![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 06.08.2011 Из: Кишинев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1999 ![]() |
при заводке авто и при первом нажатие- заедает педаль газа! причем после того как покатался часик до следующего утра все проходит!
смазывал педаль где только можно(салидолом) - не помогло! заметил в капоте есть какой то механизм в который проходит трос газа с салона, так вот при нажатие на этот механизм заметил что клинит но где непонятно , то ли выработка колесика в этом механизме или внутри что то ....(заливал спреем смазкой селиконовой и мазал солидолом не помогло!) у кого были похожие симптомы подскажите плиз! заранее всем благодарен! спс |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
при заводке авто и при первом нажатие- заедает педаль газа! причем после того как покатался часик до следующего утра все проходит! У себя не встречал. Закусывать может несколько вещей. Для начала надо исключить трос (т.к. педаль ты уже исключил). По-хорошему трос надо отсоеденить и нажать педаль. Но! Если ты его никогда не отсоеденял, то лучше и не пробовать (при всей простоте, я в свое время намучался. Особенно при обратном подсоединении). Вариант "лайт": не заводя машину открой капот и раз 15-20 нажми рукой на "механизм" (полная амплитуда, интервалы не менее 2-х секунд). Следи за закусыванием "механизма" пропадает?.Потом нажми педаль. Закусывает? смазывал педаль где только можно(салидолом) - не помогло! заметил в капоте есть какой то механизм в который проходит трос газа с салона, так вот при нажатие на этот механизм заметил что клинит но где непонятно , то ли выработка колесика в этом механизме или внутри что то ....(заливал спреем смазкой селиконовой и мазал солидолом не помогло!) у кого были похожие симптомы подскажите плиз! заранее всем благодарен! спс |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Была такая фигня только до заедания не дошло дело но педалька как бы поделилась на отсечки и я не мог никогда подобрать нужного усилия... Думал по началу что заедает ДЗ чистил не помогло.... в конце концов полез в саму педаль и действительно обнаружил в направляющем тросике кучу мусора + корродирование... вычистил теперь всё гуд! Но подлезть туда достаточно сложно.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 06.08.2011 Из: Кишинев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1999 ![]() |
У себя не встречал. Закусывать может несколько вещей. Для начала надо исключить трос (т.к. педаль ты уже исключил). По-хорошему трос надо отсоеденить и нажать педаль. Но! Если ты его никогда не отсоеденял, то лучше и не пробовать (при всей простоте, я в свое время намучался. Особенно при обратном подсоединении). Вариант "лайт": не заводя машину открой капот и раз 15-20 нажми рукой на "механизм" (полная амплитуда, интервалы не менее 2-х секунд). Следи за закусыванием "механизма" пропадает?.Потом нажми педаль. Закусывает? проблема все таки в механизме, при на нажатии рукой на механизм - клинит в самом начале когда колесик начинает свое движение, там вроде как паз образовался, заливал солидолом но он все равно очень туго выбирается от туда и продолжает свое движение по все амплитуде дальше без проблем. короче мне приходиться сначала стукнуть ногой по педали газа а дальше все норм. возможно проблема не в этом а может внутри этого механизма дальше куда он заходит в двигатель? в общем понятия не имею как снять этот механизм, в нете не нашел инструкции.... огромное спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
У меня подклинивала заслонка в корпусе. Вылечивается чисткой, только герметик не трогать!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 06.08.2011 Из: Кишинев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1999 ![]() |
У меня подклинивала заслонка в корпусе. Вылечивается чисткой, только герметик не трогать! а где эту заслонку найти? я так понимаю она под этим механизмом и его нужно снять? и еще вопрос жидкость в спрее для чистки корбюратов сойдет? Сообщение отредактировал denysimo - Jun 18 2013, 13:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
а где эту заслонку найти? я так понимаю она под этим механизмом и его нужно снять? и еще вопрос жидкость в спрее для чистки корбюратов сойдет? Привет. Жидкость в спрее для чистки корбюратов-сойдет. "Механизм" приаттачен сбоку корпуса дроссельной заслонки. Сама заслонка внутри корпуса. Надо снимать весь корпус. Съем - весьма кропотливый процесс + надо отсоеденить ( и потом все правильно подсоединить)массу шлангов и электрики ( и при этом не отрвать НИ ОДИН проводок (а отрываються они легко). Так же, можно запросто уронить в недра двигательного отсека какую-то из гаечек и не найти ей замену. Собирать прийдеться на герметике. Ты уверен, в своих навыках? Короче, пока настоятельно отговариваю. Для самоопределения посмотри здесь: ]]>http://partyzan1974.narod.ru/car/dz/dz.html]]> (машинка тут GE, и дроссельная чуть другая, но принцип тот-же). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 25.12.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
У меня такая же фигня. Насколько я понял - клинится тросик круиза. расширение на тросике входит в пластиковую неподвижную нишу. со временем эта ниша разбивается и расширение там застряет. чем резче отпустишь педаль тем сильнее застряет. смазывал - помогло очень ненадолго. как лечить не знаю - не хотелось бы менять весь трос - и дорого и геммор...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 05:09 |