Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Турбина MPS на CX-7
Hunter1985
сообщение Mar 11 2013, 09:25
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,242
Регистрация: 22.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 68 раз(а)
Авто: RRSS
Имя: Костя



Цитата(Владелец СХ-7 @ Jun 12 2012, 19:23 ) *
Теперь не знаю что и делать.
Если с таким интервалом турбы будут лететь, никакого бюджета не хватит...
У меня за 4 года эксплуатации на СХ-7 больше 10.000 USD ушло только на ремонт.
Продать такую "девку" тоже проблема. Предложение в Интернете просто бешенное, их сотни продаются.
С другой стороны, ездил по автосалонам, в бюджете 30.000 USD не на что глянуть.
Cмотрел новый КИА Спортейдж, Хонда СR-V, Форд КУГА и Опель АНТАРА.
Двое последних по интерьеру более менее, но снаружи против CX-7 ну никак не тянут.
А СХ-7 мне ну очень нравится внешне.....



Цены на эксплуатацию просто жесть ;(

Передумал я брать СХ-7 б/у.

Буду смотреть на другой бюджет авто.

Не хочу заплатить 25-30 тыс. у.е. и еще кучу бабла в ремонт постоянно вкладывать...


--------------------
это я...
Go to the top of the page
Вставить ник Hunter1985 в ответ
+Quote Post
Bianko
сообщение Mar 11 2013, 10:19
Сообщение #42


ШеFF


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 3,156
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 307 раз(а)
Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd



Цитата(Hunter1985 @ Mar 11 2013, 09:25 ) *
Цены на эксплуатацию просто жесть ;(

Передумал я брать СХ-7 б/у.

Буду смотреть на другой бюджет авто.

Не хочу заплатить 25-30 тыс. у.е. и еще кучу бабла в ремонт постоянно вкладывать...



156 тыс - полет нормальный...)))))


--------------------
"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Bianko в ответ
+Quote Post
Hunter1985
сообщение Mar 11 2013, 10:58
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,242
Регистрация: 22.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 68 раз(а)
Авто: RRSS
Имя: Костя



Цитата(Bianko @ Mar 11 2013, 10:19 ) *
156 тыс - полет нормальный...)))))

ну тут кто бы сомневался wink.gif))


--------------------
это я...
Go to the top of the page
Вставить ник Hunter1985 в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Mar 11 2013, 14:51
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(Hunter1985 @ Mar 11 2013, 10:25 ) *
Цены на эксплуатацию просто жесть ;(

Передумал я брать СХ-7 б/у.

Буду смотреть на другой бюджет авто.

Не хочу заплатить 25-30 тыс. у.е. и еще кучу бабла в ремонт постоянно вкладывать...

где вы такие цены видели?
найдите ухоженную модель и она будет вас радовать всем, но, скорее всего кроме расхода.


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
Hunter1985
сообщение Mar 11 2013, 14:58
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,242
Регистрация: 22.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 68 раз(а)
Авто: RRSS
Имя: Костя



Цитата(M-Design @ Mar 11 2013, 14:51 ) *
где вы такие цены видели?
найдите ухоженную модель и она будет вас радовать всем, но, скорее всего кроме расхода.

на auto.ria

Такие цены за машины 2009, 2010 года.


--------------------
это я...
Go to the top of the page
Вставить ник Hunter1985 в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Mar 11 2013, 17:58
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(Hunter1985 @ Mar 11 2013, 15:58 ) *
на auto.ria

Такие цены за машины 2009, 2010 года.

тогда согласен, но все равно ухоженный экземпляр будет приносить удовольствие


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
Zavorotti
сообщение Mar 23 2013, 21:48
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 100
Регистрация: 09.10.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: CX-7
Имя: Петр



ээээ
мммм
а как себя чувствует "хрустальный" блок после чипа на сх7 и с новой турбиной?
Давлентие наддува меняется? - 0.8 вроде для гражданской версии и так много.

Go to the top of the page
Вставить ник Zavorotti в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Mar 23 2013, 22:16
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Zavorotti @ Mar 23 2013, 21:48 ) *
ээээ
мммм
а как себя чувствует "хрустальный" блок после чипа на сх7 и с новой турбиной?
Давлентие наддува меняется? - 0.8 вроде для гражданской версии и так много.

Нормальный блок, 1.3 можно смело дуть. Не такой уж он и хрустальный,наш блок, если заставить машину правильно работать, а не детонировать, как все цх7 на стоковой прошивке.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Tosikkk
сообщение May 18 2013, 20:19
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 04.08.2009
Из: Kherson

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda СХ-7



Всем привет! Вот хочу поделится впечатлениями после установки на сх7 евр 2007 турбину от МПС + ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/404...power-pipe.aspx]]> + ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/406--76-.aspx]]> ! И естественно перенастройки мозгов под эти железки..... а и 95 бенз, так как в городе где я обитаю до ближайшей заправки с 98 бензином 40 км. Вообщем динамика авто поменялась в корне.... особенно с 4000-6000 об. машина начала ехать просто адски ))))! Конечна сейчас эмоций поубавилось, так как привык уже. При интенсивном разгоне (1-2-3-4 передачи) авто начал задирать нос и при этом появился такой глюк- почему то на приборной панели загорается красный индикатор стояночного тормоза))))) Хз с чем это связано ....... Звук выхлопа просто класс! Именно то что я хотел... в спокойных режимах практически никакой разницы со сток выхлопом, разве что баса добавилось чуток, вот когда наваливаешь spiteful.gif))) Никакого увеличения турбоямы я не заметил... единственно что немного сместились обороты двигателя при неспешном разгоне где стрелка тахометра задерживается на отметке ( было 2.5к стало 2.6-2.7к об/m) или ( было 3к стало 3.1-3.2к об.м) , вообщем кто владеет сх-7 с автоматом тот поймет. По расходу- при вождении в эконом режиме разницы по расходу не заметил вообще. Режим тапка в пол думаю комментарии излишне )))
Доволен как слон! good.gif

Хочу выразить благодарность ребятам с Турбогаража, в часности Саше Пату за проделанную работу. Все было сделано качественно и быстро....


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Tosikkk в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 18 2013, 23:40
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Tosikkk @ May 18 2013, 21:19 ) *
При интенсивном разгоне (1-2-3-4 передачи) авто начал задирать нос и при этом появился такой глюк- почему то на приборной панели загорается красный индикатор стояночного тормоза)))))

Видимо так задирается, что уровень тормозухи в бачке перекашивается smile.gif

Сообщение отредактировал Jast - May 18 2013, 23:48


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Tosikkk
сообщение May 19 2013, 02:07
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 04.08.2009
Из: Kherson

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda СХ-7



Цитата(Jast @ May 19 2013, 00:40 ) *
Видимо так задирается, что уровень тормозухи в бачке перекашивается smile.gif


Это подкол такой?))) Или серьезно?


Если не шутка.... там разве датчик уровня есть? я не замечал.....
Go to the top of the page
Вставить ник Tosikkk в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение May 19 2013, 06:30
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Tosikkk @ May 19 2013, 03:07 ) *
Это подкол такой?))) Или серьезно?


Если не шутка.... там разве датчик уровня есть? я не замечал.....

Шутка:-)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Х-7
сообщение Jun 16 2013, 21:20
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 17.11.2011
Из: Луганск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: CX-7 Черный Мат
Имя: Дима



Цитата(Tosikkk @ May 18 2013, 20:19 ) *
Хочу выразить благодарность ребятам с Турбогаража, в часности Саше Пату за проделанную работу. Все было сделано качественно и быстро....

Тож хочу такое))), сколько все вышло? Можно в личку).
Go to the top of the page
Вставить ник Х-7 в ответ
+Quote Post
Tosikkk
сообщение Jun 23 2013, 07:04
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 04.08.2009
Из: Kherson

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda СХ-7



Цитата(Х-7 @ Jun 16 2013, 22:20 ) *
Тож хочу такое))), сколько все вышло? Можно в личку).


Написал)))
Go to the top of the page
Вставить ник Tosikkk в ответ
+Quote Post
Х-7
сообщение Jun 23 2013, 18:57
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 17.11.2011
Из: Луганск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: CX-7 Черный Мат
Имя: Дима



Цитата(Tosikkk @ Jun 23 2013, 07:04 ) *
Написал)))

С
спс, видел... думаю))) когда...
Go to the top of the page
Вставить ник Х-7 в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jun 23 2013, 19:11
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Х-7 @ Jun 23 2013, 19:57 ) *
С
спс, видел... думаю))) когда...

Подумай еще о
+ даунпайп+тнвд=300+л.с:-)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Tosikkk
сообщение Jun 24 2013, 06:16
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 04.08.2009
Из: Kherson

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda СХ-7



Цитата(shchedov @ Jun 23 2013, 20:11 ) *
Подумай еще о
+ даунпайп+тнвд=300+л.с:-)


Мне тнвд не меняли, Саша говорил что это как повезет, где держит 300+ а где вообще на стоковых железках просто при чипе давление не держит.А вот с даунпайпоп там не так все просто, я тоже думал поменять только даунпайп. Если поменять только даунпайп от турбины, стоковый снимается вместе с компенсатором, а на СP-E системе компенсатор стоит на тест пайпе т.е средняя часть выхлопа ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/404...power-pipe.aspx]]> . Саша сказал что если поставить без компенсатора со временем даунпайп будет деформироваться так как при движении двигатель то гуляет на подушках..... Решил делать по финшую о чем ни капли не жалею!
Go to the top of the page
Вставить ник Tosikkk в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jun 24 2013, 07:25
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Tosikkk @ Jun 24 2013, 07:16 ) *
Мне тнвд не меняли, Саша говорил что это как повезет, где держит 300+ а где вообще на стоковых железках просто при чипе давление не держит.А вот с даунпайпоп там не так все просто, я тоже думал поменять только даунпайп. Если поменять только даунпайп от турбины, стоковый снимается вместе с компенсатором, а на СP-E системе компенсатор стоит на тест пайпе т.е средняя часть выхлопа ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/404...power-pipe.aspx]]> . Саша сказал что если поставить без компенсатора со временем даунпайп будет деформироваться так как при движении двигатель то гуляет на подушках..... Решил делать по финшую о чем ни капли не жалею!

Так остался родной,с катализаторами? Или все же поменял?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Tosikkk
сообщение Jun 24 2013, 12:24
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 04.08.2009
Из: Kherson

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda СХ-7



Цитата(shchedov @ Jun 24 2013, 08:25 ) *
Так остался родной,с катализаторами? Или все же поменял?


Поменял весь выхлоп от турбины до задней банки! сток с катализаторами в топку)))) Кстати что еще понравилось в СР-Е выхлопе что все встало как родное со стоковой задней банкой, сварен он очень качественно, стоковый выхлоп на на фоне СР-Е выглядит жалко..... диаметр труб 76 мм я когда в руки взял офигел просто от разницы в диаметре со соковым.... Единственное что еще в месте соединения трубы с задней банкой там труба выгнута под углом из за увеличенного диаметра чуток уменьшился клиренс авто.....
Go to the top of the page
Вставить ник Tosikkk в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jun 24 2013, 12:54
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Tosikkk @ Jun 24 2013, 13:24 ) *
Поменял весь выхлоп от турбины до задней банки! сток с катализаторами в топку)))) Кстати что еще понравилось в СР-Е выхлопе что все встало как родное со стоковой задней банкой, сварен он очень качественно, стоковый выхлоп на на фоне СР-Е выглядит жалко..... диаметр труб 76 мм я когда в руки взял офигел просто от разницы в диаметре со соковым.... Единственное что еще в месте соединения трубы с задней банкой там труба выгнута под углом из за увеличенного диаметра чуток уменьшился клиренс авто.....

Правильный подход:-)
У меня на мпске самое низкое место, это где выхлоп огибает залний дифф.
Следующим этапом фронтальный кулер? Метанол?:-)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 03:42