Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> mazda 626 заедает газ, заедает педаль газа при нажатии
denysimo
сообщение Jun 15 2013, 15:55
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 06.08.2011
Из: Кишинев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 1999



при заводке авто и при первом нажатие- заедает педаль газа! причем после того как покатался часик до следующего утра все проходит!
смазывал педаль где только можно(салидолом) - не помогло! заметил в капоте есть какой то механизм в который проходит трос газа с салона, так вот при нажатие на этот механизм заметил что клинит но где непонятно , то ли выработка колесика в этом механизме или внутри что то ....(заливал спреем смазкой селиконовой и мазал солидолом не помогло!)

у кого были похожие симптомы подскажите плиз!

заранее всем благодарен!
спс
Go to the top of the page
Вставить ник denysimo в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jun 15 2013, 21:54
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(denysimo @ Jun 15 2013, 16:55 ) *
при заводке авто и при первом нажатие- заедает педаль газа! причем после того как покатался часик до следующего утра все проходит!
смазывал педаль где только можно(салидолом) - не помогло! заметил в капоте есть какой то механизм в который проходит трос газа с салона, так вот при нажатие на этот механизм заметил что клинит но где непонятно , то ли выработка колесика в этом механизме или внутри что то ....(заливал спреем смазкой селиконовой и мазал солидолом не помогло!)

у кого были похожие симптомы подскажите плиз!

заранее всем благодарен!
спс
У себя не встречал. Закусывать может несколько вещей. Для начала надо исключить трос (т.к. педаль ты уже исключил). По-хорошему трос надо отсоеденить и нажать педаль. Но! Если ты его никогда не отсоеденял, то лучше и не пробовать (при всей простоте, я в свое время намучался. Особенно при обратном подсоединении). Вариант "лайт": не заводя машину открой капот и раз 15-20 нажми рукой на "механизм" (полная амплитуда, интервалы не менее 2-х секунд). Следи за закусыванием "механизма" пропадает?.Потом нажми педаль. Закусывает?


Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
chanke
сообщение Jun 15 2013, 21:58
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 791
Регистрация: 15.08.2012
Из: Ковель

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: мобиль



Была такая фигня только до заедания не дошло дело но педалька как бы поделилась на отсечки и я не мог никогда подобрать нужного усилия... Думал по началу что заедает ДЗ чистил не помогло.... в конце концов полез в саму педаль и действительно обнаружил в направляющем тросике кучу мусора + корродирование... вычистил теперь всё гуд! Но подлезть туда достаточно сложно.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник chanke в ответ
+Quote Post
denysimo
сообщение Jun 17 2013, 09:13
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 06.08.2011
Из: Кишинев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 1999



Цитата(mitrich @ Jun 15 2013, 22:54 ) *
У себя не встречал. Закусывать может несколько вещей. Для начала надо исключить трос (т.к. педаль ты уже исключил). По-хорошему трос надо отсоеденить и нажать педаль. Но! Если ты его никогда не отсоеденял, то лучше и не пробовать (при всей простоте, я в свое время намучался. Особенно при обратном подсоединении). Вариант "лайт": не заводя машину открой капот и раз 15-20 нажми рукой на "механизм" (полная амплитуда, интервалы не менее 2-х секунд). Следи за закусыванием "механизма" пропадает?.Потом нажми педаль. Закусывает?

проблема все таки в механизме, при на нажатии рукой на механизм - клинит в самом начале когда колесик начинает свое движение, там вроде как паз образовался, заливал солидолом но он все равно очень туго выбирается от туда и продолжает свое движение по все амплитуде дальше без проблем. короче мне приходиться сначала стукнуть ногой по педали газа а дальше все норм. возможно проблема не в этом а может внутри этого механизма дальше куда он заходит в двигатель?
в общем понятия не имею как снять этот механизм, в нете не нашел инструкции....
огромное спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник denysimo в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jun 17 2013, 23:17
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



У меня подклинивала заслонка в корпусе. Вылечивается чисткой, только герметик не трогать!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
denysimo
сообщение Jun 18 2013, 13:13
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 06.08.2011
Из: Кишинев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 1999



Цитата(Мегавольт @ Jun 18 2013, 00:17 ) *
У меня подклинивала заслонка в корпусе. Вылечивается чисткой, только герметик не трогать!

а где эту заслонку найти? я так понимаю она под этим механизмом и его нужно снять? и еще вопрос жидкость в спрее для чистки корбюратов сойдет?

Сообщение отредактировал denysimo - Jun 18 2013, 13:13
Go to the top of the page
Вставить ник denysimo в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jun 18 2013, 20:03
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(denysimo @ Jun 18 2013, 14:13 ) *
а где эту заслонку найти? я так понимаю она под этим механизмом и его нужно снять? и еще вопрос жидкость в спрее для чистки корбюратов сойдет?


Привет.


Жидкость в спрее для чистки корбюратов-сойдет.

"Механизм" приаттачен сбоку корпуса дроссельной заслонки. Сама заслонка внутри корпуса. Надо снимать весь корпус.

Съем - весьма кропотливый процесс + надо отсоеденить ( и потом все правильно подсоединить)массу шлангов и электрики ( и при этом не отрвать НИ ОДИН проводок (а отрываються они легко). Так же, можно запросто уронить в недра двигательного отсека какую-то из гаечек и не найти ей замену. Собирать прийдеться на герметике. Ты уверен, в своих навыках? Короче, пока настоятельно отговариваю. Для самоопределения посмотри здесь: ]]>http://partyzan1974.narod.ru/car/dz/dz.html]]> (машинка тут GE, и дроссельная чуть другая, но принцип тот-же).

Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
nasa511
сообщение Jan 9 2015, 14:00
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.12.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW



У меня такая же фигня. Насколько я понял - клинится тросик круиза. расширение на тросике входит в пластиковую неподвижную нишу. со временем эта ниша разбивается и расширение там застряет. чем резче отпустишь педаль тем сильнее застряет. смазывал - помогло очень ненадолго. как лечить не знаю - не хотелось бы менять весь трос - и дорого и геммор...
Go to the top of the page
Вставить ник nasa511 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 05:09