![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 01.02.2013 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Всем привет,вот на следующем месяце решил менять прокладку ГБЦ из за того что стал уходить тосол с сумасшедшим аппетитом течей нет а под крышкой для заливки масла бело коричневая масса машинка мазда 626 gd помимо этого планирую поменять ремень ГРМ, болты головки,ну и соответственно прокладку крышки клапанов, может кто сталкивался с этим какие фирмы запчастей посоветуете, может еще что пропустил буду благодарен за советы, мож у кого мануал есть подробный.Да и еще думаю масло сразу менять или нет
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Denis 5430 - Feb 23 2013, 11:30 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Всем привет,вот на следующем месяце решил менять прокладку ГБЦ из за того что стал уходить тосол с сумасшедшим аппетитом течей нет а под крышкой для заливки масла бело коричневая масса машинка мазда 626 gd помимо этого планирую поменять ремень ГРМ, болты головки,ну и соответственно прокладку крышки клапанов, может кто сталкивался с этим какие фирмы запчастей посоветуете, может еще что пропустил буду благодарен за советы, мож у кого мануал есть подробный.Да и еще думаю масло сразу менять или нет ![]() ![]() ![]() перед сборкой обязательно проверить и выровнять фрезеровкой плоскость ГБЦ которая прилегает к блоку цилиндров. желательно проверить-притереть клапана и поменять сальники клапанов. если тосол попал в масло, масло и фильтр меняется обязательно рекомендуется промывка двигателя не дорогим маслом в процессе работы двигателя, или снятие поддона. Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Feb 23 2013, 12:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Всем привет,вот на следующем месяце решил менять прокладку ГБЦ из за того что стал уходить тосол с сумасшедшим аппетитом течей нет а под крышкой для заливки масла бело коричневая масса машинка мазда 626 gd помимо этого планирую поменять ремень ГРМ, болты головки,ну и соответственно прокладку крышки клапанов, может кто сталкивался с этим какие фирмы запчастей посоветуете, может еще что пропустил буду благодарен за советы, мож у кого мануал есть подробный.Да и еще думаю масло сразу менять или нет ![]() ![]() ![]() Ну налет на крышке заливной- это не показатель ухода тосола в масло или в камеру згорания. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 01.02.2013 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Ну налет на крышке заливной- это не показатель ухода тосола в масло или в камеру згорания. +1 если налет маленький. а что еще быть может если за неделю ушол 1 литр тосола и течей конкретных нет ![]() вода обычно уходит либо в камеру сгорания либо в масло. если в камеру сгорания - то будет пар из выхлопной + могут газы идти в систему охладения + в цилиндре в который попадает вода свеча будет отмыта до бела паром если в масло - то либо масла уровень поднимется, либо масло перейдет в емульсию с пеной стал уходить тосол с сумасшедшим аппетитом течей нет сумашедший апетит - ето сколько литров за какое время? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 01.02.2013 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
+1 если налет маленький. вода обычно уходит либо в камеру сгорания либо в масло. если в камеру сгорания - то будет пар из выхлопной + могут газы идти в систему охладения + в цилиндре в который попадает вода свеча будет отмыта до бела паром если в масло - то либо масла уровень поднимется, либо масло перейдет в емульсию с пеной сумашедший апетит - ето сколько литров за какое время? за неделю ушол 1 литр тосола, да и парковался сегодня задом под горку заметил что идёт густой белый дым ![]() предыдуший хозяин пол года назад переберал и ставил движку с донора говорил что меняли прокладку, говорил что надо будет протянуть головку мож это из за этого ? хотя думаю если б не плотно прилегала головка масло бы гнало на ружу из бод головки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 01.02.2013 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
перед сборкой обязательно проверить и выровнять фрезеровкой плоскость ГБЦ которая прилегает к блоку цилиндров. желательно проверить-притереть клапана и поменять сальники клапанов. если тосол попал в масло, масло и фильтр меняется обязательно рекомендуется промывка двигателя не дорогим маслом в процессе работы двигателя, или снятие поддона. а если головку шлифовать то полностью разбирать ее надо? вынимать клапана и тд.? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
а если головку шлифовать то полностью разбирать ее надо? вынимать клапана и тд.? Да- полностю желательно, все равно же будеш клапана тереть и сальники клапанов менять. за неделю ушол 1 литр тосола, да и парковался сегодня задом под горку заметил что идёт густой белый дым ![]() предыдуший хозяин пол года назад переберал и ставил движку с донора говорил что меняли прокладку, говорил что надо будет протянуть головку мож это из за этого ? хотя думаю если б не плотно прилегала головка масло бы гнало на ружу из бод головки? Проверь на вкус конденсат с выхлопной- просто руку поднеси к выхлопу и попробуй на язык(на вкус)- если сладкий то тосол, если пресный- то обычный конденсат. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 01.02.2013 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
вообщем все ясно пищу для размышления получил, а что кто по фирмам прокладок и ремня или без разницы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Начни с простого, тосол не обязательно уходит через прокладку, а дым (пар) сейчас у всех почти (если конечно нет запаха тосола из выхлопной, запах специфический, с чемто спутать сложно). У меня было такое, конкретно уходил тосол (гдето литр на 1000 км), тоже хотел лезть в бошку авто, а оказалось что крышка радиатора просто не держала и через расш. бочек все выплевывала. Кстати потеков не видно было.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Ещё проверь проходимость шланга между горловиной радиатора и расширительным бачком. Если не проходит, при нагреве лишний тосол уходит через крышку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 01.02.2013 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Спасибо за инфу проверю ))
Да- полностю желательно, все равно же будеш клапана тереть и сальники клапанов менять. Проверь на вкус конденсат с выхлопной- просто руку поднеси к выхлопу и попробуй на язык(на вкус)- если сладкий то тосол, если пресный- то обычный конденсат. Как и было предложено проверил конденсат на вкус, он пресный ![]() Сообщение отредактировал Denis 5430 - Feb 25 2013, 10:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Спасибо за инфу проверю )) Как и было предложено проверил конденсат на вкус, он пресный ![]() Че ты- радоватся нужно- не голова пускает тосол... ![]() Смотри помпу, радиатор, патрубки все, печку, короче все что связано с системой охлаждения. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 01.02.2013 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
УРА!!!! нащел проблему вскрыл полы в салоне со стороны печки, а там огромная жирная лужа впитавшаяся в заводскую шумку, подтолкнуло высказывание одного знакомого если эмульсия на крышке то и масло в картере должно быть белого цвета, ну на щупе всмысле, Всем спасибо за уделенное время, буду снимать печку а эт по проще чем двигатель разбирать )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
УРА!!!! нащел проблему вскрыл полы в салоне со стороны печки, а там огромная жирная лужа впитавшаяся в заводскую шумку, подтолкнуло высказывание одного знакомого если эмульсия на крышке то и масло в картере должно быть белого цвета, ну на щупе всмысле, Всем спасибо за уделенное время, буду снимать печку а эт по проще чем двигатель разбирать ))) Если бы была пробита прокладка, то в расширительном был бы гейзер, заводилась бы машина после 10-15 раза и перегревалась бы почти мгновенно на пустом месте. А разбирать печку, особенно зимой, еще не факт что проще чем снять ГБЦ ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 01.02.2013 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Если бы была пробита прокладка, то в расширительном был бы гейзер, заводилась бы машина после 10-15 раза и перегревалась бы почти мгновенно на пустом месте. А разбирать печку, особенно зимой, еще не факт что проще чем снять ГБЦ ![]() Ну как сказать нахожусь в Ялте,днём до +17 есть большой гараж, за одно будет повод проклеить все антискрипом,да и подумываю вибру за одно поклеить на арки и щиток ![]() ![]() Сообщение отредактировал Denis 5430 - Feb 25 2013, 18:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Denis 5430 У тебя что, в авто, стекол нет? Если утечка в салон, там сразу такой запах появляется, особенно когда долго едешь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 01.02.2013 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 12:55 |