Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена левого ШРУС., Помогите сэкономить на ремонте.
Dimon_2
сообщение Jun 27 2013, 15:51
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Добрый день!
Пришла пора заменить левый ШРУС.
Если у кого такой опыт есть, пожалуйста, по-подробнее опишите порядок замены.
Возможно ли вообще замена без подъемника, что называется "на асфальте"?
Заранее благодарен!


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
Andreychik19761
сообщение Jun 27 2013, 18:21
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 26.01.2012
Из: Умань

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч



Цитата(Dimon_2 @ Jun 27 2013, 16:51 ) *
Добрый день!
Пришла пора заменить левый ШРУС.
Если у кого такой опыт есть, пожалуйста, по-подробнее опишите порядок замены.
Возможно ли вообще замена без подъемника, что называется "на асфальте"?
Заранее благодарен!

ВСе очень просто, поддомкрачиваем, снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы, гайку шаровой, вынимаем палец шаровой с поворотного кулака и отводим кулак в сторону,вынимаем полуось со ступицы, выщелкиваем полуось с кпп(предварительно подставив емкость под масло, может побежать около полулитра обычно), снимаем хомуты с старого шруса и отводим пыльник подальше от гранаты. Дальше зажимаем в тески вал и молотком сбиваем изношенный шрус, после вытираем остатки старой смазки с вала, заряжаем новую смазку в новый шрус(входит в комплкт),надеваем на вал хомут, пыльник и новый шрус, ну и дальше сборка в обратной последовательности(незабываем долить масло в кпп), удачи..


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Andreychik19761 в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jun 27 2013, 18:25
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(Andreychik19761 @ Jun 27 2013, 19:21 ) *
ВСе очень просто, поддомкрачиваем, снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы, гайку шаровой, вынимаем палец шаровой с поворотного кулака и отводим кулак в сторону,вынимаем полуось со ступицы, выщелкиваем полуось с кпп(предварительно подставив емкость под масло, может побежать около полулитра обычно), снимаем хомуты с старого шруса и отводим пыльник подальше от гранаты. Дальше зажимаем в тески вал и молотком сбиваем изношенный шрус, после вытираем остатки старой смазки с вала, заряжаем новую смазку в новый шрус(входит в комплкт),надеваем на вал хомут, пыльник и новый шрус, ну и дальше сборка в обратной последовательности(незабываем долить масло в кпп), удачи..

да нет , обычно бывает так : бьешь_ бьешь по шрусу , хер слетает , материшся (крепко) берешь болгарку и режишь все нахрен ,,,, после этого надеваешь новый шрус..........


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Andreychik19761
сообщение Jun 27 2013, 18:34
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 26.01.2012
Из: Умань

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч



Цитата(yatagan_sk @ Jun 27 2013, 19:25 ) *
да нет , обычно бывает так : бьешь_ бьешь по шрусу , хер слетает , материшся (крепко) берешь болгарку и режишь все нахрен ,,,, после этого надеваешь новый шрус..........

gigi.gif gigi.gif было и такое (на предыдущей машине)
Go to the top of the page
Вставить ник Andreychik19761 в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Jun 27 2013, 18:49
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Мда.. с болгаркой проблеми..
еще вопрос по количеству шлицов.. я то ШРУС купил, а как узнать тот ли это?


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jun 27 2013, 19:00
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(Dimon_2 @ Jun 27 2013, 19:49 ) *
Мда.. с болгаркой проблеми..
.................. я то ШРУС купил, а как узнать тот ли это?..................

самый верный способ приложить к валу !! D.gif


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Andreychik19761
сообщение Jun 27 2013, 19:14
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 26.01.2012
Из: Умань

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч



Цитата(Dimon_2 @ Jun 27 2013, 19:49 ) *
Мда.. с болгаркой проблеми..
еще вопрос по количеству шлицов.. я то ШРУС купил, а как узнать тот ли это?

может быть три варианта по шлицам 25/26, 28/26, 26/21
Go to the top of the page
Вставить ник Andreychik19761 в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Jul 1 2013, 12:55
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



На разборке нашел следующую деталь:
Прикрепленный файл  Mazda.jpeg ( 77.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86

Как Вы думаете, замена в сборе облегчит задачу?
И попутный вопрос: замена масла в коробке передач.. Кто что льет?


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
M626maz
сообщение Jul 1 2013, 17:37
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 01.04.2009
Из: Харьковская обл

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 85GC 20i GT
Имя: Бил Гейтс



Цитата(Dimon_2 @ Jul 1 2013, 12:55 ) *
На разборке нашел следующую деталь:
Прикрепленный файл  Mazda.jpeg ( 77.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86

Как Вы думаете, замена в сборе облегчит задачу?
И попутный вопрос: замена масла в коробке передач.. Кто что льет?

При замене в сборе на асфальте сложней будет выковыривать внутренний шрус из коробки и не забыть тазик подставить т.к. масло с коробки потечёт. Есть вероятность повредить сальник в КПП

Сообщение отредактировал M626maz - Jul 1 2013, 17:44
Go to the top of the page
Вставить ник M626maz в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Jul 1 2013, 19:38
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



а что его (вал) держит со стороны коробки передач?
а масло.. будет логичнее слить и заменить свежим.. кто знает, но скорее всего оно с рождения работает..


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
Andreychik19761
сообщение Jul 1 2013, 21:22
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 26.01.2012
Из: Умань

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч



внутренний шрус держится в кпп штопорным кольцом(у тебя на купленной полуоси его видно). С кпп полуось легко выдергивается по крайней мере у меня(неоднократно снимал). Если не знаеш скоко лет маслу- тогда конечно лучше его сменить, я залил минералку 80w90 , 1 литр около 33грн , в кпп входит до 3л
Go to the top of the page
Вставить ник Andreychik19761 в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Jul 1 2013, 21:48
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Нет, я еще с разборки не купил..я два года назад ШРУС купил.. теперь думаю, что проще будет поменять..
а масло мне нужно специальное, для низких температур..


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
M626maz
сообщение Jul 1 2013, 22:05
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 01.04.2009
Из: Харьковская обл

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 85GC 20i GT
Имя: Бил Гейтс



Цитата(Dimon_2 @ Jul 1 2013, 21:48 ) *
Нет, я еще с разборки не купил..я два года назад ШРУС купил.. теперь думаю, что проще будет поменять..
а масло мне нужно специальное, для низких температур..

Меняй ШРУС, проще(дешевле) будет! Отодвинуть пыльник, одной рукой держать привод, а другой сбивать ШРУС по внутренней обойме молотком.

Цитата(Dimon_2 @ Jul 1 2013, 21:48 ) *
а масло мне нужно специальное, для низких температур..

на СЕВЕРЕ машина?
Go to the top of the page
Вставить ник M626maz в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jul 1 2013, 22:16
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(M626maz @ Jul 1 2013, 23:05 ) *
Меняй ШРУС, проще(дешевле) будет! Отодвинуть пыльник, одной рукой держать привод, а другой сбивать ШРУС по внутренней обойме молотком.


на СЕВЕРЕ машина?


Сбивал я свой шрус, даже в тиски полуось зажимал. Хрен! Привез на СТО: "так, мол и так, руки из ж.. Помогите." Парни спросили "от чего?". Я: "от Мазды". Они: "Если аналог- собъем. Если оригинал-только болгарка! Проходили сто раз!"

О, как.


Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Jul 1 2013, 22:28
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Да, сторона у нас северная..
тут вот еще в чем вопрос - на разборках могу подобрать деталь такого же года выпуска, что и моя.. а вот новый ШРУС - кто знает сколько там шлицов и подойдет ли он.. хотя в магазине подбирали по ВИН..
и еще условий нет или на асфальте или на СТО.. так что "зажать в тиски" - это проблема..


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Jul 2 2013, 20:49
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



Цитата(Dimon_2 @ Jul 1 2013, 23:28 ) *
Да, сторона у нас северная..
тут вот еще в чем вопрос - на разборках могу подобрать деталь такого же года выпуска, что и моя.. а вот новый ШРУС - кто знает сколько там шлицов и подойдет ли он.. хотя в магазине подбирали по ВИН..
и еще условий нет или на асфальте или на СТО.. так что "зажать в тиски" - это проблема..

бери новый шрус(metelli не плохая фирма), зажимать в тиски не обязательно(можно и вовсе привод из кпп не выдергивая все по месту провернуть), ну а если уже выдернул, то один в руках держит, а другой по внутренней обойме бьет, болгарка может понадобиться если шлицевая на палке привода разбита, тогда граната становится слегка на перекос и упирается на кайомке под стопорное кольцо, тем самым загибая и слизывая оставшиеся пол сантиметра шлицов, ну и чтоб гайку открутить нужно вставить зубильце в вентиляцию тормозного диска и упереть в суппорт, обзавестись могучим воротком и трубой(могучиий вороток это не та загнутая хрень длиною в 40см и стоимостью в 40грн, которая ломается при первых попытках)....


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
Garua
сообщение Jul 2 2013, 21:16
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 29.10.2012
Из: Смела

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Мне еще на GC-шке на СТО пытались выбить молотком. Не вышло. Потом стопорное кольцо сняли почти что руками и ШРУС с осью выпал. Так что перед тем как махать молотком - подумайте и покрутите
Go to the top of the page
Вставить ник Garua в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Jul 2 2013, 21:46
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



ШРУС такой:
Прикрепленный файл  IMG_5879_1_.JPG ( 944.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52



--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Jul 2 2013, 22:31
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Проверил по каталогу - подходит!!

Цитата(Garua @ Jul 2 2013, 21:16 ) *
Мне еще на GC-шке на СТО пытались выбить молотком. Не вышло. Потом стопорное кольцо сняли почти что руками и ШРУС с осью выпал. Так что перед тем как махать молотком - подумайте и покрутите

Вот теперь, с этого места, поподробнее, пожалуйста.. потому как я не могу представить, как снять кольцо которое внутри находиться..


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
Garua
сообщение Jul 3 2013, 16:34
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 29.10.2012
Из: Смела

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Шрус надет на ось. На противоположном от него конце оси сидит стопорное кольцо. Если открутить гайку на колесе и снять стопорное кольцо, то шрус с осью можно будет вытащить
Go to the top of the page
Вставить ник Garua в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th April 2024 - 02:40