Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC: альтернативные запчасти, Боремся с кризисом-находим дешевые аналоги
vasekman
сообщение Apr 6 2009, 16:57
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Всем доброго дня

Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался smile.gif
Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно.

Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку.

Ходовая
Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm)
Задние стойки
- по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]>
- Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки.
сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески
- Мерс 124;
Передние ступичные подшипники
- как на AUDI 80
- на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79.
- Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком.
Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник.
Маленький конический подшипник задней ступицы,
- подходит с передней ступицы Жигуля классика.
Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса
- 206 отечественный.
Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается.
Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09)
Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги
Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS)
Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS)

Кузов
Подкрылки
- назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего
- вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена
- слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место
- Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти
Решетка передняя с шильдиком мазда
- ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше
Поворотники
- (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо
Противотуманки на ГТ (те, что в решетке)
- Восёмовские - тютя в тютю.
Передние и задние бампера
- становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ)

Пыльники
наружных шрусов
- от нивы - один к одному
рулевой рейки
- от оки (немного великоват, но хомутом стягивается)
рулевых наконечников
- от 2108
шаровой опоры
- один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии.
рулевых тяг
- Рено 19, Дачиа Логан
Гофра на воздушный фильтр
- можно использовать пыльник аммортизатора от десятки ))
гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul)

Разное
Радиатор
-от НИВА 21213
- Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения.
Ковер салона
- знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал
- Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ)
- задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK)
насос ГУ
- Фольц пассат (с доработками по крепежу)
Глушитель
- Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка).
Зажигание:
- удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108).
Катушка зажигания
- 2108-09 (спс КураШ)
Генератор
- от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив).
По мощности этот генератор как родной, 65А.
- Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался).
Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик
Регулятор - от этого же генератора выносной
Коммутатор
- подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок
Высоковольтные провода
- Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат
- как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине
типа как от катушки к трамблеру
Подушки
-подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация
- Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго.
- Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая
подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]>
уплонители дверных стёкол (бархотки)
- Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]>
- уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит
1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется
итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт.
испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK)
Защита на двигатель
- Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты
Мухобойка
- подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края
Втулки на стартер
- большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) )
Тросы ручника
- с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108
Втягивающее стартера
-с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]>
Датчик давления масла
- через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz)
Трапеция привода дворников
- пластмасски от таза 10
На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07).
Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги.
Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных
(а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле...
Стойки задней двери хэтчбека
- от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол)
Бензонасос электрический
- от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты)
- ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic)
Щетки стеклоочистителя
- от газели (просверлить дырку в кронштейне)
Свечи
- такие же как для 2108
Манжеты тормозов
- от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял)
Верхний шланг радиатора
- от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином)
- Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний.

Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
105 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Start new topic
Ответов (1360 - 1379)
chacky
сообщение Mar 2 2013, 15:01
Сообщение #1361





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 05.03.2010
Из: норильск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626



подскжаите от чего подходит вакуумник, а то цена в 26 тыс , не радует.


--------------------
mazda 626/85/1.6GC
Go to the top of the page
Вставить ник chacky в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 2 2013, 17:49
Сообщение #1362





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Golden88 @ Mar 2 2013, 08:57 ) *
не заморачивайся с карбами. Они кроме расхода ничего не подымут на наших моторах.

собрать то их собрал, только ставить не скоро буду. сначала обкатку пройду, после того как мотор соберу

Цитата(chacky @ Mar 2 2013, 16:01 ) *
подскжаите от чего подходит вакуумник, а то цена в 26 тыс , не радует.

какой именно ?


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Mar 3 2013, 10:30
Сообщение #1363





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(chacky @ Mar 2 2013, 15:01 ) *
подскжаите от чего подходит вакуумник, а то цена в 26 тыс , не радует.

Посмотри в этой теме сообщение 1322
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
suffering_soul
сообщение Mar 4 2013, 17:40
Сообщение #1364





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 28.08.2011
Из: Kyrgyzstan, Bishkek

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626gd FE 1990
Имя: Sergey



Цитата(donbasalex @ Mar 3 2013, 10:30 ) *
Посмотри в этой теме сообщение 1322

я сделал проще, взял вакуумник от восьмерки, родной вакуумник распилил, удалил старую мембрану и соединил шток с новым восьмерочным. сам ваккумник приделал на болтах к остаткам корпуса родного вакуумника. внешний вид у девайса получился конечно пипец, но работает нормально.
Go to the top of the page
Вставить ник suffering_soul в ответ
+Quote Post
Slavchik-ua
сообщение Mar 5 2013, 00:35
Сообщение #1365





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 04.09.2011
Из: г. Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0



Вопрос по вакуумникам назрел. Кто знает разницу в вакуумнике на карбах и инжекторе? И есть ли она? Кроме расположения вакуумного шланга (с левой стороны-карб, справа инжектор). Хочу себе поставить с инжектора.
И еще кто какие колодки тормозные ставил. Какие купить. Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал Slavchik-ua - Mar 5 2013, 00:36
Go to the top of the page
Вставить ник Slavchik-ua в ответ
+Quote Post
chacky
сообщение Mar 5 2013, 15:38
Сообщение #1366





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 05.03.2010
Из: норильск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(Pasha_48 @ Mar 2 2013, 17:49 ) *
собрать то их собрал, только ставить не скоро буду. сначала обкатку пройду, после того как мотор соберу


какой именно ?

Извеняюсь.Тормазов


--------------------
mazda 626/85/1.6GC
Go to the top of the page
Вставить ник chacky в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Mar 5 2013, 16:31
Сообщение #1367





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(Slavchik-ua @ Mar 5 2013, 00:35 ) *
Вопрос по вакуумникам назрел. Кто знает разницу в вакуумнике на карбах и инжекторе? И есть ли она? Кроме расположения вакуумного шланга (с левой стороны-карб, справа инжектор). Хочу себе поставить с инжектора.
И еще кто какие колодки тормозные ставил. Какие купить. Заранее благодарен.

В вакуумнике инжектора две камеры: одна в +, другая в -. В карбюраторном одна на опережение.

Сообщение отредактировал donbasalex - Mar 5 2013, 16:32
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
Slavchik-ua
сообщение Mar 5 2013, 18:25
Сообщение #1368





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 04.09.2011
Из: г. Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0



Цитата(donbasalex @ Mar 5 2013, 16:31 ) *
В вакуумнике инжектора две камеры: одна в +, другая в -. В карбюраторном одна на опережение.

Спасибо, а если проще, можно ли с инжектора поставить на карбюратор? Не совсем понял(
Go to the top of the page
Вставить ник Slavchik-ua в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Mar 5 2013, 19:13
Сообщение #1369





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(Slavchik-ua @ Mar 5 2013, 18:25 ) *
Спасибо, а если проще, можно ли с инжектора поставить на карбюратор? Не совсем понял(

Поставить я думаю можно (задействуй камеру на опережение). А вот подходят ли они по характеристикам сведений не имею. В любом случае будет лучше чем без.

Сообщение отредактировал donbasalex - Mar 5 2013, 19:15
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
Slavchik-ua
сообщение Mar 5 2013, 20:22
Сообщение #1370





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 04.09.2011
Из: г. Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0



Цитата(donbasalex @ Mar 5 2013, 19:13 ) *
Поставить я думаю можно (задействуй камеру на опережение). А вот подходят ли они по характеристикам сведений не имею. В любом случае будет лучше чем без.

Спасибо конечно! Но надо бы еще уточнить что к чему. А то как то испытателем быть не очень( Может кто то знает наверняка, или есть опыт?
И кто по колодкам знает? Подскажите.
Go to the top of the page
Вставить ник Slavchik-ua в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 6 2013, 10:00
Сообщение #1371





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Slavchik-ua @ Mar 5 2013, 21:22 ) *
Спасибо конечно! Но надо бы еще уточнить что к чему. А то как то испытателем быть не очень( Может кто то знает наверняка, или есть опыт?
И кто по колодкам знает? Подскажите.

Ставь.работает отлично, только второй штуцер не глуши.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 6 2013, 10:10
Сообщение #1372





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



колодки как то покупал не парясь в названиях.

Сообщение отредактировал Pasha_48 - Mar 6 2013, 10:15


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Mar 6 2013, 11:18
Сообщение #1373





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Pasha_48 @ Mar 6 2013, 10:10 ) *
колодки как то покупал не парясь в названиях.

Задумываться начинаешь когда они новые свистеть начинают smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Slavchik-ua
сообщение Mar 6 2013, 11:49
Сообщение #1374





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 04.09.2011
Из: г. Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0



Цитата(raveness @ Mar 6 2013, 11:18 ) *
Задумываться начинаешь когда они новые свистеть начинают smile.gif

Ото то и оно. А потом задумался, каккие бы взять что бы не свистели)

Цитата(Pasha_48 @ Mar 6 2013, 10:00 ) *
Ставь.работает отлично, только второй штуцер не глуши.

А на вакуумнике от инжектора визуально только расположения штуцера разное (у карба вакуумный шланг который идет к впускному коллектору слева, у инжектора справа). Чуть позже добавлю фото. Вот собственно что меня смулило)))
Go to the top of the page
Вставить ник Slavchik-ua в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Mar 6 2013, 11:50
Сообщение #1375





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Slavchik-ua @ Mar 6 2013, 11:49 ) *
Ото то и оно. А потом задумался, каккие бы взять что бы не свистели)


А на вакуумнике от инжектора визуально только расположения штуцера разное (у карба вакуумный шланг который идет к впускному коллектору слева, у инжектора справа). Чуть позже добавлю фото. Вот собственно что меня смулило)))

а еще у инжектора же два вакуумных штуцера же?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Slavchik-ua
сообщение Mar 6 2013, 11:59
Сообщение #1376





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 04.09.2011
Из: г. Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0



От что то не нахожу фото, но двух щтуцеров не видел unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Slavchik-ua в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Mar 6 2013, 12:15
Сообщение #1377





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Slavchik-ua @ Mar 6 2013, 11:59 ) *
От что то не нахожу фото, но двух щтуцеров не видел unknw.gif

Прикрепленный файл  P9040004.JPG ( 92.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Slavchik-ua
сообщение Mar 6 2013, 12:27
Сообщение #1378





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 04.09.2011
Из: г. Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0



Спасибо Я понял что Я гоню)) Извините меня с глупыми вопросами mega_shok.gif А Я вот что имел ввиду Прикрепленный файл  5f6dfc8s_480.jpg ( 37.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
Go to the top of the page
Вставить ник Slavchik-ua в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 6 2013, 21:26
Сообщение #1379





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(raveness @ Mar 6 2013, 12:18 ) *
Задумываться начинаешь когда они новые свистеть начинают smile.gif

обтачиваешь края диска и ни че не свистит))
передние ставил GA97-49-280
нашел какие с зади барабашки были G03026310A


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
YESKOLES
сообщение Mar 7 2013, 17:54
Сообщение #1380





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.04.2010
Из: Москва

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Михаил



Цитата(Slavchik-ua @ Mar 6 2013, 12:27 ) *
Спасибо Я понял что Я гоню)) Извините меня с глупыми вопросами mega_shok.gif А Я вот что имел ввиду Прикрепленный файл  5f6dfc8s_480.jpg ( 37.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60

у меня тоже гахнулся вакуумник, но я легко перебрал и собрал один из двух (мембрана резиновая лопнула). Лукас от азлк по диаметру и характеристикам близок, однако крепеж другой. Однаком можно пересверлить в педальном узле посадку и подложить шайб под выравнивание. Была такая мысль. главное, чтоб шток в педаль тормоза точно входил. короче это нетрудно для рукастого джентельмена.

Цитата(Slavchik-ua @ Mar 6 2013, 12:27 ) *
Спасибо Я понял что Я гоню)) Извините меня с глупыми вопросами mega_shok.gif А Я вот что имел ввиду Прикрепленный файл  5f6dfc8s_480.jpg ( 37.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60

Э брат, а у тебя ГД купешка, у тебя вообще проблем с запчастями не должно возникать И вакуумник твой перебирается за полчаса, потому что он разборный на болтах


--------------------
Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
Go to the top of the page
Вставить ник YESKOLES в ответ
+Quote Post

105 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 06:26