|  Задняя подвеска, Помогите советом | 
| 
 Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) 
 |  | 
 Правила раздела
 Правила разделаНазвание темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
|   | 
|  Задняя подвеска, Помогите советом | 
|  Aug 28 2012, 17:33 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 26.11.2011 Из: рославль россия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929  | Сам вот собираюсь менять...но тоже не знаю как...то ли рычаги, то ли сайленты отдельно...мне вообще на СТО привели пример...что поскольку моей тачке 13 лет уже и там еще родные стоят сайленты и рычаги...то фиг открутишь там что...Мол был пример, пришлось болгаркой срезать рычаги и новые болты покупались, ну и рычаги новые тоже Недавно поменял сайленты на передней подвеске...отдал по 45 грн за сайлент... пока прошел 300 км...все тихо спокойно... На станциях всегда хотят что бы проще и быстрее. Ленятся))) Лучше оригинала я считаю нет ничего. Запрессовать качественные сайленты и потом по уму их затянуть, и проблема забыта на 5 лет точно. А китайские запчасти - это на любителя. Неизвестно из какого металла они сделаны, и сколько прослужат. А в японском качестве я уверен. | 
|   | |
|  Aug 28 2012, 21:40 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег  | Рома, мне тоже пришли цельные резал по шву, т.к. по другому его не одеть (даже если разобрать стабилизатор).   Хм, надо свои запечатанные найти, посмотреть  На станциях всегда хотят что бы проще и быстрее. Ленятся))) Лучше оригинала я считаю нет ничего. Запрессовать качественные сайленты и потом по уму их затянуть, и проблема забыта на 5 лет точно. А китайские запчасти - это на любителя. Неизвестно из какого металла они сделаны, и сколько прослужат. А в японском качестве я уверен. Японские сайленты идут только в комплекте с рычагами (задняя как минимум подвеска), так что в другом случае все равно колхоз, правда разного уровня   --------------------  mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna | 
|   | |
|  Sep 17 2012, 22:53 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег  | Рома, мне тоже пришли цельные резал по шву, т.к. по другому его не одеть (даже если разобрать стабилизатор).   Хм, надо свои запечатанные найти, посмотреть   Ну вот, нашел  Все пучком - разрезные они ужо с завода, а то прям я засомневался    --------------------  mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna | 
|   | |
|  Sep 23 2012, 22:40 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba  | 
				А никто случаем не исхитрился заказать оригинальные рычаги из "более цивилизованных стран"?   А то что-то в экзисте цена мягко говоря матом ругается!!!! На одном форуме мимо проходил,слыхал заказывали люди по 50 уев! Нет ли у кого информации? | 
|   | |
|  Mar 9 2013, 12:43 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW  | 
				...
				 Сообщение отредактировал Александр33 - Mar 9 2013, 22:53 | 
|   | |
|  Mar 9 2013, 21:31 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.  | друг, точи сайленты сам, и будет тебе счастье, себе точу на 4ю машину, и на 4 года забываю обо всем!!!! Вова! Поделись информацией из чего и как их выточить? Или ты имеешь ввиду полиуретан зафигачить? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов. | 
|   | |
|  Mar 9 2013, 23:07 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир  | Вова! Поделись информацией из чего и как их выточить? Или ты имеешь ввиду полиуретан зафигачить? берешь ВАЗовскую пулю как заготовку, и точишь (размеры нужно знать, что куда добавлять в размерах), мой дядя это начал делать еще лет 6 тому на все японцы, с гарантией 100 000, и за 6 лет, еще никто не вернулся!!! | 
|   | |
|  Mar 10 2013, 16:22 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.  | берешь ВАЗовскую пулю как заготовку, и точишь (размеры нужно знать, что куда добавлять в размерах), мой дядя это начал делать еще лет 6 тому на все японцы, с гарантией 100 000, и за 6 лет, еще никто не вернулся!!! А у дяди можно заказать пару комплектиков? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов. | 
|   | |
|  Mar 12 2013, 15:19 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG  | 
				что то все не в первый раз слышу и вижу собщения на разных маздовских форумах о том, что столь многие НАШЛИ и КУПИЛИ наконец то себе заветные сайленты в рычаги задней подвески, и что то не видел ни одного отзыва о том, что все прошло успешно  ..или стыдно потом было признаться что овчинка выделки не стоила? что нет никаких сайлентов отдельно в задние рычаги...и что за время эксплуатации авто..в родных рычагах посадочные места настолько выработаны, что если и какие то чудесные сайлентблоки, купленные отдельно пытались ставить то..они мягко скажем..там не держались?... и особенно умилило про ....на четвертой машине ставлю и по 4 года нет проблем..этож сколько вам батенька лет должно быть..с учетом опыта и наблюдения за подобным..как минимум лет 16 вы должны непрерывно за этим наблюдать) а так же про то, что никто...не возвращался....не факт..может они действительно не смогли уже вернуться после такого))))) скупой всегда платит дважды...да -оригинальные рычаги дороги..но есть аналоги, дешевле, как минимум в два раза, а учитывая, что цена просто..чудесного какого то, типа подходящего сайлента составляет как раз половину того же рычага в сборе уже с ними в сборе то........возникает вопрос....почему рычаги задней подвески не продаются без сайлентов?))))))))))))))..и идут ТОЛЬКО уже с сайлентами.. впрочем-решать только Вам но мое мнение. замена только - рычаги целиком Сообщение отредактировал twilightelf - Mar 12 2013, 15:21 | 
|   | |
|  Mar 12 2013, 22:58 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 20.03.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323S BA 1997г. Имя: Александр  | 
				Я менял две поперечные тяги на левой стороне. Покупал Китай ASIA360 по 200грн за рычаг. Вот катаюсь 2 месяца все нормально. Как по мне на поперечных тягах особой разницы между оригиналом (700-800грн) и китаем за 200 не будет. Вечной резины еще не придумали!(японцы в том числе)
				 Сообщение отредактировал asse444 - Mar 12 2013, 22:59 | 
|   | |
|  Mar 12 2013, 23:32 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5  | что то все не в первый раз слышу и вижу собщения на разных маздовских форумах о том, что столь многие НАШЛИ и КУПИЛИ наконец то себе заветные сайленты в рычаги задней подвески, и что то не видел ни одного отзыва о том, что все прошло успешно  ..или стыдно потом было признаться что овчинка выделки не стоила? что нет никаких сайлентов отдельно в задние рычаги...и что за время эксплуатации авто..в родных рычагах посадочные места настолько выработаны, что если и какие то чудесные сайлентблоки, купленные отдельно пытались ставить то..они мягко скажем..там не держались?... и особенно умилило про ....на четвертой машине ставлю и по 4 года нет проблем..этож сколько вам батенька лет должно быть..с учетом опыта и наблюдения за подобным..как минимум лет 16 вы должны непрерывно за этим наблюдать) а так же про то, что никто...не возвращался....не факт..может они действительно не смогли уже вернуться после такого))))) скупой всегда платит дважды...да -оригинальные рычаги дороги..но есть аналоги, дешевле, как минимум в два раза, а учитывая, что цена просто..чудесного какого то, типа подходящего сайлента составляет как раз половину того же рычага в сборе уже с ними в сборе то........возникает вопрос....почему рычаги задней подвески не продаются без сайлентов?))))))))))))))..и идут ТОЛЬКО уже с сайлентами.. впрочем-решать только Вам но мое мнение. замена только - рычаги целиком неделю назад покупал комплект задних сайлентблоков (на мазду 626 ge 1.8 92года). с одессы в понедельник заказал, в среду приехало 12 сайлентблоков в квадратной коробке с лейбой RBI. цена удовольствия 100$. покупатель мой товарищ, менял он сам, смог сделать только две продольные тяги, на остальных болты закисшие, так, что 8 сайлентов еще в коробке лежат, могу на днях заехать в гости и запечетлить для наглядного примера Сообщение отредактировал ultra7978 - Mar 12 2013, 23:37 -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. | 
|   | |
|  Mar 13 2013, 10:09 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир  | Цитата А у дяди можно заказать пару комплектиков? присылайте тяги, сделаем сайленты на 100 000, ценник в личку кому нужно!!! уж явно будет лучше любого заменителя в разЫще))) (делаю не я) Сообщение отредактировал butch - Mar 13 2013, 10:10 | 
|   | |
|  Mar 13 2013, 12:39 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.  | присылайте тяги, сделаем сайленты на 100 000, ценник в личку кому нужно!!! уж явно будет лучше любого заменителя в разЫще))) (делаю не я) Я б с радостью, но остаться без машинки более чем на день для меня критично  . Думал у дяди есть наработки балванок по конкретным моделям и можно заказать готовые резинки. Прийдется заказывать рби либо фебест. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов. | 
|   | |
|  Mar 13 2013, 17:47 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир  | 
				была бы тяга лишняя, я бы ради спортивного интереса вам бы сделал, что бы каждый из вас, сравнил с РБИ или другим....
				
				
				
			 Спасибо сказали: | 
|   | |
|  Mar 13 2013, 19:20 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG  | 
				как говорится, скупой всегда платит дважды и трижды...а asse444 -самый верный подход -меньше мороки -больше дела.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  Mar 23 2013, 13:56 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.  | как говорится, скупой всегда платит дважды и трижды...а asse444 -самый верный подход -меньше мороки -больше дела. +1. Проверил вчера на собственном опыте. Короче решил сэкономить и заказал с/блоки на продольные рычаги задней подвески (заказал фебест). верхний от нижнего отличается только диаметром отверстия под болт. Сняли правый рычаг, выпрессовали родные резинки (резинки целые, не порванные, просто потеряли жесткость в обоймах рычага). Когда начали прессовать фебестовские, то верхний сел нормально, а вот нижний просто усилием пальцев провалился в обойму, короче либо дался износ обоймы, либо с/блоки немного меньшего диаметра. Уже думал впрессовать назад старый, но вышли из положения запрессовкой латунной втулки в обойму рычага, которая нашлась в гараже, а внее уже фебестовский с/блок отлично впрессовался. Левый рычаг решили не трогать, т.к. еще достаточно жестко сидят родные с/блоки. Вывод: кто не желает заниматься онанизмом - покупайте РЫЧАГИ В СБОРЕ (хотя я на свою на экзисте не нашел аналоговых рычагов, а только с/блоки фебест и РБИ) -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов. Спасибо сказали: | 
|   | |
|  Mar 23 2013, 22:32 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч  | +1. Проверил вчера на собственном опыте. Короче решил сэкономить и заказал с/блоки на продольные рычаги задней подвески (заказал фебест). верхний от нижнего отличается только диаметром отверстия под болт. Сняли правый рычаг, выпрессовали родные резинки (резинки целые, не порванные, просто потеряли жесткость в обоймах рычага). Когда начали прессовать фебестовские, то верхний сел нормально, а вот нижний просто усилием пальцев провалился в обойму, короче либо дался износ обоймы, либо с/блоки немного меньшего диаметра. Уже думал впрессовать назад старый, но вышли из положения запрессовкой латунной втулки в обойму рычага, которая нашлась в гараже, а внее уже фебестовский с/блок отлично впрессовался. Левый рычаг решили не трогать, т.к. еще достаточно жестко сидят родные с/блоки. Вывод: кто не желает заниматься онанизмом - покупайте РЫЧАГИ В СБОРЕ (хотя я на свою на экзисте не нашел аналоговых рычагов, а только с/блоки фебест и РБИ) RBI у меня прошли не больше 5 тыщ пока остановился на metgum (кстати Украина) | 
|   | |
|  Mar 24 2013, 08:26 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW  | Цитата пока остановился на metgum (кстати Украина) Дерьмо,наверно редкое. | 
|   | |
|  Mar 24 2013, 11:44 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро  | 
				Змушений не погодитись,собі ставив сайлентблоки Metgum в поперечні тяги задньої підвіски  на 323 ВА,зроблені якісно розміри зовнішньої обойми підігнані точно,тому заприсовуються туго і сидять добре,наїздили 15 тис,все добре,тепер буду міняти і з правої сторони.Тепер стосовно геморою,згоден,треба по...сь,особливо в задній підвісці,але для мене це не проблема,хто не любить крутити гайки самостійно і не має гаража,не починайте.Якість тяг взборі фірм ASVA Febest ASIA360 TVR є далекою від ОЕМ,і не набагато краща за перепресовані сайлентблоки Metgum,а ціна,відрізняється суттєво.Якщо пошукати відгуки про якість виробів ASVA Febest  все стане ясно,думаю тяги взборі не є вийнятком!!!!!!!!Нікого не намагаюсь переконати в чомусь,просто власні думки і судження.  __________0560.jpg ( 327.39 килобайт )
Кол-во скачиваний: 21 [at tachment=88218:__________0559.jpg] Сообщение отредактировал yakuza - Mar 24 2013, 11:47 
	Прикрепленные файлы
	
 -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться. Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... | 
|   | |
|  Mar 24 2013, 12:12 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW  | 
				Я недавно поменял всю заднюю подвеску,включая все тяги.Ставил Yamato и ASIA360.Прошел пока 5000-все ок.А дальше видно будет. Зато минимум гемороя и все новое(на душе приятно).На продольные тяги(старые)хочу поставить новые сайленты,но пока не нашел. | 
|   | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 11:47 |