Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE: Двигатель плохо заводится после отстоя >5 - 6 часов, Помогите разобраться, всё перепробовал... *РЕШЕНО
KonstanT
сообщение Jan 21 2013, 15:37
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Новости с фронта energy.gif (тут многа букф, типа - поток мыслей)

Сделал ещё несколько промеров, в результате которых, по-моему, локализовал проблему, но об этом далее...
Сначала прозвонил провода от датчика до ЭБУ, результат хороший: провода проводят smile.gif, на корпус сопротивление бесконечно. Промерял зависимость напряжения на датчике ТОЖ от величины сопротивления датчика. Замерял на разъёме ЭБУ. Интересно, что, несмотря на то, что зависимость сопротивления датчика от температуры нелинейна, так же, как и зависимость напряжения на датчике от его сопротивления, зависимость напряжения от температуры линейна:
Прикрепленный файл  VvsT.png ( 12.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45


Затем я решил проверить, повлияет ли на качество завода трюк с обманом ЭБУ подстановкой резисторов вместо датчика. Я взял два резистора - один соотв. прибл. -30 градусов, другой +30 градусов, и пробовал завести. При эмуляции сибирских морозов машина завелась так же, как и обычно (за бортом реально было 0), с 3-го раза. При подстановке резистора, соотв. 30-ти градусной жаре, машина не завелась вообще, из чего я делаю вывод, что при старте смесь действительно бедная, но впрыск большего количества топлива не даёт эффекта.

Убедившись в исправности датчика и проводов, я решил поглядеть на эту систему в целом, как систему "входной сигнал" - "чёрный ящик" - "выходной сигнал", где входной сигнал - это сигнал от ТОЖ, чёрный ящик - это ЭБУ, выходной сигнал - это импульс открытия форсунок. Я решил убедиться, что ЭБУ адекватно реагирует на понижение температуры увеличением длительности импульса открытия форсунки. Для этого я с пом. самопального осциллографа на звуковой карте ноута замерял длительности импульсов на первой форсунке, в зависимости от номинала подключенного вместо датчика ТОЖ сопротивления. Перед этим я выкрутил свечи и вынул реле топливного насоса.
Из снятых 8-ми замеров методом научного тыка я выбрал 4 , остальные отбросил, как недостоверные smile.gif.
Полученная зависимость выглядела примерно так, как я и ожидал:
Прикрепленный файл  IvsT.png ( 10.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

Видно, что с понижением температуры, длительность импульса возрастает с 4мс аж до 6.5мс (на холостом ходу длительность около 2.5), т.е. мозги правильно реагируют на похолодание.

После увиденного я оставил идеи терзать датчики, искать неплотности впуска и искать утечки в высоковольтной цепи, тем более, что все мысли у меня уже закончились. Я ещё раз перечитал пост более, чем двухлетней давности:
Цитата(Нержавейкин @ Nov 25 2010, 16:55 ) *
...
Вторая проблема - неисправная форсунка (форсунки) не дает достаточный для быстрого испарения бензина факел распыла. Также вероятно, что недостаточно давление в топливной магистрали, хотя это ты чувствовал бы и при езде наверное.
...

...и у меня закралось сомнение касательно исправности исполнительного устройства - форсунок. Хотя я их чистил, и даже проверял на одинаковый расход, похоже, всё указывает на них. Если, скажем, они не распыляют бензин должным образом, а "выплёвывают" его, тогда особо не имеет значения, сколько бензина прыскается (в холодный двигатель), ведь какая-то его часть будет просто будет оседать на стенках...
Корче, последняя идея, с которой я начинал и к которой я пришёл - это нужно качественно промыть форсунки и проверить их факел распыления.
Кто мне посоветует, куда обратиться? В одном ]]>колхозе]]> я уже был, таких ошибок повторять не хочется...

Сообщение отредактировал KonstanT - Jan 21 2013, 17:03


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 21 2013, 15:57
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



KonstanT, очень интересно и познавательно, с нетерпением жду финиша smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 22 2013, 00:33
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



KonstanT, кстати... а проверялся ДМРВ (а то нигде не увидел)? Может у тебя при включении зажигания стартовое значение ниже нормы (меньше 1В), но еще не в зоне регистрации ошибки - отсюда и обеднение смеси...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Jan 22 2013, 16:30
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(Jast @ Jan 22 2013, 00:33 ) *
KonstanT, кстати... а проверялся ДМРВ (а то нигде не увидел)? Может у тебя при включении зажигания стартовое значение ниже нормы (меньше 1В), но еще не в зоне регистрации ошибки - отсюда и обеднение смеси...

Да, вообще-то, ДМРВ не участвует в заводке, но я его уже заменил на другой. В предыдущем случайно спалил платиновую спиральку, замеряя напряжения на плате (соскользнул щуп)... До и после замены ситуация не изменилась.

Может, на выходных сам сниму форсунки, и попробую почистить карбклинером, в и-нете есть отчёты, как это сделать самому.
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Feb 7 2013, 21:20
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



На прошлых выходных почистил форсунки купленным на днях очистителем инжектора/карбюратора.
С помощью нехитрого приспособления из обрезка шприца на 2мл. и изоленты продувал через инжектора чистящую жидкость, клацая электроклапаном dirol.gif .
Прикрепленный файл  130203_1425_0001.jpg ( 58.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  130203_1512_0001.jpg ( 95.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38

На каждый инжектор отводил минут 10 - 15. Сразу скажу, никакого срача не вылетало. Распыляли форсунки как до, так и после промывки, одинаково. То есть, они были чистые. Видимо, ещё не засрались с прошлой промывки, плюс Pulsar 95 с моющей присадкой делает своё дело.
Единственная визуальная разница - до промывки пластик в подающем отверстии выглядел чёрным, а после промывки оказалось, что он серый:
Прикрепленный файл  130203_1444_0001.jpg ( 66.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленный файл  130203_1444_0003.jpg ( 59.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27


К своему огорчению обнаружил, что пластиковый корпус одной из форсунок треснул, видимо, от удара shok.gif , но кем это увечье было нанесено не знаю.
Прикрепленный файл  130203_1531_0001.jpg ( 68.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40

Однако на распыление этот дефект не влияет, форсунка распыляет точно так же, как и остальные.
Почистил, собрал всё обратно, заводится так же, как и раньше.
Цитата(raveness @ Jan 8 2013, 13:19 ) *
может я упустил где, клапан добавочного воздухе рассматривался как причина?

Вот теперь рассматривается smile.gif
На следующих выходных опять буду снимать БДЗ, разбирать и чистить КХХ, промазывать грунтовкой зазор между заслонкой и корпусом, всё по полной программе...
Надеюсь, поможет, ибо идеи уже закончились.
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Feb 8 2013, 08:51
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



посмотри может поможет ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iv...al/625449/#post]]>
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Feb 8 2013, 09:38
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(nikolaygerasimov @ Feb 8 2013, 08:51 ) *
посмотри может поможет ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iv...al/625449/#post]]>

Хе, там человек пол машины заменил, и в завершение - ЭБУ...
У меня нету столько лишних денег.

Кстати, если кто-нибудь замеряет длительность импульса открытия форсунки на исправной машине (той, что заводится на морозе с первого раза) при минус 10, или с подключенным сопротивлением 10кОм вместо датчика, и сообщит результат - скажу БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо. По этим данным можно будет судить об исправности ЭБУ.


P.S. Имеется в виду длительность импульса открытия форсунки при заводе. Для того, чтобы машина не завелась, я вынимал реле топливного насоса, и выкручивал свечи.

Сообщение отредактировал KonstanT - Feb 8 2013, 10:03
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 8 2013, 09:51
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(KonstanT @ Feb 8 2013, 09:38 ) *
Хе, там человек пол машины заменил, и в завершение - ЭБУ...
У меня нету столько лишних денег.

Кстати, если кто-нибудь замеряет длительность импульса открытия форсунки на исправной машине (той, что заводится на морозе с первого раза) при минус 10, или с подключенным сопротивлением 10кОм вместо датчика, и сообщит результат - скажу БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо. По этим данным можно будет судить об исправности ЭБУ.


Есть на примете GE 97г FS без проблем с запуском. Сегодня попробую её поймать.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Feb 8 2013, 10:03
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(KonstanT @ Feb 8 2013, 09:38 ) *
Хе, там человек пол машины заменил, и в завершение - ЭБУ...
У меня нету столько лишних денег.

Кстати, если кто-нибудь замеряет длительность импульса открытия форсунки на исправной машине (той, что заводится на морозе с первого раза) при минус 10, или с подключенным сопротивлением 10кОм вместо датчика, и сообщит результат - скажу БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо. По этим данным можно будет судить об исправности ЭБУ.

эбу на разборках должно быть, можно попробовать договориться с ними что подьедешь к ним когда будет -10 на другой машине и возьмешь на час эбу, оставив залог.
я готов помочь с замерами, но к сожалению еще шнуром не разжился.
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Feb 8 2013, 10:09
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(nikolaygerasimov @ Feb 8 2013, 10:03 ) *
эбу на разборках должно быть, можно попробовать договориться с ними что подьедешь к ним когда будет -10 на другой машине и возьмешь на час эбу, оставив залог.
я готов помочь с замерами, но к сожалению еще шнуром не разжился.

Как вариант, конечно, но я по своему опыту знаю, что на разборках детали на тестирование не дают. Дают испытательный период для выявления неисправностей, но если всё ОК, то деньги отдавать не будут.
Пробовал так трамблёр взять, не вышло.
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Feb 8 2013, 10:36
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(KonstanT @ Feb 8 2013, 10:09 ) *
Как вариант, конечно, но я по своему опыту знаю, что на разборках детали на тестирование не дают. Дают испытательный период для выявления неисправностей, но если всё ОК, то деньги отдавать не будут.
Пробовал так трамблёр взять, не вышло.

можно к ним притянуть не заводя машину и при них проверить)) но может один раз завестись на новом а потом продолжать хондрить...
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 8 2013, 12:52
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Вот, произвёл кое-какие замеры. Предупреждаю, что GE 97г и ЭБУ у неё другой, читается FORScan. Кроме того, при замене датчика на 10кОм, мы получили не -10, а +54 градуса. После недолгих экспериментов "мороз" всё-таки был организован. Однако, чистого эксперимента, я считаю, не было, т.к. мотор был тёплый.

+54 градуса:

Прикрепленный файл  _54C.jpg ( 287.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43


+20 градусов (на самом деле, аварийная программа с ошибкой в ЭБУ - совсем не тот резисторsmile.gif:

Прикрепленный файл  _20C.jpg ( 190.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24


+2 градуса:

Прикрепленный файл  _2C.jpg ( 196.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


-11 градусов:

Прикрепленный файл  _11C.jpg ( 302.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17


-18 градусов:

Прикрепленный файл  _18C.jpg ( 283.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23


Линейкой старался показать среднее значение.
Надеюсь, хоть немного помогsmile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Feb 8 2013, 14:27
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(Мегавольт @ Feb 8 2013, 12:52 ) *
Вот, произвёл кое-какие замеры. Предупреждаю, что GE 97г и ЭБУ у неё другой, читается FORScan. Кроме того, при замене датчика на 10кОм, мы получили не -10, а +54 градуса. После недолгих экспериментов "мороз" всё-таки был организован.
...
Линейкой старался показать среднее значение.
Надеюсь, хоть немного помогsmile.gif

Спасибо, но в графиках что-то не так.
Это зависимости на работающем двигателе? Я потом дописал в пост, что мерять нужно при заводе, т.е. сознательно отключить двигателю возможность завестись и крутить стартером.
На этих графиках длительность импульса везде приблизительно одинакова, и близка к таковой на ХХ.
Я сомневаюсь, что форсканом можно промерять этот параметр, может, я ошибаюсь.

Цитата(Мегавольт @ Feb 8 2013, 12:52 ) *
Однако, чистого эксперимента, я считаю, не было, т.к. мотор был тёплый.

Да, но ведь "мозги" об этом не знают wink.gif

Сообщение отредактировал KonstanT - Feb 8 2013, 14:28
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 8 2013, 14:40
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(KonstanT @ Feb 8 2013, 14:27 ) *
Спасибо, но в графиках что-то не так.
Это зависимости на работающем двигателе? Я потом дописал в пост, что мерять нужно при заводе, т.е. сознательно отключить двигателю возможность завестись и крутить стартером.
На этих графиках длительность импульса везде приблизительно одинакова, и близка к таковой на ХХ.
Я сомневаюсь, что форсканом можно промерять этот параметр, может, я ошибаюсь.


Да, но ведь "мозги" об этом не знают wink.gif


Я не прочитал вовремя то, что ты дописал.
Почему ты думаешь, что Форскан не видит этот параметр, а на графиках что?
И почему мозги не знают о температуре двигателя? не понятно.

Замеры осциллографом при заводке без реле бензонасоса подойдут?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Feb 8 2013, 15:07
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(Мегавольт @ Feb 8 2013, 14:40 ) *
Я не прочитал вовремя то, что ты дописал.
Почему ты думаешь, что Форскан не видит этот параметр, а на графиках что?

Я сомневаюсь, что мозги будут отдавать форскану правильную информацию во время старта, тут надо пробовать.
Цитата(Мегавольт @ Feb 8 2013, 14:40 ) *
И почему мозги не знают о температуре двигателя? не понятно.

Ну так ЭБУ определяет температуру по показаниям датчика, а ты поставил резистор, соотв. -10 градусам, поэтому ЭБУ свято верит, что двигатель холодный. Других способов проверить температуру у него нет.
Цитата(Мегавольт @ Feb 8 2013, 14:40 ) *
Замеры осциллографом при заводке без реле бензонасоса подойдут?

ДА!
Только я бы ещё выкрутил свечи, надел на них колпачки, и положил на двигатель. Это чтобы стартеру лишнюю нагрузку не давать за счёт компрессии.
И ещё, реле нужно вынуть на работающем двигателе, чтобы он высосал всё давление и заглох.
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 8 2013, 16:14
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Я обманывал не тот датчик dead.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 8 2013, 20:54
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



GE уехала, да и работа мешалаsmile.gif
Могу неспеша произвести замеры на своей. С выкручеными свечами и прочими пожеланиями. Мотор тоже FS, ЭБУ другой, но общие моменты в работе есть. Железо то почти такое же.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Feb 8 2013, 21:26
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Может давление в рампе нестабильно, клапан не держит, либо БН отработал свое либо неподходит по параметрам, встречал оба случая, выявили методом проверки.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Feb 8 2013, 22:52
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(ник @ Feb 8 2013, 21:26 ) *
Может давление в рампе нестабильно, клапан не держит, либо БН отработал свое либо неподходит по параметрам, встречал оба случая, выявили методом проверки.

Всё это проверялось, всё исправно.

Цитата(Мегавольт @ Feb 8 2013, 20:54 ) *
GE уехала, да и работа мешалаsmile.gif
Могу неспеша произвести замеры на своей. С выкручеными свечами и прочими пожеланиями. Мотор тоже FS, ЭБУ другой, но общие моменты в работе есть. Железо то почти такое же.

Если, конечно, не сложно.
У меня остаётся два варианта: либо КХХ неисправен, либо "мозг". Завтра займусь КХХ. ЭБУ можно проконтролировать только сравнивая его действия с действиями заведомо исправного. Критерий - длительность импульса открытия форсунки во время старта при низкой температуре.
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 11 2013, 18:26
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Мегавольт @ Feb 8 2013, 20:54 ) *
GE уехала, да и работа мешалаsmile.gif
Могу неспеша произвести замеры на своей. С выкручеными свечами и прочими пожеланиями. Мотор тоже FS, ЭБУ другой, но общие моменты в работе есть. Железо то почти такое же.


Сегодня занялся замерами на GF, не страдающей затруднённым запуском.

Условия эксперимента:

1. Мотор заглушен путём отключения реле бензонасоса
2. Свечи выкручены, вставлены в колпачки и положены на массу
3. Вместо ДТОЖ включён резистор сопротивлением 200 кОм, что соотв. температуре -15С (извини, не -10:)), проверено по Мультитрониксу
4. Сигнал снимался с двух проводов инжектора 1-го цилиндра (на полярность внимания не обращал)

Видео "-15С":
Прикрепленный файл  _15C.zip ( 700.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43


Видео "+76С":
Прикрепленный файл  76C.zip ( 697.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


В ходе экспериментов был момент, когда я испугался, что сломал катушку или ЭБУ. При выкрученных свечах искры нет! А ещё при установленых свечах и реле насоса, при запуске шпарят прогревочные 3000 об/мин, потом свечи, епстественно, чёрныеsmile.gif
Замеры показали, что длительность впрыска при запуске горячего мотора составила около 6 мс, а очень холодного - почти 40 мс. Так что, льёт не стесняясьsmile.gif




Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 21:38