. Всё нормально! Но двигатель не запускается. Точнее, запускается, не сразу, если педальку газа нажать... Ищу дальше... какое-то двоякое разделение симптомов 1 мокрые свечи + заводиться с нажатой педалью = переливает 2 при плюсовой температуре заводиться нормально + при минусовой плохо заводится = недоливает быть уверенным в том что указано в шапке уже не существенно потому, что прошло уже два года Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Jan 6 2013, 22:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
ну что , прошел год уже? нормально все ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Машина, как заводилась плохо, так и заводится. Трубка рециркуляции как нагревалась после завода, так и нагревается (?!), хотя в клапане я сейчас уверен. А в чем сомнения? В трубке же выхлопные газы присутствуют вне зависимости от состояния клапана, который их сдерживает только перед впускным. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Да, год прошёл, но ничего не поменялось. Машина по-прежнему плохо заводится на морозе.
какое-то двоякое разделение симптомов 1 мокрые свечи + заводиться с нажатой педалью = переливает 2 при плюсовой температуре заводиться нормально + при минусовой плохо заводится = недоливает быть уверенным в том что указано в шапке уже не существенно потому, что прошло уже два года Может и странно, но это так. С уверенностью можно сказать, что при старте смесь бедная, т.к., когда я прыскаю карбклинер во время запуска, двигатель заводится сразу. Однако, свечи действительно влажные, если их выкрутить после неудачного пуска. Они в бензине, который быстро испаряется. Искру я недавно проверял, похоже, она нормальная: ]]>Фото1]]> ]]>Фото2]]> Может, дело в форсунках, что они не распыляют бензин? Но я их уже чистил, проверял на одинаковый расход... Если бы где-то взять на пробу такие же на пару дней... на них все подозрения. Тут, кстати, уже советовали подставить другой трамблёр, только вот, второй машины у меня нет, чтобы по очереди менять компоненты ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
KonstanT, а не следил за зависимостью сопротивлением датчика ТОЖ от температуры за бортом?? Может попробовать с ним поэкспериментировать.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
KonstanT, а не следил за зависимостью сопротивлением датчика ТОЖ от температуры за бортом?? Может попробовать с ним поэкспериментировать. Это - первое, что я сделал: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Да, год прошёл, но ничего не поменялось. Машина по-прежнему плохо заводится на морозе. Может и странно, но это так. С уверенностью можно сказать, что при старте смесь бедная, т.к., когда я прыскаю карбклинер во время запуска, двигатель заводится сразу. Однако, свечи действительно влажные, если их выкрутить после неудачного пуска. Они в бензине, который быстро испаряется. Искру я недавно проверял, похоже, она нормальная: ]]>Фото1]]> ]]>Фото2]]> Может, дело в форсунках, что они не распыляют бензин? Но я их уже чистил, проверял на одинаковый расход... Если бы где-то взять на пробу такие же на пару дней... на них все подозрения. Тут, кстати, уже советовали подставить другой трамблёр, только вот, второй машины у меня нет, чтобы по очереди менять компоненты ![]() совершенно верно, тут проще всего найти причину только поагрегатной заменой. ( у карбклинера другое октановое число + другая испаряемость, так что он не показатель) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
KonstanT, я, конечно, не знаю какие отклонения сопротивлений и в какой степени влияют на работу двигателя, но если сравнивать с моим, делал как-то замер при 11 градусах - 3900 Ом и если провести аналогию, то чем ниже будет температура, тем расхождения будут больше.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
с руководством вроде сходятся показания при плюсовой температуре ![]() как заводить по руководству))) ![]() Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Jan 7 2013, 22:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
nikolaygerasimov, да, пожалуй это мелочь с такими-то допусками при -20
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Извините, если упустил сей момент, давление топлива проверял или нет? В работе и на заглушенном моторе? Может, при низкой t регулятор на рампе или бензонасос через обратный клапан сливает всё с системы, и приходится крутиить, пока бенз не попадёт во все форсунки?
А по поводу трамблёра: воевал когда-то на BG с крышкой (дорожки были от пробоев) и с бегунком, не знаю, как на GE, но там рабочий контакт и подпружиненый были отдельными деталями. И между ними был слой окисла, после чистки которого машина завелась. Барахлил мотор в основном в сырую погоду, но окислы могут баловаться и от температуры. Сообщение отредактировал Мегавольт - Jan 7 2013, 23:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
может я упустил где, клапан добавочного воздухе рассматривался как причина?
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Т.е. завод с подгазовкой - нормальное явление? Или у меня машина - "летний вариант" ![]() Воздушные клапана я проверял на работоспособность и герметичность (и не только я), как и проверял на герметичность вакуумную систему - дошло до того, что я услышал слабое шипение около масляного щупа и через штатное отверстие в модуляторе ЕГР. В остальном всё герметично. Давление на рампе тоже проверял, и на холодную, и на работающем двигателе - при включении насоса перемычкой оно секунды за 2 набирает до 2.8, на работающем двигателе - 2.2, при отключении двигателя держится. К давлению точно нет вопросов. Крышку трамблёра чистил, бегунок новый. Сам трамблёр перебирал, никаких признаков пробоя катушки. Искра - то нормальная. Провода не искрят. Ещё раз подумал, что раз температура только влияет на завод, тут, видимо, дело всё-таки в датчике ТОЖ и, возможно, температуры забортного воздуха. Даже может не в датчике (его я проверял), а в том, что "видят" мозги. Если, напимер, предположить, что параллельно датчику откуда-то взялось сопротивление , ну, скажем, килоом на 5 - 10 (в проводке), то при исправном датчике мозги будут получать неправильные данные, и чем холоднее, тем неправильнее... Надо будет прозвонить проводку (а, может, и в "мозги" опять заглянуть ![]() Вот, для общего представления, что пишет Чарльз Пробст в книге "Ford Fuel Injection and Electronic Engine Control" на 42й странице: он различает режим "тёплого старта" (>20 град.) и режим "холодного старта" (<20). В первом случае готовится смесь 12:1, а во втором - намного богаче - 2:1, специально, чтобы нивелировать плохую испаряемость бензина при низких температурах. Так вот чего-то мне кажется, что второй режим машина в упор не видит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Вот, для общего представления, что пишет Чарльз Пробст в книге "Ford Fuel Injection and Electronic Engine Control" на 42й странице: он различает режим "тёплого старта" (>20 град.) и режим "холодного старта" (<20). В первом случае готовится смесь 12:1, а во втором - намного богаче - 2:1, специально, чтобы нивелировать плохую испаряемость бензина при низких температурах. Так вот чего-то мне кажется, что второй режим машина в упор не видит. так может попробовать перед запуском то что я предлагал ранее - перед первой попыткой завести подать на форсунки напряжение от батарейки как делают при прочистке. или еще проще - выкрутить свечи и в каждый цилиндр по 1 мл бензина |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Мне все больше кажется что у тебя переливает. возможно даже из-за лишнего сопротивления , но тогда можно попробовать вставить заведомо меньшее сопротивление вместо датчика. И еще угол опережения зажигания на прогретом двигателе со вставленной перемычкой перепроверял?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
В любом случае стоит более досконально повозиться с датчиком ТОЖ. Но я тоже больше склоняюсь, что в итоге на ЭБУ создается заведомо меньшее падение напряжения из-за меньшего сопротивления, что приводит к бедной смеси (свечи в любом случае будут сырыми после неудачного запуска из-за пропусков воспламенения), ведь с полувыжатой педалью она заводится, а в этом случае смесь более обогащенная.
Сообщение отредактировал Jast - Jan 9 2013, 00:35 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Мне все больше кажется что у тебя переливает. возможно даже из-за лишнего сопротивления , но тогда можно попробовать вставить заведомо меньшее сопротивление вместо датчика. И еще угол опережения зажигания на прогретом двигателе со вставленной перемычкой перепроверял? Я не думаю, что переливает, ведь обогащение смеси распылением карбклинера улучшает запуск, а лишний воздух - ухудшает. Сопротивление вместо датчика - сам думал, надо будет попробовать заставить мозги думать, что на улице -30 (или +30), и попробовать завести. Угол опережения проверял на СТО, у меня стробоскопа нет. Вроде, угол в норме. Вариант с открытием форсунок я попробую, но мне кажется, я уже знаю результат... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 02:14 |