![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 01.12.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ Имя: Денис ![]() |
Добрый день. На днях приобрел себе Mazda 626 GF 2.0 МТ 2000 г.в. Очень хочется понять какой из 2-х литровых движков у меня стоит (115 л.с. или 136 л.с.). Как это узнать, возможно есть какие-то отличия? Заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
Добрый день. На днях приобрел себе Mazda 626 GF 2.0 МТ 2000 г.в. Очень хочется понять какой из 2-х литровых движков у меня стоит (115 л.с. или 136 л.с.). Как это узнать, возможно есть какие-то отличия? Заранее спасибо. Определяется по 8й букве в ВИН-номере, если буква F-115 если S-136. Разные распредвалы+мозги |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 28.04.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Юрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
Вроде для Европы делали 115 и 136
Для Японии 140 и 170 Только не пойму, себе ставил двигатель с разбоки с японца. у меня стоял родной 115лс.Новый тот что с Японии, 140 на разборке сказали переставить шестерню распредвала. дескать даже может не завестись.Ничего не переставляли. прет дай боже, тот что ранее стоял в сравнении не стоит.Как он подошол тогда?Если распреды разные и тд... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 20.10.2012 Из: }{apbkoB Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Все просто,судя по аватрке у автора рестайлинг,на рестайлинг ставились 136 лошадные ФП,а по поводу 140 и 170 лошадей это для японского рынка,чем они отличаются это спорный вопрос,лично мое мнение разные распредвалы,разный впуск и выпуск,хотя многие считают,что есть разница в мозгах
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
Все просто,судя по аватрке у автора рестайлинг,на рестайлинг ставились 136 лошадные ФП,а по поводу 140 и 170 лошадей это для японского рынка,чем они отличаются это спорный вопрос,лично мое мнение разные распредвалы,разный впуск и выпуск,хотя многие считают,что есть разница в мозгах там разница есть. так как инжекторы разные идут соответственно разный впрыск |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Вставлю свои пять копеек.
Во первых, у меня рестайлинг европа 115 л.с., не 136, к сожалению. Хотя, разница в разгоне до ста всего 0,3 с. Во вторых, японские 140 и 170 коняк - это наши 115 и 136. Разница в том, что в европе мощность мотора измеряется "на автомобиле", а в японии - без фильтров на впуске, без выхлопной системы, без навесного оборудования. Тупо маркетинг. ![]() Ну, и о главном: внешне мотор 136 отличается от 115 впускным коллектором, там он состоит из двух половин и в нём присутствуют воздушные заслонки индукционной подачи воздуха, или типа того. Снаружи видно вакуумный привод этой самой системы. Внутри - другие распредвалы и другая прошивка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
Вставлю свои пять копеек. Во первых, у меня рестайлинг европа 115 л.с., не 136, к сожалению. Хотя, разница в разгоне до ста всего 0,3 с. Во вторых, японские 140 и 170 коняк - это наши 115 и 136. Разница в том, что в европе мощность мотора измеряется "на автомобиле", а в японии - без фильтров на впуске, без выхлопной системы, без навесного оборудования. Тупо маркетинг. ![]() Ну, и о главном: внешне мотор 136 отличается от 115 впускным коллектором, там он состоит из двух половин и в нём присутствуют воздушные заслонки индукционной подачи воздуха, или типа того. Снаружи видно вакуумный привод этой самой системы. Внутри - другие распредвалы и другая прошивка. А у меня на новом моторе. были другие. впуск выпуск, потом тот же привод заслонок, выкинули коллектора и поставили на место, вместо моего115 сил, так если там прошивка разная и распредвалы, как он работает тогда, а работает гад) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
А у меня на новом моторе. были другие. впуск выпуск, потом тот же привод заслонок, выкинули коллектора и поставили на место, вместо моего115 сил, так если там прошивка разная и распредвалы, как он работает тогда, а работает гад) Что, хорошо работает? Ты поставил новый блок с головой, а коллектора и мозг оставил старые, от 115? Разгон ровный и детонации не бывает? Я так мыслю, под другие фазы газораспределения требуются другие характеристики впрыска и зажигания. Иначе, или на холостых телепать будет, или на больших оборотах нелады. Если не прав, ткните носом ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 01.12.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ Имя: Денис ![]() |
[quote name='Nigga' date='Dec 5 2012, 19:33 ' post='1307414']
Определяется по 8й букве в ВИН-номере, если буква F-115 если S-136. Разные распредвалы+мозги СПАСИБО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 09.01.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
А если мотор менялся до меня?
А если мотор менялся до меня? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 09.01.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
они все одинаковые это ниочем не говорит, какой мотор стоял до замены по мощьности, скорее всего такой и поставили, ктобы менял мозги. проводку. кому оно надо? Не думаю что у всех такой ответственный подход к замене двигателя ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 10:16 |