RedLine vs Aral? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
RedLine vs Aral? |
Feb 17 2013, 21:41
Сообщение
#41
|
|
Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
hustlerambition, посмотри на осадок, который остается на дне бочки, тогда поговорим о пластиковых канистрах.
Бочка хороша до того момента, пока тебе не зальют масла с её дна))) |
|
|
Feb 17 2013, 23:28
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 27.09.2009 Из: Kyiv&Lviv Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: 3MPS |
А чи міг би хтось без емоцій попунктно пояснити основні переваги Red Line перед іншими марками? Наперед дякую.
|
|
|
Feb 17 2013, 23:36
Сообщение
#43
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий |
А чи міг би хтось без емоцій попунктно пояснити основні переваги Red Line перед іншими марками? Наперед дякую. Заиди на сайт ТурбоГаража . там всё подробно расписано . -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
|
|
Feb 18 2013, 00:04
Сообщение
#44
|
|
? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
-------------------- |
|
|
Feb 18 2013, 00:54
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 27.09.2009 Из: Kyiv&Lviv Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: 3MPS |
Дякую за наводку, але там не все так просто . От, скажімо: Цитата Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров Для позадорожніх машин чи катерів важлива супервисока в'язкість на низьких обертах і практично непотрібне утримування масляної плівки на високих, там основна робота мастила на обертах, близьких до холостих. Зрозуміло, що для постійної роботи 500 та 3000 об/хв потрібні два різні мастила за температуринми, рідинними, в'язкісними ітд показниками. Цитата Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал Чим більше миючих присадок тим навпаки повинен бути менший міжсервісний інтервал, думаю, зрозуміло чому. Цитата Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую маслянную пленку в подшипниках и шестернях 0w30 це один з найнижчих індексів в'язкості Цитата Снижение расхода масла, Великолепная износоустойчивость, улучшают смазывание горячих металических деталей, думаю, немає потреби коментувати, таке написано практично на всіх банках з маслом, в т.ч. найдешевших.Я не хочу чіплятимсь за слова, просто як і всі, був би радий почути реальні відгуки чи тести. Бачив, що марку хвалять, але ніде не зустрів за що. З того, що надибав в тирнеті - практично провал тесту відразу двох банок Red Line тут: ]]>http://bmwservice.livejournal.com/27699.html]]>, звичайний Лукойл показав навіть кращі результати. Про методологію оцінки можна почитати тут ]]>http://bmwservice.livejournal.com/24349.html]]>, передісторія тут ]]>http://bmwservice.livejournal.com/21929.html]]>. Прошу вибачення за багато лінків, просто хочеться озібратися. |
|
|
Feb 18 2013, 01:38
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
scirocco, я вот только не пойму, нафига нагревать масло до 380 гр. (!!!) и потом рассматривать его?
-------------------- |
|
|
Feb 18 2013, 21:05
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 27.09.2009 Из: Kyiv&Lviv Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: 3MPS |
scirocco, я вот только не пойму, нафига нагревать масло до 380 гр. (!!!) и потом рассматривать его? Якщо коротко, то в сучасних двигунах а особливо турбодвигунах є точки, де масло нагрівається до вказаної температури. І втрата властивостей від неї є однією з основних параметрів оцінки якості масла, адже після вистигання ці властивості вже не поновлються. Принаймні так думає людина, яка в розпорядженні має лабораторію для дослідження мастил і і сотні автомобілів щомісяця на сервісі. Думаю. йому можна довіряти. Якщо довше, то просто подам лінки, в яких все детально описано. Чтива багато, але багато прикладів і цікавих нюансів, я би рекомендував перебігтися. Там же детально і науково показано, чому масло потрібно гріти до 380 градусів. Отже, гарного вечора ]]>частина 1 ]]> ]]>частина 2]]> ]]>частина 3]]> ]]>частина 4]]> ]]>частина 5]]> ]]>частина 6]]> ]]>Частина 7]]> |
|
|
Feb 20 2013, 00:39
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр |
hustlerambition, посмотри на осадок, который остается на дне бочки, тогда поговорим о пластиковых канистрах. Бочка хороша до того момента, пока тебе не зальют масла с её дна))) так получается всем, кто на гарантии ,могут фуфло налить??ведь Декселия на мазда сервисах там наливается именно из бочек.или они 20 литров,те шо на дне-выбрасывают?))) -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
|
|
Feb 20 2013, 09:50
Сообщение
#49
|
|
Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
hustlerambition, так и есть
|
|
|
Feb 20 2013, 10:43
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай |
hustlerambition, они ещё и не всё сливают с двигателя...
-------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
|
|
Apr 12 2013, 21:19
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Подниму-ка тему...
Сам сейчас решаю на какое масло перейти, разрываюсь между RedLine и Motul. Второй подкупает тем, что легко достать под боком, ну и цена немного ниже. Изучил кучу тех.данных, по которым RedLine выделяется бОльшим значением HTHS (высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига), который является показателем степени защиты двигателя от износа. В тоже время сервис по подбору масла Motul, предлагает Motul 8100 Eco-Clean 5W30 как наиболее лучший вариант, у которого этот показатель 3,0 (против 3,8 у RedLine). То есть имеем два разных типа масла - высокий HTHS (> 3,5) и низкий (энергосберегающее масло). Что самое примечательное, раньше мотюлевский сервис предлагал для этого двигателя предпочтительный вариант Motul 8100 X-Clean+ 5W30 (HTHS=3,6), так как наткнулся на скриншот двухгодичной давности. Я, конечно, понимаю про ужесточающиеся нормы экологии и все такое, но я пока не готов жертвовать двигателем Выяснить же рекомендации Mazda относительно целесообразности применения энергосберегающих масел не выходит, так как провести аналогию с характеристиками Dexelia Ultra 5W30 не удается, HTHS нигде не фигурирует. Поэтому пока думаю - RedLine 5W30 или Motul 8100 X-Clean+ 5W30. -------------------- |
|
|
Apr 12 2013, 22:37
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр |
hustlerambition, они ещё и не всё сливают с двигателя... Так в любом случае грам 300-400 в лужах остается в каждом моторе? Или ты говоришь о серьезных недосливах пока хозяин тачки плазму смотрит в комнате отдыха? -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
|
|
Apr 13 2013, 08:26
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик |
Jast, Юр, я ездил на мотюле, все было хорошо, но где взять гарантию качества на эту продукцию?
-------------------- |
|
|
Apr 13 2013, 10:28
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Jast, Юр, я ездил на мотюле, все было хорошо, но где взять гарантию качества на эту продукцию? Ну я его всегда брал у оф. представителей, по стечению обстоятельств находятся они там же, где, по Серёгиным словам его и разливают - на украинке -------------------- |
|
|
Apr 13 2013, 14:12
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Сегодня взял в руки баночку Декселии и узрел там надпись "Fuel Save", вот теперь я вообще в замешательстве...
-------------------- |
|
|
Apr 13 2013, 14:19
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр |
Сегодня взял в руки баночку Декселии и узрел там надпись "Fuel Save", вот теперь я вообще в замешательстве... Ну все проавильно,5-30 экономит топливо,10-60 его не экономит,а что не понятно?? -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
|
|
Apr 13 2013, 15:12
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик |
Сегодня взял в руки баночку Декселии и узрел там надпись "Fuel Save", вот теперь я вообще в замешательстве... Дексилию у меня жрало:-) -------------------- |
|
|
Apr 13 2013, 15:24
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Ну все проавильно,5-30 экономит топливо,10-60 его не экономит,а что не понятно?? Так а где речь идет о 10W60? Рассматриваются масла в одинаковой вязкостью 5W30, в этой категории есть энергосберегающие и нет. Получается, что если производитель рекомендует заливать свое масло, которое в свою очередь является энергосберегающим, то соответственно и надо использовать подобные, в которые RedLine не попадает... Дексилию у меня жрало:-) Ну так и не на 5W-30 ты сейчас ездишь? -------------------- |
|
|
Apr 13 2013, 15:27
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр |
Так а где речь идет о 10W60? Я для сравнения сказал. В свою машину лил: 5-30,5-40,5-50,10-40,10-60. На 10-60 бенза жрет ошутимо больше! -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
|
|
Apr 13 2013, 15:44
Сообщение
#60
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Я для сравнения сказал. В свою машину лил: 5-30,5-40,5-50,10-40,10-60. На 10-60 бенза жрет ошутимо больше! Но сейчас речь не о них, мне б с 5W-30 определиться -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2024 - 22:05 |