![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 23.10.2012 Из: Красилов Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Андрей ![]() |
Машинка 323 BG 1.7D 1991г ... Проблема такая :
Включаю габариты все светиться и вроде как все норм ... но спустя минут так 30мин. потухла подсветка приборов, печки и кнопок ... загорелась лампочка дальнего и двух поворотов ... когда беру + провод на габарит и замыкаю на массу все становиться обратно и все нормально но спустя некоторое время опять то самое ... как я понял тут прикол в реле но в каком ?? может у кого то будут какие то идеи по поводу этого всего буду очень рад услышать ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Машинка 323 BG 1.7D 1991г ... Проблема такая : Включаю габариты все светиться и вроде как все норм ... но спустя минут так 30мин. потухла подсветка приборов, печки и кнопок ... загорелась лампочка дальнего и двух поворотов ... когда беру + провод на габарит и замыкаю на массу все становиться обратно и все нормально но спустя некоторое время опять то самое ... как я понял тут прикол в реле но в каком ?? может у кого то будут какие то идеи по поводу этого всего буду очень рад услышать ... Не, прикол в массе, вот только где- нужно искать... ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 23.10.2012 Из: Красилов Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Андрей ![]() |
может и в массе ... но как это все исправить *( ??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Машинка 323 BG 1.7D 1991г ... Проблема такая : Включаю габариты все светиться и вроде как все норм ... но спустя минут так 30мин. потухла подсветка приборов, печки и кнопок ... загорелась лампочка дальнего и двух поворотов ... когда беру + провод на габарит и замыкаю на массу все становиться обратно и все нормально но спустя некоторое время опять то самое ... как я понял тут прикол в реле но в каком ?? может у кого то будут какие то идеи по поводу этого всего буду очень рад услышать ... Светятся только лампочки дальнего и поворотов только на приборной панели или также в фарах и поворотниках? провод на габарит в какой точке (в каком месте) берешь в фонарях, на приборке, на подрулевом переключателе или в какой-то другой точке? ИМХО: при соединении плюсового провода идущего на габариты с кузовом должно быть КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ и как следствие выгорание предохранителя. Поэтому описанное при закорачивании для меня это прям восьмое чудо света. Хоть стреляйте меня. ![]() Проверял ли питание в бортовой сети? Измерение напряжения в бортовой сети при различных оборотах (от ХХ до 3000) и при различной эл нагрузке (фары бл/дальн, обогрев з/стекла и прочее). Напряжение должно быть в пределах 14.1 ... 14.8В стабильным и практически неизменным (отклонение не более 0.2В). Также было бы интересно знать напряжение в бортовой сети во время проявления проблемы. Будем пробовать решать данную проблему поэтапно. Давай побольше исходной подробной информации, что бы было что-то для логических размышлений. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 23.10.2012 Из: Красилов Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Андрей ![]() |
Лампочки только на приборке светят ... Провод на габарит беру в самой фаре + который идет к лампочке ... Напряжения в сети не измерял сегодня думаю измерить ... Также во время проблемы померю ...
В вечером приду с гаража то отпишусь ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Лампочки только на приборке светят ... Провод на габарит беру в самой фаре + который идет к лампочке ... Не претендую на правду, но вдруг ![]() Так а там не 2 ли минуса в фаре? (H4)Один плюс, а минус - ближ/дальний разруливается ... И ты таки подкидываешь массу выходит нормальную на габариты - вот они и работают -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Лампочки только на приборке светят ... Провод на габарит беру в самой фаре + который идет к лампочке ... Напряжения в сети не измерял сегодня думаю измерить ... Также во время проблемы померю ... В вечером приду с гаража то отпишусь ... Уже больше часа анализирую схемы и сопоставляю с симптомами. Пока ничего хорошего сказать не могу. Как-то не укладывается все в единую картинку. Давай уточним "Провод беру в самой фаре" это в фонаре? Фары - спереди (там только одна лампочка бл/дальн света), фонари - сзади (лампа поворота, единая лампа габарит/стопарь, лампа з/хода). Спереди еще отдельным модулем идет повортник с габаритом (раздельные лампы). Можешь фото приложить что с чем коротишь. Еще давай уточним. Появился трабл, коротнул "заветный" проводочек на несколько секунд, после раскоротил и все работает нормально? ИЛИ нормально работает только пока "заветный" проводочек закорочен? Не претендую на правду, но вдруг ![]() Так а там не 2 ли минуса в фаре? (H4)Один плюс, а минус - ближ/дальний разруливается ... И ты таки подкидываешь массу выходит нормальную на габариты - вот они и работают Да вроде как пюс на ближний (контакт на жопке лампы), плюс на дальний (контакт на жопке лампы), общий (цоколь лампы) на кузов, то бишь минус. ![]() Блок фары и блок поворотника переднего это раздельные блоки и к ним подходят различные жмутки проводов с разъемами. ЗЫ: labeo, запамятовал я, у тебя тюнинховые пер. поворотники и лампу габарита наверное ты вставил непосредственно в блок-фару головного света? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Уже больше часа анализирую схемы и сопоставляю с симптомами. Пока ничего хорошего сказать не могу. Как-то не укладывается все в единую картинку. Аналогично, пытался вчера разобраться в этой схеме, все мозги попереломал и безрезультатно ![]() ![]() Сообщение отредактировал Jast - Jan 17 2013, 14:24
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Аналогично, пытался вчера разобраться в этой схеме, все мозги попереломал и безрезультатно ![]() ![]() Там конечно в схеме какие-то промашки это явно. Но даже если на нее смотреть, то "при включении зажигания сразу идет питание на лампу дальнего на приборку, как и на сами лампы" не будет т.к. запитывается только цепь катушки реле 67, а на сами контакты реле 67 питание не подается пока не включишь бл. свет на подрулевом. Но в данный момент это не суть важно. Так, чисто интуитивно, хочется проверить подрулевой переключатель по части (выкл / габарит / бл.свет). Вот есть картинка ![]() жаль не могу ее сопоставить со схемой. Но по идее пользуясь картинкой, методом прозвонки можно попытаться проверить. ЗЫ: Еще бы уверенности кто прибавил, что в авто по данной части нет колхоза ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
В моих загашниках нашлась вот еще схема (качал когда-то несколько схем именно для 323BG).
![]() ЗЫ: Перевод на схеме кривоват. Под "Переключатель дальнего света" (слева и справа) следует понимать "Корректор угла наклона светового потока фары", а под "Регулятор дальнего света" - "Переключатель угла наклона св. пот. фар" на 4 положения (находится слева от руля на торпедо) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
запитывается только цепь катушки реле 67 В том то и дело, что индикатор в этой цепи почему-то и находится ![]() P.S. Оказывается все просто, обозначения контактов реле перепутаны, а мне это даже в голову не пришло )) Сообщение отредактировал Jast - Jan 17 2013, 16:40 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Да вроде как пюс на ближний (контакт на жопке лампы), плюс на дальний (контакт на жопке лампы), общий (цоколь лампы) на кузов, то бишь минус. ![]() Блок фары и блок поворотника переднего это раздельные блоки и к ним подходят различные жмутки проводов с разъемами. ЗЫ: labeo, запамятовал я, у тебя тюнинховые пер. поворотники и лампу габарита наверное ты вставил непосредственно в блок-фару головного света? Да это меня чот глюкануло ![]() ]]>Все так и есть как говоришь]]> Ага, тюнинховые, но габарит я внедрил как и в стоке - в боковой фонарик: ]]>http://img694.imageshack.us/img694/7299/zd...xjifrjwmmnu.mp4]]> ]]>http://img818.imageshack.us/img818/4119/j2...vevjfqixgje.mp4]]> PS Где там ТС? А то тут уже непонятки зашкаливают ![]() Сообщение отредактировал labeo - Jan 17 2013, 22:00 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 23.10.2012 Из: Красилов Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Андрей ![]() |
Беру тот провод который идет к габариту (именно там где лампочка с цоколем вставляется в поворотник + провод на цоколе замыкаю на кузов как только прошла искра я убираю провод и все норм...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 23.10.2012 Из: Красилов Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Андрей ![]() |
То что дело не в переключателях это факт ... когда габариты уже не выключаются а постоянно светятся ... я пробовал отключать все подрулевые переключатели ... а габариты дальше светят ... + сегодня заметил что если габариты горят меньше 1 минуты то они выключаются ... но подсветки все равно нет ... а если больше то габариты не выключаются ... Есть ли в этих машинах реле на габариты *??
Сегодня пол дня прошарился в гараже ... так вот что выяснил : 1 Когда включаешь габариты и они включены меньше 1 минуты то все выключается ... но подсветки при этом нет ... Когда же они включены дольше то они уже не выключаются подрулевыми переключателем ... 2 Когда отсоединяешь все провода от подрулевых переключателей габариты продолжают светить дальше ... Такой вот вопрос если там какое то реле которое отвечает за габариты ?? а да еще понял что в проводке кто то уже ковырялся причем жостко ... как я понял это так ставили сигналку ... Сегодня пол дня прошарился в гараже ... так вот что выяснил : 1 Когда включаешь габариты и они включены меньше 1 минуты то все выключается ... но подсветки при этом нет ... Когда же они включены дольше то они уже не выключаются подрулевыми переключателем ... 2 Когда отсоединяешь все провода от подрулевых переключателей габариты продолжают светить дальше ... Такой вот вопрос если там какое то реле которое отвечает за габариты ?? а да еще понял что в проводке кто то уже ковырялся причем жостко ... как я понял это так ставили сигналку ... Сегодня пол дня прошарился в гараже ... так вот что выяснил : 1 Когда включаешь габариты и они включены меньше 1 минуты то все выключается ... но подсветки при этом нет ... Когда же они включены дольше то они уже не выключаются подрулевыми переключателем ... 2 Когда отсоединяешь все провода от подрулевых переключателей габариты продолжают светить дальше ... Такой вот вопрос если там какое то реле которое отвечает за габариты ?? а да еще понял что в проводке кто то уже ковырялся причем жостко ... как я понял это так ставили сигналку ... Сегодня пол дня прошарился в гараже ... так вот что выяснил : 1 Когда включаешь габариты и они включены меньше 1 минуты то все выключается ... но подсветки при этом нет ... Когда же они включены дольше то они уже не выключаются подрулевыми переключателем ... 2 Когда отсоединяешь все провода от подрулевых переключателей габариты продолжают светить дальше ... Такой вот вопрос если там какое то реле которое отвечает за габариты ?? а да еще понял что в проводке кто то уже ковырялся причем жостко ... как я понял это так ставили сигналку ... Мда камп у меня лаганулся норм ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 23.10.2012 Из: Красилов Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Андрей ![]() |
Сегодня пол дня прошарился в гараже ... так вот что выяснил :
1 Когда включаешь габариты и они включены меньше 1 минуты то все выключается ... но подсветки при этом нет ... Когда же они включены дольше то они уже не выключаются подрулевыми переключателем ... 2 Когда отсоединяешь все провода от подрулевых переключателей габариты продолжают светить дальше ... Такой вот вопрос если там какое то реле которое отвечает за габариты ?? а да еще понял что в проводке кто то уже ковырялся причем жостко ... как я понял это так ставили сигналку ... Мда камп у меня лаганулся норм ... если есть у кого то нормальная схема выложите пожалуйста буду очень благодарен ... Сообщение отредактировал Dr_Deks72 - Jan 18 2013, 01:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
....если есть у кого то нормальная схема выложите пожалуйста буду очень благодарен ... Из приведенных уже схем самая правдоподобная в 10-м посте. Сопоставляю по функциональности и начинке своего авто. Совпадения - наличие корректора, взаимосвязанность управления светом и корректором. Цитата еще понял что в проводке кто то уже ковырялся причем жостко ... как я понял это так ставили сигналку ... Вот подтвердилось мое наихудшее предположение. Самое хреновое - это то что наши советы и рекомендации были бы эффективными для случая когда нет колхоза. А при его наличии и не видя все своими глазами, не щупая все своими руками (с тестером) ... Жесть. ... так вот что выяснил : 1 Когда включаешь габариты и они включены меньше 1 минуты то все выключается ... но подсветки при этом нет ... Когда же они включены дольше то они уже не выключаются подрулевыми переключателем ... 2 Когда отсоединяешь все провода от подрулевых переключателей габариты продолжают светить дальше ... ИМХО: Это дуркует сигналка. Иль у нее крыша съехала или ее так криво подключили. Попытаюсь обосновать сое ИМХО. 1. Когда ставят сигналку, то врезаются в цепь поворотников (реже габаритов, фар) - дабы при постановке на охрану и снятии реализовать функцию индикации "на охрану взято" и "с охраны снято". Помимо этого при срабатывании сигналки верещит матюгальник (если установлен есно) и как правило мигают поворотники. 2. Временные интервалы 3-сек 1минута это типичные выдержки времени сигналки. Звучание матюгальника при срабатывании сигналки ограничивается как правило 0.5... 1 минута дабы не уложить АКБ. Что можно попробовать сделать - отключить сигналку. Физически, т.е. вытащить с нее разъем (если нет разъема откинуть от нее провода). После чего посмотреть на поведение габаритов и прочего на предмет работает / не работает и проявляются ли ранее описанные бока. ЗЫ: Наглюченное кривым коннектом компа можно поправить редактированием поста (внизу поста кнопичка "Изменить") -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 23.10.2012 Из: Красилов Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Андрей ![]() |
Сигналку я отключил ещё до этого так как меня напрягал этот странный блок ... и все пахало номр без сигналки ... Я так думаю тут возможно что то с релюшкой на габариты, если такое тут есть ... вроде как все перещупал и толком вцепиться не за что ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Dr_Deks72, так это, на габариты нет релюшки, она на свет же
Ты хотя бы по цветам проводов проверь все ли в проводке габаритов родное -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 23.10.2012 Из: Красилов Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Андрей ![]() |
По цветам вроде как проверил ... все должно быть в норме ... Вот только никак не могу понять если на габариты нет релюшки то что же после замыкание на массу отключает питания ... а да пробовал вынимать предохранитель который идет на габариты ... но габариты так и светятся ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Вот только никак не могу понять если на габариты нет релюшки то что же после замыкание на массу отключает питания ... а да пробовал вынимать предохранитель который идет на габариты ... но габариты так и светятся ... Может там еще чего приколхозили? Помимо блока сигнализации, который ты уже откинул... Отбаяню из своего первого поста Цитата ИМХО: при соединении плюсового провода идущего на габариты с кузовом должно быть КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ и как следствие выгорание предохранителя. Поэтому описанное при закорачивании для меня это прям восьмое чудо света. Хоть стреляйте меня. ![]() Если в цепи габарита и есть что-то (приколхозенное), то явно не просто электромагнитное реле. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 04:58 |