![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Кто хочет послушать выхлоп Виталика (выпуск+впуск), а заодно и проехаться, приезжайте на стрит-спиритс!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 39 Регистрация: 18.07.2007 Из: град МОСКВА Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: ДВУХЛИТРОВЫЙ УНИВЕРСАЛ ЦВЕТА ЧЕРНОЕ ДЕРЕВО ![]() |
Если бы я проехал тогда с ЭВО только 1 раз, они бы уже давно МПС опустили ниже плинтуса. А так как заездов было около 15 примерно, им сказать было нечего, вот так вот ![]() И, кстати, тогда в первом заезде и 9-ка и 8-ка оторвались от меня на метров 20-30. Но это только в первом заезде. ![]() Выхлоп и впуск это не дополнительная турбина и даже не бустконтроллер. Бешенной прибавки ожидать не стоило. Двигатель стал более отзывчивым на низких оборотах, легче набирает и быстрее реагирует на нажатие на педаль. Звук просто потрясный. Мне этого вполне хватило и пока я не жалею, что выложил столько бабла. Копи деньги на замену турбины - скоро ей будет каюк. А вот если при каюке турбины масло успеет уйти за 10 секунд в трубу, то и мотор на ремонт... Проверено. Все это при вырезании катализатора. -------------------- ДВУХЛИТРОВЫЙ УНИВЕРСАЛ ЦВЕТА ЧЕРНОЕ ДЕРЕВО
А В БАГАЖНИКЕ ШАР-ПЕЙ!!! А еще мне нравится Киев! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Копи деньги на замену турбины - скоро ей будет каюк. А вот если при каюке турбины масло успеет уйти за 10 секунд в трубу, то и мотор на ремонт... Проверено. Все это при вырезании катализатора. Антон! Откуда столько пессимизма? Что значит "каюк"? Т.е. что именно? И почему масло уйдёт в нолт за 10 сек?! И главное - какая связь с удалением катализатора? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Копи деньги на замену турбины - скоро ей будет каюк. А вот если при каюке турбины масло успеет уйти за 10 секунд в трубу, то и мотор на ремонт... Проверено. Все это при вырезании катализатора. Тоже самое может быть и с катализатором. Если масло начнёт уходить то не заметить это будет просто нереально. Дымовая завеса будет похлеще, чем на военных учениях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Веталь, я тут подумал, может надо было отключать ДСЦ (до запуска мотора), тогда бы он не плевался? Ганз говорит, есть смысл сбросить клемму, чтоб камп обнулить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Веталь, я тут подумал, может надо было отключать ДСЦ (до запуска мотора), тогда бы он не плевался? Ганз говорит, есть смысл сбросить клемму, чтоб камп обнулить. Тут дело не в ДСЦ, а в передуве турбы. Датчик фиксирует превышение допустимого давления и отсекает подачу топлива. Заезжал сходу(50км/час) со стоком МПС 3, начинаю уверенно уходить со 130 км/час. Снова таки заезжал со Октавией РС с чипом BSR, которая в прошлый раз меня обходила. Теперь я обхожу примерно со 150-160 км/час. Теперь о замере мощности. Просил замерять на 5 передаче, т.к. у МПС турбина дует на максимуме. Сказали, что стенд не выдерживает такой скорости, которую развивает авто на 5 передаче и они всех меряют только на четвёртой. Итого в результате: - мощность 267 л.с. - крутящий момент 394 Н.м. Т.к. сток МПС я уверенно объезжал, можно сделать вывод, что в стоке примерно 235-240 л.с. Видел в инете реальные замеры, так оно и получается. Конечно же в реальных условиях на дороге и на пятой передаче будет больше, т.к. в боксе тепло и тот вентилятор не справляется с охлаждением. Когда открыл капот, там реально как в печи, даже труба холодного впуска была очень горячая, уже не говорю про интеркуллер. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
267 на колёсах?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Над графиком написано - на двигателе ![]() На колёсах будет меньше из-за потерь трансмиссии. Вот замер ребят из России Один мерялся в стоке и тоже на 4 передаче, показало 234 л.с. и 340 момента. Другой мерялся в стоке на 6 передаче - 271 л.с. и 407 момента. Думаю на 5 и 6 передаче у меня будет под 300 л.с. и 450 момента, т.к. у меня прибавка как минимум 30 л.с. Сообщение отредактировал avtoprofi - Apr 20 2008, 09:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
гы, так у нас оказываецца машина ещё мощнее... при этом я проигрываю октавии с меньшим объёмом двигла
![]() но я понимаю так, что если у нас зачиповать машину (полный сток), то из неё без проблем можно выжать лошадок 300. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
гы, так у нас оказываецца машина ещё мощнее... при этом я проигрываю октавии с меньшим объёмом двигла ![]() но я понимаю так, что если у нас зачиповать машину (полный сток), то из неё без проблем можно выжать лошадок 300. Да, чип вполне способен прибавить 40-50 сил. Если сейчас мне нормально настроить программу управления двигателем, т.е. зачиповать с учётом впуска и выпуска, думаю 320 сил будет точно, а может и больше. Но за Мазды пока никто не берётся, даже америкосы ещё ждут. А кому ты проигрываешь? Я чё-то не понял? Сообщение отредактировал avtoprofi - Apr 20 2008, 10:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Над графиком написано - на двигателе ![]() На колёсах будет меньше из-за потерь трансмиссии. Невнимателен ![]() Трансмиссионные потери 3-ки - 12% P.S. Таким замерам можно доверять в сравнении, но не в АБСОЛЮТНЫХ цифрах - откуда ты знаешь где\как он был откалиброван?! Сообщение отредактировал Yury - Apr 20 2008, 20:05 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Невнимателен ![]() Трансмиссионные потери 3-ки - 12% P.S. Таким замерам можно доверять в сравнении, но не в АБСОЛЮТНЫХ цифрах - откуда ты знаешь где\как он был откалиброван?! Конечно же каждый стенд имеет погрешности. На этом меряются многие ЭВО, СТИ, ВРКс в Киеве. Читал отзывы, говорят, что замеры очень близки к реальным, + - 3-4 л.с. Всё равно, общая картина мне ясна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Сегодня перерыл пол инета в поиске инфы про правильный выхлоп, повышение мощности при его установке и всё такое.
Вот интересный момент. Оказывается при замене выхлопа, на стенде мощность будет меньше, чем реально на дороге при разгоне. Стендовые замеры далеко не всегда смогут показать толк от выхлопа, т.к. двигатель на машине едущей по дороге на пятой передаче с ускорением работает в гораздо большей нагрузке чем на стенде (крутить барабаны стенда мотору проще), а значит объем выхлопных газов будет гораздо выше, вот тут-то выхлоп себя и покажет. + ко всему, снова говорю про 5 передачу, на которой давление от турбы выше в рабочем режиме. Думаю, в реальных условиях на дороге таки должно быть под 300 сил, как и обещает производитель моего впуска-выпуска. После установки выхлопа расход стал немного больше, чем в стоке. после пробега 400 км. 13,0л по компу. После установки ещё и холодного впуска (пробег 500 км. после обнуления компа) - средний расход топлива 11,9л по компу. И это с учётом гонок, пробок и конечно же обычной езды. До этого в стоке стабильно было 12,5л. по компу. Сообщение отредактировал avtoprofi - Apr 22 2008, 19:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
так а в сравнении должно показывать абсолютную прибавку?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Кто хотел послушать звук, выкладываю. (нормальные колонки или наушники полнее отображают звук)
На ходу, под нагрузкой он на много ярче, рычит чётче. ![]() ]]>http://www.youtube.com/watch?v=i70flEWFEX0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Черный выхлоп в самом конце... Это из-за чего?
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 15:27 |