![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
Теперь не знаю что и делать. Если с таким интервалом турбы будут лететь, никакого бюджета не хватит... У меня за 4 года эксплуатации на СХ-7 больше 10.000 USD ушло только на ремонт. Продать такую "девку" тоже проблема. Предложение в Интернете просто бешенное, их сотни продаются. С другой стороны, ездил по автосалонам, в бюджете 30.000 USD не на что глянуть. Cмотрел новый КИА Спортейдж, Хонда СR-V, Форд КУГА и Опель АНТАРА. Двое последних по интерьеру более менее, но снаружи против CX-7 ну никак не тянут. А СХ-7 мне ну очень нравится внешне..... Цены на эксплуатацию просто жесть ;( Передумал я брать СХ-7 б/у. Буду смотреть на другой бюджет авто. Не хочу заплатить 25-30 тыс. у.е. и еще кучу бабла в ремонт постоянно вкладывать... -------------------- это я...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Цены на эксплуатацию просто жесть ;( Передумал я брать СХ-7 б/у. Буду смотреть на другой бюджет авто. Не хочу заплатить 25-30 тыс. у.е. и еще кучу бабла в ремонт постоянно вкладывать... 156 тыс - полет нормальный...))))) -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
-------------------- это я...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Цены на эксплуатацию просто жесть ;( Передумал я брать СХ-7 б/у. Буду смотреть на другой бюджет авто. Не хочу заплатить 25-30 тыс. у.е. и еще кучу бабла в ремонт постоянно вкладывать... где вы такие цены видели? найдите ухоженную модель и она будет вас радовать всем, но, скорее всего кроме расхода. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
где вы такие цены видели? найдите ухоженную модель и она будет вас радовать всем, но, скорее всего кроме расхода. на auto.ria Такие цены за машины 2009, 2010 года. -------------------- это я...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
на auto.ria Такие цены за машины 2009, 2010 года. тогда согласен, но все равно ухоженный экземпляр будет приносить удовольствие -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 09.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Петр ![]() |
ээээ
мммм а как себя чувствует "хрустальный" блок после чипа на сх7 и с новой турбиной? Давлентие наддува меняется? - 0.8 вроде для гражданской версии и так много. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
ээээ мммм а как себя чувствует "хрустальный" блок после чипа на сх7 и с новой турбиной? Давлентие наддува меняется? - 0.8 вроде для гражданской версии и так много. Нормальный блок, 1.3 можно смело дуть. Не такой уж он и хрустальный,наш блок, если заставить машину правильно работать, а не детонировать, как все цх7 на стоковой прошивке. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
Всем привет! Вот хочу поделится впечатлениями после установки на сх7 евр 2007 турбину от МПС + ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/404...power-pipe.aspx]]> + ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/406--76-.aspx]]> ! И естественно перенастройки мозгов под эти железки..... а и 95 бенз, так как в городе где я обитаю до ближайшей заправки с 98 бензином 40 км. Вообщем динамика авто поменялась в корне.... особенно с 4000-6000 об. машина начала ехать просто адски ))))! Конечна сейчас эмоций поубавилось, так как привык уже. При интенсивном разгоне (1-2-3-4 передачи) авто начал задирать нос и при этом появился такой глюк- почему то на приборной панели загорается красный индикатор стояночного тормоза))))) Хз с чем это связано ....... Звук выхлопа просто класс! Именно то что я хотел... в спокойных режимах практически никакой разницы со сток выхлопом, разве что баса добавилось чуток, вот когда наваливаешь
![]() Доволен как слон! ![]() Хочу выразить благодарность ребятам с Турбогаража, в часности Саше Пату за проделанную работу. Все было сделано качественно и быстро.... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
При интенсивном разгоне (1-2-3-4 передачи) авто начал задирать нос и при этом появился такой глюк- почему то на приборной панели загорается красный индикатор стояночного тормоза))))) Видимо так задирается, что уровень тормозухи в бачке перекашивается ![]() Сообщение отредактировал Jast - May 18 2013, 23:48 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Это подкол такой?))) Или серьезно? Если не шутка.... там разве датчик уровня есть? я не замечал..... Шутка:-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 17.11.2011 Из: Луганск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-7 Черный Мат Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 17.11.2011 Из: Луганск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-7 Черный Мат Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
С спс, видел... думаю))) когда... Подумай еще о + даунпайп+тнвд=300+л.с:-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
Подумай еще о + даунпайп+тнвд=300+л.с:-) Мне тнвд не меняли, Саша говорил что это как повезет, где держит 300+ а где вообще на стоковых железках просто при чипе давление не держит.А вот с даунпайпоп там не так все просто, я тоже думал поменять только даунпайп. Если поменять только даунпайп от турбины, стоковый снимается вместе с компенсатором, а на СP-E системе компенсатор стоит на тест пайпе т.е средняя часть выхлопа ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/404...power-pipe.aspx]]> . Саша сказал что если поставить без компенсатора со временем даунпайп будет деформироваться так как при движении двигатель то гуляет на подушках..... Решил делать по финшую о чем ни капли не жалею! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Мне тнвд не меняли, Саша говорил что это как повезет, где держит 300+ а где вообще на стоковых железках просто при чипе давление не держит.А вот с даунпайпоп там не так все просто, я тоже думал поменять только даунпайп. Если поменять только даунпайп от турбины, стоковый снимается вместе с компенсатором, а на СP-E системе компенсатор стоит на тест пайпе т.е средняя часть выхлопа ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/404...power-pipe.aspx]]> . Саша сказал что если поставить без компенсатора со временем даунпайп будет деформироваться так как при движении двигатель то гуляет на подушках..... Решил делать по финшую о чем ни капли не жалею! Так остался родной,с катализаторами? Или все же поменял? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
Так остался родной,с катализаторами? Или все же поменял? Поменял весь выхлоп от турбины до задней банки! сток с катализаторами в топку)))) Кстати что еще понравилось в СР-Е выхлопе что все встало как родное со стоковой задней банкой, сварен он очень качественно, стоковый выхлоп на на фоне СР-Е выглядит жалко..... диаметр труб 76 мм я когда в руки взял офигел просто от разницы в диаметре со соковым.... Единственное что еще в месте соединения трубы с задней банкой там труба выгнута под углом из за увеличенного диаметра чуток уменьшился клиренс авто..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Поменял весь выхлоп от турбины до задней банки! сток с катализаторами в топку)))) Кстати что еще понравилось в СР-Е выхлопе что все встало как родное со стоковой задней банкой, сварен он очень качественно, стоковый выхлоп на на фоне СР-Е выглядит жалко..... диаметр труб 76 мм я когда в руки взял офигел просто от разницы в диаметре со соковым.... Единственное что еще в месте соединения трубы с задней банкой там труба выгнута под углом из за увеличенного диаметра чуток уменьшился клиренс авто..... Правильный подход:-) У меня на мпске самое низкое место, это где выхлоп огибает залний дифф. Следующим этапом фронтальный кулер? Метанол?:-) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 04:12 |