Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Хруст при переключении
sanmat1991
сообщение Apr 28 2013, 18:35
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 24.12.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323C



Мазда 323 1995г 1.5
Появилась проблема, кто сталкивался подскажите пожалуйста решение. При включении задней передачи слышен однократный хруст,потом все отлично...
Go to the top of the page
Вставить ник sanmat1991 в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Apr 28 2013, 18:53
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(sanmat1991 @ Apr 28 2013, 19:35 ) *
Мазда 323 1995г 1.5
Появилась проблема, кто сталкивался подскажите пожалуйста решение. При включении задней передачи слышен однократный хруст,потом все отлично...

Ведет сцепление. попробуй подрегулировать педаль.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
sanmat1991
сообщение Apr 28 2013, 19:06
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 24.12.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323C



Завтра гляну,спасибо... Но хруст при каждом включении, с выжетом сцеплением, и просто не на заведенную...


Сообщение отредактировал sanmat1991 - Apr 28 2013, 19:08
Go to the top of the page
Вставить ник sanmat1991 в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Apr 28 2013, 20:22
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Обрати внимание на рабочий цилиндр сцепления. Наверное не герметичный (наличие/отсутствие следов тормозной жидкости под пыльником). Система гидропривода при подтекании завоздушивается. Не довыжимает вилку сцепления.
Временно поможет доливка жидкости и прокачка. Исправит ситуацию замена цилиндра,а в крайнем случае рем.комплекта цилиндра. Не помешает взглянуть на ситуацию с герметичностью в зоне штока и главного цилиндра сцепления (под торпедой за педалью).


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
sanmat1991
сообщение Apr 28 2013, 20:37
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 24.12.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323C



Цитата(ekspert62 @ Apr 28 2013, 21:22 ) *
Обрати внимание на рабочий цилиндр сцепления. Наверное не герметичный (наличие/отсутствие следов тормозной жидкости под пыльником). Система гидропривода при подтекании завоздушивается. Не довыжимает вилку сцепления.
Временно поможет доливка жидкости и прокачка. Исправит ситуацию замена цилиндра,а в крайнем случае рем.комплекта цилиндра. Не помешает взглянуть на ситуацию с герметичностью в зоне штока и главного цилиндра сцепления (под торпедой за педалью).

Очень похоже, что моя проблема, последнее время в бачке тормазуха по уровню стала чуть исчезать, думал на тормоза, но там утечек не нашёл...
Go to the top of the page
Вставить ник sanmat1991 в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Apr 28 2013, 20:46
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(sanmat1991 @ Apr 28 2013, 20:06 ) *
Завтра гляну,спасибо... Но хруст при каждом включении, с выжетом сцеплением, и просто не на заведенную...

Если хрустит на заглушенном двигателе, то либо у тебя в коробке нет масла либо ей подкрадывается пипец. Если конечно хрустит не кулиса.. Когда шестерни стоят на месте,все должно быть тихо


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Apr 28 2013, 20:49
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Процедура прокачки здесь: ]]>http://www.autoprospect.ru/mazda/323/9-5-u...scepleniya.html]]>

Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Apr 28 2013, 20:54
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Не самый экзотичный вариант - убитые подушки ДВС, из-за чего меняются "геометрические параметры" поведения кулис


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
sanmat1991
сообщение Apr 29 2013, 20:04
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 24.12.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323C



Цитата(labeo @ Apr 28 2013, 21:54 ) *
Не самый экзотичный вариант - убитые подушки ДВС, из-за чего меняются "геометрические параметры" поведения кулис

Посмотрел гидравлическую систему все нормально. А вот с кулисой не могу разобраться, на что там точнее обратить внимание???
Go to the top of the page
Вставить ник sanmat1991 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th August 2025 - 11:39