![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 11.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 11.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Алексей ![]() |
это на новых турбодизелях с 97 года, а на старых по моему всетаки от генератора. если можете покажите мне фото или кртинку где он стоит на старых мех тнвд На Mazda 626GC ![]() Там обычный датчик хола стоит... Причем на всех дизелях независимо от комплектации (с\без тахометра) У меня небыло тахометра в "базе". Купил приборку, поставил, тахо заработал.. Обведен красным ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
На Mazda 626GC ![]() Там обычный датчик хола стоит... Причем на всех дизелях независимо от комплектации (с\без тахометра) У меня небыло тахометра в "базе". Купил приборку, поставил, тахо заработал.. Обведен красным ![]() спасибо раньше не сталкивался теперь буду знать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
О тахометре на дизелях.....
как то через генератор Нет, на ТНВД стоит датчик, двухконтактный, он и дает сигнал на тахометр. Оба варианта существуют в природе. 1-й. сигнал берется с точки W генератора, правда она отсутствует снаружи практически на всех генераторах. Чаще разбирают генератор и эту точку вытягивают наружу. Ну далее подключают к тахометру. В ветке 323 как-то была тема где данный вопрос затрагивался. ]]>Вот]]> нашлась... 2-й. сигнал берут с датчика на ТНВД, как верно указал fwrc Сообщение отредактировал dallasdp - Feb 2 2013, 19:27 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
На всех маздовских дизелях GC GD GE , на GF стоит один и тодже лицензионный бошевский одноплунжерный насос производства kiki , и у всех их, тахометр работает от датчика топки
Нету его на GC - не предусмотрен. У меня GC тахометр стоит , это скорее зависит от комплектации -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
На всех маздовских дизелях GC GD GE , на GF стоит один и тодже лицензионный бошевский одноплунжерный насос производства kiki , и у всех их, тахометр работает от датчика топки У меня GC тахометр стоит , это скорее зависит от комплектации по поводу насоса на ГФ полностью не согласен никаким бошем и кики там и не пахнет. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
по поводу насоса на ГФ полностью не согласен никаким бошем и кики там и не пахнет. ![]() ![]() Да , верно, с GF я ни разу не сталкивался (предположил что такой же ![]() Сообщение отредактировал yatagan_sk - Feb 3 2013, 16:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 13.12.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Саша ![]() |
Привет всем! Кто ставил ремкомплекты на передние суппорты, скажите, подойдет ли такой рем: Seinsa D4159? В комплекте, как я понял, нет пыльника на направляющие, но они есть отдельно: NK (8932009). Подойдут ли они? Ну и третье: тормозные колодки Fomar Roulunds (438781) подойдут к этому всему? Бюджет сейчас очень мал, запчасти выбрал самые дешевые, чтоб хоть временно решить проблему. Спасибо! Хоть не кто и не ответил, хочу сказать, что все запчасти по данному артикулу подошли (GC 2.0 D) Лампочка на приборке (круг в скобках, про который я спрашивал) — это датчик тормозной системы, который загорается когда нет тормозной жидкости. В моем случае направляющие суппорта "закисли" и прижималась только одна колодка, в итоге: одна колодка как новая, вторая стерлась до металла, и цилиндрик просто выскочил при резком нажатии на педаль. Направляющие с суппорта еле вытащили, видимо не один год они пробыли в таком положении. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 02.12.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Всем привет. MAZDA 87г. 2.0 D Давит масло из под ГБЦ с левой стороны.Прокладку два раза меняли,болты меняли,ГБЦ шлифовали.У кого есть светлые мысли...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 02.12.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Проверяли все. Голову сдавали на проверку, блок сами смотрели(тщательно),прокладки ставили разных производителей-не помогло.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Проверяли все. Голову сдавали на проверку, блок сами смотрели(тщательно),прокладки ставили разных производителей-не помогло. Так не может быть, что просто так берет и давит.Есть проблема, потому и выдавливает.Самые вероятные были перечисленные выше.Ищите ошибку замеряйте по 2 или 3 разу.В интернете по форумам таких тем множество , и в 95% проблема или в плоскости или трещина.Голову и блок разбираем и везем на опрессовку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Всем привет. Поделитесь опытом пожалуйста. Дело вот в чем, как и писал уже , расход у меня сейчас 10 литров за 100 км. Замеряю вот таким образом, когда стрелка почти внизу, но лампочка еще не горит, машина начинает переодически глохнуть, а все изза того что из бака хватает воздух, стоит только залить хотябы 5 литров.. все работает как часы. Так вот можно сказать дожидаюсь таких моментов и сразу еду на заправку и заливаю 10 литров и сбрасываю счетчик. и в среднем получаетсья проехать 100 км, только по городу езжу. Скажу сразу что раньше машина кушала где то 7 литров но еще по теплу... динамика не изменилась, но кушать стала больше. Давление в шинах проверял.. менял колодки передние, но проверял накат и просто крутил колеса, все тоже норм.Заливал присадку прочистки форуснок и даже купил отдельно присадку для удаления воды. Мне посоветывали проверить не забилась ли обратка, вот хочу прочистить ее , если не поможет тогда уже полезу наверно в форсунки.
Так вот сам вопрос, нужно ли иметь спец оборудивание или знать какие то моменты что бы прочистить обратку? или можно просто отсойденить шлангочку, потом открыть бак и дунуть туда из компресора? Спасибо. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 21.02.2013 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
добрый день!
подскажите пожалуйста хочу купить себе 626 дизель может есть какие-то нюансы при покупки? и как в общем дизель? заранее благодарен!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 21.11.2011 Из: Житомир Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 2.0D 86г Имя: Володимир ![]() |
добрый день! подскажите пожалуйста хочу купить себе 626 дизель может есть какие-то нюансы при покупки? и как в общем дизель? заранее благодарен!!! дизель вобщем не плохой по двиглу на рабочей машине витяни чучуть щуп если идут газы,или кидает масло то двиготель подуставшый смотри кузов внимательно: снизу, под арками и стаканы особенно задние за частую гнилие |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 09.03.2013 Из: Копыль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 2.0d 1989 ![]() |
birddriver, А где находиться тот самый "подсос" ,у меня такого нет .
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 09.03.2013 Из: Копыль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 2.0d 1989 ![]() |
можетуровень тормозной а может лампочка какая в стопах сгорела У меня тоже горела эта лампочка , все решилось после ремонта вакуумного насоса -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 09.03.2013 Из: Копыль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 2.0d 1989 ![]() |
+1 У меня ЖЦ 85 года с тахометром.. и еще одного знакомого тоже видел лично! И уменя тахометр есть ,год выпуска 1989 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 13.12.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Саша ![]() |
Доброй ночи!
Ситуация такая: известна проблема (146%), необходимо узнать причину, и желательно, решение ![]() Машина плохо заводится после простоя 4+ часов. Дедуктивным (почти) методом выяснилось, что проблема в топливной системе, а именно в отсутствии соляры в ней. Лужи под авто не наблюдается, следовательно топливо стекло в обратку. Уважаемые знатоки внимание вопрос: отчего и почему? P.S. Я встречал где-то описание этой проблемы, но не могу вспомнить где ;( |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 13:21 |