Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323 BF капремонт двигателя, Небольшой фотоотчет
Авэкс
сообщение Jul 9 2012, 21:01
Сообщение #21


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(J@ck @ Jul 4 2012, 17:49 ) *
Ну учитывая что в наших машинах расстояние на щупе от low до full приблизительно равно 0,8 литра то расход масла от замены до замены (в твоем случае 6 тыс.км) меньше литра это нормально. Моторист действительно мой знакомый, но не на столько чтоб сбрасывать цену. Он просто сделал все качественно, как для себя. У него нет такого понятия снять поставить - это стоит столько-то, ремонтировать - столько-то. Он мне сразу сказал: ремонт двигателя стоит 20 грн/час и пойдет приблизительно 50 часов. А блок возили отдельно.


Вообще-то правильный подход - почасовая оплата.
J@ck, такой набор прокладок на 8-ми клапанник у нас стоит 330 грв.
А вообще молодец! Поставил машку на колёса!
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение May 6 2013, 19:07
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Покупал другу набор прокладок PFS0601320 TAKOMA в пределах 2000р есть все рекомендую етот на b3.
]]>http://fotki.yandex.ru/users/sanskrik/album/334158/]]> фото

Сообщение отредактировал SANSKRIK - May 6 2013, 19:34


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
Серджио Ж.
сообщение Jun 2 2013, 22:23
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 20.05.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323S
Имя: Сергей



Цитата(dez @ Jul 6 2012, 16:39 ) *
А какой пробег машинки и что за масло льеш?
Из собственного опыта на Z5:
Была залита синтетика 5W30 shell helix, масложор капец! литр на 1.5-2 тыс гдето, но не дымила зараза, я поражался... думал залью что-то погуще. Залил... elf competition STI 10w40. Любовь к маслу не уменьшлась, но дымить при заводке (на улице уже шло к зиме) стала как паровоз, минуты 2-3, потом нормально.
Ремонт (февраль этого года):
Замена колпачков (REINZ) ничего не дала (голову при замене не снимали). Пробег мотора та тот момент 210 тык. Решил вскрывать. Состояние стенок цилиндров оказалось отличное, ничего не точилось, только поменяли кольца. Проблема похоже была в хреновых колпачках и впускных неотрегулированных клапанах, на которых были царапинки. Работа встала 2000грн. Это разобрать и собрать мотор. Расточка 300 или 400 отдельно, но обошлось. Сейчас езжу все на том же у ELF 10W40. Ни дыма, ни масложора. Единственное - надо было брать оригинальную прокладку клапанной крышки, сочится масло..



У меня 255 на спидометре, подбирает на тысячу км 450-500 грамм масла, появился монотонный стук когда держишь обороты между 1500-2000, созвонился с мастером (порекомендовали), говорит, что нужно менять поршня, на одном вероятно палец разбил юбку, колечки заодно, маслосъемные.... фильтр воздушный чистый, дым с трубы бросает, если неделю машину не помыл жопа черная. Что скажете? Мастер говорит что должны обойтись без расточки.
Go to the top of the page
Вставить ник Серджио Ж. в ответ
+Quote Post
J@ck
сообщение Jun 3 2013, 08:26
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 247
Регистрация: 06.07.2011
Из: Стаханов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в.



Цитата(Серджио Ж. @ Jun 2 2013, 23:23 ) *
У меня 255 на спидометре, подбирает на тысячу км 450-500 грамм масла, появился монотонный стук когда держишь обороты между 1500-2000, созвонился с мастером (порекомендовали), говорит, что нужно менять поршня, на одном вероятно палец разбил юбку, колечки заодно, маслосъемные.... фильтр воздушный чистый, дым с трубы бросает, если неделю машину не помыл жопа черная. Что скажете? Мастер говорит что должны обойтись без расточки.

Вскрытие покажет!!! У меня тоже выхлопная была в масле, иногда и задний бампер и до номера долетало!!!


--------------------
]]>]]>


Тойота - управляй мечтой.
Хонда - управляй реальностью.
Ниссан - превосходя ожидания.
ВАЗ - не ссы, доедем !!!
Go to the top of the page
Вставить ник J@ck в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th July 2025 - 13:42