Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 626GF: не стабильный ХХ, Холостые обороты
Andreas-X
сообщение Mar 29 2013, 00:25
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 06.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS



Всегда были у меня на GFке холостые 650 об. После небольшой прочистки дросельной заслонки (из баллончика) обороты стали такими: пока катишься на нейтралке обороты около 1000, когда полностью останавливаешься - стрелка сразу падает где-то на 720 об.
Это нормально или нет? Я уже слыхал такую проблемку. Может это как-то можно отрегулировать? Или это так должно быть?

Сообщение отредактировал DEN - Mar 31 2013, 17:16
Go to the top of the page
Вставить ник Andreas-X в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 29 2013, 00:32
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Так подрегулируй их винтом ХХ с перемычкрй TEN-GND в диагностическом разъеме.

Сообщение отредактировал Jast - Mar 29 2013, 00:33


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Mar 29 2013, 09:38
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Mar 29 2013, 00:32 ) *
Так подрегулируй их винтом ХХ с перемычкрй TEN-GND в диагностическом разъеме.


+ 1 поддерживаю.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Andreas-X
сообщение Mar 29 2013, 09:44
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 06.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS



Цитата(Jast @ Mar 29 2013, 00:32 ) *
Так подрегулируй их винтом ХХ с перемычкрй TEN-GND в диагностическом разъеме.


Так они же и так когда машина стоит чуть больше 700 об. Что регулировать? Хотя может и стОит попробовать.
Вопрос в том почему они в движении не опускаются ниже 900-1000 об.
Go to the top of the page
Вставить ник Andreas-X в ответ
+Quote Post
avmisar
сообщение Mar 29 2013, 10:07
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 27.07.2009
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Александр



Цитата(Andreas-X @ Mar 29 2013, 09:44 ) *
Так они же и так когда машина стоит чуть больше 700 об. Что регулировать? Хотя может и стОит попробовать.
Вопрос в том почему они в движении не опускаются ниже 900-1000 об.

Надо подрегулировать, чтоб были в норме. Наверно после чистки увеличилось пропускное сечение канала ХХ или зазоры по заслонке, а КХХ при полностю закрытом положении не может опустить обороты вот и получается завышеные немного.
У меня в движении холостые тоже чуть больше чем при остановке - наверное связано с нормами экологии и больше надежности ( что-бы на ходу не заглохла ) и наверно чтобы с генератора больший ток снять.

Сообщение отредактировал avmisar - Mar 29 2013, 10:08


--------------------
Mazda 626 GF 1998, 1840, механика, климатконтроль
Go to the top of the page
Вставить ник avmisar в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 29 2013, 14:53
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Andreas-X @ Mar 29 2013, 09:44 ) *
Так они же и так когда машина стоит чуть больше 700 об. Что регулировать? Хотя может и стОит попробовать.
Вопрос в том почему они в движении не опускаются ниже 900-1000 об.

Скорей всего пока машина не остановится мозги не вмешиваются в корректировку оборотов ХХ (принудительно занижая повышенные до нормы). ДПДЗ же не трогал?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
server2006
сообщение Mar 29 2013, 18:40
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 208
Регистрация: 30.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626GF 1998г.в.
Имя: Сергей



Цитата(Andreas-X @ Mar 29 2013, 00:25 ) *
Всегда были у меня на GFке холостые 650 об. После небольшой прочистки дросельной заслонки (из баллончика) обороты стали такими: пока катишься на нейтралке обороты около 1000, когда полностью останавливаешься - стрелка сразу падает где-то на 720 об.
Это нормально или нет? Я уже слыхал такую проблемку. Может это как-то можно отрегулировать? Или это так должно быть?

Это нормально, ничего не крути оно само выровняется!!! А лучше сделай сброс памяти , сниманием клемы с аккумулятора. 1.Заведи прогрей до рабоч температуры, 2. После дай ей поработать на2000об пару мин 3.Можно ехать, но по первах могут на нейтралке когда катишся обороты быть и 1100-1200 и это норма комп сам себя подстраивает.

Сообщение отредактировал server2006 - Mar 29 2013, 18:52
Go to the top of the page
Вставить ник server2006 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 29 2013, 18:43
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



server2006, для начала пусть посмотрит какие будут обороты с перемычкой!


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
server2006
сообщение Mar 29 2013, 18:56
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 208
Регистрация: 30.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626GF 1998г.в.
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Mar 29 2013, 18:43 ) *
server2006, для начала пусть посмотрит какие будут обороты с перемычкой!

Если она есть эта "GND и TEN", на моей нет.
Go to the top of the page
Вставить ник server2006 в ответ
+Quote Post
Andreas-X
сообщение Mar 30 2013, 19:41
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 06.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS



Сброс кажись делал... Честно говоря забыл... Сделаю еще.
ДПДЗ не трогал.
Go to the top of the page
Вставить ник Andreas-X в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Mar 31 2013, 00:07
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Герметик с заслонки сдирал?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Andreas-X
сообщение Mar 31 2013, 14:23
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 06.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS



Цитата(Мегавольт @ Mar 31 2013, 01:07 ) *
Герметик с заслонки сдирал?

Нет, я её даже не разбирал)
Go to the top of the page
Вставить ник Andreas-X в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Mar 31 2013, 15:10
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



server2006 - прав
так и должно быть!!!
вот если бы ты еще себе БК поставил, то ты бы увидил, что при торможении (чуть недоходя до полной остановки), расход при этом доходит до 7 литров в час (при холостом на месте до 1 литра)
это делается для поддержания всех необходимых органов в полностью рабочем состоянии (гур, тормоза и т.п.)
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Andreas-X
сообщение Mar 31 2013, 20:49
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 06.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS



Кстати о проблемке. Сегодня толи от того что потеплело (+8-9 градусов было), толи от самоподстройки мозгов холостые даже при движении накатом стали сразу падать до 700 об.
Не 650 конечно как раньше, но меня устраивает.
Go to the top of the page
Вставить ник Andreas-X в ответ
+Quote Post
server2006
сообщение Mar 31 2013, 22:42
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 208
Регистрация: 30.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626GF 1998г.в.
Имя: Сергей



Цитата(Andreas-X @ Mar 31 2013, 20:49 ) *
Кстати о проблемке. Сегодня толи от того что потеплело (+8-9 градусов было), толи от самоподстройки мозгов холостые даже при движении накатом стали сразу падать до 700 об.
Не 650 конечно как раньше, но меня устраивает.

Вот и прошла отладка мозгов.

Сообщение отредактировал server2006 - Mar 31 2013, 22:43
Go to the top of the page
Вставить ник server2006 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 1 2013, 10:13
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Andreas-X @ Mar 31 2013, 20:49 ) *
Кстати о проблемке. Сегодня толи от того что потеплело (+8-9 градусов было), толи от самоподстройки мозгов холостые даже при движении накатом стали сразу падать до 700 об.
Не 650 конечно как раньше, но меня устраивает.



Форскан может видеть зашитые в мозг обороты ХХ, над поддержанием которых трудится система. accordeon.gif

Сообщение отредактировал Мегавольт - Apr 1 2013, 10:14
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 01:01