![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Всем доброго дня
Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался ![]() Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно. Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку. Ходовая Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm) Задние стойки - по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]> - Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки. сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески - Мерс 124; Передние ступичные подшипники - как на AUDI 80 - на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79. - Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком. Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник. Маленький конический подшипник задней ступицы, - подходит с передней ступицы Жигуля классика. Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса - 206 отечественный. Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается. Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09) Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS) Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS) Кузов Подкрылки - назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего - вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена - слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место - Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти Решетка передняя с шильдиком мазда - ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше Поворотники - (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо Противотуманки на ГТ (те, что в решетке) - Восёмовские - тютя в тютю. Передние и задние бампера - становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ) Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному рулевой рейки - от оки (немного великоват, но хомутом стягивается) рулевых наконечников - от 2108 шаровой опоры - один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии. рулевых тяг - Рено 19, Дачиа Логан Гофра на воздушный фильтр - можно использовать пыльник аммортизатора от десятки )) гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul) Разное Радиатор -от НИВА 21213 - Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения. Ковер салона - знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал - Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ) - задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK) насос ГУ - Фольц пассат (с доработками по крепежу) Глушитель - Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка). Зажигание: - удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108). Катушка зажигания - 2108-09 (спс КураШ) Генератор - от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив). По мощности этот генератор как родной, 65А. - Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался). Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик Регулятор - от этого же генератора выносной Коммутатор - подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок Высоковольтные провода - Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат - как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине типа как от катушки к трамблеру Подушки -подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация - Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго. - Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]> уплонители дверных стёкол (бархотки) - Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]> - уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит 1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт. испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK) Защита на двигатель - Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты Мухобойка - подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края Втулки на стартер - большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) ) Тросы ручника - с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108 Втягивающее стартера -с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]> Датчик давления масла - через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz) Трапеция привода дворников - пластмасски от таза 10 На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07). Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги. Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных (а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле... Стойки задней двери хэтчбека - от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол) Бензонасос электрический - от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты) - ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic) Щетки стеклоочистителя - от газели (просверлить дырку в кронштейне) Свечи - такие же как для 2108 Манжеты тормозов - от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял) Верхний шланг радиатора - от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином) - Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний. Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1341
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 19.01.2013 Из: КРИВОЙ РОГ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
тут неоднократно писалось что тросик ручного тормоза с девятки подходит .может я чегото не понимаю но у него же длина внешней оплётки длинее,а выступающий конец внутреннего тросика в разы меньше.надо или на кузове кронштейн переваривать или оплётку удалять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1342
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 23.05.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 GV Имя: Вадим ![]() |
У тебя стоят жалюзи на радиаторе. Подскажи пожалуйста, от какой машины можно подобные позаимствовать? ( картонки несолидно как то) Жалюзи от 412 Москвича 20грн. Но закрывают около 80% радиатора по ширине, по высоте 100%. В холода ниже -10С приходиться доставлять картонку Сообщение отредактировал S_V - Feb 10 2013, 22:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 23.05.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 GV Имя: Вадим ![]() |
Еще одна приятная мелочь. Поставил вместо штатных лампочек заднего хода галогенки, которые используются в обычных домашних люстрах.
Стоимость лампочки около 6 грн., патрона 1,5грн. время на переделку 10мин. Свет намного лучше, причем такие лампочки есть 20, 35 и 50Вт. Советую ставить не больше 35, чтоб не сжечь контакт в КПП. Второй этап пока в процессе тестирования: поставил такую лампочку с отражателем 3см диаметром. Светит лучше, но из за большего веса иногда выпадает
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Советую ставить не больше 35, чтоб не сжечь контакт в КПП. Ну чтобы не сжечь стоит ставить релюху сразу после жабки даже при 35 Вт, с завода то там идут 20Вт. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 23.05.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 GV Имя: Вадим ![]() |
Ну чтобы не сжечь стоит ставить релюху сразу после жабки даже при 35 Вт, с завода то там идут 20Вт. Брат поставил по 50 Вт под обычный цоколь по цене 35 грн/шт, пока выдерживает даже без реле, уже пол года. Именно это дало мне толчок для экспериментов с более дешевыми вариантами. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1346
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2010 Из: Ржищев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
Подскажите, пожалуйста, может кто-то уже подбирал, от чего может подойти вот такое кольцо:
![]() которое под опорой задней амортизационной стойки? (или скиньте фотку как оно выглядит в оригинале.) Сообщение отредактировал foxyc - Feb 13 2013, 10:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1347
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 09.09.2012 Из: Петербург Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985 ![]() |
Настало время менять бензобак, мой совсем худой,особенно сверху. Сейчас предложения по новым бакам только с круглым отверстием под датчик, у меня стоит овальный, на разборках баков вообще нет, можно ли датчик переварить на новый бак? стоит ли вообще с этим заморачиваться,ведь в месте сварки будет интенсивно гнить. Может есть варианты замены? Помогайте,одноклубники.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Настало время менять бензобак, мой совсем худой,особенно сверху. Сейчас предложения по новым бакам только с круглым отверстием под датчик, у меня стоит овальный, на разборках баков вообще нет, можно ли датчик переварить на новый бак? стоит ли вообще с этим заморачиваться,ведь в месте сварки будет интенсивно гнить. Может есть варианты замены? Помогайте,одноклубники. восстанавливай свой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
восстанавливай свой. а можно с этого места поподробнее? у меня тоже была такая проблема на 323 старушке. появилась ржавчина внутри, патрубок заливной прогнил, специалисты меня тогда уверели что это не восстанавливается, мол эмаль будет повреждена при нагреве, искал нормальный бак по разборкам в итоге... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 07.02.2013 Из: херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Саша ![]() |
Toxa_SR, Где брал такую оптику ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1351
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
Брат поставил по 50 Вт под обычный цоколь по цене 35 грн/шт, пока выдерживает даже без реле, уже пол года. Именно это дало мне толчок для экспериментов с более дешевыми вариантами. Я не экспериментировал с лампочками, вся машина у меня светодиодная, исключая головной свет. В Задние фонари я ставил светодиодные матрицы (их сейчас дофига везде, 3 года назад было их не достать, и стоили 350 руб каждая) в несколько штук в ряд, поворотники посложнее, там по 7 четырехкристальных желтых дорогущих светодиода в каждом (каждый светодиод мне стоил тогда 70 рублей), и плюс электронная защита на весь фонарь по перенапряжению. Все это я делал в 2010 году зимой. а можно с этого места поподробнее? у меня тоже была такая проблема на 323 старушке. появилась ржавчина внутри, патрубок заливной прогнил, специалисты меня тогда уверели что это не восстанавливается, мол эмаль будет повреждена при нагреве, искал нормальный бак по разборкам в итоге... Люк у бака варить нельзя, будет изогнуто посадочное уплотнение-овал и досвидания. Я ставил от ГД бак с приложением кувалды под форму кузова, используя старый бак. Крепеж легко пересверлить насквозь кузова длинными болтами. -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1352
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 09.09.2012 Из: Петербург Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985 ![]() |
Настало время менять бензобак, мой совсем худой,особенно сверху. Сейчас предложения по новым бакам только с круглым отверстием под датчик, у меня стоит овальный, на разборках баков вообще нет, можно ли датчик переварить на новый бак? стоит ли вообще с этим заморачиваться,ведь в месте сварки будет интенсивно гнить. Может есть варианты замены? Помогайте,одноклубники. Проблему с баком вроде решил,каким то чудом в Питере появилось два бака,под овальное отверстие,да и еще по цене 4300 рублей Klokkerholm 3437008 ,заказал. Неделю назад его можно было купить только за 20000 рублей,или за 63000.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Жалюзи от 412 Москвича 20грн. Но закрывают около 80% радиатора по ширине, по высоте 100%. В холода ниже -10С приходиться доставлять картонку Даже в -30 не ставил картонку, хоть в мануале и советуют решетку прикрыть. Обратите внимание на термостат. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 12.07.2012 Из: Шахты Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC седан ![]() |
[quote name='денис ден' date='Dec 5 2012, 18:18 ' post='1307371']
дружище подскажи пож.что это за цифры,и где гранату покупал? CO-5115 код наружной гранаты заказывал в магазине кол. шлицов 23х26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 23.05.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 GV Имя: Вадим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 26.02.2013 Из: Кагарлык Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1986 2.0 ![]() |
Автору статьи огромный респект и уважуха! Спасибо за такую инфу! Я себе недавно приобрел тоже Мазду 626 1986 г. Двухдверная, до этого был ВАЗ 2106 1981гю Так пока машинкой доволен! Правда старый хозяин поиздевался над машиной, проводки почти нет! Буду методом втыка,молотка и какой то матери искать кто куда какой провод втыкать
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 28.02.2013 Из: Астана Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626/198787/2.0 GC Имя: Ильяс ![]() |
Всем Салам народ я может не там даю ответ но немог найти(((ох парни я запарился со своей маздой mazda 626/87/20GC запчастей вобще нет ну ета темка хоть помогла))cпасибо автору за это....
ТЕПЕРь к вопросу у меня проблема с тросиком сцепления и тросиком который отвечает за скорость ну на спидометр идет и датчиком бензобака Незнаю как решить в городе етих запчастей нет ни кто не сможет подсказать как можно решить от чего может подойти щас именно нужно тросик сцепления машина встала вчера я уже замучался от 2110 тросики покупать рвутся капец 1 пол года держался и порвался две недели назад так я купил новый а он рвется как нитка уже 2 порвал в течении недели подскажите от какой машины может подойти... и датчик бензина волнует)) Много флуда лишних слов понимаю но заранее спасибо за ответы жду...машина стоит пешком устал ходить.....=) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1358
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 28.02.2013 Из: Астана Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626/198787/2.0 GC Имя: Ильяс ![]() |
НАрод от чего подходит Тросик сцепления для мазды 626 GC 1987 года пОМОгите пЛИЗЗ!!!и датчик бензина!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th October 2025 - 18:53 |