Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Задняя подвеска, Помогите советом
kolesiko181
сообщение Aug 28 2012, 17:33
Сообщение #21





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.11.2011
Из: рославль россия

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 929



Цитата(Lexsky @ Aug 28 2012, 09:54 ) *
Сам вот собираюсь менять...но тоже не знаю как...то ли рычаги, то ли сайленты отдельно...мне вообще на СТО привели пример...что поскольку моей тачке 13 лет уже и там еще родные стоят сайленты и рычаги...то фиг открутишь там что...Мол был пример, пришлось болгаркой срезать рычаги и новые болты покупались, ну и рычаги новые тоже
Недавно поменял сайленты на передней подвеске...отдал по 45 грн за сайлент... пока прошел 300 км...все тихо спокойно...

На станциях всегда хотят что бы проще и быстрее. Ленятся))) Лучше оригинала я считаю нет ничего. Запрессовать качественные сайленты и потом по уму их затянуть, и проблема забыта на 5 лет точно. А китайские запчасти - это на любителя. Неизвестно из какого металла они сделаны, и сколько прослужат. А в японском качестве я уверен.
Go to the top of the page
Вставить ник kolesiko181 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Aug 28 2012, 21:40
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(pavelzp @ Aug 22 2012, 08:21 ) *
Рома, мне тоже пришли цельные резал по шву, т.к. по другому его не одеть (даже если разобрать стабилизатор). rolleyes.gif

Хм, надо свои запечатанные найти, посмотреть smile.gif

Цитата(kolesiko181 @ Aug 28 2012, 18:33 ) *
На станциях всегда хотят что бы проще и быстрее. Ленятся))) Лучше оригинала я считаю нет ничего. Запрессовать качественные сайленты и потом по уму их затянуть, и проблема забыта на 5 лет точно. А китайские запчасти - это на любителя. Неизвестно из какого металла они сделаны, и сколько прослужат. А в японском качестве я уверен.

Японские сайленты идут только в комплекте с рычагами (задняя как минимум подвеска), так что в другом случае все равно колхоз, правда разного уровня smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Sep 17 2012, 22:53
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(pavelzp @ Aug 22 2012, 08:21 ) *
Рома, мне тоже пришли цельные резал по шву, т.к. по другому его не одеть (даже если разобрать стабилизатор). rolleyes.gif


Цитата(labeo @ Aug 28 2012, 22:40 ) *
Хм, надо свои запечатанные найти, посмотреть smile.gif


Ну вот, нашел smile.gif Все пучком - разрезные они ужо с завода, а то прям я засомневался rolleyes.gif



--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Sep 23 2012, 22:40
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



А никто случаем не исхитрился заказать оригинальные рычаги из "более цивилизованных стран"? aggressive.gif А то что-то в экзисте цена мягко говоря матом ругается!!!!
На одном форуме мимо проходил,слыхал заказывали люди по 50 уев!
Нет ли у кого информации?
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Mar 9 2013, 12:43
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



...

Сообщение отредактировал Александр33 - Mar 9 2013, 22:53
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Mar 9 2013, 21:31
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(butch @ Jul 29 2012, 21:15 ) *
друг, точи сайленты сам, и будет тебе счастье, себе точу на 4ю машину, и на 4 года забываю обо всем!!!!


Вова! Поделись информацией из чего и как их выточить? Или ты имеешь ввиду полиуретан зафигачить?


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Mar 9 2013, 23:07
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(pavelzp @ Mar 9 2013, 21:31 ) *
Вова! Поделись информацией из чего и как их выточить? Или ты имеешь ввиду полиуретан зафигачить?


берешь ВАЗовскую пулю как заготовку, и точишь (размеры нужно знать, что куда добавлять в размерах), мой дядя это начал делать еще лет 6 тому на все японцы, с гарантией 100 000, и за 6 лет, еще никто не вернулся!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Mar 10 2013, 16:22
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(butch @ Mar 9 2013, 23:07 ) *
берешь ВАЗовскую пулю как заготовку, и точишь (размеры нужно знать, что куда добавлять в размерах), мой дядя это начал делать еще лет 6 тому на все японцы, с гарантией 100 000, и за 6 лет, еще никто не вернулся!!!


А у дяди можно заказать пару комплектиков?


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
twilightelf
сообщение Mar 12 2013, 15:19
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



что то все не в первый раз слышу и вижу собщения на разных маздовских форумах о том, что столь многие НАШЛИ и КУПИЛИ наконец то себе заветные сайленты в рычаги задней подвески, и что то не видел ни одного отзыва о том, что все прошло успешноsmile.gif ..или стыдно потом было признаться что овчинка выделки не стоила? что нет никаких сайлентов отдельно в задние рычаги...и что за время эксплуатации авто..в родных рычагах посадочные места настолько выработаны, что если и какие то чудесные сайлентблоки, купленные отдельно пытались ставить то..они мягко скажем..там не держались?...
и особенно умилило про ....на четвертой машине ставлю и по 4 года нет проблем..этож сколько вам батенька лет должно быть..с учетом опыта и наблюдения за подобным..как минимум лет 16 вы должны непрерывно за этим наблюдать)
а так же про то, что никто...не возвращался....не факт..может они действительно не смогли уже вернуться после такого)))))

скупой всегда платит дважды...да -оригинальные рычаги дороги..но есть аналоги, дешевле, как минимум в два раза, а учитывая, что цена просто..чудесного какого то, типа подходящего сайлента составляет как раз половину того же рычага в сборе уже с ними в сборе то........возникает вопрос....почему рычаги задней подвески не продаются без сайлентов?))))))))))))))..и идут ТОЛЬКО уже с сайлентами..


впрочем-решать только Вам
но мое мнение. замена только - рычаги целиком

Сообщение отредактировал twilightelf - Mar 12 2013, 15:21
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post
asse444
сообщение Mar 12 2013, 22:58
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 20.03.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA 1997г.
Имя: Александр



Я менял две поперечные тяги на левой стороне. Покупал Китай ASIA360 по 200грн за рычаг. Вот катаюсь 2 месяца все нормально. Как по мне на поперечных тягах особой разницы между оригиналом (700-800грн) и китаем за 200 не будет. Вечной резины еще не придумали!(японцы в том числе)

Сообщение отредактировал asse444 - Mar 12 2013, 22:59
Go to the top of the page
Вставить ник asse444 в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Mar 12 2013, 23:32
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



Цитата(twilightelf @ Mar 12 2013, 15:19 ) *
что то все не в первый раз слышу и вижу собщения на разных маздовских форумах о том, что столь многие НАШЛИ и КУПИЛИ наконец то себе заветные сайленты в рычаги задней подвески, и что то не видел ни одного отзыва о том, что все прошло успешноsmile.gif ..или стыдно потом было признаться что овчинка выделки не стоила? что нет никаких сайлентов отдельно в задние рычаги...и что за время эксплуатации авто..в родных рычагах посадочные места настолько выработаны, что если и какие то чудесные сайлентблоки, купленные отдельно пытались ставить то..они мягко скажем..там не держались?...
и особенно умилило про ....на четвертой машине ставлю и по 4 года нет проблем..этож сколько вам батенька лет должно быть..с учетом опыта и наблюдения за подобным..как минимум лет 16 вы должны непрерывно за этим наблюдать)
а так же про то, что никто...не возвращался....не факт..может они действительно не смогли уже вернуться после такого)))))

скупой всегда платит дважды...да -оригинальные рычаги дороги..но есть аналоги, дешевле, как минимум в два раза, а учитывая, что цена просто..чудесного какого то, типа подходящего сайлента составляет как раз половину того же рычага в сборе уже с ними в сборе то........возникает вопрос....почему рычаги задней подвески не продаются без сайлентов?))))))))))))))..и идут ТОЛЬКО уже с сайлентами..


впрочем-решать только Вам
но мое мнение. замена только - рычаги целиком

неделю назад покупал комплект задних сайлентблоков (на мазду 626 ge 1.8 92года). с одессы в понедельник заказал, в среду приехало 12 сайлентблоков в квадратной коробке с лейбой RBI. цена удовольствия 100$. покупатель мой товарищ, менял он сам, смог сделать только две продольные тяги, на остальных болты закисшие, так, что 8 сайлентов еще в коробке лежат, могу на днях заехать в гости и запечетлить для наглядного примера

Сообщение отредактировал ultra7978 - Mar 12 2013, 23:37


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Mar 13 2013, 10:09
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата
А у дяди можно заказать пару комплектиков?

присылайте тяги, сделаем сайленты на 100 000, ценник в личку кому нужно!!!
уж явно будет лучше любого заменителя в разЫще)))
(делаю не я)

Сообщение отредактировал butch - Mar 13 2013, 10:10
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Mar 13 2013, 12:39
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(butch @ Mar 13 2013, 10:09 ) *
присылайте тяги, сделаем сайленты на 100 000, ценник в личку кому нужно!!!
уж явно будет лучше любого заменителя в разЫще)))
(делаю не я)


Я б с радостью, но остаться без машинки более чем на день для меня критично mega_shok.gif . Думал у дяди есть наработки балванок по конкретным моделям и можно заказать готовые резинки. Прийдется заказывать рби либо фебест.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Mar 13 2013, 17:47
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



была бы тяга лишняя, я бы ради спортивного интереса вам бы сделал, что бы каждый из вас, сравнил с РБИ или другим....


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
twilightelf
сообщение Mar 13 2013, 19:20
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



как говорится, скупой всегда платит дважды и трижды...а asse444 -самый верный подход -меньше мороки -больше дела.
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Mar 23 2013, 13:56
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(twilightelf @ Mar 13 2013, 19:20 ) *
как говорится, скупой всегда платит дважды и трижды...а asse444 -самый верный подход -меньше мороки -больше дела.


+1. Проверил вчера на собственном опыте. Короче решил сэкономить и заказал с/блоки на продольные рычаги задней подвески (заказал фебест). верхний от нижнего отличается только диаметром отверстия под болт. Сняли правый рычаг, выпрессовали родные резинки (резинки целые, не порванные, просто потеряли жесткость в обоймах рычага). Когда начали прессовать фебестовские, то верхний сел нормально, а вот нижний просто усилием пальцев провалился в обойму, короче либо дался износ обоймы, либо с/блоки немного меньшего диаметра. Уже думал впрессовать назад старый, но вышли из положения запрессовкой латунной втулки в обойму рычага, которая нашлась в гараже, а внее уже фебестовский с/блок отлично впрессовался. Левый рычаг решили не трогать, т.к. еще достаточно жестко сидят родные с/блоки.
Вывод: кто не желает заниматься онанизмом - покупайте РЫЧАГИ В СБОРЕ (хотя я на свою на экзисте не нашел аналоговых рычагов, а только с/блоки фебест и РБИ)


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.



Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Andreychik19761
сообщение Mar 23 2013, 22:32
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 26.01.2012
Из: Умань

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч



Цитата(pavelzp @ Mar 23 2013, 13:56 ) *
+1. Проверил вчера на собственном опыте. Короче решил сэкономить и заказал с/блоки на продольные рычаги задней подвески (заказал фебест). верхний от нижнего отличается только диаметром отверстия под болт. Сняли правый рычаг, выпрессовали родные резинки (резинки целые, не порванные, просто потеряли жесткость в обоймах рычага). Когда начали прессовать фебестовские, то верхний сел нормально, а вот нижний просто усилием пальцев провалился в обойму, короче либо дался износ обоймы, либо с/блоки немного меньшего диаметра. Уже думал впрессовать назад старый, но вышли из положения запрессовкой латунной втулки в обойму рычага, которая нашлась в гараже, а внее уже фебестовский с/блок отлично впрессовался. Левый рычаг решили не трогать, т.к. еще достаточно жестко сидят родные с/блоки.
Вывод: кто не желает заниматься онанизмом - покупайте РЫЧАГИ В СБОРЕ (хотя я на свою на экзисте не нашел аналоговых рычагов, а только с/блоки фебест и РБИ)

RBI у меня прошли не больше 5 тыщ пока остановился на metgum (кстати Украина)
Go to the top of the page
Вставить ник Andreychik19761 в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Mar 24 2013, 08:26
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата
пока остановился на metgum (кстати Украина)

Дерьмо,наверно редкое.
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Mar 24 2013, 11:44
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Змушений не погодитись,собі ставив сайлентблоки Metgum в поперечні тяги задньої підвіски на 323 ВА,зроблені якісно
розміри зовнішньої обойми підігнані точно,тому заприсовуються туго і сидять добре,наїздили 15 тис,все добре,тепер буду міняти і з правої сторони.Тепер стосовно геморою,згоден,треба по...сь,особливо в задній підвісці,але для мене це не проблема,хто не любить крутити гайки самостійно і не має гаража,не починайте.Якість тяг взборі фірм ASVA Febest ASIA360 TVR є далекою від ОЕМ,і не набагато краща за перепресовані сайлентблоки Metgum,а ціна,відрізняється суттєво.Якщо пошукати відгуки про якість виробів ASVA Febest shok.gif все стане ясно,думаю тяги взборі не є вийнятком!!!!!!!!Нікого не намагаюсь переконати в чомусь,просто власні думки і судження.
Прикрепленный файл  __________0560.jpg ( 327.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
[at
tachment=88218:__________0559.jpg]

Сообщение отредактировал yakuza - Mar 24 2013, 11:47
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________0559.jpg ( 328.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Mar 24 2013, 12:12
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Я недавно поменял всю заднюю подвеску,включая все тяги.Ставил Yamato и ASIA360.Прошел пока 5000-все ок.А дальше видно будет.
Зато минимум гемороя и все новое(на душе приятно).На продольные тяги(старые)хочу поставить новые сайленты,но пока не нашел.
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 03:02