![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.12.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 ba Имя: Алексей ![]() |
Хочу сделать ремонт двигателю Z5, прогрессирует масложор, все запчасти ждут своего часа, как быть с шайбами? Могут стать на место все снятые? Ждать новые очень долго, без машины могу максимум три дня. Дайте совет. На наших разборках двигателя ради шайб никто вскрывать не будет.
Сообщение отредактировал sirotaa - May 25 2012, 15:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Хочу сделать ремонт двигателю Z5, прогрессирует масложер, все запчасти ждут своего часа, как быть с шайбами? Могут стать на место все снятые? Ждать новые очень долго, без машины могу максимум три дня. Дайте совет. На наших разборках двигателя ради шайб никто вскрывать не будет. если клапаны не будешь притерать и все поставиш на место то ненужно регулировать... Сообщение отредактировал 323f BA - May 24 2012, 20:00 -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.12.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 ba Имя: Алексей ![]() |
если клапаны не будешь притерать и все поставиш на место то ненужно регулировать. Как вариант, а если понадобится притирка? Шайбы ждать придется недели три- в лучшем случае. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
если клапаны не будешь притерать и все поставиш на место то ненужно регулировать. Как вариант, а если понадобится притирка? Шайбы ждать придется недели три- в лучшем случае. ну отдаш тогда токарю, чтоб он немного их сточил(шайбы) -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Хочу сделать ремонт двигателю Z5, прогрессирует масложер, все запчасти ждут своего часа, как быть с шайбами? Могут стать на место все снятые? Ждать новые очень долго, без машины могу максимум три дня. Дайте совет. На наших разборках двигателя ради шайб никто вскрывать не будет. Как мне сказал мастер он менял местами те что снял, подобрал почти все, но пару таки пришлось брать новых. Не стали заморачиваться, поставил от 9ки нужной толщины, только сточил т.к. диаметр разный у них. Дада, колхозом попахивает ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.12.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 ba Имя: Алексей ![]() |
Спасибо за совет, надеюсь что и у меня этот вариант пройдет!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
мені нові шайби деякі точили з нуля, підібрали метал хороший і виточили, проїхав тисяч 18, трошки починають постукувати, але майстер сказав шо на них їздити можно огого скільки, а ціна на нові в оригіналі неадекват повний, краще колхозити грамотно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 09.02.2012 Из: Lviv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
- я два дня тому регулював клапана, то варіант був єдиний зточувати стару. Теж пропонували брати вазовскі і точити.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.12.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 ba Имя: Алексей ![]() |
[quote name='C#@O$' date='May 25 2012, 09:46 ' post='1224440']
- я два дня тому регулював клапана, то варіант був єдиний зточувати стару. Теж пропонували брати вазовскі і точити. Теперь начинать ремонт не так страшно- есть варианты выхода из положения! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 09.02.2012 Из: Lviv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Як успіхи ? вийшло шось чи ще не брався ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 04.06.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Добрый день коллеги, подскажите где в Киеве можно отрегулировать клапана (шайбы) 323 BJ 1.5 16v. Заранее спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.12.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 ba Имя: Алексей ![]() |
Як успіхи ? вийшло шось чи ще не брався ? [/quote] Родилась дочка, так что пока не до машины, продолжаю лить масло- расход уже порядка 3 - 3,5 л на 10000. Во как. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Як успіхи ? вийшло шось чи ще не брався ? Родилась дочка, так что пока не до машины, продолжаю лить масло- расход уже порядка 3 - 3,5 л на 10000. Во как. С пополнением в семье! Уверен машинка подождет. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 05.03.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F Имя: Игорь ![]() |
Хочу сделать ремонт двигателю Z5, прогрессирует масложор, все запчасти ждут своего часа, как быть с шайбами? Могут стать на место все снятые? Ждать новые очень долго, без машины могу максимум три дня. Дайте совет. На наших разборках двигателя ради шайб никто вскрывать не будет. Взял комплект поршней на движок Z5 первого ремонтного размера (0,50), а нужен только один. Если кому поштучно нужны, пишите или звоните 0501999355. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 06.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г. Имя: Андрей, т. 096 4166305 ![]() |
Я регулировал клапана на сто , стоимость получилась 280грн работа + 25грн/1шайба.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
продолжаю лить масло- расход уже порядка 3 - 3,5 л на 10000. Во как.
я себе доливал 1литр на 1000км и так продолжалось... ну долго вобщем. теперь 100грамм на 5000км. ничего не точил, поменял кольца и дырок в поршнях насверлил, компрессия 15/14.5/14.5/14.3 -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
продолжаю лить масло- расход уже порядка 3 - 3,5 л на 10000. Во как. я себе доливал 1литр на 1000км и так продолжалось... ну долго вобщем. теперь 100грамм на 5000км. ничего не точил, поменял кольца и дырок в поршнях насверлил, компрессия 15/14.5/14.5/14.3 Дирки в поршнях??? Для чого??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
дырки для того, чтоб маслосъемные кольца не залягали. объясняю: берешь маздовский поршень, снимаешь кольца и под маслосъемными видишь по одной дырке с каждой стороны(т.е. 2 дырки на 1 поршень). причем это даже не дырки, а какое-то вспомогательное смазывание шатунного пальца. при всем при этом на поршне немецкого производства(bmw к примеру) таких дырок, как сделал я(в канале под маслосъемное кольцо), сквозных по четыре с каждой стороны(т.е. 8 на один поршень!!!! заводом предусмотрено). я сделал симметрично по 2 с каждой стороны(т.е. 4 на один поршень). причем отверстие нужно делать слегка больше, чем ширина посадочной кайомки под кольцо(т.е. если ширина посадочного под кольцо 4мм, то отверстия должны быть 4.5мм). от такой процедуры хуже не станет(дурные немцы просто так бы не делали), а вот то, что мотор дольше масла просить не будет, эт наверняка. и учитывая качество масла, которое большинство покупает... ну вобщем суть такова
-------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
дырки для того, чтоб маслосъемные кольца не залягали. объясняю: берешь маздовский поршень, снимаешь кольца и под маслосъемными видишь по одной дырке с каждой стороны(т.е. 2 дырки на 1 поршень). причем это даже не дырки, а какое-то вспомогательное смазывание шатунного пальца. при всем при этом на поршне немецкого производства(bmw к примеру) таких дырок, как сделал я(в канале под маслосъемное кольцо), сквозных по четыре с каждой стороны(т.е. 8 на один поршень!!!! заводом предусмотрено). я сделал симметрично по 2 с каждой стороны(т.е. 4 на один поршень). причем отверстие нужно делать слегка больше, чем ширина посадочной кайомки под кольцо(т.е. если ширина посадочного под кольцо 4мм, то отверстия должны быть 4.5мм). от такой процедуры хуже не станет(дурные немцы просто так бы не делали), а вот то, что мотор дольше масла просить не будет, эт наверняка. и учитывая качество масла, которое большинство покупает... ну вобщем суть такова дякую за відповідь. вичерпна. а німцям дійно треба віддати належне... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
дякую за відповідь. вичерпна. а німцям дійно треба віддати належне... пожалуйста -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 13:14 |