Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с электроникой, Проблемы с электроникой
Dr_Deks72
сообщение Jan 16 2013, 20:08
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 23.10.2012
Из: Красилов

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Андрей



Машинка 323 BG 1.7D 1991г ... Проблема такая :
Включаю габариты все светиться и вроде как все норм ... но спустя минут так 30мин. потухла подсветка приборов, печки и кнопок ... загорелась лампочка дальнего и двух поворотов ... когда беру + провод на габарит и замыкаю на массу все становиться обратно и все нормально но спустя некоторое время опять то самое ... как я понял тут прикол в реле но в каком ?? может у кого то будут какие то идеи по поводу этого всего буду очень рад услышать ...
Go to the top of the page
Вставить ник Dr_Deks72 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 16 2013, 22:35
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Dr_Deks72 @ Jan 16 2013, 20:08 ) *
Машинка 323 BG 1.7D 1991г ... Проблема такая :
Включаю габариты все светиться и вроде как все норм ... но спустя минут так 30мин. потухла подсветка приборов, печки и кнопок ... загорелась лампочка дальнего и двух поворотов ... когда беру + провод на габарит и замыкаю на массу все становиться обратно и все нормально но спустя некоторое время опять то самое ... как я понял тут прикол в реле но в каком ?? может у кого то будут какие то идеи по поводу этого всего буду очень рад услышать ...

Не, прикол в массе, вот только где- нужно искать... search.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Dr_Deks72
сообщение Jan 17 2013, 10:30
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 23.10.2012
Из: Красилов

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Андрей



может и в массе ... но как это все исправить *( ??
Go to the top of the page
Вставить ник Dr_Deks72 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 17 2013, 11:46
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Dr_Deks72 @ Jan 16 2013, 20:08 ) *
Машинка 323 BG 1.7D 1991г ... Проблема такая :
Включаю габариты все светиться и вроде как все норм ... но спустя минут так 30мин. потухла подсветка приборов, печки и кнопок ... загорелась лампочка дальнего и двух поворотов ... когда беру + провод на габарит и замыкаю на массу все становиться обратно и все нормально но спустя некоторое время опять то самое ... как я понял тут прикол в реле но в каком ?? может у кого то будут какие то идеи по поводу этого всего буду очень рад услышать ...

Светятся только лампочки дальнего и поворотов только на приборной панели или также в фарах и поворотниках?

провод на габарит в какой точке (в каком месте) берешь в фонарях, на приборке, на подрулевом переключателе или в какой-то другой точке?

ИМХО: при соединении плюсового провода идущего на габариты с кузовом должно быть КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ и как следствие выгорание предохранителя. Поэтому описанное при закорачивании для меня это прям восьмое чудо света. Хоть стреляйте меня. rolleyes.gif

Проверял ли питание в бортовой сети? Измерение напряжения в бортовой сети при различных оборотах (от ХХ до 3000) и при различной эл нагрузке (фары бл/дальн, обогрев з/стекла и прочее). Напряжение должно быть в пределах 14.1 ... 14.8В стабильным и практически неизменным (отклонение не более 0.2В).

Также было бы интересно знать напряжение в бортовой сети во время проявления проблемы.

Будем пробовать решать данную проблему поэтапно. Давай побольше исходной подробной информации, что бы было что-то для логических размышлений.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Dr_Deks72
сообщение Jan 17 2013, 12:05
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 23.10.2012
Из: Красилов

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Андрей



Лампочки только на приборке светят ... Провод на габарит беру в самой фаре + который идет к лампочке ... Напряжения в сети не измерял сегодня думаю измерить ... Также во время проблемы померю ...
В вечером приду с гаража то отпишусь ...
Go to the top of the page
Вставить ник Dr_Deks72 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jan 17 2013, 12:18
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Dr_Deks72 @ Jan 17 2013, 12:05 ) *
Лампочки только на приборке светят ... Провод на габарит беру в самой фаре + который идет к лампочке ...

Не претендую на правду, но вдруг smile.gif
Так а там не 2 ли минуса в фаре? (H4)Один плюс, а минус - ближ/дальний разруливается ...
И ты таки подкидываешь массу выходит нормальную на габариты - вот они и работают


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 17 2013, 13:40
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Dr_Deks72 @ Jan 17 2013, 12:05 ) *
Лампочки только на приборке светят ... Провод на габарит беру в самой фаре + который идет к лампочке ... Напряжения в сети не измерял сегодня думаю измерить ... Также во время проблемы померю ...
В вечером приду с гаража то отпишусь ...

Уже больше часа анализирую схемы и сопоставляю с симптомами. Пока ничего хорошего сказать не могу. Как-то не укладывается все в единую картинку.

Давай уточним "Провод беру в самой фаре" это в фонаре? Фары - спереди (там только одна лампочка бл/дальн света), фонари - сзади (лампа поворота, единая лампа габарит/стопарь, лампа з/хода). Спереди еще отдельным модулем идет повортник с габаритом (раздельные лампы). Можешь фото приложить что с чем коротишь.

Еще давай уточним. Появился трабл, коротнул "заветный" проводочек на несколько секунд, после раскоротил и все работает нормально? ИЛИ нормально работает только пока "заветный" проводочек закорочен?

Цитата(labeo @ Jan 17 2013, 12:18 ) *
Не претендую на правду, но вдруг smile.gif
Так а там не 2 ли минуса в фаре? (H4)Один плюс, а минус - ближ/дальний разруливается ...
И ты таки подкидываешь массу выходит нормальную на габариты - вот они и работают

Да вроде как пюс на ближний (контакт на жопке лампы), плюс на дальний (контакт на жопке лампы), общий (цоколь лампы) на кузов, то бишь минус. red.gif
Блок фары и блок поворотника переднего это раздельные блоки и к ним подходят различные жмутки проводов с разъемами.

ЗЫ: labeo, запамятовал я, у тебя тюнинховые пер. поворотники и лампу габарита наверное ты вставил непосредственно в блок-фару головного света?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 17 2013, 14:13
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dallasdp @ Jan 17 2013, 13:40 ) *
Уже больше часа анализирую схемы и сопоставляю с симптомами. Пока ничего хорошего сказать не могу. Как-то не укладывается все в единую картинку.

Аналогично, пытался вчера разобраться в этой схеме, все мозги попереломал и безрезультатно smile.gif Если ей верить, то при включении зажигания сразу идет питание на лампу дальнего на приборку, как и на сами лампы wacko.gif

Сообщение отредактировал Jast - Jan 17 2013, 14:24
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  scheme.jpg ( 202.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 17 2013, 16:15
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Jan 17 2013, 14:13 ) *
Аналогично, пытался вчера разобраться в этой схеме, все мозги попереломал и безрезультатно smile.gif Если ей верить, то при включении зажигания сразу идет питание на лампу дальнего на приборку, как и на сами лампы wacko.gif

Там конечно в схеме какие-то промашки это явно. Но даже если на нее смотреть, то "при включении зажигания сразу идет питание на лампу дальнего на приборку, как и на сами лампы" не будет т.к. запитывается только цепь катушки реле 67, а на сами контакты реле 67 питание не подается пока не включишь бл. свет на подрулевом. Но в данный момент это не суть важно.

Так, чисто интуитивно, хочется проверить подрулевой переключатель по части (выкл / габарит / бл.свет). Вот есть картинка
Прикрепленный файл  L1.jpg ( 54.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10


жаль не могу ее сопоставить со схемой. Но по идее пользуясь картинкой, методом прозвонки можно попытаться проверить.


ЗЫ: Еще бы уверенности кто прибавил, что в авто по данной части нет колхоза unknw.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 17 2013, 16:29
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



В моих загашниках нашлась вот еще схема (качал когда-то несколько схем именно для 323BG).
Прикрепленный файл  L2.jpg ( 55.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16


ЗЫ: Перевод на схеме кривоват. Под "Переключатель дальнего света" (слева и справа) следует понимать "Корректор угла наклона светового потока фары", а под "Регулятор дальнего света" - "Переключатель угла наклона св. пот. фар" на 4 положения (находится слева от руля на торпедо)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 17 2013, 16:32
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dallasdp @ Jan 17 2013, 16:15 ) *
запитывается только цепь катушки реле 67

В том то и дело, что индикатор в этой цепи почему-то и находится smile.gif Ну это уже понятно, что схема кривая.
P.S. Оказывается все просто, обозначения контактов реле перепутаны, а мне это даже в голову не пришло ))

Сообщение отредактировал Jast - Jan 17 2013, 16:40


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jan 17 2013, 21:18
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(dallasdp @ Jan 17 2013, 13:40 ) *
Да вроде как пюс на ближний (контакт на жопке лампы), плюс на дальний (контакт на жопке лампы), общий (цоколь лампы) на кузов, то бишь минус. red.gif
Блок фары и блок поворотника переднего это раздельные блоки и к ним подходят различные жмутки проводов с разъемами.

ЗЫ: labeo, запамятовал я, у тебя тюнинховые пер. поворотники и лампу габарита наверное ты вставил непосредственно в блок-фару головного света?

Да это меня чот глюкануло smart.gif
]]>Все так и есть как говоришь]]>
Ага, тюнинховые, но габарит я внедрил как и в стоке - в боковой фонарик:
]]>http://img694.imageshack.us/img694/7299/zd...xjifrjwmmnu.mp4]]>
]]>http://img818.imageshack.us/img818/4119/j2...vevjfqixgje.mp4]]>

PS Где там ТС? А то тут уже непонятки зашкаливают smile.gif

Сообщение отредактировал labeo - Jan 17 2013, 22:00


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Dr_Deks72
сообщение Jan 18 2013, 00:24
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 23.10.2012
Из: Красилов

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Андрей



Беру тот провод который идет к габариту (именно там где лампочка с цоколем вставляется в поворотник + провод на цоколе замыкаю на кузов как только прошла искра я убираю провод и все норм...
Go to the top of the page
Вставить ник Dr_Deks72 в ответ
+Quote Post
Dr_Deks72
сообщение Jan 18 2013, 00:52
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 23.10.2012
Из: Красилов

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Андрей



То что дело не в переключателях это факт ... когда габариты уже не выключаются а постоянно светятся ... я пробовал отключать все подрулевые переключатели ... а габариты дальше светят ... + сегодня заметил что если габариты горят меньше 1 минуты то они выключаются ... но подсветки все равно нет ... а если больше то габариты не выключаются ... Есть ли в этих машинах реле на габариты *??

Сегодня пол дня прошарился в гараже ... так вот что выяснил :
1 Когда включаешь габариты и они включены меньше 1 минуты то все выключается ... но подсветки при этом нет ...
Когда же они включены дольше то они уже не выключаются подрулевыми переключателем ...
2 Когда отсоединяешь все провода от подрулевых переключателей габариты продолжают светить дальше ...
Такой вот вопрос если там какое то реле которое отвечает за габариты ??
а да еще понял что в проводке кто то уже ковырялся причем жостко ... как я понял это так ставили сигналку ...


Сегодня пол дня прошарился в гараже ... так вот что выяснил :
1 Когда включаешь габариты и они включены меньше 1 минуты то все выключается ... но подсветки при этом нет ...
Когда же они включены дольше то они уже не выключаются подрулевыми переключателем ...
2 Когда отсоединяешь все провода от подрулевых переключателей габариты продолжают светить дальше ...
Такой вот вопрос если там какое то реле которое отвечает за габариты ??
а да еще понял что в проводке кто то уже ковырялся причем жостко ... как я понял это так ставили сигналку ...

Сегодня пол дня прошарился в гараже ... так вот что выяснил :
1 Когда включаешь габариты и они включены меньше 1 минуты то все выключается ... но подсветки при этом нет ...
Когда же они включены дольше то они уже не выключаются подрулевыми переключателем ...
2 Когда отсоединяешь все провода от подрулевых переключателей габариты продолжают светить дальше ...
Такой вот вопрос если там какое то реле которое отвечает за габариты ??
а да еще понял что в проводке кто то уже ковырялся причем жостко ... как я понял это так ставили сигналку ...

Сегодня пол дня прошарился в гараже ... так вот что выяснил :
1 Когда включаешь габариты и они включены меньше 1 минуты то все выключается ... но подсветки при этом нет ...
Когда же они включены дольше то они уже не выключаются подрулевыми переключателем ...
2 Когда отсоединяешь все провода от подрулевых переключателей габариты продолжают светить дальше ...
Такой вот вопрос если там какое то реле которое отвечает за габариты ??
а да еще понял что в проводке кто то уже ковырялся причем жостко ... как я понял это так ставили сигналку ...

Мда камп у меня лаганулся норм ...
Go to the top of the page
Вставить ник Dr_Deks72 в ответ
+Quote Post
Dr_Deks72
сообщение Jan 18 2013, 01:06
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 23.10.2012
Из: Красилов

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Андрей



Сегодня пол дня прошарился в гараже ... так вот что выяснил :
1 Когда включаешь габариты и они включены меньше 1 минуты то все выключается ... но подсветки при этом нет ...
Когда же они включены дольше то они уже не выключаются подрулевыми переключателем ...
2 Когда отсоединяешь все провода от подрулевых переключателей габариты продолжают светить дальше ...
Такой вот вопрос если там какое то реле которое отвечает за габариты ??
а да еще понял что в проводке кто то уже ковырялся причем жостко ... как я понял это так ставили сигналку ...

Мда камп у меня лаганулся норм ...

если есть у кого то нормальная схема выложите пожалуйста буду очень благодарен ...

Сообщение отредактировал Dr_Deks72 - Jan 18 2013, 01:07
Go to the top of the page
Вставить ник Dr_Deks72 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 18 2013, 09:34
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Dr_Deks72 @ Jan 18 2013, 01:06 ) *
....если есть у кого то нормальная схема выложите пожалуйста буду очень благодарен ...

Из приведенных уже схем самая правдоподобная в 10-м посте. Сопоставляю по функциональности и начинке своего авто. Совпадения - наличие корректора, взаимосвязанность управления светом и корректором.
Цитата
еще понял что в проводке кто то уже ковырялся причем жостко ... как я понял это так ставили сигналку ...

Вот подтвердилось мое наихудшее предположение. Самое хреновое - это то что наши советы и рекомендации были бы эффективными для случая когда нет колхоза. А при его наличии и не видя все своими глазами, не щупая все своими руками (с тестером) ... Жесть.

Цитата(Dr_Deks72 @ Jan 18 2013, 01:06 ) *
... так вот что выяснил :
1 Когда включаешь габариты и они включены меньше 1 минуты то все выключается ... но подсветки при этом нет ...
Когда же они включены дольше то они уже не выключаются подрулевыми переключателем ...
2 Когда отсоединяешь все провода от подрулевых переключателей габариты продолжают светить дальше ...

ИМХО: Это дуркует сигналка. Иль у нее крыша съехала или ее так криво подключили. Попытаюсь обосновать сое ИМХО.
1. Когда ставят сигналку, то врезаются в цепь поворотников (реже габаритов, фар) - дабы при постановке на охрану и снятии реализовать функцию индикации "на охрану взято" и "с охраны снято". Помимо этого при срабатывании сигналки верещит матюгальник (если установлен есно) и как правило мигают поворотники.
2. Временные интервалы 3-сек 1минута это типичные выдержки времени сигналки. Звучание матюгальника при срабатывании сигналки ограничивается как правило 0.5... 1 минута дабы не уложить АКБ.

Что можно попробовать сделать - отключить сигналку. Физически, т.е. вытащить с нее разъем (если нет разъема откинуть от нее провода). После чего посмотреть на поведение габаритов и прочего на предмет работает / не работает и проявляются ли ранее описанные бока.

ЗЫ: Наглюченное кривым коннектом компа можно поправить редактированием поста (внизу поста кнопичка "Изменить")


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Dr_Deks72
сообщение Jan 18 2013, 10:12
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 23.10.2012
Из: Красилов

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Андрей



Сигналку я отключил ещё до этого так как меня напрягал этот странный блок ... и все пахало номр без сигналки ... Я так думаю тут возможно что то с релюшкой на габариты, если такое тут есть ... вроде как все перещупал и толком вцепиться не за что ...
Go to the top of the page
Вставить ник Dr_Deks72 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jan 18 2013, 10:33
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Dr_Deks72, так это, на габариты нет релюшки, она на свет же
Ты хотя бы по цветам проводов проверь все ли в проводке габаритов родное


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Dr_Deks72
сообщение Jan 18 2013, 11:48
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 23.10.2012
Из: Красилов

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Андрей



По цветам вроде как проверил ... все должно быть в норме ... Вот только никак не могу понять если на габариты нет релюшки то что же после замыкание на массу отключает питания ... а да пробовал вынимать предохранитель который идет на габариты ... но габариты так и светятся ...
Go to the top of the page
Вставить ник Dr_Deks72 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 18 2013, 12:03
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Dr_Deks72 @ Jan 18 2013, 11:48 ) *
... Вот только никак не могу понять если на габариты нет релюшки то что же после замыкание на массу отключает питания ... а да пробовал вынимать предохранитель который идет на габариты ... но габариты так и светятся ...

Может там еще чего приколхозили? Помимо блока сигнализации, который ты уже откинул...

Отбаяню из своего первого поста
Цитата
ИМХО: при соединении плюсового провода идущего на габариты с кузовом должно быть КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ и как следствие выгорание предохранителя. Поэтому описанное при закорачивании для меня это прям восьмое чудо света. Хоть стреляйте меня. rolleyes.gif

Если в цепи габарита и есть что-то (приколхозенное), то явно не просто электромагнитное реле.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 04:58