Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите о дизельке 1.7D!!!
Kellys
сообщение Jan 23 2013, 16:42
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 23.01.2013
Из: Новомосковск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda323



Купил себе 323 фамилию, 1994 г.в. c мотором 1.7D. Выехал на трассу, газ в пол, а она после сотни ооочень вяло дo максимальных 120-ти разогналась и дальше не едет... В чем может быть причина? Хоть и редко езжу со скоростью больше 110, но я рассчитывал на максималку хотя бы в 140.
И второй вопрос - Когда завожу ее холодную, то обороты мотора сами должны повысится до прогрева, или же нужно самому подгазовывать, что я собственно и делаю?

Сообщение отредактировал Kellys - Jan 23 2013, 16:43
Go to the top of the page
Вставить ник Kellys в ответ
+Quote Post
Самсон
сообщение Jan 23 2013, 17:18
Сообщение #2


МаздаОрг


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,275
Регистрация: 06.10.2008
Из: Ukraine

Спасибо сказали: 375 раз(а)
Авто: M3 Yellow Sport Bolide
Имя: Димон



Цитата(Kellys @ Jan 23 2013, 16:42 ) *
Купил себе 323 фамилию, 1994 г.в. c мотором 1.7D. Выехал на трассу, газ в пол, а она после сотни ооочень вяло дo максимальных 120-ти разогналась и дальше не едет... В чем может быть причина? Хоть и редко езжу со скоростью больше 110, но я рассчитывал на максималку хотя бы в 140.
И второй вопрос - Когда завожу ее холодную, то обороты мотора сами должны повысится до прогрева, или же нужно самому подгазовывать, что я собственно и делаю?


Друг помоему тебя тут никто не знает еще, рекомендую сначала появиться ]]>СДЕСЬ]]>, а потом уже и просить совета...
Таковы правила, ждём...


--------------------
Хватит бухать, иди тренируйся !!!

AIRLINES






Go to the top of the page
Вставить ник Самсон в ответ
+Quote Post
nikedp
сообщение Jan 23 2013, 17:50
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 192
Регистрация: 21.07.2010
Из: Днепропетрвск

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 МКПП
Имя: Роман



Цитата(Самсон @ Jan 23 2013, 17:18 ) *
Друг помоему тебя тут никто не знает еще, рекомендую сначала появиться ]]>СДЕСЬ]]>, а потом уже и просить совета...
Таковы правила, ждём...

На сколько я знаю на дизелях нету такого как на бензине, что обороты поднимаются при прогреве, это трактор и ему это не нужно и выгреть его на холостых это почти не реально. по поводу что не едет, проверь на давление форсунок и правильность их распыления. А лучше диагностику, там много чего скажут. Проверка форсунок это где то грн 300 будет тебе стоить если они снимутся без проблем smile.gif) Кстати еще что не едет такой симптом еще есть когда като в *опе ))
Go to the top of the page
Вставить ник nikedp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Jan 23 2013, 19:49
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Kellys @ Jan 23 2013, 16:42 ) *
Купил себе 323 фамилию, 1994 г.в. c мотором 1.7D. Выехал на трассу, газ в пол, а она после сотни ооочень вяло дo максимальных 120-ти разогналась и дальше не едет... В чем может быть причина? Хоть и редко езжу со скоростью больше 110, но я рассчитывал на максималку хотя бы в 140.
И второй вопрос - Когда завожу ее холодную, то обороты мотора сами должны повысится до прогрева, или же нужно самому подгазовывать, что я собственно и делаю?


Я свою до 145 спокойно разгонял, в твоем случае может подустал ТНВД (надо проверять на стенде показатели работы насоса), может не отрегулирована подача топлива, короче тут путь к дизелисту - начни с диагностики ТНВД и форсунок. По-поводу повышения оборотов, то их повышает механизм холодного пуска, который натягивает рычаг газа ТНВД и по мере прогрева ОЖ его постепенно возвращает к уровню ХХ. На ]]>ВТОРОМ ФОТО]]> его видно.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
nikedp
сообщение Jan 23 2013, 20:52
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 192
Регистрация: 21.07.2010
Из: Днепропетрвск

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 МКПП
Имя: Роман



У меня на шкоде нечего не натягивало хоть и педаль была электро, может на азиатах и по другому спорить не буду. А как заводиться по утрам и на горячую, на первых передачах тяга есть или туповатая?
Go to the top of the page
Вставить ник nikedp в ответ
+Quote Post
Kellys
сообщение Jan 24 2013, 19:52
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 23.01.2013
Из: Новомосковск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda323



Сегодня разобрался с пуском не прогретого мотора - устройство помощи при холодном пуске стало работать после замены уплотнительной манжеты и подключения устройства к системе охлаждения! благо руки растут из того места))))

Возник еще один вопрос - в этом устройстве, насколько мне известно, предусмотрено опережение зажигания на не прогретый мотор. Теперь, при работающем устройстве, зажигание прогретого двигателя будет работать правильно? Собственно вопрос - при этом расход топлива уменьшиться? А то я на 10-ти литрах в городском цикле наезжаю 125-130 км. Или это нормальный расход топлива?

Цитата(nikedp @ Jan 23 2013, 20:52 ) *
У меня на шкоде нечего не натягивало хоть и педаль была электро, может на азиатах и по другому спорить не буду. А как заводиться по утрам и на горячую, на первых передачах тяга есть или туповатая?


На холодную при -5 заводится не с пол-тычка, а нужно слегка покрутить мотор. Большего мороза пока не видел. На прогретую заводится четко, не дымит, не коптит.

На счет того, тупая она или нет, не скажу - не с чем сравнить. Это мой первый дизель и до этого на дизеле ездил разве только один раз на октавии тур - она конечно прет! До мазды у меня был GOLF mk1, на который я поставил двух-литровую движку с audi100, то он конечно пёр, и оооочень даже)))

фото гольфа, почти собранного после замены сердца)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____0194.jpg ( 459.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 
Go to the top of the page
Вставить ник Kellys в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Jan 24 2013, 19:59
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Kellys @ Jan 24 2013, 19:44 ) *
Сегодня разобрался с пуском не прогретого мотора - устройство помощи при холодном пуске стало работать после замены уплотнительной манжеты и подключения устройства к системе охлаждения! благо руки растут из того места))))

Возник еще один вопрос - в этом устройстве, насколько мне известно, предусмотрено опережение зажигания на не прогретый мотор. Теперь, при работающем устройстве, зажигание прогретого двигателя будет работать правильно? Собственно вопрос - при этом расход топлива уменьшиться? А то я на 10-ти литрах в городском цикле наезжаю 125-130 км. Или это нормальный расход топлива?


Уплотнитель где заказывал? По поводу угла...он регулируется в зависимости от положения первого рычага механизма ХП, а второй рычаг натягивает рычаг газа увеличивая ХХ. И если изначально угол впрыска выставлен правильно, то сейчас все должно работать нормально, вот только расход врядли уменьшится сильно. По городу до 7 л -максимум при хорошей регулировке. Ищи причину в настройках ТНВД (например болт подачи топлива немного прикрути)


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Kellys
сообщение Jan 24 2013, 20:09
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 23.01.2013
Из: Новомосковск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda323



Цитата(pavelzp @ Jan 24 2013, 19:59 ) *
Уплотнитель где заказывал? По поводу угла...он регулируется в зависимости от положения первого рычага механизма ХП, а второй рычаг натягивает рычаг газа увеличивая ХХ. И если изначально угол впрыска выставлен правильно, то сейчас все должно работать нормально, вот только расход врядли уменьшится сильно. По городу до 7 л -максимум при хорошей регулировке. Ищи причину в настройках ТНВД (например болт подачи топлива немного прикрути)

Манжету-уплотнитель купил в ближайшем автомагазине - два колечка подходящего диаметра по 1грн50коп))) бороздка на саом этом "термостате" шире манжеты, поэтому толщину одного колечка сточили на наждаке наполовину и аккуратно это все примудрили на герметик, поставили стопорное кольцо и все собрали на место)) Проще просто)))

А не подскажешь где в Днепропетровске найти толкового дизелиста, чтоб отрегулировать насос?
Go to the top of the page
Вставить ник Kellys в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Jan 25 2013, 12:32
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Kellys @ Jan 24 2013, 20:09 ) *
Манжету-уплотнитель купил в ближайшем автомагазине - два колечка подходящего диаметра по 1грн50коп))) бороздка на саом этом "термостате" шире манжеты, поэтому толщину одного колечка сточили на наждаке наполовину и аккуратно это все примудрили на герметик, поставили стопорное кольцо и все собрали на место)) Проще просто)))

А не подскажешь где в Днепропетровске найти толкового дизелиста, чтоб отрегулировать насос?


Ясно, нормально вышел из положения! В Днепре не знаю, знаю там есть Дизель-центр (поищи в инете), туда и обратись с проблемой.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
аlexus
сообщение Jan 27 2013, 15:02
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 139
Регистрация: 20.01.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в.
Имя: Алексей



Цитата(Kellys @ Jan 24 2013, 20:09 ) *
Манжету-уплотнитель купил в ближайшем автомагазине - два колечка подходящего диаметра по 1грн50коп))) бороздка на саом этом "термостате" шире манжеты, поэтому толщину одного колечка сточили на наждаке наполовину и аккуратно это все примудрили на герметик, поставили стопорное кольцо и все собрали на место)) Проще просто)))

А не подскажешь где в Днепропетровске найти толкового дизелиста, чтоб отрегулировать насос?

Спасибо огромнейшее за пост!Подскажи, а ОЖ надо сливать, если блок нерабочий, но антифриз проходит через него?Он оттуда не хлынет, если я сниму стопорное кольцо и вытащу сам цилиндр? Заранее благодарен...

Цитата(Kellys @ Jan 24 2013, 20:09 ) *
А не подскажешь где в Днепропетровске найти толкового дизелиста, чтоб отрегулировать насос?
Могу только в Киеве подсказать.


--------------------
mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом!
Go to the top of the page
Вставить ник аlexus в ответ
+Quote Post
Kellys
сообщение Jan 27 2013, 16:16
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 23.01.2013
Из: Новомосковск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda323



Цитата(аlexus @ Jan 27 2013, 15:02 ) *
Спасибо огромнейшее за пост!Подскажи, а ОЖ надо сливать, если блок нерабочий, но антифриз проходит через него?Он оттуда не хлынет, если я сниму стопорное кольцо и вытащу сам цилиндр? Заранее благодарен...

Могу только в Киеве подсказать.

чтобы сменить эту манжету нужно обязательно слить ОЖ!
Go to the top of the page
Вставить ник Kellys в ответ
+Quote Post
аlexus
сообщение Jan 27 2013, 19:58
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 139
Регистрация: 20.01.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в.
Имя: Алексей



Цитата(Kellys @ Jan 27 2013, 16:16 ) *
чтобы сменить эту манжету нужно обязательно слить ОЖ!
Спасибо!Очень признателен за ответ, а то уже хотел снимать без сливания ОЖ!:)


--------------------
mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом!
Go to the top of the page
Вставить ник аlexus в ответ
+Quote Post
Flexzt
сообщение Jan 29 2013, 10:47
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.05.2012
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323



Цитата(Kellys @ Jan 23 2013, 16:42 ) *
Купил себе 323 фамилию, 1994 г.в. c мотором 1.7D. Выехал на трассу, газ в пол, а она после сотни ооочень вяло дo максимальных 120-ти разогналась и дальше не едет... В чем может быть причина? Хоть и редко езжу со скоростью больше 110, но я рассчитывал на максималку хотя бы в 140.
И второй вопрос - Когда завожу ее холодную, то обороты мотора сами должны повысится до прогрева, или же нужно самому подгазовывать, что я собственно и делаю?

У меня была проблема с 323 1,7D BW раскочегарить свыше 70-80 было проблематично и педалька тупила-грешил на ТНВД, решил проверить сначала топливную так как к движку никто не лез с роду...
Оказалось что забился топливный фильтр. причем конкретно. После вскрытия обнаружил ржавчину и какой-то песок что ли и мул..в общем абсолютно непрозрачная густая жижа.
После предворителной промывки появилась офигенная динамика ну и набор скорости соответственно) Дальше-замена и установка дополнительного бензинового фильтра тонкой фильтрации (прозрачный такой) для визуального осмотра состояния.
ПОка нормально
П.С.
Будьте осторожны чтоб грязи не попала в ТНВД

при нормальном ТНВД обороты подхватывает сама и входит в рабочий режим. если уж сильно замерзла у маськи предусмотрена заслонка и свечи накала (ну или же немного нажать педаль газа при запуске-смысл один)
Удачи)

Сообщение отредактировал Flexzt - Jan 29 2013, 10:53
Go to the top of the page
Вставить ник Flexzt в ответ
+Quote Post
andres78
сообщение Feb 1 2013, 11:38
Сообщение #14





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 156
Регистрация: 14.10.2011
Из: Днепр

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: МАЗДА3
Имя: Андрій



В нашій країні дізель краще не брати
Go to the top of the page
Вставить ник andres78 в ответ
+Quote Post
Kellys
сообщение Feb 1 2013, 12:24
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 23.01.2013
Из: Новомосковск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda323



Цитата(Flexzt @ Jan 29 2013, 10:47 ) *
У меня была проблема с 323 1,7D BW раскочегарить свыше 70-80 было проблематично и педалька тупила-грешил на ТНВД, решил проверить сначала топливную так как к движку никто не лез с роду...
Оказалось что забился топливный фильтр. причем конкретно. После вскрытия обнаружил ржавчину и какой-то песок что ли и мул..в общем абсолютно непрозрачная густая жижа.
После предворителной промывки появилась офигенная динамика ну и набор скорости соответственно) Дальше-замена и установка дополнительного бензинового фильтра тонкой фильтрации (прозрачный такой) для визуального осмотра состояния.
ПОка нормально
П.С.
Будьте осторожны чтоб грязи не попала в ТНВД

при нормальном ТНВД обороты подхватывает сама и входит в рабочий режим. если уж сильно замерзла у маськи предусмотрена заслонка и свечи накала (ну или же немного нажать педаль газа при запуске-смысл один)
Удачи)

Дело в том, что сразу после приобретения машины было проведено полное ТО с заменой всеж жидкостей, масла и фильтров, поэтому грешить на ТФ не вижу резона. Однажды на каком-то форуме читал, что на входе в ТНВД тоже есть какае-то сеточка-фильтр, которая иногда забивается и тоже может быть причиной этой проблемы. В мазде есть там какие-нибудь сеточки?
Go to the top of the page
Вставить ник Kellys в ответ
+Quote Post
Flexzt
сообщение Feb 1 2013, 14:38
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.05.2012
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323



Цитата(Kellys @ Feb 1 2013, 12:24 ) *
Дело в том, что сразу после приобретения машины было проведено полное ТО с заменой всеж жидкостей, масла и фильтров, поэтому грешить на ТФ не вижу резона. Однажды на каком-то форуме читал, что на входе в ТНВД тоже есть какае-то сеточка-фильтр, которая иногда забивается и тоже может быть причиной этой проблемы. В мазде есть там какие-нибудь сеточки?

вполне может быть, посмотрите под болтом входного топливного шланга (стандортно)

Сообщение отредактировал Flexzt - Feb 1 2013, 14:40
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  74_7.jpg ( 252.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
 
Go to the top of the page
Вставить ник Flexzt в ответ
+Quote Post
Kellys
сообщение Feb 1 2013, 16:24
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 23.01.2013
Из: Новомосковск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda323



Цитата(Flexzt @ Feb 1 2013, 14:38 ) *
вполне может быть, посмотрите под болтом входного топливного шланга (стандортно)

Спасибо, загляну по свободке
Go to the top of the page
Вставить ник Kellys в ответ
+Quote Post
Flexzt
сообщение Feb 1 2013, 17:04
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.05.2012
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323



Цитата(Kellys @ Feb 1 2013, 16:24 ) *
Спасибо, загляну по свободке


на всякий случай-будете в раене тнвд-посмотрите стопорный болт максимальных оборотов
Go to the top of the page
Вставить ник Flexzt в ответ
+Quote Post
Kellys
сообщение Feb 1 2013, 17:09
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 23.01.2013
Из: Новомосковск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda323



Цитата(Flexzt @ Feb 1 2013, 17:04 ) *
на всякий случай-будете в раене тнвд-посмотрите стопорный болт максимальных оборотов

Дело в том, что движок легко раскручивается до 5000 об, а на ходу получается не может раскрутиться больше 4000 на пятой передаче
Go to the top of the page
Вставить ник Kellys в ответ
+Quote Post
аlexus
сообщение Feb 1 2013, 19:12
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 139
Регистрация: 20.01.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в.
Имя: Алексей



Цитата(Kellys @ Feb 1 2013, 17:09 ) *
Дело в том, что движок легко раскручивается до 5000 об, а на ходу получается не может раскрутиться больше 4000 на пятой передаче

А с КПП и приводом все в порядке? Если на нейтралке раскручивается, а на ходу нет, то, думаю, искать надо именно сдесь. Как на других передачах ведет себя? На практике я больше 4200 не давал, а нормальный режим 1500-2600, это же дизель, а он низкооборотистый.


--------------------
mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом!
Go to the top of the page
Вставить ник аlexus в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 04:32