![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Не могу побороть недуг. Ребята помогите советом.
На прогретой машине если поднять обороты примером к 2000 и выше а потом отпустить педаль то они сначала проваливаются до 150 почти, машина почти глохнет, а затем поднимаются на рабочие 750. И еще если выжать сцепление то через 2 секунды примерно обороты снижаются с 750 до 500 примерно. Отпускаю педальку - обороты вырастают до 750. - воздух нигде не засасывает - ДПДЗ рабочий и выставлен прибором как положено (0.5 вольта на закрытой заслонке и 4.2 на открытой, изменяется линейно) - концевик дросселя выставлен и рабочий - РХХ промыт и почищен - сам дроссель промыт карбклинером все чистенько - заслонка полностью закрывает, просветов нет - зажигание выставлено правильно - тосол в норме - кнопка на сцеплении работает Диагностика не выдает никаких ошибок. Куда смотреть блин? Думал еще полезть в клапан ЕГР но с другой стороны много людей его глушат и ничего подобного не происходит. Может подскажете куда еще заглянуть? Машина Mazda 626 GE мотор FS. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 01:03 |