Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC: альтернативные запчасти, Боремся с кризисом-находим дешевые аналоги
vasekman
сообщение Apr 6 2009, 16:57
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Всем доброго дня

Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался smile.gif
Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно.

Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку.

Ходовая
Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm)
Задние стойки
- по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]>
- Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки.
сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески
- Мерс 124;
Передние ступичные подшипники
- как на AUDI 80
- на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79.
- Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком.
Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник.
Маленький конический подшипник задней ступицы,
- подходит с передней ступицы Жигуля классика.
Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса
- 206 отечественный.
Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается.
Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09)
Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги
Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS)
Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS)

Кузов
Подкрылки
- назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего
- вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена
- слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место
- Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти
Решетка передняя с шильдиком мазда
- ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше
Поворотники
- (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо
Противотуманки на ГТ (те, что в решетке)
- Восёмовские - тютя в тютю.
Передние и задние бампера
- становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ)

Пыльники
наружных шрусов
- от нивы - один к одному
рулевой рейки
- от оки (немного великоват, но хомутом стягивается)
рулевых наконечников
- от 2108
шаровой опоры
- один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии.
рулевых тяг
- Рено 19, Дачиа Логан
Гофра на воздушный фильтр
- можно использовать пыльник аммортизатора от десятки ))
гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul)

Разное
Радиатор
-от НИВА 21213
- Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения.
Ковер салона
- знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал
- Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ)
- задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK)
насос ГУ
- Фольц пассат (с доработками по крепежу)
Глушитель
- Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка).
Зажигание:
- удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108).
Катушка зажигания
- 2108-09 (спс КураШ)
Генератор
- от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив).
По мощности этот генератор как родной, 65А.
- Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался).
Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик
Регулятор - от этого же генератора выносной
Коммутатор
- подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок
Высоковольтные провода
- Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат
- как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине
типа как от катушки к трамблеру
Подушки
-подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация
- Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго.
- Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая
подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]>
уплонители дверных стёкол (бархотки)
- Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]>
- уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит
1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется
итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт.
испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK)
Защита на двигатель
- Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты
Мухобойка
- подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края
Втулки на стартер
- большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) )
Тросы ручника
- с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108
Втягивающее стартера
-с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]>
Датчик давления масла
- через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz)
Трапеция привода дворников
- пластмасски от таза 10
На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07).
Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги.
Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных
(а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле...
Стойки задней двери хэтчбека
- от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол)
Бензонасос электрический
- от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты)
- ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic)
Щетки стеклоочистителя
- от газели (просверлить дырку в кронштейне)
Свечи
- такие же как для 2108
Манжеты тормозов
- от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял)
Верхний шланг радиатора
- от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином)
- Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний.

Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
105 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Start new topic
Ответов (1340 - 1359)
granshak
сообщение Feb 8 2013, 13:52
Сообщение #1341





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.01.2013
Из: КРИВОЙ РОГ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



тут неоднократно писалось что тросик ручного тормоза с девятки подходит .может я чегото не понимаю но у него же длина внешней оплётки длинее,а выступающий конец внутреннего тросика в разы меньше.надо или на кузове кронштейн переваривать или оплётку удалять.
Go to the top of the page
Вставить ник granshak в ответ
+Quote Post
S_V
сообщение Feb 10 2013, 14:01
Сообщение #1342





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 23.05.2010
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 626 GV
Имя: Вадим



Цитата(YESKOLES @ Feb 4 2013, 18:04 ) *
У тебя стоят жалюзи на радиаторе. Подскажи пожалуйста, от какой машины можно подобные позаимствовать? ( картонки несолидно как то)


Жалюзи от 412 Москвича 20грн. Но закрывают около 80% радиатора по ширине, по высоте 100%. В холода ниже -10С приходиться доставлять картонку

Сообщение отредактировал S_V - Feb 10 2013, 22:28
Go to the top of the page
Вставить ник S_V в ответ
+Quote Post
S_V
сообщение Feb 10 2013, 14:13
Сообщение #1343





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 23.05.2010
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 626 GV
Имя: Вадим



Еще одна приятная мелочь. Поставил вместо штатных лампочек заднего хода галогенки, которые используются в обычных домашних люстрах.
Стоимость лампочки около 6 грн., патрона 1,5грн. время на переделку 10мин. Свет намного лучше, причем такие лампочки есть 20, 35 и 50Вт. Советую ставить не больше 35, чтоб не сжечь контакт в КПП. Второй этап пока в процессе тестирования: поставил такую лампочку с отражателем 3см диаметром. Светит лучше, но из за большего веса иногда выпадает
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____0540.jpg ( 471.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник S_V в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 11 2013, 13:30
Сообщение #1344





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(S_V @ Feb 10 2013, 14:13 ) *
Советую ставить не больше 35, чтоб не сжечь контакт в КПП.

Ну чтобы не сжечь стоит ставить релюху сразу после жабки даже при 35 Вт, с завода то там идут 20Вт.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
S_V
сообщение Feb 11 2013, 16:22
Сообщение #1345





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 23.05.2010
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 626 GV
Имя: Вадим



Цитата(raveness @ Feb 11 2013, 13:30 ) *
Ну чтобы не сжечь стоит ставить релюху сразу после жабки даже при 35 Вт, с завода то там идут 20Вт.


Брат поставил по 50 Вт под обычный цоколь по цене 35 грн/шт, пока выдерживает даже без реле, уже пол года. Именно это дало мне толчок для экспериментов с более дешевыми вариантами.
Go to the top of the page
Вставить ник S_V в ответ
+Quote Post
foxyc
сообщение Feb 13 2013, 10:50
Сообщение #1346





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 22.07.2010
Из: Ржищев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Александр



Подскажите, пожалуйста, может кто-то уже подбирал, от чего может подойти вот такое кольцо:

Прикрепленный файл  _____.jpg ( 48.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77


которое под опорой задней амортизационной стойки?

(или скиньте фотку как оно выглядит в оригинале.)

Сообщение отредактировал foxyc - Feb 13 2013, 10:53
Go to the top of the page
Вставить ник foxyc в ответ
+Quote Post
PAVEL SPb
сообщение Feb 13 2013, 19:42
Сообщение #1347





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 09.09.2012
Из: Петербург

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985



Настало время менять бензобак, мой совсем худой,особенно сверху. Сейчас предложения по новым бакам только с круглым отверстием под датчик, у меня стоит овальный, на разборках баков вообще нет, можно ли датчик переварить на новый бак? стоит ли вообще с этим заморачиваться,ведь в месте сварки будет интенсивно гнить. Может есть варианты замены? Помогайте,одноклубники.
Go to the top of the page
Вставить ник PAVEL SPb в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Feb 15 2013, 07:14
Сообщение #1348





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(PAVEL SPb @ Feb 13 2013, 23:42 ) *
Настало время менять бензобак, мой совсем худой,особенно сверху. Сейчас предложения по новым бакам только с круглым отверстием под датчик, у меня стоит овальный, на разборках баков вообще нет, можно ли датчик переварить на новый бак? стоит ли вообще с этим заморачиваться,ведь в месте сварки будет интенсивно гнить. Может есть варианты замены? Помогайте,одноклубники.
восстанавливай свой.
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Feb 15 2013, 11:13
Сообщение #1349





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(sdg @ Feb 15 2013, 07:14 ) *
восстанавливай свой.


а можно с этого места поподробнее? у меня тоже была такая проблема на 323 старушке. появилась ржавчина внутри, патрубок заливной прогнил, специалисты меня тогда уверели что это не восстанавливается, мол эмаль будет повреждена при нагреве, искал нормальный бак по разборкам в итоге...
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
Sanya.Mechaniks@...
сообщение Feb 18 2013, 13:15
Сообщение #1350





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 07.02.2013
Из: херсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Саша



Toxa_SR, Где брал такую оптику ?
Go to the top of the page
Вставить ник Sanya.Mechaniks@gmail.com в ответ
+Quote Post
YESKOLES
сообщение Feb 18 2013, 17:13
Сообщение #1351





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.04.2010
Из: Москва

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Михаил



Цитата(S_V @ Feb 11 2013, 16:22 ) *
Брат поставил по 50 Вт под обычный цоколь по цене 35 грн/шт, пока выдерживает даже без реле, уже пол года. Именно это дало мне толчок для экспериментов с более дешевыми вариантами.

Я не экспериментировал с лампочками, вся машина у меня светодиодная, исключая головной свет. В Задние фонари я ставил светодиодные матрицы (их сейчас дофига везде, 3 года назад было их не достать, и стоили 350 руб каждая) в несколько штук в ряд, поворотники посложнее, там по 7 четырехкристальных желтых дорогущих светодиода в каждом (каждый светодиод мне стоил тогда 70 рублей), и плюс электронная защита на весь фонарь по перенапряжению. Все это я делал в 2010 году зимой.


Цитата(nt99 @ Feb 15 2013, 11:13 ) *
а можно с этого места поподробнее? у меня тоже была такая проблема на 323 старушке. появилась ржавчина внутри, патрубок заливной прогнил, специалисты меня тогда уверели что это не восстанавливается, мол эмаль будет повреждена при нагреве, искал нормальный бак по разборкам в итоге...

Люк у бака варить нельзя, будет изогнуто посадочное уплотнение-овал и досвидания. Я ставил от ГД бак с приложением кувалды под форму кузова, используя старый бак. Крепеж легко пересверлить насквозь кузова длинными болтами.


--------------------
Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
Go to the top of the page
Вставить ник YESKOLES в ответ
+Quote Post
PAVEL SPb
сообщение Feb 19 2013, 11:30
Сообщение #1352





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 09.09.2012
Из: Петербург

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985



Цитата(PAVEL SPb @ Feb 13 2013, 21:42 ) *
Настало время менять бензобак, мой совсем худой,особенно сверху. Сейчас предложения по новым бакам только с круглым отверстием под датчик, у меня стоит овальный, на разборках баков вообще нет, можно ли датчик переварить на новый бак? стоит ли вообще с этим заморачиваться,ведь в месте сварки будет интенсивно гнить. Может есть варианты замены? Помогайте,одноклубники.
Проблему с баком вроде решил,каким то чудом в Питере появилось два бака,под овальное отверстие,да и еще по цене 4300 рублей Klokkerholm 3437008 ,заказал. Неделю назад его можно было купить только за 20000 рублей,или за 63000.
Go to the top of the page
Вставить ник PAVEL SPb в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Feb 22 2013, 00:36
Сообщение #1353





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Цитата(S_V @ Feb 10 2013, 14:01 ) *
Жалюзи от 412 Москвича 20грн. Но закрывают около 80% радиатора по ширине, по высоте 100%. В холода ниже -10С приходиться доставлять картонку

Даже в -30 не ставил картонку, хоть в мануале и советуют решетку прикрыть. Обратите внимание на термостат.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
ssc4940
сообщение Feb 23 2013, 22:04
Сообщение #1354





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.07.2012
Из: Шахты

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC седан



[quote name='денис ден' date='Dec 5 2012, 18:18 ' post='1307371']
дружище подскажи пож.что это за цифры,и где гранату покупал?

CO-5115 код наружной гранаты заказывал в магазине кол. шлицов 23х26


Go to the top of the page
Вставить ник ssc4940 в ответ
+Quote Post
S_V
сообщение Feb 26 2013, 00:06
Сообщение #1355





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 23.05.2010
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 626 GV
Имя: Вадим



Цитата(SergeS @ Feb 22 2013, 00:36 ) *
Даже в -30 не ставил картонку, хоть в мануале и советуют решетку прикрыть. Обратите внимание на термостат.


термостат новый. Последний год работаю в такси. 15 мин едешь, 30 стоишь. Нагреться не успела, а остыть успевает
Go to the top of the page
Вставить ник S_V в ответ
+Quote Post
Vadim1502
сообщение Feb 26 2013, 18:43
Сообщение #1356





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.02.2013
Из: Кагарлык

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 1986 2.0



Автору статьи огромный респект и уважуха! Спасибо за такую инфу! Я себе недавно приобрел тоже Мазду 626 1986 г. Двухдверная, до этого был ВАЗ 2106 1981гю Так пока машинкой доволен! Правда старый хозяин поиздевался над машиной, проводки почти нет! Буду методом втыка,молотка и какой то матери искать кто куда какой провод втыкать unknw.gif Может у кого есть фотки или еще какая инф. Буду весьма благодарен!
Go to the top of the page
Вставить ник Vadim1502 в ответ
+Quote Post
Ko9H
сообщение Feb 28 2013, 19:26
Сообщение #1357





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 28.02.2013
Из: Астана

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626/198787/2.0 GC
Имя: Ильяс



Всем Салам народ я может не там даю ответ но немог найти(((ох парни я запарился со своей маздой mazda 626/87/20GC запчастей вобще нет ну ета темка хоть помогла))cпасибо автору за это....
ТЕПЕРь к вопросу у меня проблема с тросиком сцепления и тросиком который отвечает за скорость ну на спидометр идет и датчиком бензобака
Незнаю как решить в городе етих запчастей нет ни кто не сможет подсказать как можно решить от чего может подойти
щас именно нужно тросик сцепления машина встала вчера я уже замучался от 2110 тросики покупать рвутся капец 1 пол года держался и порвался две недели назад так я купил новый а он рвется как нитка уже 2 порвал в течении недели
подскажите от какой машины может подойти...
и датчик бензина волнует))
Много флуда лишних слов понимаю но заранее спасибо за ответы жду...машина стоит пешком устал ходить.....=) accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Ko9H в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Feb 28 2013, 22:29
Сообщение #1358





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



сие чудо будет установлено как мотор соберу.
]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>



--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Ko9H
сообщение Mar 1 2013, 19:03
Сообщение #1359





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 28.02.2013
Из: Астана

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626/198787/2.0 GC
Имя: Ильяс



НАрод от чего подходит Тросик сцепления для мазды 626 GC 1987 года пОМОгите пЛИЗЗ!!!и датчик бензина!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Ko9H в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Mar 2 2013, 07:57
Сообщение #1360





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Цитата(Pasha_48 @ Feb 28 2013, 22:29 ) *
сие чудо будет установлено как мотор соберу.
]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

не заморачивайся с карбами. Они кроме расхода ничего не подымут на наших моторах.
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post

105 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th October 2025 - 18:53