Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> GF: рабочий цилиндр сцепления, Какой брать?
Мегавольт
сообщение Mar 5 2013, 00:31
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Приветствую, коллеги!
Где-то год тому назад появился на моей панамере скрип педали сцепления. Но в педаль он только отдаётся, а источник его ближе к сцеплению. Тогда подозрение пало на опорный болт вилки, который был благополучно смазан, а проблема временно забыта. Потом опять заскрипело - опять смазал. Потом была замена сцепления. И вот, недавно, скрип опять появился и усилился. Звук явно металлический, под верхом педаль даже подтормаживается при отпускании и смазка не помогает. Подозревается рабочий цилиндр сцепления.
Вопрос: стоит ли покупать оригинальный узел, а если нет, то какой?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Mar 5 2013, 06:35
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Мегавольт, я запутался, скрипит в салоне или под капотом при нажатии-отпускании педали сцепления?
на GE такая же болезнь, скрипит педаль сцепл., здесь ее победили:
]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iv...153101521/#post]]>
не думаю, что конструкция принципиально отличается.

еще нарыл:
]]>http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151455579.html]]>

Сообщение отредактировал badey - Mar 5 2013, 07:27


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
mazda1
сообщение Mar 5 2013, 10:26
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 04.01.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



на GE такая же болезнь, скрипит педаль сцепл., здесь ее победили:
]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iv...153101521/#post]]>
не думаю, что конструкция принципиально отличается.


полностью согласен.
это распространенная болячка на маздах 626 GE и GF
скрип получается от того, что изнашивается втулочка на пальце сцепления.
но если поменять только ее, то проблема вернется через пару месяцев.
нужна комплексная замена.
у самого GF. эту проблему уже проходил.
Go to the top of the page
Вставить ник mazda1 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Mar 5 2013, 10:54
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Спасибо, всё это я уже проверял. Да и штучку эту на педали давно сменил. Скрипит именно под капотом, а отдаёт в педаль по гидравлике. Такое чувство, что скоро подклинивать начнёт.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Mar 5 2013, 11:41
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Кто-то знает, что есть ABE и JPN? 160 грн
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Mar 5 2013, 12:33
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Цитата(Мегавольт @ Mar 5 2013, 11:41 ) *
Кто-то знает, что есть ABE и JPN? 160 грн


подозрительно дешево, не проще в эти деньги взять ремкомплект и перетрусить потроха рабочего цилиндра?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
Nigga
сообщение Mar 5 2013, 14:52
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 09.06.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Дмитрий



Цитата(Мегавольт @ Mar 5 2013, 11:41 ) *
Кто-то знает, что есть ABE и JPN? 160 грн

может есть смысл на разборке поискать оригинальный?в Днепропетровске есть разборка можешь у них спросить. а так они и новый подскажут. ребята хлам не продают!www.auto-lider.com.ua/
Go to the top of the page
Вставить ник Nigga в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Mar 5 2013, 14:53
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(badey @ Mar 5 2013, 12:33 ) *
подозрительно дешево, не проще в эти деньги взять ремкомплект и перетрусить потроха рабочего цилиндра?

А если уже металл трёт?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Mar 5 2013, 16:24
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Nigga @ Mar 5 2013, 14:52 ) *
может есть смысл на разборке поискать оригинальный?в Днепропетровске есть разборка можешь у них спросить. а так они и новый подскажут. ребята хлам не продают!www.auto-lider.com.ua/


Нет, с разборки - не вариант.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Mar 5 2013, 18:19
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Цитата(Мегавольт @ Mar 5 2013, 14:53 ) *
А если уже металл трёт?


Мегавольт, все может быть, вксрытие покажет. Как вариант: взять б.у. на разборке (если цену не заломят) + ремкомплект и перебрать; так, думаю, одно лучше, чем китайско-польская сборка. А свой старый, если внутри нормальный, оставить на всякий случай или продать (перебрать и продать).


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Mar 5 2013, 23:04
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Сегодня поставил JPN за 140 грн. Весьма похож на оригинал и внутренняя поверхность хорошо обработана. Но проблема осталась. Дальше - только осмотр сцепления, когда полезу менять подшипник первичного вала. Родной цилиндр помыл (из него вылил чёрную тормозуху с абразивом) и осмотрел. Видны следы неравномерной выработки по бокам, но незначительные. Имеется ободок в месте "стоянки" поршня, резинка вроде бы живая ещё. Сложил родненького в кулёчек, кулёчек в коробочку, а коробочку поставил на полочкуsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Mar 6 2013, 10:52
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Второй день - полёт нормальный, в смысле, хуже не сталоsmile.gif Наблюдаю. Ещё заметил лёгкую вибрацию педали в определённом положении при заведённом моторе.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
ммг
сообщение Mar 27 2013, 23:51
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 25.01.2013
Из: донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda-626 GD



лучше взять рем коп испания или орег киа.у меня от киа 100 000 выхаживают.
Go to the top of the page
Вставить ник ммг в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Mar 28 2013, 00:41
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



На выходных была ревизия коробки, сцепления и приводов. Коробка - в идеале. А вот сцепление - не совсем! Скрип и подклинивание педали сцепления, равно как и стук в районе Кпп при повышенной нагрузке (кондиционер) на мотор на хх, были вызваны подыхающим выжимным подшипником. Этот недостойный узел (KOYO) был куплен как оригинальный при замене сцепления и прожил 18 тыщ! Был большой люфт рабочей поверхности и люфт основания подшипника на валу. Вместо него поставили подшипник NSK. Кроме отличий в конструкции рабочей поверхности, он имеет больший на 2 мм размер по высоте (если на стол положитьsmile.gif чем у KOYO.
Катаюсь второй день, на работу сцепления нарадоваться не могуsmile.gif
Анализируя поломку, задаюсь вопросом: может быть, KOYO был изначально без брака, но не для моей машины? Может ли быть, что внешне одинаковые узлы имеют отличие в милиметры в зависимости от модели авто? И могла ли эта разница в размерах убить его?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
server2006
сообщение Mar 29 2013, 19:29
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 208
Регистрация: 30.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626GF 1998г.в.
Имя: Сергей



Цитата(Мегавольт @ Mar 28 2013, 00:41 ) *
На выходных была ревизия коробки, сцепления и приводов. Коробка - в идеале. А вот сцепление - не совсем! Скрип и подклинивание педали сцепления, равно как и стук в районе Кпп при повышенной нагрузке (кондиционер) на мотор на хх, были вызваны подыхающим выжимным подшипником. Этот недостойный узел (KOYO) был куплен как оригинальный при замене сцепления и прожил 18 тыщ! Был большой люфт рабочей поверхности и люфт основания подшипника на валу. Вместо него поставили подшипник NSK. Кроме отличий в конструкции рабочей поверхности, он имеет больший на 2 мм размер по высоте (если на стол положитьsmile.gif чем у KOYO.
Катаюсь второй день, на работу сцепления нарадоваться не могуsmile.gif
Анализируя поломку, задаюсь вопросом: может быть, KOYO был изначально без брака, но не для моей машины? Может ли быть, что внешне одинаковые узлы имеют отличие в милиметры в зависимости от модели авто? И могла ли эта разница в размерах убить его?

Заметил одну вещ у себя: Стало колено болеть левое когда много ежу. Посадил товарища за руль он чуть не офигел от моего сцепления, говорит туго. Да и еще сейчас чтото начало счелкать в районе вилки или выжимного. Заказал комплект EXEDY MZK2084 и там лежит как раз выжимной NSK. Так что поменяю отпишусь.
Go to the top of the page
Вставить ник server2006 в ответ
+Quote Post
ммг
сообщение Mar 30 2013, 17:29
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 25.01.2013
Из: донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda-626 GD



скорей всего не ствоей koyo.в орегинале могут быть nsk.NTN,koyo.все примерно одинакового качества.могут наскладе или в магозине перепутать рассыпавшиеся коробки.я встречал в орегинал коробки ложили что то другое.
Go to the top of the page
Вставить ник ммг в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Mar 30 2013, 23:58
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(ммг @ Mar 30 2013, 17:29 ) *
скорей всего не ствоей koyo.в орегинале могут быть nsk.NTN,koyo.все примерно одинакового качества.могут наскладе или в магозине перепутать рассыпавшиеся коробки.я встречал в орегинал коробки ложили что то другое.


Походу, так и было(

Цитата(server2006 @ Mar 29 2013, 19:29 ) *
Заметил одну вещ у себя: Стало колено болеть левое когда много ежу. Посадил товарища за руль он чуть не офигел от моего сцепления, говорит туго. Да и еще сейчас чтото начало счелкать в районе вилки или выжимного. Заказал комплект EXEDY MZK2084 и там лежит как раз выжимной NSK. Так что поменяю отпишусь.

Жду!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
server2006
сообщение Apr 15 2013, 21:03
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 208
Регистрация: 30.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626GF 1998г.в.
Имя: Сергей



Заказал на в автокладе новый комплект за 1250грн, пришел было назначен день для замены. На улице была хорошая погода и я решил по заглядывать под капотом что там и дернул за вилку она очень сильно люфтила верх вниз, после чего у меня пропало вообще сцепление.
Думаю заменю ремкомплект главного и рабочего до дня эн когда будет свободен подъемник еще два дня. С горем пополам доехал в гараж , сел на машину жены поехал купил два ремкомплекта по 70грн.
]]>]]> ]]>]]>

Поменял без проблем, прокачал но сцепление так и не появилось. После еще и течь появилась в салон , заказал новый главный за 235грн.
]]>]]> ]]>]]>
Пришло время подняли машину сняли коробку а там в прынцыпе все нормально только вот упор (грибок) вилки сломан. Нашел б/у на разборке за 50грн.
]]>]]>

А да еще, подрегулировал подушки сейчас почти нет никакой вибрации по кузову.
Новый:
]]>]]> ]]>]]>
Старый:
]]>]]> ]]>]]>
Да и выжимной NSK такой как и стоял. Фото гдето потерял.

Сообщение отредактировал server2006 - Apr 15 2013, 21:07
Go to the top of the page
Вставить ник server2006 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 15 2013, 21:40
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



А у меня опять скрип в педаль начинает отдавать! Заипало. Наверное, я придираюсь.

А что там насчёт подушек? Как регулировал?


Сообщение отредактировал Мегавольт - Apr 15 2013, 21:41
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th November 2025 - 05:25