![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
На ДМРВ, Просто отсутствие изменений при подключении другого заведомого рабочего ДМРВ можно было бы сослать на проблему с проводкой до ЭБУ, но в любом случае показания не соответствуют норме. Тут бы промерить все это дело при рабочем ДМРВ для более конкретных выводов. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Просто отсутствие изменений при подключении другого заведомого рабочего ДМРВ можно было бы сослать на проблему с проводкой до ЭБУ, но в любом случае показания не соответствуют норме. Тут бы промерить все это дело при рабочем ДМРВ для более конкретных выводов. Да но и ДМРВ и ЭБУ менялось,и проводку я визуально просмотрел,блин я уже ниче не понимаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
piric, а 12,6 В это я так понимаю при заглушенном двигателе?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Не имея под рукой второго ДМРВ, я бы замерил напряжение на среднем его выводе при "разорванном" проводе до ЭБУ, дабы проверить нет ли каких-то утечек... Ну чтобы ничего не резать, просто снять фишку с ДМРВ и запитать его отдельными + и массой.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
piric, а 12,6 В это я так понимаю при заглушенном двигателе? Хоть при заглушенноом, хоть при робочем ,одинаково Не имея под рукой второго ДМРВ, я бы замерил напряжение на среднем его выводе при "разорванном" проводе до ЭБУ, дабы проверить нет ли каких-то утечек... Ну чтобы ничего не резать, просто снять фишку с ДМРВ и запитать его отдельными + и массой. Я понял,проверю отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Хоть при заглушенноом, хоть при робочем ,одинаково Почему 12,6, а не положенные 14,1-14,7 при работающем двигателе? Генератор отключен? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Генератор включен,на акам. 14,7,а почему 12,6 незнаю С этим моментом бы тоже разобраться, где потери по цепи. Скорей всего уже за главным реле. UPD: А замерялось относительно общей массы авто или массы на фишке? Хоть она и звонится, но лучше глянуть потенциал между этими массами. Сообщение отредактировал Jast - Feb 6 2013, 14:02 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
С этим моментом бы тоже разобраться, где потери по цепи. Скорей всего уже за главным реле. UPD: А замерялось относительно общей массы авто или массы на фишке? Хоть она и звонится, но лучше глянуть потенциал между этими массами. Замерял относительно общей массы авто,сейчас авто не под рукой (на сто )поетому перемерять не получается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
И у меня с машиной такая же хрень твориться,чтобы тронуться с места надо ловить момент ,плюс дым валит как при старте ракеты.
Сообщение отредактировал Лейся песня - Feb 6 2013, 20:12 -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Забрал сегодня авто с сто, простояла она у их больше недели и ничего сделать не смогли, советуют как вариант поменять еще раз трамблер в сборе.
Почему 12,6, а не положенные 14,1-14,7 при работающем двигателе? Sorry, я че то попутал, все правильно на заглушенном 12,6 на рабочем 14,6 Но средний провод так и есть начинается с 0v, а при прогазовке до 0,5-0,7v. Не имея под рукой второго ДМРВ, я бы замерил напряжение на среднем его выводе при "разорванном" проводе до ЭБУ, дабы проверить нет ли каких-то утечек... Ну чтобы ничего не резать, просто снять фишку с ДМРВ и запитать его отдельными + и массой. Пробовал, все тоже самое, утечек нет. Если отключаю воздуховод, двигатель как бы не давится, но так, же стреляет и обороты не развивает. ]]>http://www.youtube.com/watch?v=D2SV9al_GWo...eature=youtu.be]]> Меня смущает то, что если я скидываю любой (с указанных красными стрелками на рисунке) шлангов (вентиляция картерных газов) двигатель почти никак на это не реагирует, реагирует если скидываю (белые стрелки)
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Меня смущает то, что если я скидываю любой (с указанных красными стрелками на рисунке) шлангов (вентиляция картерных газов) двигатель почти никак на это не реагирует, реагирует если скидываю (белые стрелки) Как по мне ничего смутительного, так как в каналах вентиляции стоят так сказать "ограничители" воздушного потока - сапун на выходе с клапанной крышки и второй на выходе воздушной гофры. Но, на фоне недавней темы в вашей ветке, когда у кседоводов двигатель глохнет при откручивании крышки маслозаливной горловины, я не знаю что думать. Но в любом случае сейчас претензии к показаниям МАФа, поспешил ты второй отдать обратно... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
Я у себя победил,заменой трамблера. Потери в этой войне один сломанный vris( когда все отсоединялось,присоединялось,перекрывало
сь и тд.) Сообщение отредактировал Лейся песня - Feb 13 2013, 20:56 -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Но, на фоне недавней темы в вашей ветке, когда у кседоводов двигатель глохнет при откручивании крышки маслоналивной горловины, я не знаю что думать. Вот и я о том же,или если глохнет, то может клапан не работает? Но в любом случае сейчас претензии к показаниям МАФа, поспешил ты второй отдать обратно... ДМРВ у меня сейчас второй (я не отдавал) человек выслал с рабочего авто, свой я раскурочил (при чистке задел волосок) Я у себя победил,заменой трамблера. Потери в этой войне один сломанный vris( когда все отсоединялось,присоединялось,перекрывало сь и тд.) Дрова рубишь щепки летят, а вообще поздравляю. Тоже думаю еще один трамблер поискать, попробовать подкинуть, может мне правда с моим везением попалась нерабочая катушка (брал ведь на разборке). Моя была пробитая точно, а эта вроде звонится нормально. Сообщение отредактировал piric - Feb 13 2013, 21:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
давай контакты в ЛС завтра трамб на пробу вышлю(100% шо живой)
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
Как у вас с гидронатяжителем дела. В нете читал на один зуб ремень может перескочить,4ка рядная гибнет а V 6 работает,правда плохо.
-------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Вот и я о том же,или если глохнет, то может клапан не работает? Для того, чтобы глохла, он скорее должен был бы там отсутствовать. Все равно не должен себя так вести ДМРВ, пусть бы кто на своей замерял, чтобы убедиться. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
давай контакты в ЛС завтра трамб на пробу вышлю(100% шо живой) Завтра уезжаю в командировку буду дома 01.03.если будет еще в силе скину координаты, спасибо. Как у вас с гидронатяжителем дела. В нете читал на один зуб ремень может перескочить,4ка рядная гибнет а V 6 работает,правда плохо. 1 раз разбирал, просматривал метки,второй раз разбирал полностью,снимал, ставил ремень все ок! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
piric, полистал мануал по вашим машинкам. Конкретные цифры на сигнальном проводе МАФа:
- при включенном зажигании - 1.0-1.5 В; - на холостом ходу - 1.5-2.5 В. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 10:42 |