Замена левого ШРУС., Помогите сэкономить на ремонте. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Замена левого ШРУС., Помогите сэкономить на ремонте. |
Jun 27 2013, 15:51
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV |
Добрый день!
Пришла пора заменить левый ШРУС. Если у кого такой опыт есть, пожалуйста, по-подробнее опишите порядок замены. Возможно ли вообще замена без подъемника, что называется "на асфальте"? Заранее благодарен! -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
|
|
Jun 27 2013, 18:21
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч |
Добрый день! Пришла пора заменить левый ШРУС. Если у кого такой опыт есть, пожалуйста, по-подробнее опишите порядок замены. Возможно ли вообще замена без подъемника, что называется "на асфальте"? Заранее благодарен! ВСе очень просто, поддомкрачиваем, снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы, гайку шаровой, вынимаем палец шаровой с поворотного кулака и отводим кулак в сторону,вынимаем полуось со ступицы, выщелкиваем полуось с кпп(предварительно подставив емкость под масло, может побежать около полулитра обычно), снимаем хомуты с старого шруса и отводим пыльник подальше от гранаты. Дальше зажимаем в тески вал и молотком сбиваем изношенный шрус, после вытираем остатки старой смазки с вала, заряжаем новую смазку в новый шрус(входит в комплкт),надеваем на вал хомут, пыльник и новый шрус, ну и дальше сборка в обратной последовательности(незабываем долить масло в кпп), удачи.. Спасибо сказали:
|
|
|
Jun 27 2013, 18:25
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей |
ВСе очень просто, поддомкрачиваем, снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы, гайку шаровой, вынимаем палец шаровой с поворотного кулака и отводим кулак в сторону,вынимаем полуось со ступицы, выщелкиваем полуось с кпп(предварительно подставив емкость под масло, может побежать около полулитра обычно), снимаем хомуты с старого шруса и отводим пыльник подальше от гранаты. Дальше зажимаем в тески вал и молотком сбиваем изношенный шрус, после вытираем остатки старой смазки с вала, заряжаем новую смазку в новый шрус(входит в комплкт),надеваем на вал хомут, пыльник и новый шрус, ну и дальше сборка в обратной последовательности(незабываем долить масло в кпп), удачи.. да нет , обычно бывает так : бьешь_ бьешь по шрусу , хер слетает , материшся (крепко) берешь болгарку и режишь все нахрен ,,,, после этого надеваешь новый шрус.......... -------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
Jun 27 2013, 18:34
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч |
|
|
|
Jun 27 2013, 18:49
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV |
Мда.. с болгаркой проблеми..
еще вопрос по количеству шлицов.. я то ШРУС купил, а как узнать тот ли это? -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
|
|
Jun 27 2013, 19:00
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей |
Мда.. с болгаркой проблеми.. .................. я то ШРУС купил, а как узнать тот ли это?.................. самый верный способ приложить к валу !! -------------------- |
|
|
Jun 27 2013, 19:14
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч |
|
|
|
Jul 1 2013, 12:55
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV |
На разборке нашел следующую деталь:
Mazda.jpeg ( 77.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86 Как Вы думаете, замена в сборе облегчит задачу? И попутный вопрос: замена масла в коробке передач.. Кто что льет? -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
|
|
Jul 1 2013, 17:37
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 01.04.2009 Из: Харьковская обл Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 85GC 20i GT Имя: Бил Гейтс |
На разборке нашел следующую деталь: Mazda.jpeg ( 77.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86 Как Вы думаете, замена в сборе облегчит задачу? И попутный вопрос: замена масла в коробке передач.. Кто что льет? При замене в сборе на асфальте сложней будет выковыривать внутренний шрус из коробки и не забыть тазик подставить т.к. масло с коробки потечёт. Есть вероятность повредить сальник в КПП Сообщение отредактировал M626maz - Jul 1 2013, 17:44 |
|
|
Jul 1 2013, 19:38
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV |
а что его (вал) держит со стороны коробки передач?
а масло.. будет логичнее слить и заменить свежим.. кто знает, но скорее всего оно с рождения работает.. -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
|
|
Jul 1 2013, 21:22
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч |
внутренний шрус держится в кпп штопорным кольцом(у тебя на купленной полуоси его видно). С кпп полуось легко выдергивается по крайней мере у меня(неоднократно снимал). Если не знаеш скоко лет маслу- тогда конечно лучше его сменить, я залил минералку 80w90 , 1 литр около 33грн , в кпп входит до 3л
|
|
|
Jul 1 2013, 21:48
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV |
Нет, я еще с разборки не купил..я два года назад ШРУС купил.. теперь думаю, что проще будет поменять..
а масло мне нужно специальное, для низких температур.. -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
|
|
Jul 1 2013, 22:05
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 01.04.2009 Из: Харьковская обл Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 85GC 20i GT Имя: Бил Гейтс |
Нет, я еще с разборки не купил..я два года назад ШРУС купил.. теперь думаю, что проще будет поменять.. а масло мне нужно специальное, для низких температур.. Меняй ШРУС, проще(дешевле) будет! Отодвинуть пыльник, одной рукой держать привод, а другой сбивать ШРУС по внутренней обойме молотком. а масло мне нужно специальное, для низких температур.. на СЕВЕРЕ машина? |
|
|
Jul 1 2013, 22:16
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий |
Меняй ШРУС, проще(дешевле) будет! Отодвинуть пыльник, одной рукой держать привод, а другой сбивать ШРУС по внутренней обойме молотком. на СЕВЕРЕ машина? Сбивал я свой шрус, даже в тиски полуось зажимал. Хрен! Привез на СТО: "так, мол и так, руки из ж.. Помогите." Парни спросили "от чего?". Я: "от Мазды". Они: "Если аналог- собъем. Если оригинал-только болгарка! Проходили сто раз!" О, как. |
|
|
Jul 1 2013, 22:28
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV |
Да, сторона у нас северная..
тут вот еще в чем вопрос - на разборках могу подобрать деталь такого же года выпуска, что и моя.. а вот новый ШРУС - кто знает сколько там шлицов и подойдет ли он.. хотя в магазине подбирали по ВИН.. и еще условий нет или на асфальте или на СТО.. так что "зажать в тиски" - это проблема.. -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
|
|
Jul 2 2013, 20:49
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 |
Да, сторона у нас северная.. тут вот еще в чем вопрос - на разборках могу подобрать деталь такого же года выпуска, что и моя.. а вот новый ШРУС - кто знает сколько там шлицов и подойдет ли он.. хотя в магазине подбирали по ВИН.. и еще условий нет или на асфальте или на СТО.. так что "зажать в тиски" - это проблема.. бери новый шрус(metelli не плохая фирма), зажимать в тиски не обязательно(можно и вовсе привод из кпп не выдергивая все по месту провернуть), ну а если уже выдернул, то один в руках держит, а другой по внутренней обойме бьет, болгарка может понадобиться если шлицевая на палке привода разбита, тогда граната становится слегка на перекос и упирается на кайомке под стопорное кольцо, тем самым загибая и слизывая оставшиеся пол сантиметра шлицов, ну и чтоб гайку открутить нужно вставить зубильце в вентиляцию тормозного диска и упереть в суппорт, обзавестись могучим воротком и трубой(могучиий вороток это не та загнутая хрень длиною в 40см и стоимостью в 40грн, которая ломается при первых попытках).... -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
|
|
Jul 2 2013, 21:16
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 29.10.2012 Из: Смела Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 |
Мне еще на GC-шке на СТО пытались выбить молотком. Не вышло. Потом стопорное кольцо сняли почти что руками и ШРУС с осью выпал. Так что перед тем как махать молотком - подумайте и покрутите
|
|
|
Jul 2 2013, 21:46
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV |
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
|
|
Jul 2 2013, 22:31
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV |
Проверил по каталогу - подходит!!
Мне еще на GC-шке на СТО пытались выбить молотком. Не вышло. Потом стопорное кольцо сняли почти что руками и ШРУС с осью выпал. Так что перед тем как махать молотком - подумайте и покрутите Вот теперь, с этого места, поподробнее, пожалуйста.. потому как я не могу представить, как снять кольцо которое внутри находиться.. -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
|
|
Jul 3 2013, 16:34
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 29.10.2012 Из: Смела Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 |
Шрус надет на ось. На противоположном от него конце оси сидит стопорное кольцо. Если открутить гайку на колесе и снять стопорное кольцо, то шрус с осью можно будет вытащить
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20th April 2024 - 02:40 |