![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 02.10.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GG 1,8 2004г ![]() |
Хочу заменить задние крылья по причине коррозии задних арок. Если кто менял отзовитесь. Интересуют особенности замены. Где и по какой стоимости приобретали новые крылья?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
baz76, вроде как ремкомплекты есть , там как бы часть крыла (которая с аркой)
![]() ![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 02.10.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GG 1,8 2004г ![]() |
Касательно арок, не совсем нравится эта идея. В том месте где арка будет привариваться к крылу, в дальнейшем, будет проступать коррозия. Хочу рассмотреть возможность замены крыла целиком или, в крайнем случае, посмотреть отчет по замене арок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
Касательно арок, не совсем нравится эта идея. В том месте где арка будет привариваться к крылу, в дальнейшем, будет проступать коррозия. Хочу рассмотреть возможность замены крыла целиком или, в крайнем случае, посмотреть отчет по замене арок. Несколько лет назад, лично видел такой метод. На СТО моему знакомому меняли полностью крыло на БМВ 525 1997 г.в. Сначала сняли грунтовку с крыльев в районе самой арки под колесом. Снимали грунт до белого металла. Затем покрыли ортофосфарной кислотой (продается в Одессе на Староконном рынке). При помощи паяльной лампы нагрели кислоту до высыхания (она превращается в сухой налет на металле). Затем из банки достают кусочки олова примерно с горошину, куда его заблаговременно кусачками накрошили. Оловом обкладывается вся часть крыла, освобожденное от грунта, прямо на высушенную ортофосфарную кислоту. Паяльной лампой расплавляют олово, причем при большем нагревании сначала сама кислота начинает плавится, а затем почти сразу плавится олово. Олово растекается по всей поверхности стали так!!! что она становится почти зеркальной!!! Я такого эффекта никогда не видел. Когда вся наружная поверхность крыла была обработана таким способом, мастер принялся за внутреннюю сторону. После такой процедуры крыло опустили в ванную (обычную старую чугунную) и нейтрализовали кислоту щёлочью (не помню какой, но сода - тоже щёлочь, хоть и слабая ![]() Когда прошли и эту процедуру - настала работа сварщиков, они должны были это крыло варить к авто. Я сожалению дальнейших действий я не видел, но видел результат после грунтовки уже приваренного крыла. Это был шедевр! Если есть руки - одна рука левая, а другая правая и растут они не из жопы, тогда многое можно сделать. Сообщение отредактировал VETER - Apr 28 2013, 22:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 23.01.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 TD Имя: Дима ![]() |
Тоже интересует данный вопрос. А то состояние крыльев с каждым днем все хуже и хуже...
![]() В автосмайле хотят 700$ за переварку крыла с покраской Сообщение отредактировал Dima717 - Apr 28 2013, 23:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Вот как выглядят задние крылья в Оригинале, я думаю шов в районе арки будет лучше чем разбирать пол машины и опять же куча швов
![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 29.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: MERCEDES-BENZ E500 Имя: Ярослав ![]() |
Хочу заменить задние крылья по причине коррозии задних арок. Если кто менял отзовитесь. Интересуют особенности замены. Где и по какой стоимости приобретали новые крылья? Эта проблема мне очень хорошо знакома.... Приблизительно этак 4-5 лет назад я пару лет работал как подрядчик официального дилера по гарантийному ремонту именно таких проблем как коррозия кузова автомобилей мазда. Дело в том что мазды (в основном 6-ки) до 2005 г.в. делались с некоторыми просчетами на конвейере, а именно прокладывалась недостаточная толщина герметика между каркасами и филенками кузовных деталей. В связи с этим через пару лет эксплуатации таких авто в этих местах стыка двух металлов без герметика, под воздействием воды, началась образоваться коррозия: арки задних крыльев, нижняя часть двери, передняя часть капота, нижняя кромка крышки багажника, бывает пороги. А еще через пару лет эта коррозия начала уже вылазить на наружные части деталей, и это называется - внутренняя коррозия детали . Исходя из этого нужно понимать что то что вы ведите на крыле это еще не все, в таком же состоянии а то и хуже пребывает и внутренняя арка крыла к которой приварено крыло. Ремонтируются такие повреждения кузова в зависимости от степени коррозии 1. Устранение легкой коррозии +дополнительная антикоррозионная обработка внутреннего стыка арки и крыла, а также внешней кромки арки, без покраски детали ; 2. Устранение коррозии +дополнительная антикоррозионная обработка внутреннего стыка арки и крыла, а также внешней кромки арки+ покраска детали; 3. Замена арки крыла используя рем вставки без замены внутренней арки+антикор+пораска детали; 4. Замена арки крыла используя рем вставки с заменой внутренней арки+антикор+пораска детали; 5. Замена заднего крыла и внутренней арки целиком - если коррозия ушла за пределы арки. Двери - по внешней стороне устраняется коррозия + прокрашивается каркас двери+ прокладываем герметик по новому вместо заводского герметика, и заливается специальный герметик-антикор, во внутрь, между каркасом и филенкой двери - это необходимо для закупорки пораженного метала, так как без наличия кислорода коррозия прекращает свое прогресированние. Что касается эффективности и финансовой целесообразности этого ремонта в Вашем случае то я бы вначале посмотрел на степень повреждения чтобы дать конечный вердикт, но все же склоняюсь что не нужно менять все крыло целиком как вам уже и советовали, я против нарушения заводских точек и это куча швов по кузову, красить все пройомы и т.д.... Если есть возможность устранить с помощью ремкомплекта арки, то лучше здесь уменьшить затраты а вот на замену внутренней арки (которая скорей всего тоже неплохо подгнила) сориентировать свое внимание. По поводу шва можете даже не переживать есть такая процедура как лужение швов оловом, что защищает достаточно хорошо шов и обеспечивает минимум шпаклевки (процесс вам уже приблизительно описал раньше VETER). По цене ремкомплекта арок так сразу не скажу, т.к. нам их поставляли официалы, можно поискать, а вот по работам где то 2000 - 2400 ( в зависимости в каком состоянии внутренняя арка) на одно крыло (разб/зборка, сварочные работы, покраска, антикор, материалы и лужение). если вопросы 09б 828 О1 2Ч Ярослав. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
А как потом при сварке ведет себя защитное покрытие в околошовной зоне? Хороший вопрос. Касательно MAZDA6 я на него не отвечу. Но как инженер (по первому образованию) могу сразу сказать, что в месте сварного шва олово расплавится и "уйдет", но после того как сварной шов снова обработают до белого металла, удалив оставшийся шлак от электрода, место сварки обрабатывается: - или снова оловом (что ооочень сложно) и наносят шпаклевку; - или специальными ингибиторами, а затем шпаклевкой; - или теми же специальными ингибиторами но уже с нанесением герметика; Все варианты могут применяться и комбинироваться в зависимости от степени доступности шва при обработке. Если не ошибаюсь сварка ведется электродами на основе бескислородной меди - все знают что самый лучший окислитель во всей Вселенной - О2, т.е кислород. В общем то, если бы не было в природе кислорода, то отсутствовала бы сама коррозия (т.е сам процесс окисления) ![]() Ещё одно. Олово при лужении применяется только с содержанием ванадия (или другой примеси), т.к эта примесь значительно отдаляет границу "оловянной чумы" с минус 33 С до минус 50-60 С и более. ![]() Сообщение отредактировал VETER - Apr 29 2013, 23:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 921 Регистрация: 22.01.2011 Из: симферополь - херсон Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: мазда 6 Имя: Маздасимф ![]() |
На мазде 6 коррозия это большая проблема особенно дорестайл 2002-2005, на некоторых машинах из англии (в условиях высокой влажности) не то что кузов, а подрамники ходовой прогнивают, и диски пузырятся! Одноклубникам с убитыми арками, могу организовать б\у ремкомплект ( т.е срезанный с целого крыла рестайловой м6,размеры идентичны с дорестайлом) 600грн за пару, при условии фотоотчета.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 20.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 6 2.3 2004г. Имя: Руслан ![]() |
baz76, вроде как ремкомплекты есть , там как бы часть крыла (которая с аркой) ![]() ![]() Сегодня узнал, что теперь этот кусок металла т.е. рем.комплект арки идёт уже оцинкованный, цена та же, производитель тот же вроде бы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 03.11.2009 Из: Борисполь-Киев Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 6 (АI 6318 ) Имя: Максим М.Н. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
Сегодня узнал, что теперь этот кусок металла т.е. рем.комплект арки идёт уже оцинкованный, цена та же, производитель тот же вроде бы... Фотки ремкомплекта сбрось. У меня друган интересуется для своего рестайла (не все рестайлы безпроблемны) ![]() И где можно эго заказать? Контакты и цена? Цена тоже интересна Сообщение отредактировал VETER - May 16 2013, 15:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 20.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 6 2.3 2004г. Имя: Руслан ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 03.04.2013 Из: sumy Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda6 2.0 2004г.в Имя: sergey ![]() |
фото рем комплекта в студию.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
![]() Мне такое железо приехало вышло 42 эвро... но те кто привез сами обрадовались что относительно целое -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
![]() Мне такое железо приехало вышло 42 эвро... но те кто привез сами обрадовались что относительно целое Дмитрий, что значит "относительно целое"? Теряюсь в предположениях ![]() Уже сообщил корешу. Сказал - цена офигеннейшая ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
VETER, ну если присмотреться то есть пару вмятинок, не смертельных но есть, ребята что таскают от туда мне детальки вообще "железо" стараются не возить ибо грузят как попало
![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 03.11.2009 Из: Борисполь-Киев Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 6 (АI 6318 ) Имя: Максим М.Н. ![]() |
VETER, ну если присмотреться то есть пару вмятинок, не смертельных но есть, ребята что таскают от туда мне детальки вообще "железо" стараются не возить ибо грузят как попало ![]() Дима, а что за метал? И у тебя вообще есть в наличии на М6 2003г. левая/правая на задок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 03.04.2013 Из: sumy Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda6 2.0 2004г.в Имя: sergey ![]() |
а задние арки есть?фото и цена.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 20.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 6 2.3 2004г. Имя: Руслан ![]() |
![]() Мне такое железо приехало вышло 42 эвро... но те кто привез сами обрадовались что относительно целое Металл оцинкованный? Судя по наклейкам и виду я тоже такой брал...да, но цена повыше твоей будет...
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 01:14 |