Японцы vs. корейцы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
Японцы vs. корейцы |
May 30 2013, 09:32
Сообщение
#461
|
|
талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) |
ну не знаю, по-моему (сколько мнений было выслушано), качество ничем не уступает уже японскому вот здесь они уверенно подбираются к середине ]]>http://www.autocentre.ua/news/service/reyt...y-zb-51523.html]]> и это при том, что на рынке они по сравнению с японцами и немцами в разы меньше по времени (стремаются их еще покупать, эксплуатировать/ремонтировать/поставлять запчасти и т.д.) Саня, идти по протоптанной дорожке всегда легче Немцы с англичанами делали легендарные гоночные авто, когда японцы только велосипеды делали, а корейцы в джунглях леса жгли. Копировать созданное всегда легче, чем разрабатывать, вкладывать миллионы в исследовательские лаборатории и испытания. Это один из факторов почему европейцы дороже. Да и глянь какие колоссальные деньги тратятся на гоночные серии в той же Ф1, Ле Манн, WRC, DTM, что-то там не особо я наблюдаю корейцев, да и япы выпадают, особенно в последнее время. -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
|
|
May 30 2013, 10:21
Сообщение
#462
|
|
маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр |
Вчера видел Мазду5нью (или это М3 была) в кузове универсал , кто рисовал, под чем интересно. зато 6-ка новая ниче так, только вот не пойму, на новую сонату или инсигнию похожа! )) -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
|
|
May 30 2013, 10:28
Сообщение
#463
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод |
]]>http://cs6087.vk.me/v6087660/4804/iOo4Kou_gEE.jpg]]>
Сообщение отредактировал IcE MaN - May 30 2013, 10:28 -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
|
|
May 30 2013, 10:31
Сообщение
#464
|
|
маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр |
Саня, идти по протоптанной дорожке всегда легче Немцы с англичанами делали легендарные гоночные авто, когда японцы только велосипеды делали, а корейцы в джунглях леса жгли. Копировать созданное всегда легче, чем разрабатывать, вкладывать миллионы в исследовательские лаборатории и испытания. Это один из факторов почему европейцы дороже. Да и глянь какие колоссальные деньги тратятся на гоночные серии в той же Ф1, Ле Манн, WRC, DTM, что-то там не особо я наблюдаю корейцев, да и япы выпадают, особенно в последнее время. а зачем изобретать велосипед, если его можно скопировать? так и япы начинали когда-то, так и китайцы продолжают - берут что им понравилось, разбирают до винтиков и штампуют ) а вваливать миллионы на инжиниринг, если его можно продублировать - нах, лучше взять опциями (модными фишками), дизайном, который у япов в последнее время не ахти (даже немцы в этом плане уже на шаг впереди - откровенных уродов не помню, итальянцы не в счет!) )) -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
|
|
May 30 2013, 10:48
Сообщение
#465
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 910 Регистрация: 02.09.2011 Из: Киев / Днепр Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Черный пепелац Имя: Денис |
Так и скопировать нужно грамотно, для этого тоже нужны ресурсы и производственные мощности.
Если в примерах - взять ту же хундаевскую элантру и матрешку. Вроде бы конкуренты по классу и цена сходная. Но в матрешке задняя подвеска - многорычажка, а в элантре торсионная балка, благодаря чему (судя по по форуму элантроводов и тест-драйву) на гребенке или просто волнистом асфальте задница авто живет своей жизнью. Зато кожа-рожа, люк и попогрейки в задних сиденьях. Цитата(Login) зато 6-ка новая ниче так, только вот не пойму, на новую сонату или инсигнию похожа! )) На доработанный кседос Сообщение отредактировал helios - May 30 2013, 10:49 |
|
|
May 30 2013, 10:54
Сообщение
#466
|
|
маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр |
На доработанный кседос та если бы! )) концепт 9-ки так и остался концептом! ( -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
|
|
May 30 2013, 11:12
Сообщение
#467
|
|
талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) |
Так и скопировать нужно грамотно, для этого тоже нужны ресурсы и производственные мощности. Если в примерах - взять ту же хундаевскую элантру и матрешку. Вроде бы конкуренты по классу и цена сходная. Но в матрешке задняя подвеска - многорычажка, а в элантре торсионная балка, благодаря чему (судя по по форуму элантроводов и тест-драйву) на гребенке или просто волнистом асфальте задница авто живет своей жизнью. Зато кожа-рожа, люк и попогрейки в задних сиденьях. так отож.. -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
|
|
May 30 2013, 12:02
Сообщение
#468
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович |
Да и глянь какие колоссальные деньги тратятся на гоночные серии в той же Ф1, Ле Манн, WRC, DTM, что-то там не особо я наблюдаю корейцев, да и япы выпадают, особенно в последнее время. Дык они ж это не из чистой любви к автоспорту делают, а для рекламы в первую очередь (за исключением спортивно-ориентированных брендов). А если машины и так нормально продаются, то зачем тратить деньги еще и на автоспорт? А это именно растраты, т.к. дивидентов, кроме медиаотдачи, они не приносят. Это так, общий взгляд. |
|
|
May 30 2013, 12:10
Сообщение
#469
|
|
талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) |
Дык они ж это не из чистой любви к автоспорту делают, а для рекламы в первую очередь (за исключением спортивно-ориентированных брендов). А если машины и так нормально продаются, то зачем тратить деньги еще и на автоспорт? А это именно растраты, т.к. дивидентов, кроме медиаотдачи, они не приносят. Это так, общий взгляд. да не совсем так... именно в спорте проходят обкатку новые технологии, которые мы потом получаем в серийных машинах. Именно поэтому корейцы плетутся в хвосте, да, наступая на пятки передовикам, но не имея возможности с ними сравняться, и уж тем более опередить в чем-то. Разве что количеством ЮСБ-выходов в салоне. -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
|
|
May 30 2013, 12:27
Сообщение
#470
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy |
Если в примерах - взять ту же хундаевскую элантру и матрешку. Вроде бы конкуренты по классу и цена сходная. Но в матрешке задняя подвеска - многорычажка, а в элантре торсионная балка, благодаря чему (судя по по форуму элантроводов и тест-драйву) на гребенке или просто волнистом асфальте задница авто живет своей жизнью. Это в новой Элке такой тупняк. У предыдущей была многорычажка. -------------------- |
|
|
May 30 2013, 13:30
Сообщение
#471
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее |
Вставлю свои 5 коп.
В 2008 году летом купил KIA Cerato EX 2.0 бенз. МКП (2006 г.в., 43 т.км. пробега) - 15000 USD. Продал 2 недели назад за 1 день (пробег - 142 т.км) - 9200 USD. ИМХО машина себя полностью оправдала. Ни разу не стоял на ремонте, кроме плановых ТО (полдня в полгода). Подвеска несколько мягковата, что лечилось установкой 17" дисков. Задняя многорычажка, кстати очень живучая, и недорого в ремонте (меняются сайлентблоки). Машина достаточно резвая, я не гонщик, но уж точно есть разница между бензиновыми атмосферниками 1.6 и 2.0. Из, так сказать, недостатков: - обычная, такая себе, внешность. - слабенькое, по сравнению с немцами, ЛКП. Может мне с конкретным экземпляром повезло. Но по своему опыту могу сказать, что корейцы умеют делать очень даже неплохие и надежные машины (по крайней мере в В и С классах. Да, может и ничего выдающегося... -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound Спасибо сказали:
|
|
|
May 30 2013, 13:46
Сообщение
#472
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай |
Я ставил на авториа.через 5 минут были торги под обявлением и первые коменты и предложения оп обмену, ...через 2 часа было 2 звонка...на следующий день машину уже смотрели.На авториа самая жирная движуха!!!.Но совет:сразу проплачивай что бы обьявление было на первой страничке.Так больше людей его увидят.Удачи в продаже! Коль,а шо хоть продаешь?? Не Кенегсег случайно))) ??? или может порш 911 турбо?))) Ну да, у Т4 и 911 есть кое что общее))) Уже продал. Поступило наверное 40 звонков я был в шоке. Кто говорил что рынок стоит? Ребята, не говорите глупостей. Одновременно смотрело 3 человека. Сегодня снял с учёта и забыл. Объявление не проплачивал, всё было на шару. Реально 1 фотография! -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
|
|
May 30 2013, 13:53
Сообщение
#473
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис |
Саня, идти по протоптанной дорожке всегда легче Немцы с англичанами делали легендарные гоночные авто, Кто-кто?)) В начале 20-го века французы нагибали всех. Формула 1 не в курсе откуда произошла? А гонки в Ле-Мане? Потом, после Второй Мировой, легендарные машины стали делать в США. В Европе производился в основном дешевый ацтой. Мерседес нервно курил со своими дрыщ-мобилями. И только последние 30 лет в Европе делают что-то похожее на нормальные автомобили. Сообщение отредактировал King - May 30 2013, 13:57 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
|
|
May 30 2013, 14:26
Сообщение
#474
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай |
King, шо ты куришь?)))
Сообщение отредактировал Nikolyash - May 30 2013, 14:26 -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
|
|
May 30 2013, 14:35
Сообщение
#475
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 910 Регистрация: 02.09.2011 Из: Киев / Днепр Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Черный пепелац Имя: Денис |
Потом, после Второй Мировой, легендарные машины стали делать в США. В Европе производился в основном дешевый ацтой. Мерседес нервно курил со своими дрыщ-мобилями. И только последние 30 лет в Европе делают что-то похожее на нормальные автомобили. Та ты шо? ]]>Кубок конструкторов F1]]> Что-то я не приметил, чтобы американские машины где-то особо лидировали, кроме как в 68-74 годах |
|
|
May 30 2013, 14:44
Сообщение
#476
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр |
Ну да, у Т4 и 911 есть кое что общее))) Уже продал. Поступило наверное 40 звонков я был в шоке. Кто говорил что рынок стоит? Ребята, не говорите глупостей. Одновременно смотрело 3 человека. Сегодня снял с учёта и забыл. Объявление не проплачивал, всё было на шару. Реально 1 фотография! Рынок стоит ,если продавать 221 мерс 2012 года или 5 литровое бмв Ф01.а Т4,т5,транзиты.кадики раскупаются как горячие пирожки)) Сообщение отредактировал hustlerambition - May 30 2013, 14:45 -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
|
|
May 30 2013, 14:44
Сообщение
#477
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис |
Та ты шо? ]]>Кубок конструкторов F1]]> Что-то я не приметил, чтобы американские машины где-то особо лидировали, кроме как в 68-74 годах То есть, двигатель Форд в кубке конструкторов немецкий, да?)) Форд, Феррари, Рено, Хонда - очень немецкие и английские. Но это если мы говорим об Ф1, которая далека от реальности (лет на 15-20). А какие шедевры делали америкосы в 60-70-е годы, особенно на фоне унылых малолитражных европовозок. Потом начали сдуваться, да. Сообщение отредактировал King - May 30 2013, 14:50 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
|
|
May 30 2013, 14:49
Сообщение
#478
|
|
талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) |
Кто-кто?)) В начале 20-го века французы нагибали всех. Формула 1 не в курсе откуда произошла? А гонки в Ле-Мане? Потом, после Второй Мировой, легендарные машины стали делать в США. В Европе производился в основном дешевый ацтой. Мерседес нервно курил со своими дрыщ-мобилями. И только последние 30 лет в Европе делают что-то похожее на нормальные автомобили. ну конечно, я ж забыл, что твое мнение всегда самое правильное напомнить тебе кто делает самые дорогие машины в мире? не припоминаю среди них французов, напомни плиз. Итальянцы, немцы, англичане (среди серийных авто, кстати, тоже) Именно цена авто указывает на его ценность среди покупателей (как и любого другого товара). -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
|
|
May 30 2013, 14:52
Сообщение
#479
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис |
ну конечно, я ж забыл, что твое мнение всегда самое правильное напомнить тебе кто делает самые дорогие машины в мире? не припоминаю среди них французов, напомни плиз. Итальянцы, немцы, англичане (среди серийных авто, кстати, тоже) Именно цена авто указывает на его ценность среди покупателей (как и любого другого товара). Тебе напомнить, откуда произошла Бугатти? Маркетологи плачут кровавыми слезами счастья. Именно поэтому Айфон самый лучший телефон в мире И для несерийных авто, так, для справки, чтобы ты был в курсе - в ф1 двигатель Рено самый дорогой. Дороже, чем Феррари. Сообщение отредактировал King - May 30 2013, 14:53 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
|
|
May 30 2013, 14:52
Сообщение
#480
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 910 Регистрация: 02.09.2011 Из: Киев / Днепр Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Черный пепелац Имя: Денис |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2024 - 11:34 |