Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

18 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> большой расход топлива
Jast
сообщение Feb 17 2013, 15:09
Сообщение #141





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



сергей рыбин, раз обмотки целые и шевелился, значит пациент жив ))
А по поводу его работы я тупанул, из теории шаговых двигателей, поочередная подача напряжения (в данном случае заземление выводов 1, 3, 4, 6) на обмотки приводит к его перемещению.

Сообщение отредактировал Jast - Feb 17 2013, 15:10


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Feb 17 2013, 19:04
Сообщение #142





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



в электронике туго но как мне его заставить двигаться чтоб у точно знать что жив и функциклирует
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 17 2013, 19:19
Сообщение #143





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(сергей рыбин @ Feb 17 2013, 19:04 ) *
в электронике туго но как мне его заставить двигаться чтоб у точно знать что жив и функциклирует

Я же написал выше, к 2 и 5 подключи +, а остальные поочередно кидай на минус, если хочешь увидеть движения.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Chery Max
сообщение Feb 18 2013, 16:40
Сообщение #144





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Макс



Цитата(Jast @ Feb 12 2013, 11:06 ) *
Блин, подвопроса было 2, а ответ один, на какой из них не понятно smile.gif А лучше, если не сложно замерить все до появления 0,5 и после (со снятой фишкой и без, на ЭБУ и на лямбде), будет очень полезно... Лямбда то должна выходить на рабочий режим не по сигналу ЭБУ, а по мере прогрева ее чувствительного элемента (в вашем случае под действием разогрева выхлопными газами) и с появлением способности самой создавать потенциал... А учитывая то, что показания лямбды на ваших машинках несколько отличается (как таковых колебаний 0,1-0,9 В нет), было бы очень интересно изучить этот вопрос.

Показания лямды следующие:
- при холодном заведенном двигателе - 0 В (по факту 0,01В, но пренебрегаем);
- при разогреве лямды:
- на холостых 0,5-0,4 В,
- при повышении оборотов очень резкие скачки 0,1-0,8 В (на цифровом можно и не увидеть).
- при отключении разъма лямды:
- с лямды те же 0,5-0,4 В.;
- с мозгов 0 (0,01 В).


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Chery Max в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 18 2013, 16:45
Сообщение #145





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Chery Max, ну вот, теперь все стало на свои места ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
andrik85
сообщение Feb 20 2013, 16:19
Сообщение #146





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 13.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 f
Имя: Олег



Цитата(Chery Max @ Feb 18 2013, 16:40 ) *
Показания лямды следующие:
- при холодном заведенном двигателе - 0 В (по факту 0,01В, но пренебрегаем);
- при разогреве лямды:
- на холостых 0,5-0,4 В,
- при повышении оборотов очень резкие скачки 0,1-0,8 В (на цифровом можно и не увидеть).
- при отключении разъма лямды:
- с лямды те же 0,5-0,4 В.;
- с мозгов 0 (0,01 В).

А что по расходу?уже замерял?
и что ты делал?просто почистил лямбду?
Go to the top of the page
Вставить ник andrik85 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 20 2013, 16:40
Сообщение #147





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Chery Max @ Feb 18 2013, 16:40 ) *
Показания лямды следующие:
- при холодном заведенном двигателе - 0 В (по факту 0,01В, но пренебрегаем);
- при разогреве лямды:
- на холостых 0,5-0,4 В,
- при повышении оборотов очень резкие скачки 0,1-0,8 В (на цифровом можно и не увидеть).
- при отключении разъма лямды:
- с лямды те же 0,5-0,4 В.;
- с мозгов 0 (0,01 В).

ИМХО: Лямбда живее всех живых


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Chery Max
сообщение Feb 21 2013, 00:03
Сообщение #148





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Макс



Цитата(andrik85 @ Feb 20 2013, 16:19 ) *
А что по расходу?уже замерял?
и что ты делал?просто почистил лямбду?

Она то живая, но что б она начала давать показания ее мин 40 нужно "разогревать" (при обычной езде по городу), или минуты 2-3 на нейтралке дать 3-3,5 тыс оборотов. Выкрутив (с некиими усилиями) ее и почистив в кислоте ситуация не изменилась. По моему вообще ухучшилась.
Вобщем заказал новую - 215 грн Денсо.
На выходных поставлю - посмотрим. Хотел взять с подогревом (500 грн. бош), но засомневался. Может родная будет нагреваться нормально.
Go to the top of the page
Вставить ник Chery Max в ответ
+Quote Post
andrik85
сообщение Feb 21 2013, 15:40
Сообщение #149





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 13.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 f
Имя: Олег



Цитата(Chery Max @ Feb 21 2013, 00:03 ) *
Она то живая, но что б она начала давать показания ее мин 40 нужно "разогревать" (при обычной езде по городу), или минуты 2-3 на нейтралке дать 3-3,5 тыс оборотов. Выкрутив (с некиими усилиями) ее и почистив в кислоте ситуация не изменилась. По моему вообще ухучшилась.
Вобщем заказал новую - 215 грн Денсо.
На выходных поставлю - посмотрим. Хотел взять с подогревом (500 грн. бош), но засомневался. Может родная будет нагреваться нормально.

Ждем отчета clapping.gif
Go to the top of the page
Вставить ник andrik85 в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Feb 21 2013, 23:04
Сообщение #150





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(Chery Max @ Feb 21 2013, 00:03 ) *
Она то живая, но что б она начала давать показания ее мин 40 нужно "разогревать" (при обычной езде по городу), или минуты 2-3 на нейтралке дать 3-3,5 тыс оборотов. Выкрутив (с некиими усилиями) ее и почистив в кислоте ситуация не изменилась. По моему вообще ухучшилась.
Вобщем заказал новую - 215 грн Денсо.
На выходных поставлю - посмотрим. Хотел взять с подогревом (500 грн. бош), но засомневался. Может родная будет нагреваться нормально.

Как ты определил что лямда не разогревается?
У себя заметил следующую закономерность, чем дольше длится поездка тем меньше расход на 100 км, все возможными экспериментами выяснил, что для полного прогрева машины нужно проехать 10-15 км, выяснил я это по стрелке тахометра, когда машина прогрета обороты у меня 800. Прогревочные обороты зависят от датчика ТОЖ, когда машина прогревается смесь богатая, когда машина прогрета смесь нормальная. Начал мучать датчик ТОЖ при 82 градусах сопротивление 290 ом и смесь нормальная, только сопротивление увеличивается подымаются обороты и смесь становится богатой и увеличивается расход, ставлю в место датчика ТОЖ сопротивление на 250 ом все отлично, ставлю назад датчик обороты не много подымаются и богатая смесь. Поменял датчик ТОЖ думал глючит, не помогло, начал грешить на термостат, думал, что он подвисает и не дает стабильной температуры в блоке и на датчике, поменял не много помогло уменьшить расход но не на много. Поставил картонку на радиатор машина стала быстрее греться и раньше выходить на нормальные обороты, расход еще немного уменьшился.
И потом меня осенило у меня нет теплоотражателя на капоте, вырезанная дырка в капоте, ни одного уплотнителя под капотом нет - похоже, что мотор так сказать мерзнет, картонка на радиатор спасает не много. Теперь самое главное в моем большем расходе, для того, чтоб мотор вышел на нормальные обороты и смесь нужно проехать 10-15 км, я же за одну поездку проезжаю максимум 5 км и мотор полностью не успевает прогреться и из-за этого повышенный расход.
Не давно ездил 150 км, в одну сторону с картонкой расход около 6 литров, назад без нее около 7.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
andrik85
сообщение Feb 22 2013, 01:11
Сообщение #151





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 13.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 f
Имя: Олег



Цитата(Pasha BG @ Feb 21 2013, 23:04 ) *
У себя заметил следующую закономерность, чем дольше длится поездка тем меньше расход на 100 км,
я же за одну поездку проезжаю максимум 5 км и мотор полностью не успевает прогреться и из-за этого повышенный расход.

+1 чем больше езжу тем меньше расход!
хорошо,а при поездках 5 км, так как я езжу утром на работу 5 км вечером с работы 5 км.
у меня так получаеться 17-18 литров на 100 км. прогреваю максимум 5 минут
в таком режиме какой расход у тебя ?

Сообщение отредактировал andrik85 - Feb 22 2013, 01:13
Go to the top of the page
Вставить ник andrik85 в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Feb 22 2013, 08:58
Сообщение #152





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(andrik85 @ Feb 22 2013, 01:11 ) *
+1 чем больше езжу тем меньше расход!
хорошо,а при поездках 5 км, так как я езжу утром на работу 5 км вечером с работы 5 км.
у меня так получаеться 17-18 литров на 100 км. прогреваю максимум 5 минут
в таком режиме какой расход у тебя ?

Я начинаю стартовать когда стрелка температуры перевалила за первое деление 5-7 минут, пока доезжаю до роботы она почти полностью поднимается, в таком режиме у меня расход около 10 литров.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
andrik85
сообщение Feb 22 2013, 14:17
Сообщение #153





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 13.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 f
Имя: Олег



Цитата(Pasha BG @ Feb 22 2013, 08:58 ) *
Я начинаю стартовать когда стрелка температуры перевалила за первое деление 5-7 минут, пока доезжаю до роботы она почти полностью поднимается, в таком режиме у меня расход около 10 литров.

mellow.gif жесть. мля чего же у меня такой расход ну ((
Go to the top of the page
Вставить ник andrik85 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Feb 22 2013, 21:27
Сообщение #154





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



у меня стоит бортовой multitronics, точность, до 100 гр. на сотню.
вот если проехать до 5 км, то расход не менее 16 (ето разумеется с прогревом)
если ехать больше 10 км по городу, то средний (у меня) ок 8.4 на сотню (FP движка)
а прогревается полностью - пару минут прогрев на месте - и пробег ок 3-5 км - машинка прогрета!

Сообщение отредактировал butch - Feb 22 2013, 21:28
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Feb 22 2013, 22:24
Сообщение #155





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(butch @ Feb 22 2013, 21:27 ) *
то расход не менее 16 (ето разумеется с прогревом)


вот это твой правильный расход,а 8.4 это он тебя успокаивает потом spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
Chery Max
сообщение Feb 23 2013, 00:12
Сообщение #156





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Макс



Цитата(Pasha BG @ Feb 21 2013, 23:04 ) *
Как ты определил что лямда не разогревается?
У себя заметил следующую закономерность, чем дольше длится поездка тем меньше расход на 100 км, все возможными экспериментами выяснил, что для полного прогрева машины нужно проехать 10-15 км, выяснил я это по стрелке тахометра, когда машина прогрета обороты у меня 800. Прогревочные обороты зависят от датчика ТОЖ, когда машина прогревается смесь богатая, когда машина прогрета смесь нормальная. Начал мучать датчик ТОЖ при 82 градусах сопротивление 290 ом и смесь нормальная, только сопротивление увеличивается подымаются обороты и смесь становится богатой и увеличивается расход, ставлю в место датчика ТОЖ сопротивление на 250 ом все отлично, ставлю назад датчик обороты не много подымаются и богатая смесь. Поменял датчик ТОЖ думал глючит, не помогло, начал грешить на термостат, думал, что он подвисает и не дает стабильной температуры в блоке и на датчике, поменял не много помогло уменьшить расход но не на много. Поставил картонку на радиатор машина стала быстрее греться и раньше выходить на нормальные обороты, расход еще немного уменьшился.
И потом меня осенило у меня нет теплоотражателя на капоте, вырезанная дырка в капоте, ни одного уплотнителя под капотом нет - похоже, что мотор так сказать мерзнет, картонка на радиатор спасает не много. Теперь самое главное в моем большем расходе, для того, чтоб мотор вышел на нормальные обороты и смесь нужно проехать 10-15 км, я же за одну поездку проезжаю максимум 5 км и мотор полностью не успевает прогреться и из-за этого повышенный расход.
Не давно ездил 150 км, в одну сторону с картонкой расход около 6 литров, назад без нее около 7.

На 100% аналогичная ситуация. Температура двигателя не поднимается выше 1/2 диапазона датчика (если на улице "-"). Вставлена картонка, сделана шумо-виброизоляция капота, поменяны уплотнители. Печка тоже не греет как должна. Грешу на термостат.
Только к этому добавляем "убитую" лямду. Определил, что не разогревается лямда так: нет напряжения на клеме от лямды до ЭБУ. 20 мин проезжаю - меряю - нет. Только через 40 мин. появляется.
Сегодня пришла лямда. С горем пополам поменял (резьба подвела). Завожу движку. Проходит 2-3 минуты - появляется 0,5 В!!!!! Даже выхлоп менее "вонючий" (машина в гараже стояла). На днях посмотрим на расход.

Сообщение отредактировал Chery Max - Feb 23 2013, 00:13
Go to the top of the page
Вставить ник Chery Max в ответ
+Quote Post
andrik85
сообщение Feb 23 2013, 01:22
Сообщение #157





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 13.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 f
Имя: Олег



Цитата(Chery Max @ Feb 23 2013, 00:12 ) *
. На днях посмотрим на расход.

ждём !! :-)
Go to the top of the page
Вставить ник andrik85 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 23 2013, 10:45
Сообщение #158





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Chery Max @ Feb 23 2013, 00:12 ) *
На 100% аналогичная ситуация. Температура двигателя не поднимается выше 1/2 диапазона датчика (если на улице "-"). Вставлена картонка, сделана шумо-виброизоляция капота, поменяны уплотнители. Печка тоже не греет как должна. Грешу на термостат.

+1
Причем это лечить нужно в первую очередь. Т.к. до выхода на рабочую температуру ЭБУ кладет (ложит, забивает rolleyes.gif ) на показания некоторых датчиков и отрабатывает управление по несколько иной программе, отличной от рабочей. Насколько мне помнится, то до выхода на рабочую температуру ЭБУ игнорирует показания лямбды.

Цитата(Chery Max @ Feb 23 2013, 00:12 ) *
Сегодня пришла лямда. С горем пополам поменял (резьба подвела)......

Пришла деталька - сделай фото для форума. Делаешь замену - сделай фотки, накрапай отчетик о проделанной работе (что и как, особые моменты, вчастности "подвела резьба" и "с горем пополам"). Это поощряется благодарными слушателями.

Цитата(Chery Max @ Feb 23 2013, 00:12 ) *
Сегодня пришла лямда.... Завожу движку. Проходит 2-3 минуты - появляется 0,5 В!!!!!

Это радует.


Сообщение отредактировал dallasdp - Feb 23 2013, 10:54


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Chery Max
сообщение Feb 24 2013, 00:21
Сообщение #159





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Макс



Цитата(dallasdp @ Feb 23 2013, 10:45 ) *
+1
Причем это лечить нужно в первую очередь. Т.к. до выхода на рабочую температуру ЭБУ кладет (ложит, забивает rolleyes.gif ) на показания некоторых датчиков и отрабатывает управление по несколько иной программе, отличной от рабочей. Насколько мне помнится, то до выхода на рабочую температуру ЭБУ игнорирует показания лямбды.


Пришла деталька - сделай фото для форума. Делаешь замену - сделай фотки, накрапай отчетик о проделанной работе (что и как, особые моменты, вчастности "подвела резьба" и "с горем пополам"). Это поощряется благодарными слушателями.


Это радует.

Так и собирался, шнур не мог найти скинуть фото на ноут. Ну вобщем.....
Лямда получилась не Денсо, а Meyle. Пишут, что Германия. Забрал последнюю. Вышла за 215 грн. Хотя были и по 175 (Титаниум какойто).
Загнал на яму авто, подождал пока остынет. взял удлиненную головку на 22, отрезал провод и поехали..... а не тут то было. Откручиваться начала на ура, но потом ж...па. Пришлось действовать методом "туда-сюда")) по пол оборота. Периодически ВД-шкой смачивая. (Так же и откручивалась неделю назад, когда чистил лямду).
Мин 10-15 этот процесс длился и ура... Далее адаптировал разъм нового датчика, что б не паять. Клемник + 2 зажима+папа (как на динамиках). На самом датчике стандартная мама (как на динамиках).
Процесс вкручивания лямды оказался самым веселым. Долго не мог наживить. Первый виток был сбит. Метчика не было, поэтому ковырял резьбу чем мог. Вкручивал той же головкой удлиненной, но уже без трещетки, (хотя предварительно на автобазаре на квартале купил трубчатый ключ - не удобно). Провод мешал. Крутил трубным ключем. Методика вкручивания была аналогичная выкручиванию. Мин 30 ее "вгонял".... Но все получилось.
Накидываем разъем, прикручиваем защиту движки, заводим. 2 мин. и.... напряжение пошло. УРА. А хотел с подогревом лямду ставить.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  170220131061.jpg ( 91.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  170220131062.jpg ( 108.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Прикрепленный файл  220220131066.jpg ( 96.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Chery Max в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Feb 25 2013, 10:04
Сообщение #160





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(dallasdp @ Feb 23 2013, 10:45 ) *
+1
Причем это лечить нужно в первую очередь. Т.к. до выхода на рабочую температуру ЭБУ кладет (ложит, забивает rolleyes.gif ) на показания некоторых датчиков и отрабатывает управление по несколько иной программе, отличной от рабочей. Насколько мне помнится, то до выхода на рабочую температуру ЭБУ игнорирует показания лямбды.

+1, к сказанному, у меня температура по щитку правильная, чуть больше половины, я менял термостат на с порогом открытия 82 градуса, хочу поставить чуть выше.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post

18 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 20:47