![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Всегда были у меня на GFке холостые 650 об. После небольшой прочистки дросельной заслонки (из баллончика) обороты стали такими: пока катишься на нейтралке обороты около 1000, когда полностью останавливаешься - стрелка сразу падает где-то на 720 об.
Это нормально или нет? Я уже слыхал такую проблемку. Может это как-то можно отрегулировать? Или это так должно быть? Сообщение отредактировал DEN - Mar 31 2013, 17:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Так подрегулируй их винтом ХХ с перемычкрй TEN-GND в диагностическом разъеме.
Сообщение отредактировал Jast - Mar 29 2013, 00:33 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 27.07.2009 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Александр ![]() |
Так они же и так когда машина стоит чуть больше 700 об. Что регулировать? Хотя может и стОит попробовать. Вопрос в том почему они в движении не опускаются ниже 900-1000 об. Надо подрегулировать, чтоб были в норме. Наверно после чистки увеличилось пропускное сечение канала ХХ или зазоры по заслонке, а КХХ при полностю закрытом положении не может опустить обороты вот и получается завышеные немного. У меня в движении холостые тоже чуть больше чем при остановке - наверное связано с нормами экологии и больше надежности ( что-бы на ходу не заглохла ) и наверно чтобы с генератора больший ток снять. Сообщение отредактировал avmisar - Mar 29 2013, 10:08 -------------------- Mazda 626 GF 1998, 1840, механика, климатконтроль
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Так они же и так когда машина стоит чуть больше 700 об. Что регулировать? Хотя может и стОит попробовать. Вопрос в том почему они в движении не опускаются ниже 900-1000 об. Скорей всего пока машина не остановится мозги не вмешиваются в корректировку оборотов ХХ (принудительно занижая повышенные до нормы). ДПДЗ же не трогал? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Всегда были у меня на GFке холостые 650 об. После небольшой прочистки дросельной заслонки (из баллончика) обороты стали такими: пока катишься на нейтралке обороты около 1000, когда полностью останавливаешься - стрелка сразу падает где-то на 720 об. Это нормально или нет? Я уже слыхал такую проблемку. Может это как-то можно отрегулировать? Или это так должно быть? Это нормально, ничего не крути оно само выровняется!!! А лучше сделай сброс памяти , сниманием клемы с аккумулятора. 1.Заведи прогрей до рабоч температуры, 2. После дай ей поработать на2000об пару мин 3.Можно ехать, но по первах могут на нейтралке когда катишся обороты быть и 1100-1200 и это норма комп сам себя подстраивает. Сообщение отредактировал server2006 - Mar 29 2013, 18:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
server2006, для начала пусть посмотрит какие будут обороты с перемычкой!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Сброс кажись делал... Честно говоря забыл... Сделаю еще.
ДПДЗ не трогал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Герметик с заслонки сдирал?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
server2006 - прав
так и должно быть!!! вот если бы ты еще себе БК поставил, то ты бы увидил, что при торможении (чуть недоходя до полной остановки), расход при этом доходит до 7 литров в час (при холостом на месте до 1 литра) это делается для поддержания всех необходимых органов в полностью рабочем состоянии (гур, тормоза и т.п.) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Кстати о проблемке. Сегодня толи от того что потеплело (+8-9 градусов было), толи от самоподстройки мозгов холостые даже при движении накатом стали сразу падать до 700 об.
Не 650 конечно как раньше, но меня устраивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Кстати о проблемке. Сегодня толи от того что потеплело (+8-9 градусов было), толи от самоподстройки мозгов холостые даже при движении накатом стали сразу падать до 700 об. Не 650 конечно как раньше, но меня устраивает. Вот и прошла отладка мозгов. Сообщение отредактировал server2006 - Mar 31 2013, 22:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Кстати о проблемке. Сегодня толи от того что потеплело (+8-9 градусов было), толи от самоподстройки мозгов холостые даже при движении накатом стали сразу падать до 700 об. Не 650 конечно как раньше, но меня устраивает. Форскан может видеть зашитые в мозг обороты ХХ, над поддержанием которых трудится система. ![]() Сообщение отредактировал Мегавольт - Apr 1 2013, 10:14 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 01:01 |